неспящий пассажир Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 в марте см. http://www.tr.ru/news/3749 ну и через неделю 682 вернули http://www.tr.ru/news/3751 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спасибо! Я чего-то думал что он лишь совсем чуть-чуть кружок делает. Кстати, а с Дорожной ул. разве выезд на МКАД есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 но главное достоинство 118 это его интервалы- есть ли ещё межрайонные маршруты с интервалом 9/19-15/21-11/21-27/30 интервал в часы пик почти как у 296! 251380[/snapback] Только остановочные трафареты часто показывают уже устаревшие интервалы - как в меньшую, так и в бОльшую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 поменяли "для повышения безопасности движения" правда после звонков бабок не доехавших в поликлинику 682 разрешили её нарушить А что, у (навскидку) 28, 130, 227, 605, 623, 688, 671, 691 интервалы меньше? ну чуть не так выразился. не межрайонники, а дублер метро или короче воздуховоз. 28 и 671 едут по местам где метро нет\на метро далеко через центр. 118 дублирует М 227- не воздуховоз, а скотовоз. Приходит после 10минутного интервала в "пик" ХБИ...стоишь за турникетом на месте сидения на арке и думаешь "лучше б через метро поехал", единственный плюс такой поездки - виден водитель, но это уже детям интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Кстати, а с Дорожной ул. разве выезд на МКАД есть? 251443[/snapback] С кольца на Дорожную есть, полагаю и наоборот тоже можно. Но вот не очень широко там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Только не забывайте, что всё это является нарушением трассы маршрута. 251367[/snapback] Что "все это"? Вы официальные трассы вышеперечисленных маршрутов хоть раз видели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Кстати, а с Дорожной ул. разве выезд на МКАД есть? 251443[/snapback] С кольца на Дорожную есть, полагаю и наоборот тоже можно. Но вот не очень широко там. По карте или на самом деле? Сколько раз проезжал по МКАД - чего-то не приметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 По карте или на самом деле? Сколько раз проезжал по МКАД - чего-то не приметил 254325[/snapback] Однако именно там любил пару лет назад (сейчас не слежу просто) 483 маршрут выезжать на МКАД, когда едет к Юго-Западной, выгрузив народ на Аннино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Спасибо! Я чего-то думал что он лишь совсем чуть-чуть кружок делает. Кстати, а с Дорожной ул. разве выезд на МКАД есть? Есть. Я ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TROLZA Опубликовано 31 января, 2009 Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) . это моего суженного,но там ещё расчёт.. 244974[/snapback] Если на секрет, он на "гармошке", то есть на сочленённом троллейбусе работает? Зарплата хорошая 159 времени в Текстилях не теряет! Он разворачивается не как 75 (вот кто время то теряет), он едет через мост и разворачивается под мостом в Печатниках. И с некоторых пор так разворачиваются все 623, 650, 54, 228 и др. За мост съездить получается быстрей чем 2 раза на долгом светофоре стоять! Вот троллейбусам в этом плане хуже! Муж работает на короткой машине.А за разворот так это потому что там стройка комплекса идёт...Да и вообще я смотрю на Люблинке светофор поменяли..очень рада Изменено 31 января, 2009 пользователем TROLZA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 На фоне повышения пошлин на импортные автомобили и обесценивания рубля свои производители тоже повышают цены на свою продукцию, у них долги тоже имеются. Значит, и новую технику для общественного транспорта покупать будет дороже. Не приведёт ли это к очередному транспортному кризису, подобному 1991 году? Отмены маршрутов в таком случае неизбежны, другой же вариант ещё хуже - это рост цен на проезд. (Причина кризиса 1991 года - внутрироссийские финансовые проблемы и отказ стран бывшего Советского блока поставлять нам товары по обмену. Цены же на проезд все 1990-е годы от роста удерживали). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (Причина кризиса 1991 года - внутрироссийские финансовые проблемы и отказ стран бывшего Советского блока поставлять нам товары по обмену. Цены же на проезд все 1990-е годы от роста удерживали). Это как это? Увеличением в 1991-95 годах только в 10 раз ежегодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Грайвороново пусть пешком ходит до Текстильщиков - не развалятся, 10-15 минут быстрым шагом всего-то... Вот и ходи сам пешком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Цены же на проезд все 1990-е годы от роста удерживали 254823[/snapback] Нихренасе удерживали?!Посмотрим, например, динамику цен на метро за 90-е годы: начало 1991г.- 5 коп. 02.04.1991 — 15 коп. 01.03.1992 — 50 коп. 24.06.1992 — 1 руб. 01.12.1992 — 3 руб. 16.02.1993 — 6 руб. 25.06.1993 — 10 руб. 15.10.1993 — 30 руб. 01.01.1994 — 50 руб. 18.03.1994 — 100 руб. 23.06.1994 — 150 руб. 21.09.1994 — 250 руб. 20.12.1994 — 400 руб. 20.03.1995 — 600 руб. 21.07.1995 — 800 руб. 20.09.1995 — 1000 руб. 21.12.1995 — 1500 руб. 11.06.1997 — 2000 руб. 01.01.1998 — 2<000> руб. 01.09.1998 — 3<000> руб. 01.01.1999 — 4<000> руб. 15.07.2000 — 5<000> руб. (после 1998 г. тысячи имеем в виду - деноминация). Итого - повышение цен в 100 000 раз за 90-е годы. Основные продукты и товары народного потребления подорожали гораздо меньше, шмотки и бытовая техника - и того меньше. С динамикой цен на городской транспорт может сравниться только московская недвижимость. Да и то - там был спад в 1998 году, а по транспорту его не было. Это ты называешь удерживанием цен?! новую технику для общественного транспорта покупать будет дороже ... отмены маршрутов в таком случае неизбежны, другой же вариант ещё хуже - это рост цен на проезд. 254823[/snapback] Отмены маршрутов - это снижение потока. А вот повышение цен на проезд, по закону, может состояться только с 1 января будущего года. Но оно может оказаться более существенным, чем в этот раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 7 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Грайвороново пусть пешком ходит до Текстильщиков - не развалятся, 10-15 минут быстрым шагом всего-то... Вот и ходи сам пешком Это был сарказм со стороны Дениса. Он сам прекрасно понимает, что отменять маршруты ради своей внутренней "оптимизацией" (которая является следствием того, что МГТ не умеет нормально работать) - свинство. И "пусть пешком ходят" - это позиция именно что негодяев-оптимизаторов, которые "смотрят на жизнь из окна своего служебного автомобиля". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 После открытия Дмитровского радиуса и сооружения дополнительных переходов через Ленинградскую ж.д. необходимость в уличном маршруте Марфино-Комсомольская снизится. Пока же из Бутырского в Марфино ходят, чтобы там сесть на Тб9, 37. Если же необходимость снизится, а для Бутырского вообще исчезнет, то не нужно будет и предполагаемое продление Тб9 к Комсомольской. Дальше Рижской в центр из Бутырского и Марфино тоже предпочтут на метро. Поэтому возможно ли так при общей тенденции к отмене маршрутов троллейбуса - Тб9 отменить, Тб48 вернуть к Лубянке, а выходы Тб9 перевести на Тб37 и 48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 После открытия Дмитровского радиуса и сооружения дополнительных переходов через Ленинградскую ж.д. необходимость в уличном маршруте Марфино-Комсомольская снизится. Кто и где будет сооружать эти переходы? Кроме того все кому надо до Комсомольской едут туда на электричке. Это куда быстрее. Либо через Останкино, либо через Дмитровскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, из Бутырского на Тб9, 37 могут ездить разве что на Алексеевскую. Из Марфино на Комсомольскую ездят скорее всего через ближайшие метро, далее на нём. После же открытия Дмитровского радиуса из Бутырского на КРЛ будут ездить на метро, а из Марфино могут ходить к новым станциям, чтобы ехать дальше ближайших станций КРЛ. Новый переход через Ленинградскую ж.д. вроде как строится уже в конце улицы Академика Королёва. И если из Марфино будут пользоваться Дмитровским радиусом, то нужен ли будет Тб9? Вот тогда и можно будет его отменять, а Тб48 вернуть на Лубянку. Да и до 2011(?) года Тб9 по выходным не ходил, из Марфино одним маршрутом было не уехать кроме как до Рижской и Трубной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Есть план "реконструкции" мясницкой улицы. Вот тогда 9 и отменят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Если есть план по Мясницкой улице, то на неё в таком случае и Тб48 пустить будет нельзя? Я же о другом - изменятся ли потоки из Марфино после открытия Дмитровского радиуса. И если отменять Тб9, то не сразу после открытия Дмитровского радиуса, а как в Марьиной роще сделали с отменой Тб69 и урезанием А126 и Тб31 почти через год после запуска метро. А на Сретенке ликвидировать движение, в том числе троллейбуса, собирались в 1980-е годы, с переводом при этом троллейбуса на Новокировский. Но это оказалось сделать достаточно сложно, вот и отказались Изменено 2 декабря, 2014 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Ну сейчас-то всё просто: троллейбус на хрен, ждите чудный ПС когда-нибудь. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) И если троллейбуса не будет на Мясницкой, то что станет с линией на Сретенке и в начале проспекта Мира? Придётся или вообще эти линии снимать, или пускать в другом направлении. А в 1980-е сложным показалось пустить движение из центра на проспект Мира в обход Сретенки Изменено 2 декабря, 2014 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 По Сретенке лет 5 назад заикались про противошерстную выделенку для троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @897, именно такая штука на Сретенке и Б. Лубянке существовала до 2003 года. С кольцом по Пушечной - Рождественке - Кузнецкому. Вот только из-за многочисленных пробок эту радость убрали. И собирались убирать это же на Маросейке - Покровке, да вот спохватились, что с Басманной троллейбус может выехать на Мясницкую только через Орликов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Это не они спохватились, это "Москвичи за Трамвай" тогда размялись малость Знаю точно, ибо лично участие принимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Эх, что-то они перестали разминаться - а то катались бы мы до сих пор на троллейбусе по Маросейке и Пятницкой. Да и с потенциальной отменой 33 и компании стоило бы размяться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Не вижу проблем с точки зрения Ликсутова. С Мясницкой троллейбус снимаем при реконструкции, взамен делаем полосу против шерсти на Сретенке, а чтобы не вешать КС, выпускаем на 9 автобусы Т9, далее ждем коммунизма и нового супер ПС. Все довольны, Максим в профите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Мясницкая - Сретенка - не Маросейка - Покровка, поток там куда меньше, и куда более вероятно, что в таком случае никаких автобусов Т9 не запустят (в связи с незначительным пассажиропотоком), максимум, продлят до Рижского вокзала (или кольцом Сретенка - Садовое - Мясницкая) 25 или 158 автобус с соответствующим интервалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Только потоки то были) Да сплыли, из-за пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Только потоки то были) Да сплыли, из-за пробок Если метро Сухаревская закрыть, они снова появятся, не смотря на пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти