Перейти к содержанию

РЖД повышает стоимость билета "на выход"


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Нормальных людей-то, проскакивающих паровозом, практически и не видно, во всяком случае мне они крайне редко попадаются.

 

а я через раз, хотя редко езжу, под турникетом лазюю имея билет- потому что суешь, а он не считывает, к бабке очередь ну думаю пусть воет-а некоторые даже и не воют(по моему на тимирязьевской половина вообще отключены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час пик. Огромная толпа вылезла из электрички и пытается пройти через турникеты к остановке очень многих автобусов. Турникетов мало, к ним очередь, да они ещё и тормозные. Если каждый выходит по своему билету, времени уйдёт вдвое больше, чем если за каждый такт работы турникета пройдут двое "паравозиком".

 

Вот-вот. Как-то в Переделкино огромная толпа вылезла из электрички и пытается пройти через турникеты. Я, поскольку очень спешил, прошел через турникеты на вход, а когда бабка заорала что совсем зайцы обнаглели, вручил ей свой билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я через раз, хотя редко езжу, под турникетом лазюю имея билет- потому что суешь, а он не считывает, к бабке очередь ну думаю пусть воет-а некоторые даже и не воют

247097[/snapback]

Ну так подойди к кому-нибудь, да попроси мол так и так, билет не срабатывает, можно с тобой пройду. Неужели думаешь не разрешу? Все мы люди в конце-концов и в нормальных ситуациях, если вижу что у человека действительно проблемы с входом/выходом в которых он не виноват, то лично я никогда не откажу. Но для этого надо не внаглую сзади подлетать, а подойти и попросить нормально. Да и в общем-то пассажира с несработавшим билетом от наглого зайца-халявщика в 95% случаев можно отличить сразу.

 

Но вообще что не срабатывает странно. Раньше пользовался проездным, сейчас, из-за дебильной тарифной политики РЖД, при которой покупать разовые билеты при ежедневных поездках на небольшие расстояния банально выгоднее чем иметь проездной, перешел на разовые билеты - случаев несрабатывания не было ни одного, ни раньше с проездным, ни теперь с бумажными билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаев несрабатывания не было ни одного, ни раньше с проездным, ни теперь с бумажными билетами.

247110[/snapback]

 

нет, действительно, бумажные иногда не срабатывают, хотя и редко (имхо, где-то 1 раз на несколько десятков поездок). впрочем, думаю, это от станции продажи зависит (точнее, от глюканутости билетопечатающего аппарата на этой станции).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашей стороны был в заборе проход (именно проход, а не дырка, сделанная зайцами в виде сломанных палок, т.е. он там был от постройки забора). Он прошел через него.

247011[/snapback]

Значит, через него мог бы и выйти бесплатно.

 

А у него не было цели возвращаться обратно. Выходит, РЖД еще и указывает, где ходить? Круто...

Это мне напоминает дурацкую иронию железнодорожников, когда они установили стоимость билета "на выход" в 96 руб: услугу по предоставлению пассажира за билетом мы предоставляем бесплатно". Интересно, а они на случай встречи с контролерами давали такому пассажиру какой-нибудт талончик?

 

Сам подумай, если элекричку отменили и час потом ничего не было, как ты мог совершить поездку?

 

Да хоть доехать, скажем, от Лосинки до Тарасовки, там встретиться с кем-нибудь и вернуться обратно.

 

 

Ну и почему я в такой ситуации должен ещё кого-то пинать, задерживая большую толпу.

247072[/snapback]

А у меня подход другой. Я за свой билет заплатил деньги из своего кармана. А тут приходит какой-то хрен с горы и пытается вместе со мной по моему билету, за который он в отличии от меня не заплатил не копейки, пройти через турникет. Ну и почему я его должен пропускать за свой счет? Почему я должен за свой счет предоставлять право прохода кому-то ещё? Причем не просто кому-то, а приемущественно либо тупорылому быдлу, у которого кроме как на пиво больше не на что денег не бывает, либо расфуфыренным-размалёванным шлюшкам-соплюшкам, которые наивно полагают что все лица мужского пола перед ними должны на коленях стоять, ну иногда ещё бомжеобразные личности попадаются. Нормальных людей-то, проскакивающих паровозом, практически и не видно, во всяком случае мне они крайне редко попадаются.

 

Ой, я, хоть и сам не люблю таких, но все-таки с такой логикой не согласен. Он у тебя украл деньги из кошелька? Ты от него какие-нибудь убытки получил? Нет ведь. Ну тогда можно считать и зайца, сидящего рядом с тобой, таким же. Я руководствуюсь другой логикой: не мои это проблемы. Схватят его где-нибудь потом, ну пусть ему там будет хуже. А мне самому нервы дороже. Если уж это так раздражает, то можно пойти, составить протокол и т.д. Но лично мне пофиг, прошел кто за мной или нет - он ко мне в карман не залез, меня не убил, и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он у тебя украл деньги из кошелька? Ты от него какие-нибудь убытки получил? Нет ведь.

247128[/snapback]

Во-первых, он занимал место в электричке, и ты, в том числе из-за него (особенно если его много) ехал менее комфортоно, чем мог бы.

Во-вторых, не знаю как тебе, а мне не пофиг, что я фактически становлюсь соучастником правонарушения.

А в-третьих, в колхозах существовала такая логика, что если добро колхозное - оно как бы ничьё, взял себе кусочек, ни у кого не украл. Ну, и где те колхозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, он занимал место в электричке, и ты, в том числе из-за него (особенно если его много) ехал менее комфортоно, чем мог бы.

247157[/snapback]

Это заблуждение. Станет меньше народу - ПИД тупо поотменяет электрички. И будешь ты ехать также на одной ноге, вот тока все вокруг будут с билетами.

Во-вторых, не знаю как тебе, а мне не пофиг, что я фактически становлюсь соучастником правонарушения.

247157[/snapback]

Соучастников у правонарушения не бывает. Есть совершившие и несовершившие. Статью вроде как отменили, хотя кто-то говорит, что нет. да и не привлекали по ней никого с самого образования ПИДа.

А в-третьих, в колхозах существовала такая логика, что если добро колхозное - оно как бы ничьё, взял себе кусочек, ни у кого не украл. Ну, и где те колхозы?

247157[/snapback]

"Ха-роший ва-прос!" Дело в том, что судьбу этих колхозов решили в итоге именно председатели, а не рядовые колхозники: там, где председатели оказались толковыми и невороватыми, колхозы живут. ну а в остальных местах либо бурьян, либо коттеджный посёлок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соучастников у правонарушения не бывает. Есть совершившие и несовершившие.

Подтверждаю. Соучастие - бывает только в преступлениях. Административное право не знает соучастия, эксцеса исполнителя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, не знаю как тебе, а мне не пофиг, что я фактически становлюсь соучастником правонарушения.

 

Интересная мысль... По такой же логике выходит, что если моим поставщикам, которым я регулярно оплачиваю заказы, кто-то другой из их клиентов не заплатил, то я тоже становлюсь соучастником правонарушения. Интересно, по какой статье меня в таком случае можно привлечь к уголовной ответственности?

 

А что касается демонтажа турникетов - мне кажется, что он возможен примерно с той же долей вероятности, как возвращение МПС вместе с Советской властью. Турникеты в метро ставились еще в 1960-х гг, однако вовсе не для защиты от зайцев, а просто из-за того, что контролеры не справлялись с возросшей нагрузкой на метро. И что, где их демонтаж за 40 лет? Сейчас, конечно, понятно, чем это чревато, но ведь 30 лет после этого ни у кого и в мыслях не было их убирать. Тут будет то же самое. К тому же в дурь вложены немалые деньги и неужели кто-то захочет после этого заниматься ее демонтажем?

 

На вопрос, помогаете ли вы РЖД бороться с зайцами я могу ответить другим вопросом: а вы своим поставщикам часто помогаете бороться с их злостными неплательщиками? У нас, например, попадаются такие - вон мы уже чуть ли не год не можем стряхнуть почти 9 тыс.руб. с одного человека за инет, причем за все 12 месяцев. И еще нам недоплачивали 360 руб. за техобслуживание, потом 360 у.е. за изготовление печати. В итоге мы, конечно, от них отказались, но деньги нам за них никто не вернул. И никто из клиентов нам не помогает их стряхнуть с них. Спрашивается - так почему мы должны помогать РЖД бороться с зайцами? Пусть само борется, а если не хочет или не может эффективными способами - его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то так радеет за борьбу с зайцами, то поставьте себя на место значительной части населения Петушков, например. Билет до Москвы, между прочим, 146 рублей стоит. А за 22 рабочих дня около 6 тысяч набежит. Хорошо, скажете, можно проездной взять, но он тоже стоит (сейчас точно не помню) что-то в районе 4 тысяч. А теперь учтите, что работа, на которую берут иногородних, как правило, не самая высокооплачиваемая и подумайте, насколько серьёзным ударом по семейному бюджету будет "честная" оплата проезда. Или представьте москвича, у которого зарплата маленькая и дача в этих самых Петушках, и которому зубы на полку придётся ставить, если он не сможет хотя бы за полтинник контролёрам возить свои фрукты-овощи с участка.

Так что, если зарплата позволяет платить за билет, то не надо поносить тех, кто за него не платит. А то рассуждения начинают напоминать слова одного миллиардера: "У кого нет миллиарда долларов, пошли в ... "

Цена на билет должна балансом спроса и предложения диктоваться, а не устанавливаться под диктовку продавца. Тогда и платить за билет будут если не все, то процентов 85 точно.

P.S. Сам я зайцем не езжу, но никаких отрицательных эмоций по отношению к тем, кто едет со мной в электричке за полтинник, не испытываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но он тоже стоит (сейчас точно не помню) что-то в районе 4 тысяч.

 

1820 рублей он стоит на сегодняшний день. Но подавляющему большинству жителей Петушков и в голову не придет поинтересоваться, сколько он стоит. А то, что он может оказаться и дешевле, чем "по полтиннику"-так и вовсе непостижимо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на билет должна балансом спроса и предложения диктоваться

247212[/snapback]

Э... не надо нам такого!!!! А то будет РЖД поднимать стоимость билетов до бесконечности, до тех пор, пока в электричках утром будет сидеть народу ровно столько, сколько в электричке положено сидячих мест... Естественно, такого никогда не наступит и все попросту перейдут в разряд зайцев! Соответственно некоторые моральные товарищи электричками пользоваться перестанут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена на билет должна балансом спроса и предложения диктоваться

247212[/snapback]

Э... не надо нам такого!!!! А то будет РЖД поднимать стоимость билетов до бесконечности

А ты мою фразу до конца дочитал?

а не устанавливаться под диктовку продавца.

Я разве не про то же самое говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то так радеет за борьбу с зайцами, то поставьте себя на место значительной части населения Петушков, например. Билет до Москвы, между прочим, 146 рублей стоит. А за 22 рабочих дня около 6 тысяч набежит. Хорошо, скажете, можно проездной взять, но он тоже стоит (сейчас точно не помню) что-то в районе 4 тысяч. А теперь учтите, что работа, на которую берут иногородних, как правило, не самая высокооплачиваемая и подумайте, насколько серьёзным ударом по семейному бюджету будет "честная" оплата проезда. Или представьте москвича, у которого зарплата маленькая и дача в этих самых Петушках, и которому зубы на полку придётся ставить, если он не сможет хотя бы за полтинник контролёрам возить свои фрукты-овощи с участка.

 

Я бы сказал, что к некоторым видам зайчатины данное сравнение не актуально. Т.к. есть наглые индивиды, которым и 20 рублей за проезд по той-же Москве на эле заплатить жалко. Зато на то, чтобы пожрать пиво, побазарить по мобиле и насрать в вагоне эли, бабло всегда находится. Да еще такие индивиды пытаются упорно пихаться указывая какого хера ты неспеша проходишь через турникет. Сегодня к примеру в Тушино один такой индивид чуть не схлопотал от меня в табло. Т.к. его наглости не было предела мало того, что с зади пристроившись начал пихаться, так еще и по хамски себя вел. Правда увидев, что щас еще чуть чуть и получит в табло, тут-же наложил в штаны.

Кстати хотел я его сдать тетке-контролерше которая стояла у турникетов. Так он сказала, что ей на все наплевать. Спрашивается тогда, нахрена нужно было нанимать такую свору контров-нахлебников, которым на все пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хотел я его сдать тетке-контролерше которая стояла у турникетов. Так он сказала, что ей на все наплевать.

 

А что она может с ним сделать? Можно открыто перелезать через турникеты, это же ничем не наказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что она может с ним сделать? Можно открыто перелезать через турникеты, это же ничем не наказывается.

247246[/snapback]

Да дело даже не в этом, а в том, что по нашим кривым законам ни контролёр в электричке, ни дежурная по турникетам, ни охранник, не имеют права задержать зайца. Они имеют право только предложить оплатить проезд, на что заяц имеет такое же право послать их куда подальше и пойти по своим делам. И ничего с ним ты по закону не сделаешь. Милиция тут нужна, милиция, чтобы можно было в случае чего подобным быдлозайцам врезать дубинкой по хребту и доставить хотя бы на пару часиков в отделение, а на все сопли продолжателей дела оЛЬШАНСКОГО отвечать что он пытался оказать сопротивление сотрудникам милиции при исполнениии, за что собственно и был задержан с применением силы, что соответствует закону.

 

Т.к. есть наглые индивиды, которым и 20 рублей за проезд по той-же Москве на эле заплатить жалко. Зато на то, чтобы пожрать пиво, побазарить по мобиле и насрать в вагоне эли, бабло всегда находится.

247238[/snapback]

Дык о том и речь. И ведь большинство тех, кто пытается проскочить за чужой счет именно из этой серии. Помогать таким и давать им возможность пройти по своему билету как-то ну совсем не хочется, наоборот, такие товарищи вызывают желание их обломать, причем как можно более жестко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из другой темы:

 

вот есть например рижское направление. Основная масса народу выходит на Тушинской, там правда поменьше расстояние, но тоже пройти надо, да еще и через автостоянку с грязищей.

 

К чему я всё это: к тому, что пересадка в 500 метров не такое уж и страшное дело (если только сделать нормальную дорогу до метро, а не как в Тушино!)

 

В Тушино была нормальная дорога до метро, и не только до метро, но и до автобусов, все это испортили турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что она может с ним сделать? Можно открыто перелезать через турникеты, это же ничем не наказывается.

247246[/snapback]

Да дело даже не в этом, а в том, что по нашим кривым законам ни контролёр в электричке, ни дежурная по турникетам, ни охранник, не имеют права задержать зайца. Они имеют право только предложить оплатить проезд, на что заяц имеет такое же право послать их куда подальше и пойти по своим делам. И ничего с ним ты по закону не сделаешь.

 

Ну так скажите за это "спасибо" Путину, разрешившему преобразовать МПС в ОАО "РЖД".

 

И ведь большинство тех, кто пытается проскочить за чужой счет именно из этой серии.

 

Да что ты все привязался к этому чужому счету? Так можно было бы считать, если бы эти зайцы требовали купить за них билет и при этом не платили. А они этого не требуют и деньги из твоего кошелька не воруют. В таком случае можно еще брать деньги в магазинах за просмотр телевизора, висящего на стене. Нет, конечно, можно возразить, что если я купил банку пива и кто-то у меня попросил его выпить, то он его попил за мой счет, и это будет совершенно справедливо, но вот в отношении с билетом ситуация несколько иная, похожая на приведенный мною пример.

 

Мое мнение, как можно решить эту проблему - сделать плату за проезд из налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделать плату за проезд из налогов.

 

вот уж нафиг :( Итак много чего из налогов идет,еще не хватало ОТ спонсировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они этого не требуют и деньги из твоего кошелька не воруют.

247303[/snapback]

Ради Бога - акробатические трюки на заборе и заячьи тропы к их услугам. А пригомосечиваться нефиг.

В таком случае можно еще брать деньги в магазинах за просмотр телевизора, висящего на стене.

247303[/snapback]

Просмотр телевизора на стене не является платной услугой, в отличие от проезда.

но вот в отношении с билетом ситуация несколько иная, похожая на приведенный мною пример.

247303[/snapback]

Ситуация такая, что выяснится, что когда-нибудь выяснится, что вместо 12 вагонов достаточно шести. Лишний пассажир - это лишнее место и лишние ресурсы.

 

Мое мнение, как можно решить эту проблему - сделать плату за проезд из налогов.

247303[/snapback]

Да хрена. Одни зарабатывают и платят соответственно налогов больше, другие меньше, а катаются наоборот. Все уже придумано до нас - штраф размером в стоимость месячного проездного, который значительно увеличивается при отказе уплатить его на месте, а уж оказание сопротивления контролеру - вообще подсудное дело. Именно такая система работает во многих странах Европы и никаких турникетов - ни в метро, ни на жд.

 

А теперь учтите, что работа, на которую берут иногородних, как правило, не самая высокооплачиваемая и подумайте, насколько серьёзным ударом по семейному бюджету будет "честная" оплата проезда.

247212[/snapback]

Меньше чем за двадцатник никто не мотается, посему оплатить 1820 рублей вполне можно.

Или представьте москвича, у которого зарплата маленькая и дача в этих самых Петушках, и которому зубы на полку придётся ставить, если он не сможет хотя бы за полтинник контролёрам возить свои фрукты-овощи с участка.

247212[/snapback]

Проблемы негров шерифа не волнуют (с). Продать дачу бомжам за бутылку водки (с) Виталий Шамаров. Москвич с настолько маленькой зарплатой - явление с явным подвохом, попахивающим либо профессиональным бездельем, либо демпингом рынка труда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше чем за двадцатник никто не мотается, посему оплатить 1820 рублей вполне можно.

В таких случаях говорят: "Свои считай".

Москвич с настолько маленькой зарплатой - явление с явным подвохом, попахивающим либо профессиональным бездельем

Т.е., учитель - это профессиональный бездельник? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается демонтажа турникетов - мне кажется, что он возможен примерно с той же долей вероятности, как возвращение МПС вместе с Советской властью. Турникеты в метро ставились еще в 1960-х гг, однако вовсе не для защиты от зайцев, а просто из-за того, что контролеры не справлялись с возросшей нагрузкой на метро.

247196[/snapback]

До этого речь шла о турникетах на выход. Турникеты на вход вряд-ли отменят, даже если зайцев не будет.

И никто из клиентов нам не помогает их стряхнуть с них.

247196[/snapback]

Предложи механизм "стряхивания", может кто и поможет ;)

Или представьте москвича, у которого зарплата маленькая и дача в этих самых Петушках, и которому зубы на полку придётся ставить, если он не сможет хотя бы за полтинник контролёрам возить свои фрукты-овощи с участка.

247212[/snapback]

Те, кто еще возят овощи с огорода, имеют бесплатный проезд. Да и чтобы их выращивать, если кто не знает, горбатиться на участке ежедневно надо, а не кататься взад-вперед.

Цена на билет должна балансом спроса и предложения диктоваться, а не устанавливаться под диктовку продавца.

247212[/snapback]

Пока незаметно, чтобы электрички пустовали (даже если вычесть 20-30% полных зайцев), значит со спросом и предложением не так все плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь учтите, что работа, на которую берут иногородних, как правило, не самая высокооплачиваемая и подумайте, насколько серьёзным ударом по семейному бюджету будет "честная" оплата проезда.

247212[/snapback]

В таких случаях говорят: "Свои считай".

247323[/snapback]

Это как? Подумать о бюджете и не считать при этом? Приведи пример тогда, как о нем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты все привязался к этому чужому счету?

247303[/snapback]

Да потому привязался, что он за мой билет не платил. А посему и не имеет никакого права по нему через турникет со мной проходить. Пусть платит и проходит. А будет пытаться - получит удар кулаком в грудную клетку и вылетит обратно. Билет я покупаю не для того чтобы всякое быдло со мной по нему проходило.

 

Мое мнение, как можно решить эту проблему - сделать плату за проезд из налогов.

247303[/snapback]

Коль, ты же вроде не заяц, а рассуждаешь как классический представитель ушастых.

 

А теперь учтите, что работа, на которую берут иногородних, как правило, не самая высокооплачиваемая и подумайте, насколько серьёзным ударом по семейному бюджету будет "честная" оплата проезда.

247212[/snapback]

А это уже его личные трудности. Кататься работать в Москву его никто насильно не заставляет. А раз ездишь, то плати. Хотя бы 30 контролёру и 19 за проход через турникет, если проездной купить мозгов не хватает. А ныть что вот у меня денег нету это последнее дело. На пиво попить в дороге у них деньги всегда почему-то есть, на сигареты тоже, равно как и семечки полузгать, засрав очистками от них половину вагона, но 19 рублей на билетик он найти уже не может. Ах он бедненький-несчастненький, обидели мышку-написали в норку....

 

Так что, если зарплата позволяет платить за билет, то не надо поносить тех, кто за него не платит. А то рассуждения начинают напоминать слова одного миллиардера: "У кого нет миллиарда долларов, пошли в ... "

247212[/snapback]

Если зарплата действительно не позволяет платить за билет хотя бы по минимальному тарифу, то это не повод ныть что денег нет и не оправдание для езды зайцем, а верный признак что надо задуматься о смене работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз ездишь, то плати. Хотя бы 30 контролёру и 19 за проход через турникет, если проездной купить мозгов не хватает

247345[/snapback]

Юр, думаю знаешь не понаслышке что фактически на железке народ приучают идти в кассы и выстраиваться в очереди, даже когда от половины очереди можно избавится. Помнится на этом форуме приводил пример своего профорга которая садится в собаку на Ухтомке без билета ибо не хочет лишний раз стоять в очереди, при этом честно платя на выход на Электрозаводской. Будь проездные по нормальной цене она пользовалась бы ими.

Ну а дальше уже срабатывает инстинкт халявы. Если появляется возможность пройти вместе с кем-то или по заячей тропе или дав десятку турникетчице, то народ быстро смекнёт и будет массово зайчатничать. Нисколько не поддерживаю быдла за мной пристрающегося, но и РЖД/ЦППК ничего не делает чтоб убрать одну из первопричин зайцевоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается демонтажа турникетов - мне кажется, что он возможен примерно с той же долей вероятности, как возвращение МПС вместе с Советской властью. Турникеты в метро ставились еще в 1960-х гг, однако вовсе не для защиты от зайцев, а просто из-за того, что контролеры не справлялись с возросшей нагрузкой на метро.

247196[/snapback]

До этого речь шла о турникетах на выход. Турникеты на вход вряд-ли отменят, даже если зайцев не будет.

 

На выход тоже не будет, ибо все станции оснастить дурью нет технической возможности. Собственно, из-за этого дурь на выход и существует - чтобы была возможность проверить билеты у тех, кто приехал с неотурникеченных платформ.

 

 

Мое мнение, как можно решить эту проблему - сделать плату за проезд из налогов.

247303[/snapback]

Коль, ты же вроде не заяц, а рассуждаешь как классический представитель ушастых.

 

А чем не нравится? Подобное уже когда-то практиковалось. И потом: за уличное освещение оплата идет как раз из налогов.

 

А это уже его личные трудности. Кататься работать в Москву его никто насильно не заставляет.

 

Кататься работать в Москву его заставляет наше дорогое правительство, которое устроило такую жизнь, что только в Москве можно найти работу с нормальной зарплатой. Даже в Московской области работы толком нет. А уж в Петушках кроме как продавцом или разнорабочим вообще непонятно кем можно устроиться.

 

Нет, конечно, сейчас не 1990-е, когда по всей России (кроме Москвы) были забастовки врачей, учителей и шахтеров. Москва еще как-то выживала, хотя хочу сказать, что у нас в школе катастрофически не хватало учителей - ввиду того, что у нас было только по 1 учителю английского языка и физики, первый у нас то бывал, то нет, а вторую в 7-м классе вела учительница химии, а в 8-м, когда началась химия, у нас физики вообще не было полгода, пока новую учительницу не взяли. Но тем не менее работа в регионах в достаточном количестве с тех пор не появилась.

 

А раз ездишь, то плати. Хотя бы 30 контролёру и 19 за проход через турникет, если проездной купить мозгов не хватает. А ныть что вот у меня денег нету это последнее дело. На пиво попить в дороге у них деньги всегда почему-то есть, на сигареты тоже, равно как и семечки полузгать, засрав очистками от них половину вагона, но 19 рублей на билетик он найти уже не может. Ах он бедненький-несчастненький, обидели мышку-написали в норку....

 

А с чего ты взял, что тот, кто пьет, курит и лузгает семечками обязательно не берет билет?

 

Но вообще в данном контексте я с тобой согласен. Даже 19 руб. не надо - у турникетных линий на Курском вокзале стоят "транссвеститы", которые пропускают за 10 руб. каждого желающего перепрыгнуть дурь :D А сколько там берут контры - не знаю. У нас на Ярославке с приходом ЦППК перестали брать 30 руб, а предлагают выписать квитанцию от ближайшей станции их прохода до станции назначения с комсбором. С другой стороны, когда были "транссвеститы", то они проверяли билеты со всей строгостью, а ЦППК довольствуется наличием карточки, даже не проверяя ее.

 

Так что, если зарплата позволяет платить за билет, то не надо поносить тех, кто за него не платит. А то рассуждения начинают напоминать слова одного миллиардера: "У кого нет миллиарда долларов, пошли в ... "

247212[/snapback]

Если зарплата действительно не позволяет платить за билет хотя бы по минимальному тарифу, то это не повод ныть что денег нет и не оправдание для езды зайцем, а верный признак что надо задуматься о смене работы.

 

Так хорошо говорить, когда тебя это не касается. Причин, почему человек работает за низкую зряплату и при этом не хочет менять работу, может быть куча. Самая главная - у человека призвание работать именно по этой профессии и чтобы заниматься чем-то, где платят больше, нужно перепрофилироваться, что молодым еще можно, но пожилым очень и очень непросто. А сейчас, в условиях кризиса, найти новую работу стало еще сложнее. Ты в курсе, что сейчас уже на многих заводах установили 4-дневную рабочую неделю (при этом пятый день гуляешь за свой счет), а с января они вообще закрываются? А у жены моего начальника уже начался новогодний отпуск, который продлится до 19 января. Все было бы хорошо, если бы это не было за свой счет ;)

Это мне напоминает высказывания некоторых моих знакомых, недовольных забастовкой машинистов: "Не нравятся условия работы - увольняйся". Да, уволиться никто не мешает, только вот где потом этот машинист найдет себе место (особенно если он проработал не один десяток лет и больше ничем заниматься не может) и кто пойдет на его место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится на этом форуме приводил пример своего профорга которая садится в собаку на Ухтомке без билета ибо не хочет лишний раз стоять в очереди, при этом честно платя на выход на Электрозаводской.

247348[/snapback]

Знаешь, у меня почему-то с покупкой билета на Ухтомской проблем не возникает. Учитывая что твой профорг живет, если мне не изменяет память, тоже с нашей северной стороны, с которой очередей в кассу больше 5 человек (обычно не больше двух) я не видел никогда, есть у меня смутные подозрения что дело вовсе не в очередях, а в том, что на Электрозаводской она билет на выход возьмёт за 19, а от Ухтомки заплатит 24. Большие очереди в кассу бывают на юге, чаще всего когда Октябрьский утром стоит и вся толпа с автобусов разгружается на Ухтомке, но чтобы на севере были большие очереди это что-то новенькое. Так что привет ей большой и пусть сказки про очереди не рассказывает. Ибо на Электрозаводской очередь в кассу на выход на порядок длиннее чем в кассе около конечной 453-й маршрутки.

 

А чем не нравится? Подобное уже когда-то практиковалось.

247349[/snapback]

И к чему всё привело?

 

А с чего ты взял, что тот, кто пьет, курит и лузгает семечками обязательно не берет билет?

247349[/snapback]

Во-первых из наблюдений за теми, кто любыми способами обходит турникеты, в т.ч. и паровозит. Большая часть из них по моим личным наблюдениям это именно обозначенный контингент. Во-вторых неоднократно наблюдал картины в электричках как едет компания соответствующего вида, всю дорогу пьёт пиво, громко кричит, сорит и т.д., и при этом в т.ч. и обсуждают как выходить будут без билетов.

 

"Не нравятся условия работы - увольняйся".

247349[/snapback]

Лично я с этим согласен. Не нравится работа - ищи себе новую. Зачем сидеть на работе, где тебе не платят зарплату, начальство относится как к скоту, зарплата не соответствует предъявляемым требованиям и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть). Знаешь, если лично меня моя нынешняя работа перестанет по тем или иным причинам устраивать, то долго я на ней не задержусь. Несмотря на то, что мне там интересно, работа связанна с хобби и т.д.

 

Да, уволиться никто не мешает, только вот где потом этот машинист найдет себе место (особенно если он проработал не один десяток лет и больше ничем заниматься не может)

247349[/snapback]

На это можно ответить только одно. Если человек хочет что-то изменить, то он ищет способы это сделать, если же он не хочет ничего менять, то он ищет поводы и предлоги этого не делать. Я знаю людей которые и в 40, и в 50 лет меняли и работу, и сферу деятельности. И ничего, довольны. Равно как знаю и тех, кому 30-то нет, но они уже ноют "Если увольняться, то куда? Где меня возьмут, кому я нужна?...."

 

и кто пойдет на его место?

247349[/snapback]

А это уже проблемы тех, кто создал такие условия, что с этого места все бегут. И уж точно не того сотрудника который решил уволиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая часть из них по моим личным наблюдениям это именно обозначенный контингент.

А один раз в ответ на вопрос: "Зачем Вы в электричке семечками сорите?" я получил ответ: "Я зачем за билет плачу? Правильно, чтобы семечки потом выметали, чтобы кал из переходов вычищали, чтобы плевки от стен оттирали". Так что не всё так однозначно.

Если человек хочет что-то изменить, то он ищет способы это сделать, если же он не хочет ничего менять, то он ищет поводы и предлоги этого не делать. Я знаю людей которые и в 40, и в 50 лет меняли и работу, и сферу деятельности. И ничего, довольны. Равно как знаю и тех, кому 30-то нет, но они уже ноют "Если увольняться, то куда? Где меня возьмут, кому я нужна?...."

Извиняюсь, если все будут рассуждать, что на зарплату меньше $N я не пойду, то кто будет учить наших детей в школах, кто будет в наших подъездах электрику ремонтировать, кто будет полы вытирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то кто будет учить наших детей в школах, кто будет в наших подъездах электрику ремонтировать, кто будет полы вытирать?

247356[/snapback]

Это уже проблемы тех, кто назначает зарплату которая не устраивает потенциальных сотрудников. И уж тем более не повод горбатиться за копейки. Кстати, учителя нынче не так уж и плохо получают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то непонятно мне, отчего все так возмущаются, что на отурникеченные платформы ЖД можно пройти только по билету. В метро ровно такая же ситуация, на монорельсе тоже. Причем, я был бы только за, если бы на территорию вокзала (исключая некоторую площадь, где кассы) можно было бы пройти только через турникет. С хорошей охраной. Сразу бы в зале ожидания и на платформе стало бы чище, и минимум бомжей.

Насчет турникетов на выход - у нас только у РЖД так, но вообще в мире имеется подобная практика, например в метро Лондона (тоже из-за зон).

Насчет заячьего писка о необходимости повышении сервиса, необходимости открыть кассы на всех платформах, о завышенных тарифах - бред. Не устраивает - ходи пешком. Выбор есть всегда.

Насчет оплаты из налогов - тоже страсть к халяве. Да и зачем я буду из налогов платить на элю, когда на ней не езжу? Я вот из принципа на ней не езжу, т.к. сервис отвратительный и быдла полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.