Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты под электричкой имел в виду RE, видимо? Это как наши экспрессы Москва-Калуга, только без фиксированных мест.
Только на них можно по городским билетам ездить. Но это все не главное.

 

Дешевый подвоз собакой к аэропорту - последнее, что надо перенимать от немцев в сфере городского транспорта. Пусть лучше деньги пойдут на то, чем люди пользуются 5 дней в неделю. Вот собаку в Новопеределкино сделали за 28 рублей - это похвально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и немного. Но это не повод говорить, будто АЭ - высокий сервис обслуживания, и не бороться против его существования в нынешнем монопольном виде.

Давайте тогда против РЖД бороться, это же тоже монополия. И не всегда с высоким сервисом обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ёксель-моксель, вы уже реально своей жлобской логикой заколебали, я сейчас материться буду. 400 РУБЛЕЙ, ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ 35 КМ, И ПОХРЕН СОВЕРШЕННО НА ДЕНЬГИ НА АВИАБИЛЕТ.

 

Так в том-то и дело, что это не "поездка на 35 км", а это ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ. В общем-то, в некоторых странах, где можно доехать в аэропорт на обычном метро, за эту услугу доп. деньги берут (например, в Мадриде или на метробусе в Мехико). Тут вообще имеет смысл как заградительный тариф, так и отсутствие промежуточных остановок именно, чтобы отсеять тех, кому надо не в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для пассажира, у которого есть деньги на авиабилет, 400 рублей это не запредельная сумма.

 

Билеты на самолет есть за 1500 рублей. Даже за 1000 купить можно. Это со всеми сборами. И 400 рублей за ближнюю электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и немного. Но это не повод говорить, будто АЭ - высокий сервис обслуживания, и не бороться против его существования в нынешнем монопольном виде.

 

А с чего бы он монопольный? Что, вокруг аэропортов уже заборы с колючей проволокой поставили и всех, кто добирается туда не на АЭ, отстреливать начали?



 

 

Билеты на самолет есть за 1500 рублей. Даже за 1000 купить можно. Это со всеми сборами. И 400 рублей за ближнюю электричку.

 

Не вопрос, можно доехать на Мосгортрансе по проездному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, в некоторых странах, где можно доехать в аэропорт на обычном метро, за эту услугу доп. деньги берут

 

Фразу ”где можно доехать в аэропорт на обычном метро" стоило бы выделить жирным. :)

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше бороться с общепитом в аэропортах. Там поесть пахнет не 400 рублями и никакой альтернативы, даже с немытыми полами, совковым сервисом и очередью от автобусной остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шота, помнится, была уже тема про аэ vs обычная зелёная, так её в помойку (то бишь "не подерётесь") снесли. эта тема - клон той, или её решили из помойки вытащить?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(в Берлине в те же аэропорты ходит С-бан, выглядящий не сильно лучше наших ЭД4М).

В Берлине пока с ж/д в аэропорты никто ничего делать не будет, т.к. строится новый аэропорт Бранденбург, а все существующие будут закрыты. Сейчас же в Тегель железной дороги вообще нет, а в Шёнефельд ходят как S-Bahn, так и RE, причём о.п. у аэропорта - не отдельная ветка, а просто платформа на проходящей рядом линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так в том-то и дело, что это не "поездка на 35 км", а это ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ. В общем-то, в некоторых странах, где можно доехать в аэропорт на обычном метро, за эту услугу доп. деньги берут (например, в Мадриде или на метробусе в Мехико).

 

Аэропорт - неотъемлемый объект городской инфраструктуры, по определённым причинам, вынесенный за городскую черту. Почему только на основании этого нужно делать какое-то "отсеивание"? До него должен быть такой же транспорт, как и до любых других городских объектов. Давай тогда по этой же логике на Комсомольской и Курской выход к вокзалам по 400 р. сделаем?

 

 

 

А с чего бы он монопольный? Что, вокруг аэропортов уже заборы с колючей проволокой поставили и всех, кто добирается туда не на АЭ, отстреливать начали?

 

Мы сейчас говорим именно про добирание по ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте лучше бороться с общепитом в аэропортах. Там поесть пахнет не 400 рублями и никакой альтернативы, даже с немытыми полами, совковым сервисом и очередью от автобусной остановки.

 

Ну, в Шарике-Д есть Иль Патио с обычными ильпатиовскими ценами. Правда, он еще в "грязной зоне", после досмотра уже хз где пожрать по-нормальному. Ну, всяко повод не притаскиваться в аэропорт за три часа до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ёксель-моксель, вы уже реально своей жлобской логикой заколебали, я сейчас материться буду. 400 РУБЛЕЙ, ЭТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ СУММА ДЛЯ 35 КМ, И ПОХРЕН СОВЕРШЕННО НА ДЕНЬГИ НА АВИАБИЛЕТ.

 

Так в том-то и дело, что это не "поездка на 35 км", а это ТРАНСФЕР В АЭРОПОРТ. В общем-то, в некоторых странах, где можно доехать в аэропорт на обычном метро, за эту услугу доп. деньги берут (например, в Мадриде или на метробусе в Мехико). Тут вообще имеет смысл как заградительный тариф, так и отсутствие промежуточных остановок именно, чтобы отсеять тех, кому надо не в аэропорт.

 

 

Нормальный трансфер - это когда производится регистрация на вокзале и сдача багажа там же.

Аэроэкспресс это не трансфер, это обычная электричка-экспресс повышенной комфортности.

 

Что касается "отсеять тех, кому не надо в аэропорт" - а как быть работающим там или ездящим туда периодически по рабочим делам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему только на основании этого нужно делать какое-то "отсеивание"?

 

Хотя бы для того, чтобы в него не садились те, кому нужно в город Домодедово или какой Долгопрудный.

 

 

 

Давай тогда по этой же логике на Комсомольской и Курской выход к вокзалам по 400 р. сделаем?

 

Тут логика не такая же. От Курской только на метро можно в шести направлениях уехать. А из аэропорта 95 процентам надо в одну сторону - в город.



 

 

Что касается "отсеять тех, кому не надо в аэропорт" - а как быть работающим там или ездящим туда периодически по рабочим делам?

 

Каким-то образом надавить на работодателя, чтобы организовал ежедневный трансфер. В конце концов, корпоративные бесплатные автобусы от метро до офиса даже посреди Москвы не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут логика не такая же. От Курской только на метро можно в шести направлениях уехать. А из аэропорта 95 процентам надо в одну сторону - в город.

 

 

 

Далеко не 95 процентам нужно в центр или другой сектор города, куда действительно удобнее было бы на аэроэкспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Курской только на метро можно в шести направлениях уехать. А из аэропорта 95 процентам надо в одну сторону - в город.

 

Т.е. если бы Лужков реализовал свою идею, вынести вокзалы за МКАД, можно было бы туда пускать экспрессы по 400 рублей. ;)

 

Кстати, Внуково район Москвы уже давно. Там не только аэропорт, там еще и люди живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далеко не 95 процентам нужно в центр или другой сектор города, куда действительно удобнее было бы на аэроэкспрессе.

 

Неудобно в центр только тем, кому надо непосредственно в окрестности Павелецкой-Савеловской-Киевской веток на окраинах Москвы, их относительно немного. Впрочем, против введения промежуточных остановок в Москве (как минимум на выход, если уж там такой гемор с продажей билетов и прочим) я ничего не имею.



 

 

Кстати, Внуково район Москвы уже давно. Там не только аэропорт, там еще и люди живут.

 

Так там для них и МГТ есть, и зеленые электрички недалеко. Чем жители Внукова лучше жителей Новогиреева, чтобы им дать электропоезд повышенной комфортности по социальным ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре

 

Осталось только найти желающих возить себе в убыток халявщиков, покупающих билет на одну зону. Найти согласно "рыночному принципу", а не потому что Партия скажет "надо".

Напомню, что перевозки в Подмосковье хорошо прибыльны, даже при толпах халявщиков, платящих за одну зону. И некоторые, наверное, помнят, что на Мосузле на Киевском, Белорусском и Горьковском направлениях одно время была компания МПК, как вы думаете, почему ее выперли? То же относится и к МРПК, которые повсеместно сталкиваются с противодействием структур РЖД.

 

 

 

Мда? Согласно "рыночным правилам", должен быть обеспечен недискриминационный доступ к инфраструктуре, собственно, этот пункт является одним из основополагающих в реформе ж-д транспорта. Как работает "конкуренция" на сети ПИДа, практически все видели.

Принцип кто больше заплатил - тот и пользуется. Чем он не рыночный?

А кто больше заплатил и кому? Стоимость нитки пригородного электропоезда Москва-аэрп Внуково не зависит от перевозчика и определяется по методике ФСТ, причем, 99% суммы компенсируется из федерального бюджета, это если кто-то не в теме.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аэропорт - неотъемлемый объект городской инфраструктуры, по определённым причинам, вынесенный за городскую черту. Почему только на основании этого нужно делать какое-то "отсеивание"? До него должен быть такой же транспорт, как и до любых других городских объектов.

Во! Золотые слова. По этому проблема, собственно, не в существовании АЭ как такового, а в том, что городской транспорт до этих объектов находится в совершенно непотребном состоянии, никак не соответствующем уровню Москвы.

Из всех аэропортов более-менее терпимо организована связь с Домодедово. Есть приличные часто ходящие автобусы-экспрессы, есть рельсовый транспорт.

А вот что Внуково, что Шереметьево - это форменное издевательство, а не транспорт. Автобусов-экспрессов нет, ходят городские турникетники со всеми остановками, медленно, редко и нерегулярно. А во Внуково вообще забавно - нет ни одного автобуса, который шел бы в аэропорт. Пассажир должен сам догадаться, что ему нужен автобус, который идет на какой-то завод и там на этом маршруте ему надо где-то на промежуточной остановке сойти. Причем другой автобус, который вроде бы формально идет на тот же завод, он мимо аэропорта вообще не проходит. И нигде ведь не написано. Весело, да?

Ну уж не говоря о том, что электропоездов туда тоже не ходит (хотя до прихода АЭ во Внуково электрички были).

Поэтому главная задача - это добиться, чтобы это всё (и автобусы-экспрессы и электропоезда) во все остальные аэропорты тоже были.

А эта красная понторезка пусть катается, не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну уж не говоря о том, что электропоездов туда тоже не ходит (хотя до прихода АЭ во Внуково электрички были).

 

А разве электричек до старой станции Аэропорт больше нет? Несколько лет назад вводили же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем жители Внукова лучше жителей Новогиреева, чтобы им дать электропоезд повышенной комфортности по социальным ценам?

 

Обычная зеленая сгодится.

 

 

Ну уж не говоря о том, что электропоездов туда тоже не ходит (хотя до прихода АЭ во Внуково электрички были).

 

А разве электричек до старой станции Аэропорт больше нет? Несколько лет назад вводили же.

 

Есть. Но эта старая станция несколько далековата от жилых домов Внукова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычная зеленая сгодится.

 

Так у них Киевское направление с зелеными есть.



 

 

Есть. Но эта старая станция несколько далековата от жилых домов Внукова.

 

Ну, в Москве немало районов, еще больше удаленных от железнодорожных станций. В каждый микрорайон жд не проведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве электричек до старой станции Аэропорт больше нет? Несколько лет назад вводили же.

http://rasp.yandex.ru/station/9654533?amp=&direction=all&span=g14&type=suburban

Вот это у нас называется "есть электрички"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обычная зеленая сгодится.

 

 

Так у них Киевское направление с зелеными есть.

Есть. Но эта старая станция несколько далековата от жилых домов Внукова.

 

 

Ну, в Москве немало районов, еще больше удаленных от железнодорожных станций. В каждый микрорайон жд не проведешь.

 

Где Киевское направление и где Внуково? Во Внуково жд уже проведена, не надо передергивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это у нас называется "есть электрички"?

 

Для малодеятельной станции в долбенях на боковой ветке сойдет.



 

 

Где Киевское направление и где Внуково? Во Внуково жд уже проведена, не надо передергивать.

 

Вот не надо, чтобы в аэропортовский поезд набивались толпой жители Внукова. Надо эти потоки разделять по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это у нас называется "есть электрички"?

 

Для малодеятельной станции в долбенях на боковой ветке сойдет.

Для информации, этот объект находится не на малодеятельной линии в глуши в в Кировской области, где основная задача - утром вывезти народ из поселков, в которых нет дорог, в город за покупками и другими делами, а вечером вернуть назад, а в ближнем Подмосковье, где совершенно другой ритм жизни, цели поездок и задачи транспорта. А старая платформа действительно находится в промзоне черте где, кроме там работающих, она мало кому удобна.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после строительства Саларьево и Румянцево думаю проблема вывоза Внукова решится. Сейчас-то проблема в пробках на Киевке и Боровке перед МКАД.



Во! Золотые слова. По этому проблема, собственно, не в существовании АЭ как такового, а в том, что городской транспорт до этих объектов находится в совершенно непотребном состоянии, никак не соответствующем уровню Москвы.

Из всех аэропортов более-менее терпимо организована связь с Домодедово. Есть приличные часто ходящие автобусы-экспрессы, есть рельсовый транспорт.

А вот что Внуково, что Шереметьево - это форменное издевательство, а не транспорт. Автобусов-экспрессов нет, ходят городские турникетники со всеми остановками, медленно, редко и нерегулярно. А во Внуково вообще забавно - нет ни одного автобуса, который шел бы в аэропорт. Пассажир должен сам догадаться, что ему нужен автобус, который идет на какой-то завод и там на этом маршруте ему надо где-то на промежуточной остановке сойти. Причем другой автобус, который вроде бы формально идет на тот же завод, он мимо аэропорта вообще не проходит. И нигде ведь не написано. Весело, да?

 

Такое чувство, что во Внуково так сделано специально в угоду маршруточной мафии, остановка которых находится прямо у выхода из терминала, а до остановки 611 нужно еще идти прилично (к слову 611с там же останавливается)?

 

Вообще действительно давно пора наладить нормальное автобусное сообщение Внукова и Шереметьева с метро автобусами-экспрессами междугородного класса с багажными отсеками, как это сделано в Домодедово. Хотя бы ГолАЗы на них использовать, как ходят на 400-м и в Новую Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У МТА, кстати, на 308соц ГолАЗы ходят.

А какой на 308соц принцип работы с багажом? Так же как и на коммерческом, водители багажный отсек открывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати АЛ на 308ком иногда на подмены полунизкие Ирисбасы без багажников ставит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.