Перейти к содержанию

Восьмой метрополитен


Рекомендуемые сообщения

Как по-вашему, какой ород следующий обзаведется метрополитеном?

черт... опрос не прикрепился

 

Омск, Челябинск, Сочи

Изменено пользователем Муштандроид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что Сочи. Может конечно там что-то рельсово-скоростное и построят к 2014 году, но нормальным метрополиеном в классическом понимании этого слова оно не будет. Скорее всего ограничатся городской электричкой, ну или ещё чем-то подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия пишет, что проект аналогичен БЛЛМ, ну, поживём - увидим.

 

Омск, Челябинск, Сочи

258375[/snapback]

Красноярск забыл. А челябинские мужики настолько суровы, что проходить тоннели будут вручную. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по-вашему, какой ород следующий обзаведется метрополитеном?

 

Каким? Что это будет? Легкое метро,подземка....

 

Думаю что Сочи. Помоему уже даже проет какой то был. Ну реально только Легкое метро..

Подземка наврятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск.

 

но нормальным метрополиеном в классическом понимании этого слова оно не будет.

258497[/snapback]

 

Кстати, определение "метрополитен" весьма условно. Если под "нормальным метрополитеном" понимается "тяжелый советский" вариант, то хорошо бы, чтобы новых систем такого типа не появлялось. На Самару, Казань, Омск и Красноярск уже выброшены гигантские деньги (и еще будут выброшены), тогда как сим городам нужен был ЛРТ, с некоторыми подземными участками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск, Челябинск, Сочи

258375[/snapback]

 

думаю, что омск. там уже почти всё построено. в сочах же даже ничего не начинали. в челябинске не знаю, но омск тут явно опережает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под "нормальным метрополитеном" понимается "тяжелый советский" вариант, то хорошо бы, чтобы новых систем такого типа не появлялось.

258541[/snapback]

В Сочи тяжёлый классический вариант нафиг и не нужен. По делу там на первом этапе будет достаточно городской электрички, работающей с адекватными интервалами в течение всего дня по двум маршрутам: Сочи-Адлер-Весёлое и Сочи-Адлер-Аэропорт. Потом уже строить что-то СТ-образное от ЖД в нагорную часть, только вот место для этого в Сочи есть далеко не везде, а если вести его в режиме обычного уличного трамвая по существующей УДС, то он в пробках завязнет, поэтому как тут быть вопрос весьма интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю, что омск. там уже почти всё построено. в сочах же даже ничего не начинали. в челябинске не знаю, но омск тут явно опережает.

258575[/snapback]

 

Да ничего еще в Омске толком не построено - 1 станция (хоть там и идет отделка) и метромост. Но это на метро не тянет! А больше нигде и конь не валялся - это другие станции и депо.

В Сочи метро не будет! Максимум что будет - это городская электричка, может где-то и будут подземные участки, но это не будет метро, даже что-то типа Бутовской линии.

Вообщем либо Омск, либо Челябинск. Кто то из них. При этом мы не рассматриваем разные пессимистичные варианты дальнейшего развития страны да и всего мира - (глобальный кризис и война) вследствие которых ну сами понимаете вообще ничего может не быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи тяжёлый классический вариант нафиг и не нужен.

258769[/snapback]

 

Я тут не про Сочи говорил, а про постсоветские города-миллионники. А "классический вариант по-советски" не нужен был даже Нижнему и Ташкенту.

 

В Сочи же лучший вариант - развитие городской электрички. Легкое метро - это был очередной дурацкий прожект, и я надеюсь, что в связи с кризисом мы о нем более не вспомним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи же лучший вариант - развитие городской электрички.

258869[/snapback]

 

нужна ветка в аэропорт. впрочем, думаю, её построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните не дураку в чем отличие S-Bahn от легкого метро?

258938[/snapback]

В первом приближении можно считать, что S-Bahn хотя бы частично использует или может использовать существующие железные дороги совместно с другими, более дальними поездами. Метро же изначально строится как линия, полностью изолированная от любого другого движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия пишет, что проект аналогичен БЛЛМ, ну, поживём - увидим.

 

Омск, Челябинск, Сочи

258375[/snapback]

Красноярск забыл. А челябинские мужики настолько суровы, что проходить тоннели будут вручную. :P

 

И самое главное вместе с Дулиным! :lol:

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, они будут открыты примерно одновременно. Омск что-то постоянно оттягивает, а Челябинск вроде выходит на нормальный темп, но что-то пока не очень... Вот на этом вровень примерно к концу 2011 года и сойдутся.

В Сочи лучше всего была бы скоростная электричка. В Красноярске метро откроется только где-то в 2013 или в 2014.

А "классический вариант по-советски" не нужен был даже Нижнему и Ташкенту.

258869[/snapback]

Небось, после открытия "Горьковской" ты запоёшь совсем по-другому... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Омска написано в Википедии:

30 мая 2008 года произошло затопление тоннелей строящегося метрополитена, в связи с прорывом канализации. Тоннелепроходческий комплекс затопило несколько тонн воды. Рабочие успели эвакуироваться.

По словам моей знакомой, живущей в Омске. Никаких работ щас не ведется. Дай Бог успеют что-нибудь открыть к 300-летию в 2013 году. Так что если бы была глосовалка проголосовал бы за Челябинск

ПолуОФФ: Если говорить, о метро как о подземной рельсовой дороге, то 8-й метрополитен в России уже есть ;) . Кстати во всем мире уже давно под таковым термином именуют подземную железную дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всем мире уже давно под таковым термином именуют подземную железную дорогу.

259195[/snapback]

Внимательно читаем надпись на морде:

http://www.railfaneurope.net/pix/pt/trams/...001-018/014.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи лучше всего была бы скоростная электричка

259192[/snapback]

Похоже, вомножестве проектных предложений по Сочи участники форума начинают путаться. Про скоростную электричку речь шла касательно линии Адлер - Красная Поляна. А про непосредственно город речь шла о строительстве второго пути на ж.д. Никакой скоростной электрички в городе не сделать, да это и не нужно, поскольку требуется наличие множества остановок. Раза в три больше, чем сейчас. Иначе пассажиры так и останутся на маршрутках.

Легкое метро - это был очередной дурацкий прожект, и я надеюсь, что в связи с кризисом мы о нем более не вспомним.

258869[/snapback]

Для Сочи тоннельно-эстакадное лёгкое метро, учитывая концентрацию пассажиропотока, рельеф местности и климат, идея вовсе не дурацкая. Электричку ведь придётся совмещать с кучей ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

petrotrain, ты про Железногорск? мне эта тематоже интересна, жаль фотографий нету(

 

 

ОФФ, люди, как вы цитируете сообщения? У меня кнопка ответить, та которая под каждым сообщением неактивна,пробовал в Мозилле, Хроме и ИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Омске хотя бы депо строят. А линию построят открытым способом.

 

А вот насчёт того, что в Сочи будет метро - глубоко не уверен. Максимум - СТ или подземная электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ или подземная электричка.

259261[/snapback]

Про подземную электричку в Сочи можно писать разве что в фантастическом рассказике. Это строительство настолько дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось, после открытия "Горьковской" ты запоёшь совсем по-другому...

259192[/snapback]

 

Отнюдь. Поскольку я прекрасно знаю, сколько лет НН-метро возило воздух, и увеличение потока даже в 3 раза не доведет его до пиковой загрузки. Можно также прикинуть, сколько денег вбухано в нижегородский метрополитен на покрытие его убыточности, не говоря уже о колоссальных объемах, вложенных в его строительство. Совершенно очевидно, что Нижний Новгород к настоящему времени мог иметь нормальную сеть ЛРТ на базе существующей трамвайной сети, с несколькими подземными станциями, перевозящую ОСНОВНОЙ поток пассажиров города, который уже давно и теперь уже всегда будет перевозиться коммерческим транспортом малой вместимости. Открытие Горьковской не изменит ПО СУТИ ничего.

 

Для Сочи тоннельно-эстакадное лёгкое метро, учитывая концентрацию пассажиропотока, рельеф местности и климат, идея вовсе не дурацкая.

259205[/snapback]

 

Есоли посмотреть, сколько оно стоит - то дурацкая. ;)

 

Электричку ведь придётся совмещать с кучей ПДС.

259205[/snapback]

 

Ну и что? Она там нужна раз в полчаса. :) Летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Подниму  старую  тему.  Вы таки будете смеяться, но пока метрострой в губернских городах (в том числе в которых и копают  с 90-х годов) по факту фактически заглох  в городе, где  извели трамвай  и почти добили троллейбус,  замахнулись  на 19  станций метро  за 5 лет...  ТЭО во всяком случае готово. Дальнейшие планы всех еще более впечатляют.

 

 

dd0e31bd5564.jpg

https://riavrn.ru/news/metro-2023-kakoy-budet-voronezhskaya-podzemka-/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе, где извели трамвай и почти добили троллейбус, замахнулись на 19 станций метро за 5 лет...

так может для того трамвай и извели? :D :D

а если серьезно, то и трамвай там не спасал 30 - 40 лет назад, в транспорте была просто жопа... город всегда был очень подвижный, не сидится там народу на месте почему-то )) к тому же это чуть ли не единственный город в РФ такого масштаба, разделенный крупным водоемом практически пополам (ну разве что Красноярск еще, с которым я вообще не знаком)... естественно три существующих связи просто захлебываются... а деньги в городе есть, это заметно, поэтому может и реализуют чего... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чуть ли не единственный город в РФ такого масштаба, разделенный крупным водоемом практически пополам (ну разве что Красноярск еще, с которым я вообще не знаком)...

 

Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Иркутск ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Иркутск ...

Ну, Иркутск все же поменьше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нижний Новгород, Новосибирск, Омск,

я имел в виду города без метро



 

 

Иркутск

ему НЯЗ еще ооочень далеко до миллиона ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду города без метро

А я отвечаю на то, что написано.

Без метро - пожалуйста Омск. Равно как и упомянутый Красноярск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.