Муштандроид Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Как по-вашему, какой ород следующий обзаведется метрополитеном? черт... опрос не прикрепился Омск, Челябинск, Сочи Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Муштандроид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Сочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Не думаю что Сочи. Может конечно там что-то рельсово-скоростное и построят к 2014 году, но нормальным метрополиеном в классическом понимании этого слова оно не будет. Скорее всего ограничатся городской электричкой, ну или ещё чем-то подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Википедия пишет, что проект аналогичен БЛЛМ, ну, поживём - увидим. Омск, Челябинск, Сочи 258375[/snapback] Красноярск забыл. А челябинские мужики настолько суровы, что проходить тоннели будут вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Как по-вашему, какой ород следующий обзаведется метрополитеном? Каким? Что это будет? Легкое метро,подземка.... Думаю что Сочи. Помоему уже даже проет какой то был. Ну реально только Легкое метро.. Подземка наврятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Омск. но нормальным метрополиеном в классическом понимании этого слова оно не будет. 258497[/snapback] Кстати, определение "метрополитен" весьма условно. Если под "нормальным метрополитеном" понимается "тяжелый советский" вариант, то хорошо бы, чтобы новых систем такого типа не появлялось. На Самару, Казань, Омск и Красноярск уже выброшены гигантские деньги (и еще будут выброшены), тогда как сим городам нужен был ЛРТ, с некоторыми подземными участками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Омск, Челябинск, Сочи 258375[/snapback] думаю, что омск. там уже почти всё построено. в сочах же даже ничего не начинали. в челябинске не знаю, но омск тут явно опережает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Если под "нормальным метрополитеном" понимается "тяжелый советский" вариант, то хорошо бы, чтобы новых систем такого типа не появлялось. 258541[/snapback] В Сочи тяжёлый классический вариант нафиг и не нужен. По делу там на первом этапе будет достаточно городской электрички, работающей с адекватными интервалами в течение всего дня по двум маршрутам: Сочи-Адлер-Весёлое и Сочи-Адлер-Аэропорт. Потом уже строить что-то СТ-образное от ЖД в нагорную часть, только вот место для этого в Сочи есть далеко не везде, а если вести его в режиме обычного уличного трамвая по существующей УДС, то он в пробках завязнет, поэтому как тут быть вопрос весьма интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 думаю, что омск. там уже почти всё построено. в сочах же даже ничего не начинали. в челябинске не знаю, но омск тут явно опережает. 258575[/snapback] Да ничего еще в Омске толком не построено - 1 станция (хоть там и идет отделка) и метромост. Но это на метро не тянет! А больше нигде и конь не валялся - это другие станции и депо. В Сочи метро не будет! Максимум что будет - это городская электричка, может где-то и будут подземные участки, но это не будет метро, даже что-то типа Бутовской линии. Вообщем либо Омск, либо Челябинск. Кто то из них. При этом мы не рассматриваем разные пессимистичные варианты дальнейшего развития страны да и всего мира - (глобальный кризис и война) вследствие которых ну сами понимаете вообще ничего может не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 В Сочи тяжёлый классический вариант нафиг и не нужен. 258769[/snapback] Я тут не про Сочи говорил, а про постсоветские города-миллионники. А "классический вариант по-советски" не нужен был даже Нижнему и Ташкенту. В Сочи же лучший вариант - развитие городской электрички. Легкое метро - это был очередной дурацкий прожект, и я надеюсь, что в связи с кризисом мы о нем более не вспомним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 В Сочи же лучший вариант - развитие городской электрички. 258869[/snapback] нужна ветка в аэропорт. впрочем, думаю, её построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 а вот объясните не дураку в чем отличие S-Bahn от легкого метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 объясните не дураку в чем отличие S-Bahn от легкого метро? 258938[/snapback] В первом приближении можно считать, что S-Bahn хотя бы частично использует или может использовать существующие железные дороги совместно с другими, более дальними поездами. Метро же изначально строится как линия, полностью изолированная от любого другого движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) Википедия пишет, что проект аналогичен БЛЛМ, ну, поживём - увидим. Омск, Челябинск, Сочи 258375[/snapback] Красноярск забыл. А челябинские мужики настолько суровы, что проходить тоннели будут вручную. И самое главное вместе с Дулиным! Изменено 25 февраля, 2009 пользователем CoRE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esmeraldos Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Я думаю, они будут открыты примерно одновременно. Омск что-то постоянно оттягивает, а Челябинск вроде выходит на нормальный темп, но что-то пока не очень... Вот на этом вровень примерно к концу 2011 года и сойдутся. В Сочи лучше всего была бы скоростная электричка. В Красноярске метро откроется только где-то в 2013 или в 2014. А "классический вариант по-советски" не нужен был даже Нижнему и Ташкенту. 258869[/snapback] Небось, после открытия "Горьковской" ты запоёшь совсем по-другому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Насчет Омска написано в Википедии: 30 мая 2008 года произошло затопление тоннелей строящегося метрополитена, в связи с прорывом канализации. Тоннелепроходческий комплекс затопило несколько тонн воды. Рабочие успели эвакуироваться. По словам моей знакомой, живущей в Омске. Никаких работ щас не ведется. Дай Бог успеют что-нибудь открыть к 300-летию в 2013 году. Так что если бы была глосовалка проголосовал бы за Челябинск ПолуОФФ: Если говорить, о метро как о подземной рельсовой дороге, то 8-й метрополитен в России уже есть . Кстати во всем мире уже давно под таковым термином именуют подземную железную дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 во всем мире уже давно под таковым термином именуют подземную железную дорогу. 259195[/snapback] Внимательно читаем надпись на морде: http://www.railfaneurope.net/pix/pt/trams/...001-018/014.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 В Сочи лучше всего была бы скоростная электричка 259192[/snapback] Похоже, вомножестве проектных предложений по Сочи участники форума начинают путаться. Про скоростную электричку речь шла касательно линии Адлер - Красная Поляна. А про непосредственно город речь шла о строительстве второго пути на ж.д. Никакой скоростной электрички в городе не сделать, да это и не нужно, поскольку требуется наличие множества остановок. Раза в три больше, чем сейчас. Иначе пассажиры так и останутся на маршрутках. Легкое метро - это был очередной дурацкий прожект, и я надеюсь, что в связи с кризисом мы о нем более не вспомним. 258869[/snapback] Для Сочи тоннельно-эстакадное лёгкое метро, учитывая концентрацию пассажиропотока, рельеф местности и климат, идея вовсе не дурацкая. Электричку ведь придётся совмещать с кучей ПДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 petrotrain, ты про Железногорск? мне эта тематоже интересна, жаль фотографий нету( ОФФ, люди, как вы цитируете сообщения? У меня кнопка ответить, та которая под каждым сообщением неактивна,пробовал в Мозилле, Хроме и ИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 В Омске хотя бы депо строят. А линию построят открытым способом. А вот насчёт того, что в Сочи будет метро - глубоко не уверен. Максимум - СТ или подземная электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 СТ или подземная электричка. 259261[/snapback] Про подземную электричку в Сочи можно писать разве что в фантастическом рассказике. Это строительство настолько дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aurum Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Небось, после открытия "Горьковской" ты запоёшь совсем по-другому... 259192[/snapback] Отнюдь. Поскольку я прекрасно знаю, сколько лет НН-метро возило воздух, и увеличение потока даже в 3 раза не доведет его до пиковой загрузки. Можно также прикинуть, сколько денег вбухано в нижегородский метрополитен на покрытие его убыточности, не говоря уже о колоссальных объемах, вложенных в его строительство. Совершенно очевидно, что Нижний Новгород к настоящему времени мог иметь нормальную сеть ЛРТ на базе существующей трамвайной сети, с несколькими подземными станциями, перевозящую ОСНОВНОЙ поток пассажиров города, который уже давно и теперь уже всегда будет перевозиться коммерческим транспортом малой вместимости. Открытие Горьковской не изменит ПО СУТИ ничего. Для Сочи тоннельно-эстакадное лёгкое метро, учитывая концентрацию пассажиропотока, рельеф местности и климат, идея вовсе не дурацкая. 259205[/snapback] Есоли посмотреть, сколько оно стоит - то дурацкая. Электричку ведь придётся совмещать с кучей ПДС. 259205[/snapback] Ну и что? Она там нужна раз в полчаса. Летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Подниму старую тему. Вы таки будете смеяться, но пока метрострой в губернских городах (в том числе в которых и копают с 90-х годов) по факту фактически заглох в городе, где извели трамвай и почти добили троллейбус, замахнулись на 19 станций метро за 5 лет... ТЭО во всяком случае готово. Дальнейшие планы всех еще более впечатляют. https://riavrn.ru/news/metro-2023-kakoy-budet-voronezhskaya-podzemka-/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) в городе, где извели трамвай и почти добили троллейбус, замахнулись на 19 станций метро за 5 лет... так может для того трамвай и извели? :D а если серьезно, то и трамвай там не спасал 30 - 40 лет назад, в транспорте была просто жопа... город всегда был очень подвижный, не сидится там народу на месте почему-то )) к тому же это чуть ли не единственный город в РФ такого масштаба, разделенный крупным водоемом практически пополам (ну разве что Красноярск еще, с которым я вообще не знаком)... естественно три существующих связи просто захлебываются... а деньги в городе есть, это заметно, поэтому может и реализуют чего... )) Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 чуть ли не единственный город в РФ такого масштаба, разделенный крупным водоемом практически пополам (ну разве что Красноярск еще, с которым я вообще не знаком)... Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Иркутск ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Иркутск ... Ну, Иркутск все же поменьше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Иркутск все же поменьше будет. раза в полтора, это не так принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, я имел в виду города без метро Иркутск ему НЯЗ еще ооочень далеко до миллиона )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 я имел в виду города без метро А я отвечаю на то, что написано. Без метро - пожалуйста Омск. Равно как и упомянутый Красноярск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Без метро - пожалуйста Омск. НЯП строится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти