Перейти к содержанию

Предложения по маршрутам троллейбуса


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

271 (как и 850) не цепляет м. Крылатское

Как это 850 не цепляет?

Да вы что?! - 850-й маршрут ещё как подходит к метро Крылатское, даже в обоих направлениях (для удобства ориентирования пассажиров снизу ставятся трафареты, до какого пункта следует 850-й маршрут). С маршрутом № 271 согласен - он обходит метро "Крылатское" стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загруженность остановки около м. Октябрьское Поле такова

Дык может просто надо дополнительную площадку под остановку соорудить?

А ещё лучше дурь убрать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил родственников из Крылатского, нужен ли троллейбус оттуда до Беговой. И мне ответили, что нет. И дело не в опасении за превращение своего района в проходной двор, а в том, что такой маршрут застрянет в пробках. И если из Митино на Беговую ехать через Крылатское, то уличная часть маршрута будет длиннее по сравнению с вариантом через Тушинскую. Поэтому как вариант, не использущий ТКЛ и проезд на метро через центр, остаётся только железная дорога. Но от Кунцевской до неё надо ещё идти, и к расписанию привязываться. На Полежаевскую и Хорошёвское шоссе варианты ещё хуже - 271, 155 автобусы, первый из них от Крылатского в стороне, и тоже по расписанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это 850 не цепляет?

Прошу прощения, насчет 850го и м. Крылатское - облажался, забыл про оттянутый двусторонний разворот.

И если из Митино на Беговую ехать через Крылатское

Нафига? На Беговую при любом раскладе лучше через ТКЛ. Троллейбус (или спрямление через м. Крылатское А271) интересен только как альтернатива Тб19 и Октябрьскому Полю, для Митино этот участок вообще не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема из Крылатского на 850 доехать до 1905 года и там либо на троллейбусе или на метро одну остановку до Беговой? На худой конец сделать пересадку с 850 на ПМЖ на троллейбусы до Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема 850 - по выходным он очень рано (в 8 вечера) прекращает ездить, да и интервал при отсутствии фиатов великоват. Ему бы нормальный график (ежедневно до часу и ежедневно с фиатами, хоть и с бОльшим интервалом по выходным, чем по рабочим) - тогда действительно лучшей связи Крылатского с ТКЛ не придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

эээ... а не пора ли по 645 линию троллейбусную строить? удобнее будет выдача из Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... а не пора ли по 645 линию троллейбусную строить? удобнее будет выдача из Новокосино

Года 2 назад писал письмо по этому поводу - пришёл ответ из серии Б. Купавинский перегружен транспортом ((так оно и есть) можно было бы расширить, но запротестуют экологи) плюс наличие действующей ЛЭП, поэтому нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно попробовать ещё раз написать. Возможно изменилось мнение и отношение. Хотя случаев, когда подобные идеи подхватывали неприпомню. Но всё таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас можно попробовать ещё раз написать. Возможно изменилось мнение и отношение. Хотя случаев, когда подобные идеи подхватывали неприпомню. Но всё таки...

...но всё-таки техническая необходимость для выдачи из Новокосино в Измайлово... ЛЭП кстати там в упор не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЭП кстати там в упор не видел

Сходи на Яндекс-Панорамы, и да снизойдёт на тебя просветление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЭП кстати там в упор не видел

Сходи на Яндекс-Панорамы, и да снизойдёт на тебя просветление.

Там даже просека прорублена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс наличие действующей ЛЭП, поэтому нельзя

 

А я и забыл про ЛЭП... Тогда действительно низя. Значит, лучше строить либо через Буденного, либо...

 

А если предложить построить троллейбусную ветку по 4ТК от шоссе Энтузиастов до м. Партизанская? Там ЛЭП точно нет, и транспорта совсем мало. Хотелось бы побольше. Но это - после реконструкции ШЭ.

 

Или ещё вариант. Интересно, реально ли троллю преодолеть неэлектрифицированный участок по Буденного, используя автономный ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ещё вариант. Интересно, реально ли троллю преодолеть неэлектрифицированный участок по Буденного, используя автономный ход?

300 с небольшим метров получается.

А если можно было бы заряда на 3 км, то http://maps.yandex.ru/?rtext=55.771278%2C37.820446~55.793892%2C37.823739&sll=37.824469%2C55.786312&sspn=0.040340%2C0.020047&rtm=atm&source=route&ll=37.824469%2C55.786312&spn=0.040340%2C0.020047&z=15&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moskovitov, ответ один: не надо фантазировать, тем более относительно номеров маршрутов. Как будут нумероваться новые маршруты, вообще все равно. А существующие не нужно трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Большого Купавинского: можно ли теоретически сделать линию с небольшим разрывом в районе лэп? Или лэп вообще закопать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что это за тема про невозможность строительства троллейбусной линии под ЛЭП, а то у меня недалеко от дома 80 троллейбус проходит под тремя 500кВ ЛЭП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Большого Купавинского: можно ли теоретически сделать линию с небольшим разрывом в районе лэп? Или лэп вообще закопать?

 

Линию с разрывом - не уверен, что можно. Надо читать нормативку.

 

А закопать высоковольтную ЛЭП - это, конечно, перл :)

 

Объясните пожалуйста, что это за тема про невозможность строительства троллейбусной линии под ЛЭП, а то у меня недалеко от дома 80 троллейбус проходит под тремя 500кВ ЛЭП.

 

Это в каком месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, в старых версиях СНиП и ПУЭ разрешалось прокладывать КС под ЛЭП. А сейчас - низя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, реально ли троллю преодолеть неэлектрифицированный участок по Буденного, используя автономный ход?

Ну, СВАРЗ вроде как 1,5 км АХ заявляет в МАЗообразных последних серий. Правда, скорость на нем около 20 км/ч. МАЗ 2010 года при мне спокойно на АХ метров 200 проехал, тоже со скоростью около 20 км\ч У БКМ и Мег АХ тоже 500 метров, но Мегаполисы на автономном ходу еле ползут - 5 км/ч...

А если можно было бы заряда на 3 км

На литий-ионных аккумуляторах и 30 км можно и даже 60 км, но с ними геморроя много.

http://transphoto.ru/vehicle/225209/

http://transphoto.ru/vehicle/185331/

http://transphoto.ru/vehicle/215458/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. 20 км/час - не проблема, если не вводить остановку у Буденовского. Да и если 5 км/ч - тоже ничего, ведь это нулевые рейсы.

 

Правда, не исключаю, что на морозе с аккумами могут быть проблемы.

 

А вот интересно, есть ли у московских моделей с АХ подзарядка аккумуляторов от КС и их подогрев зимой? Теоретически в мороз можно подогреть аккумы от КС, проехать этот кусок на АХ, потом прицепиться к КС и ехать себе дальше, подзаряжая батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли у московских моделей с АХ подзарядка аккумуляторов от КС и их подогрев зимой?

А свинцово-кислотному аккумулятору нужен подогрев? Подзарядка от КС есть.

Да и если 5 км/ч - тоже ничего, ведь это нулевые рейсы.

Пробку не создаст? Мега ну ОЧЕНЬ медленно на АХ едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й парк потом и кровью пытается выбить у ГЛАВКа стоительство линии на Буденного (ну дотянуть о ш. Энтузиастов). А ГЛАВК не хочет ничего делать. То о каком Б.Купавенском речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГЛАВК не хочет ничего делать.

 

Если линию построить сейчас, её придётся переделывать ещё не раз. Где деньги, Зин? (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГЛАВК не хочет ничего делать.

 

Если линию построить сейчас, её придётся переделывать ещё не раз. Где деньги, Зин? (С)

 

Если Вы про реконструкцию шоссе - то это далеко не из-за неё. Просто это нужно только 2-му парку, и больше никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ГЛАВК не хочет ничего делать.

 

Если линию построить сейчас, её придётся переделывать ещё не раз. Где деньги, Зин? (С)

 

Если Вы про реконструкцию шоссе - то это далеко не из-за неё. Просто это нужно только 2-му парку, и больше никому.

Там дело в долгострое. по проету должен закрытся левый поворот с Будённого на шоссе, а поворот будет осуществлятся под мостом рядом с Буракова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предлагаю 6 троллейбус продлить в обе стороны по Беломорской ул. до Петрозаводской ул.; 58 оставить как местный подвоз, при этом перенести диспетчерскую к Петрозаводской Одновременно у 58 троллейбуса появится полноценная конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.