Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

ну, потоки на них сейчас примерно одинаковые, т.к. на Носовихе они окончательно трамбуются.

 

Я говорил не про час-пик, а про весь день. На 21-м народу заметно меньше ездит, чем на 792-м и 811-м, а талонов наоборот продаётся больше почему-то.

а в течение дня картина таже.

Я в любом случае пойду на маршрутку, т.к.она:

а - едет быстрее

б - при достаточном количестве пассажиров поедет через МКАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Нету времени просмотреть всю ветку, у меня следующий вопрос: каковы перспективы запуска троллейбусного маршрута в Новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно нужен автобусный маршрут из Новокосино (или от ст.Реутово) до Плеханова, там где конечная 77-го троллейбуса. В перовскую промзону имеется значительный прямой пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно нужен автобусный маршрут из Новокосино (или от ст.Реутово) до Плеханова, там где конечная 77-го троллейбуса. В перовскую промзону имеется значительный прямой пассажиропоток.

Верное замечание.

Там же распологается и налоговая, куда мне частенько приходится ездить на мрт.104.

Исторической справедливости ради туда бы А811 к ст. Перово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скажем революционный вариант, посмотрим что сделают на самом деле

 

14 от ст. Реутово по Южной ул., Городецкой ул., Салтыковской ул., ул. Руднёвка, ул. Лухмановской до 9 мкр. Кожухово

21 со ст. 3-й мкр. Новокосино от Кетчерской ул. по ул. Старый Гай, Вешняковской ул., Свободному просп., Зелёному просп., 1-ой Владимирской ул., Перовской ул., Электродной ул. (обр. также ул. Плеханова и 3-й Плехановский пер.) до метро «Ш. Энтузиастов»

36 отплатф. Новогиреево по Перовской ул., Полимерной ул., Новогиреевской ул., Зелёному просп., ул. Молостовых, Напольному пр., ул. Металлургов, Мартеновская ул.. (обратно 11-й просп.), Федеративный просп., Новогиреевская ул., ул. Металлургов, 2-ой Владимирской ул., Кусковской ул., ул. Плющева, Электродной ул. (далее только от платф. Новогиреево - по 3-й Плехановский пер. и ул. Плеханова) до метро «Ш. Энтузиастов»;

движение от метро «ш. Энтузиастов» до метро «Семёновская» отменить

79 со ст. метро «Выхино» от Новокосинской ул. по Городецкой ул. Суздальской ул.; Салтыковской ул., (обр. по Городецкой ул. и Новокосинской ул.)до Салтыковской ул., 21

125 от ул. Молостовых по Фрязевской ул., Перовской ул., Полимерной ул. Новогиреевской ул., Мартеновской ул., далее только от ул. Молостовых –Федеративнму просп. и 11-ому просп.; ул. Металлургов и далее своим маршрутом до Красноказарменной пл.

285/613 кольцевые встречные маршруты от метро «Новокосино» по Городецкой ул., Новокосинской ул., ул. Н. Старостина, Салтыковской ул., Святоозёрской ул., Лухмановской и далее сегодняшней трассой маршрута 613 до пл. Амилкара Кабрала, потом к метро «Выхино» через Вешняковскую ул. и от метро «Выхино» сегодняшней трассой маршрута 285 до 15-й гор. больницы и от неё по Реутовской ул., Носовихинскому ш. до метро «Новокосино» и т. д.

назначить спец. рейсы на участке от 3-его мкр. Новокосино до метро «Новокосино»

621 со ст. Ивановского от метро «Новогиреево» по Свободному просп., ул. Юности, ул. Паперника, Рязанский просп. до метро «Рязанский просп.»

706 движение днём осуществлять через Городецкую и Новокосинскую ул. вместо Носовихинского ш. и Николо-Архангельского пр.

723 от ст. Реутово по Южной ул., Городецкой ул., Новокосинской ул. и далее своим маршрутом до Некрасовки

726 от 3-его мкр. Новокосино по ул. Н. Старостина, Новокосинской ул., Суздальской ул., Городецкой ул., Салтыковской ул., ул. Руднёвка, Лухмановская ул. и далее своим маршрутом до Некрасовки; части рейсам отменить заезд ко 2-ому Красковскому пр. через Красковскую ул. (726К);

787 со ст. ст. Перово от Зеленого просп. двухсторонним движением:

вариант 1 по 2-я Владимирской ул., Перовской ул., Полимерной ул., Мартеновской ул.

вариант 2 по Новогиреевской ул. и Мартеновской ул.

далее общий вариант по Новогиреевскому путепроводу, ул. Юности, ул. Красный Казанец, Косинской ул., магистрали Вешняки-Люберцы и далее своим маршрутом до 9-го мкр. Кожухово

811 от Ивановского по Саянской ул., ул. Молостовых, Напольному пр., Свободному просп., Кетчерской ул. и далее своим маршрутом до 3-его мкр. Новокосино

821 толькоот метро «Выхино» до 4-го мкр. Кожухово;

движение от 4 мкр. Кожухово до 9 мкр. Кожухово отменить

рейсы 133 метро «Щёлковская» - платформа Новогиреево сделать через Зелёный проспект и Свободный проспект вместо Фрязевской ул.

 

отменить 133к 602 615 620 659 676 772к 792 792э 811э

 

пустить новые маршруты

№1отст. Реутово по Южной ул., Городецкой, Салтыковской ул ., магистрали Вешняки-Люберцы, Покровской ул. до Люберецких полей

№2от 4 мкр. Кожухово по ул. Руднёвка, ул. Т. Макаровой, Святоозёрской ул., Лухмановской ул., ул. Дмитриевского, Салтыковская ул., Гродецкой ул. до метро «Новокосино»

№3отст. Реутово по Южной ул., Городецкой, Новокосинской ул., Салтыковской ул., Городецкой ул. (без остановок между Гордецкой и Суздальской ул.), Суздальской ул., ул. Н. Старостина, Салтыковской ул., Святоозёрская ул., Лухмановской ул., ул. 8-го Марта, ул. Михельсона (обр. Лениногорская ул.) до платф. Ухтомская

№4 от метро «Новокосино» по Городецкой ул., Салтыковской ул., Магистрали Вешняки-Люберцы, ул. 8-го Марта, ул. Л. Толстого, просп. Победы, 2-я Вольская ул. до 10-й городской больницы

назначить спец. рейсы на участке от 3-его мкр. Новокосино до метро «Новокосино»

№5 от метро «Выхино» по Коссинской ул., магистрали Вешняки-Люберцы, МКАД, ул. Н. Старостина, Новокосинской ул., Городецкой ул. до метро «Новокосино»

днём по трассе маршрута 760 продлевать до 2-го Московского Крематория

787к метро «Выхино» - 9-й мкр. Кожухово трассой маршрута 787

 

 

 

 

 

поясняю:

данный вариант был сделан из интереса, что вообще можно сделать после открытия метро и какие вопросы могут возникнуть.

1.связь Кожухово, Некрасовки, Люберцкими полями с Новокосино

а) возник вопрос, почему является основным диспетчерским пунктом для маршрутов 772К, 821, 855 – метро Выхино (если верить московскому автобусу)

б) скорее всего пускать в данную местность от Новокосино сразу все различные вариации никто не будет. Скорее всего будет постепенно. Но явно, что весь освободившиеся выпуск перейдёт на обслуживание Кожухово.

в) самый прямой вариант из Некрасовки в Кожухово и Новокосино путь через проспект Победы в Люберцах. Построен ли Проспект Победы целиком?

г) явно какой-нибудь маршрут рано или поздно направят через Суздальскую ул., так как Городецкой ул. явно будет забита автобусами

д) 14 – номер хорош и хочется нормально его использовать

2. Новокосино, Новогиреево, Вешняки

а) диспетчерские пункты явно осиротеют на ул. Молостовых и платф. Новогиреево (там где 792э и 811э)

б) не хотелось сохранившиеся маршруты оставлять до метро Новогиреево, но явно надо чем-нибудь жертвовать

в) по-любому хорошо бы 285 к метро Новокосино, а м.б. до платф. Реутово

г) хотелось сделать 787 через Выхино и сделать более интересным 36… со 125 было решено из-за пункта а), ну и за одно сохранить связь всей Мартеновской с Полимерной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозное движение по проспекту Победы на данный момент не открыто.

 

:blink:

На самом деле первая реакция именно такая, но когда начинаешь вдумчиво анализировать, то понимаешь, что в целом предложения интересные. Но чтобы их прочувствовать надо смотреть всё комплексно.

 

Вот только 285/613 надо по Руднёвке тянуть. Отменой 772к с одновременным переводом 613 на Святоозёрскую ты полностью убиваешь связь улицы Дмитриевского с 78-й поликлиникой, чего делать всё-таки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 со ст. 3-й мкр. Новокосино от Кетчерской ул. по ул. Старый Гай, Вешняковской ул., Свободному просп., Зелёному просп., 1-ой Владимирской ул., Перовской ул., Электродной ул. (обр. также ул. Плеханова и 3-й Плехановский пер.) до метро «Ш. Энтузиастов»

А почему не до Красной площади сразу? Чего уж мелочиться? :lol: А если серьезно, то не надо мудрить и что то изобретать. Рубить всё до Реутово вот самый правильный вариант, оставить только 792-й. А в Новогиреево вообще ничего менять не надо. Новокосино к этому вообще никаким боком не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубить всё до Реутово вот самый правильный вариант

 

Нет, этот вариант не пойдёт. Даже сейчас автобусам в Реутово-2 (южная сторона) встать негде. На обед ещё кое-как помещаются (треть площадки занята фурами и легковушками, а зимой ещё полкруга занимает ёлочный базар), а вот отметиться у диспетчера - целая проблема из-за огромного количества маршруток. Прогнать их парк не смог, более того, пообещали, что и круг скоро заберут, ибо парк не платит за него аренду, а вот маршрутчики вносят бабки исправно. ГАИшники периодически гоняют автобусников, встающих где попало, чтобы отметиться у диспетчера.

 

Да и Реутово-1 (северная сторона) недалеко уходит - там днём на обед приходится порой ставить автобус на соседних улицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнать их парк не смог, более того, пообещали, что и круг скоро заберут, ибо парк не платит за него аренду, а вот маршрутчики вносят бабки исправно.

Я вот подумал, фигурально выражаясь - может, чёрт с ним, с Реутовым вообще? Не проще ли будет, если МГТ оттуда вообще уйдёт? Реутов - это МО, так пусть за обслуживание МО голова болит у МТА. Просто не понятно, какой смысл дальше оказывать транспортные услуги городу, если даже хотят круг для автобусов отобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл дальше оказывать транспортные услуги городу, если даже хотят круг для автобусов отобрать?

Транспортные услуги Реутову там не оказываются. На южной стороне все маршруты МГТ предназначены для обслуживания Новокосино и подвоза оттуда к железной дороге (а скоро и к метро). Да и с конечными в тех краях негусто. Так что если МГТ уйдёт оттуда, хуже будет только Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли будет, если МГТ оттуда вообще уйдёт?

 

Если говорить о "Реутове-2" (14-й, 723-й и 773-й), то по Реутову у них только две остановки, в т.ч. конечная. На обед их запихнуть просто некуда больше, особенно 723-й, у которого вообще одна диспетчерская. Без туалета и столовки...

 

А 15-й и 17-й на северной стороне - очень доходные маршруты. На 17-м проходов больше, чем на любом другом маршруте парка. И так было испокон веков, с тех пор как не существовало ни пятнашки, ни семнашки, а были два 509-х: красный и чёрный. В былые времена с кондукторами и леваком там работали одни и те же - чужим колёса прокалывали. С тех пор ввели АСКП, пятнашку перевели с Партизанки на Первомайку (без Черкизонских китайцев и вьетнамцев вся малина пропала), но маршруты остались такими же рейтинговыми среди оставшихся пассажиров.

 

На южной стороне все маршруты МГТ предназначены для обслуживания Новокосино и подвоза оттуда к железной дороге (а скоро и к метро)

 

Не только и не столько. 723-й вообще многопрофильный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит надо где то в Новокосино новую конечную строить, потому что гонять пустые автобусы до Новогиреева после открытия метро это вообще никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит надо где то в Новокосино новую конечную строить, потому что гонять пустые автобусы до Новогиреева после открытия метро это вообще никуда не годится.

3 мрн Новокосина не пойдет?

Ведь маршруты от 3 мрн можно закручивать так, чтобы НК с Кожухово не пересекались.

Пример:

А1: 3 мрн НК - Н.Старостина - Новокосинская - метро НК - далее по Городецкой и Салтыковской до Кожухово без остановок

А2 тоже самое, только начинаем с Салтыковской, а от метро в сторону Кожухово полуэкспрессом часть Новокосинских остановок

как такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле связь с внутримкадьем надо отдать троллейбусам + оставить 21 и 792 в нынешнем виде с существенно сокращённым выпуском. При этом один из них продлить до Плеханова, как выше предлагали. Ну и 760, разумеется, не трогать. Внутренние маршруты по Новокосино сделать кольцами с конечной на 3 м/р, маршруты, идущие в Кожухово, ЛюЛя и Люберцы - от станции Реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мрн Новокосина не пойдет?

Одна есть, вторая нужна, причем там же а не в Кожухово, потому что крутить кольцом можно один маршрут, ну максимум два, но все - это такая путаница будет. А 21-й оставлять в нынешнем виде ну совершенно ни к чему, не нужен он в Новогирееве, связь с внутримкадьем будет обеспечивать метро, как более быстрый и надежный транспорт, собственно для этого его и строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 мрн Новокосина не пойдет?

 

нутренние маршруты по Новокосино сделать кольцами с конечной на 3 м/р

 

Не подойдёт из-за той же проблемы нехватки места на конечной. Сейчас встать на обед по 21-му (613-му, 676-му) порой бывает проблемно, ибо половина конечной занята фурами и маршрутками.

 

С домов на Суздальской тоже?

 

На Суздальскую наверняка вернут 676-й и 773-й, когда вновь откроют прямую дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас встать на обед по 21-му (613-му, 676-му) порой бывает проблемно, ибо половина конечной занята фурами и маршрутками.

Ну, если следовать такой логике, то любая конечная будет блокирована. Может поработать с ГИБДД насчет ограничений? Как вообще под кирпич туда фуры заезжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если следовать такой логике, то любая конечная будет блокирована

 

И тем не менее, местов нет.

 

Как вообще под кирпич туда фуры заезжают?

 

Всем пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошёл слух, что с 1 июля организовывается маршрут 4 мкр. Кожухова - Некрасовка. Может ли это быть? (Обслуживание - 4АП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... Интересно какой трассой?

Если Кожухово-ЛюЛя-Некрасовка, то кому он нафиг нужен?

Если через север Люберец, то чем он будет от 726 отличаться?

Единственный разумный вариант, который приходит в голову, это Кожухово-ЛюЛя-станция Люберцы-Некрасовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А от Люберецких полей до Новокосино планируется маршрут, если он вообще нужен? Район там тоже будет не меньший, один только 723 не справится. Но нужен маршрут до Новокосино может быть нужен разве что тем, кому надо на Новогиреевскую линию и на юг ГЗЛ, остальным предпочтительнее будет ТКЛ пользоваться, хотя она и самая загруженная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если уж делать маршрут с полей в Новокосино, то нужно делать до ст.Реутово, чтобы обеспечить пересадку на электричку, а также подвоз собственно в Реутов. Сейчас ходят маршрутки от ст.Реутово через Новокосино, Кожухово, северные Люберцы до Мега-Белая дача, и надо сказать пользуются большой популярностью, в том числе и на участке Люберцы-Кожухово-Реутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно кроме как у станции Реутово новые маршруты через метро Новокосино не развернуть. Что же до подвоза, то он нужен может быть разве что в сам Реутов. В центр Москвы будут ездить на метро, а в область есть возможность через Железнодорожный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю мнение, что маршруты из Люлей, Кожухова и Некрасовки должны разворачиваться по Реутову, а остальным прямая дорога в 3й микрорайон. Причем автобусы из Кожухова в случае нехватки места на Реутово-2 могут отмечаться в 4м мкр. Кожухова, а в Реутово заходить без отметки. К тому же маршруты 79, 787, а в часы пик и 706 с 760 оставляют неплохие возможности для закрутки по Новокосину, а в 3й микрорайон для отметки и обеда заходить не обязаны.

Кстати, что касается подвоза. Хорошо работающий маршрут на участке м. Новогиреево - Кетчерская - Носовихинское - м. Новокосино необходим еще и для того, чтобы пассажиры с этого участка имели связь с метро против пикового потока. Думаю, с этой задачей могут справиться троллейбусы, а вот в автобусных маршрутах на этой линии необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно кроме как у станции Реутово новые маршруты через метро Новокосино не развернуть.

А вы будете когда-нибудь, прежде чем нас своими фантазиями кормить, знакомиться хотя бы с планировкой местности? Возле "Новокосино", у восточного вестибюля предполагается большая ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно кроме как у станции Реутово новые маршруты через метро Новокосино не развернуть. Что же до подвоза, то он нужен может быть разве что в сам Реутов. В центр Москвы будут ездить на метро, а в область есть возможность через Железнодорожный

Новые маршруты до Горьковской ж.д. могут быть нужны для ездящих из Косино-Ухтомского, Люберецких полей, Некрасовки к местам работы у Карачарово и Чухлинки. Они там имеются, а от метро далеко. Впрочем, из двух последних районов могут и в сторону центра Москвы через Железнодорожную ездить. А из Косино-Ухтомского существующего транспорта до Реутово достаточно.

Что же до разворота маршрута из Люберецких полей до Новокосино, то для него ещё диспетчерская на конечной нужна. А существующие в 3-м микрорайоне Новокосино и у станции Реутово. Значит, могут маршрут и по Новокосино закольцовывать, частично он будет и подвоз удалённых от метро мест Новокосино к новому метро осуществлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты до Горьковской ж.д. могут быть нужны для ездящих из Косино-Ухтомского, Люберецких полей, Некрасовки к местам работы у Карачарово и Чухлинки. Они там имеются, а от метро далеко.

 

Бред. От ст. Перово всего 200 метров хода до платф. Чухлинка, и 20 минут - до Карачаровского путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всё равно кроме как у станции Реутово новые маршруты через метро Новокосино не развернуть.

А вы будете когда-нибудь, прежде чем нас своими фантазиями кормить, знакомиться хотя бы с планировкой местности? Возле "Новокосино", у восточного вестибюля предполагается большая ОРП.

Да и если бы даже ОРП не планировалась, маршруты идущие в южном направлении можно развернуть, используя возможности уличной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если бы даже ОРП не планировалась, маршруты идущие в южном направлении можно развернуть, используя возможности уличной сети

И это, кстати, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.