Перейти к содержанию

Восьмой метрополитен


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D

Ну там и общий "рост" отмечен. 

Правда, ответственного за это мероприятие сняли, но "роста" это не отменяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D


Ну Краснодар действительно в этом плане исключение - там рост не сколько из за включений сколько действительно за счёт массовой застройки высотками и желающими жить «поближе к морю» гражданами даже из Центральной России. Там проблема «понаехав» в чем то стоит даже острее чем в Москве. Особенно как раз из за того что инфраструктура города не готова к такому наплыву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

Сейчас рост населения в ряде случаев осуществляется включением близлежащих городов и поселков в состав города. :D


Саратов с этого года по площади уже между Москвой и Санкт-Петербургом вклинился - 2100 квадратных километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Саратов с этого года по площади уже между Москвой и Санкт-Петербургом вклинился - 2100 квадратных километров.

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Краснодаром не до конца непонятно. Его уже не раз местные власти объявляли миллионников, но потом на федеральном уровне это опровергалось. Вот и сейчас, если верить Википедии, население города Краснодара 974 тыс., а население городского округа Краснодар 1 062 тыс. Но что есть городской округ? По-старому это город + район, но нынче районы упразднили, превратив их а городские округа, точнее, в их части, не входящие в состав города. Так что считать население города по городским округам не совсем правомерно, тем более что не все областные/краевые центры имели свои районы. 

22 часа назад, Фыва Цукен сказал:

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

И власти и жители Энгельса этого не хотят. И собсно, ПОбывав в обоих городах, понимаешь почему. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

нынче районы упразднили, превратив их а городские округа

Районы упразднили конкретно в Московской области. В других субъектах этот процесс колеблется от отсутствующего до единичного.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но что есть городской округ? По-старому это город + район

Официально: городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, при этом не менее двух третей населения такого муниципального образования проживает в городах и (или) иных городских населенных пунктах.

 

По-старому это город + непосредственно прилегающие к нему сельские территории, предназначенные для развития города. Например в Московской области до нынешней реформы наличие городских округов Подольск, Коломна, Серпухов и Орехово-Зуево не отменяло наличие соответствующих районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

И алости и жители Энгельса этого не хотят. И собсно, ПОбывав в обоих городах, понимаешь почему. 

ну и фиг с ним тогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Районы упразднили конкретно в Московской области.

Воробей просто хочет быть в передовиках, а так, упразднение районов по всей стране должно завершиться к 24-му году

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

а так, упразднение районов по всей стране должно завершиться к 24-му году

87-ФЗ таких требований не содержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.05.2022 в 12:11, Фыва Цукен сказал:

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

 

На сейчас этот миллион уже ничего особо не гарантирует. В плане метро тоже. Впрочем в Саратове что то вроде хотели в плане скоростного трамвая подумать. Где то и таких хотелок не наблюдается. 
 

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

С Краснодаром не до конца непонятно. Его уже не раз местные власти объявляли миллионников, но потом на федеральном уровне это опровергалось. Вот и сейчас, если верить Википедии, население города Краснодара 974 тыс., а население городского округа Краснодар 1 062 тыс. 


В любом случае применительно к теме это ничего не меняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае применительно к теме это ничего не меняет. 

Это да, но в любом случае рост стремительный за последние десятилетия. Редкий российский город может этим похвастаться. Понятно, что для этого нужны особо благоприятные условия или в финансовом или в климатическом плане. В Краснодаре думаю, больше второе. Ибо территорий с благоприятным климатом в России дай бог, если 1-2% наберется. Но Краснодар в них попадает. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

ПО провоцирует погодкосрач :) 


Тем не менее он прав. Есть кстати ещё примеры хорошие. Севастополь, например. Там уже тоже чуть ли не 600000 населения. А ещё недавно город был сравним с Мурманском. Но теперь в Севастополе уже заговорили о чем то типа ЛРТ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.05.2022 в 12:11, Фыва Цукен сказал:

саратов может включить в свой состав энгельс, тогда его население серьёзно перевалит за миллион.

Эти разговоры я помню с середины 1980-х.

В 31.05.2022 в 07:24, Путевой Объездчик сказал:

И власти и жители Энгельса этого не хотят. И собсно, ПОбывав в обоих городах, понимаешь почему. 

Да, есть такое. И правильно, что не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришли данные по метро в СНГ за прошлый год в том числе. Видно что все проседи из за КВ. Очень странный приличный спад по Ебургу - там с тарифами что ли чего то намудрили? Почему такой отток? 
    С другой стороны в Нижнем даже если построят все что запланировали будет здорово если хотя бы превысят уровень Ебурга в лучшие годы. 
    Минск очень крут и показатель того что все таки хорошее покрытие метро территории города даёт свои результаты даже при условии высокой автомобилизации и отлично (на фоне других городов) работающего НОТ. 

3-CC090-B0-91-B0-4-C59-9-AFA-532768-BE96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Очень странный приличный спад по Ебургу - там с тарифами что ли чего то намудрили? Почему такой отток? 


В 2019 перестали действовать проездные одновременно на 4 вида транспорта: нужно было выбрать либо НОТ, либо метро. Сейчас частично вернули, но не всё - в лимитированный по числу поездок 60-дневник метро не встроено. Как и в безлимитный месячный для льготников.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Пришли данные по метро в СНГ за прошлый год в том числе.

У казахов "успехи" очень скромные.

 

Новосибирск удивляет. При сопоставимой протяжённости в 3 раза больше поток чем в Казани и Нижнем.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

 

Новосибирск удивляет. При сопоставимой протяжённости в 3 раза больше поток чем в Казани и Нижнем.


Новосибирск всегда в России был 3 по пассажиропотоку. Очень удачное расположение станций в пассажирообразующих узлах. 
    Что то мне подсказывает что его успеха и близко никто не достигнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Очень удачное расположение станций в пассажирообразующих узлах. 

В этом плане ожидаемо в "аутсайдерах" Самара

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

В этом плане ожидаемо в "аутсайдерах" Самара


По тому что построено - да. Была бы доведена до ума первая линия и построена вторая - все могло бы быть совсем не так однозначно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В 2019 перестали действовать проездные одновременно на 4 вида транспорта: нужно было выбрать либо НОТ, либо метро.

Больные чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня по третьей линии Минска днём: интервал 12 минут и полупустые вагоны. Конечно старую единственную пересадку немного она подразгрузила, но пока линия из ниоткуда в никуда, с учётом неплохо развитого НОТ в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2022 в 22:21, Паштет сказал:

Прокатился сегодня по третьей линии Минска днём: интервал 12 минут и полупустые вагоны. Конечно старую единственную пересадку немного она подразгрузила, но пока линия из ниоткуда в никуда, с учётом неплохо развитого НОТ в центре.


Ну так поэтому и вагоны полупустые. Собственно это и есть ответ на вопрос - «Почему в наших миллионниках полупустое метро?» Потому что покрытие очень маленькое от площади города плюс где то потоки кардинально изменились (например перестали люди ездить в прежнем количестве на заводы а поехали в офисы) плюс автомобилизация и так далее. 
    Но вот опять же Минск очень хороший пример того как в городе где думаю почти у каждой семьи есть машина и где очень хороший НОТ (почти как в Европе) метро может быть очень популярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.08.2022 в 22:20, Krendel79 сказал:

Очень странный приличный спад по Ебургу - там с тарифами что ли чего то намудрили? Почему такой отток? 

Да нет там особо оттока. Вагоны прилично заполнены при непиковом интервале в 7-8 минут.

Причём на всём протяжении линии от Ботанической до Проспекта Космонавтов.

Естественно наиболее заполнены участки с обеих сторон до пл. 1905 года.

Дизайн схем поменяли впервые, пожалуй с ввода метрополитена.

 

Тариф без Е-карты стандартные 32 рубля, оплачивал банковской на турникетах, всё работает.

Из забавного - тотальный прогон всех сумок через ленту на входе на станции. На Ботанической аппарат подох, так тётенька пыталась металлоискателем обшаривать и просила открывать сумки :)

 

Единые проездные, кстати, вернули: https://www.e1.ru/text/transport/2022/02/11/70436534/

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Красноярск. Начались какие то первые реальные хоть и косвенные ковырялки:

 

0344-A05-D-1-A65-4-C0-A-A113-B18-FFFC78-

В 19.08.2022 в 12:21, Корзухин А. сказал:

Из забавного - тотальный прогон всех сумок через ленту на входе на станции. На Ботанической аппарат подох, так тётенька пыталась металлоискателем обшаривать и просила открывать сумки :)

 


Да, я тоже заметил что в малых метрополитенах безопасники отрываются по полной в связи с не большим пассажиропотоком. Причём зачастую настолько не большим что потенциальным террористам и в голову то вряд ли придёт устраивать какой то теракт в метро.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2022 в 10:15, Mixalblch сказал:

У казахов "успехи" очень скромные.

 

Новосибирск удивляет. При сопоставимой протяжённости в 3 раза больше поток чем в Казани и Нижнем.

Кстати, в Казани поток неплохой, вплоть до давки, но интервалы большие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, в Казани поток неплохой, вплоть до давки, но интервалы большие. 

Это не только в Казани имеет место быть. 
 

Просто в общественном транспорте так и задумано - возить по 5-8 пассажиров на квадратный метр в часы пик. 
 

Хотя смотря на это думаешь - сделай в часы пик интервал в 1.5 минуты как в МСК - и все будут ездить сидя. 
 

Но нет. Все рассчитано на езду стоя и плотничком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Кстати, в Казани поток неплохой, вплоть до давки, но интервалы большие. 

В давку я не попадал - вне "пика" ездил.

Но интервалы большие, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда идёшь по подземному переходу в центре Казани, как будто бы в Москву попал. Такая же толчея и куча разных палаток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.