Чебурашка Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Теперь 470 рубчиков ввеь да полож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Теперь 470 рубчиков ввеь да полож Или 420. Что, впрочем, тоже немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 (изменено) Теперь 470 рубчиков ввеь да полож Если ты цивил, то да... А так на порноаэроэкспрессе вполне себе действует тариф "супер ноль". Что было проверено мной на маршруте в DME и обратно 12.04.2015. Изменено 2 июня, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Причем, что интересно, покататься на нем можно совершенно бесплатно. На вокзале турникетов нет, есть только в аэропортах, а билеты по ходу следования не проверяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Цена проезда на двоих стала превышать цену такси, при этом такси везет тебя от подъезда, а это только от вокзала. Вывод - ездите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Вчера проехал на Аэроэкспрессе, хотя контора и оплатила бы такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 http://vk.com/rzd_pid?w=wall-24259872_381332 Вот это новость! "Из фанипольского завода Stadler 16-го и 17-го повезут два двухэтажных электропоезда (ЭШ2) на базу запаса Шклов (Могилевская область). ДА-ДА, НА БАЗУ ЗАПАСАРасписание движение перегонки:- отправление из Фаниполя в 01:50- Минск-Сорт 02:25 - 02:30- Орша-Центр 06:10 - 06:40 (смена локомотива с БКГ1 на ТЭП70БС)- Орша-Зап 06:50- Копысь 07:15 - 07:17 (скрещение)- прибытие в Шклов 07:33* Двухэтажные электропоезда изготавливались по заказу российской компании "Аэроэкпресс". В дальнейшем компания приостановила и сократила заказ. Пять готовых электропоезда перекрашиваются и отправляются в Азербайджан (Баку), а остальные будут отстаиваться на базе запаса." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 С этими двухэтажниками вообще смешно вышло. Их закупили, после чего вдруг обнаружилось, что они не могут проходить под Тверским путепроводом у Белорусского вокзала. Там и обычные-то электрички проходят осторожно, негабаритное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А на станцию "Аэропорт Внуково" они влезли бы (без разборки потолка, но, допустим, с ремонтом тоннеля)?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А нафига они во Внуково? Их брали для Шереметьева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 А нафига они во Внуково? Их брали для Шереметьева. Вопрос, нафига они в Шереметьево, изящно опустим ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Пассажиропоток большой, а пропускная способность савела низкая. Двухэтажниками планировалось увеличить провозную способность при сохранении того же получасового интервала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Пассажиропоток большой, а пропускная способность савела низкая. Двухэтажниками планировалось увеличить провозную способность при сохранении того же получасового интервала. Куда там повышать провозную способность ? Составы пустыми ходят. Даже в часы "пик" заполняется в лучшем случае 4-е вагона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Мне интересно, как такое вообще может быть? Ну, допустим, какой-нибудь большой начальник электрички только в кино видел, но помощники у него ведь должны быть. Или там вообще все ничего не понимают? Но ведь под нашу колею этот поезд переделывали. Наверное, и слово "габарит" где-то всплывало. То, что под Тверским путепроводом негабаритное место ведь должно быть известно? Там в свое время даже пути опускали, чтобы больше места было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Куда там повышать провозную способность ? Составы пустыми ходят.Ну вот как сейчас не знаю, а в 2013 даже дневные рейсы из Москвы полностью забивались по сидячим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 С этими двухэтажниками вообще смешно вышло. Их закупили, после чего вдруг обнаружилось, что они не могут проходить под Тверским путепроводом у Белорусского вокзала. А это не утка вообще? По ширине он даже уже наших электричек, по верху скруглен, высота в конечном счете определяется контактной подвеской, которая имеет определенные допуски по высоте. Раз она висит и очевидно в допуске, то все что под ней проходит - то и в габарите. Причины отказа от закупок абсолютно прозрачны - срок оплаты аккурат попал на обрушение рубля при фиксированной цене контракта в валюте, в такой ситуации чего либо иного ожидать было невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Довелось тут лететь из Казани в Москву. Так вот, теперь там в аэропорт ходят обычные электрички с 5-ю что ли остановками. Ходят 7 раз в день, проезд стоит тридцать рублей, в пути полчаса. Это ещё один факт улучшения сообщения с аэропортом после ухода с маршрута шараги пол названием "аэроэкспресс". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 высота в конечном счете определяется контактной подвеской, которая имеет определенные допуски по высоте. Раз она висит и очевидно в допуске, то все что под ней проходит - то и в габарите. Не в габарите. Когда делали подвеску, пути заглубляли. И все равно там не габарит, электрички еле-еле ползут, очень осторожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подозреваю, что осторожно они ползут из-за имеющегося перепада высоты подвески провода, чтобы пантограф не сломать. Так и эти ползли бы очень осторожно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Подозреваю, что осторожно они ползут из-за имеющегося перепада высоты подвески провода, чтобы пантограф не сломать. Так и эти ползли бы очень осторожно ))) Не смогли бы. Не вписывается в габарит ( Надо либо перестраивать путепровод, но нельзя - памятник архитектуры. Второй вариант понижать уровень пути. Но это тоже нельзя. Пешеходный тоннель мешает + воды много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что там такого памятного в этом путепроводе? Так каждый фонарный столб можно объявить памятником архитектуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Довелось тут лететь из Казани в Москву. Так вот, теперь там в аэропорт ходят обычные электрички с 5-ю что ли остановками. Ходят 7 раз в день, проезд стоит тридцать рублей, в пути полчаса. Это ещё один факт улучшения сообщения с аэропортом после ухода с маршрута шараги пол названием "аэроэкспресс". Игорь, можно поподробнее ? Сколько народу теперь там ездит, сколько садится на промежуточных ? Сколько едет дальше Казани (есть же прямые электрички на Зелёный Дол). Когда я ехал в декабре 2013 в составе было 16 человек: механик и помощник "за рулём", 2-а контролёра РБК, 8 охранников и 4 пассажира. При этом в аэропорту встречали опять же 4 охранника с пропускным детектором и в кассах работали 2 кассира. В самой Казани тоже сидело 2 кассира в окошечках с логотипом "Аэроэкспресс". )))) Куда там повышать провозную способность ? Составы пустыми ходят.Ну вот как сейчас не знаю, а в 2013 даже дневные рейсы из Москвы полностью забивались по сидячим. Я постоянный юзер "савка". И в 2013 они не заполнялись, тем более днём (может Вы субботу или новогодний день имели в виду?). А сейчас и в вечернее время, как указал выше, по отправлению с Белорусского только в первые 4-е вагона садятся, дальше даже никто не идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что там такого памятного в этом путепроводе? Так каждый фонарный столб можно объявить памятником архитектуры... Это не ко мне. Но стандартно: построен черт знает сколько лет назад по проекту выдающегося архитектора. Я постоянный юзер "савка". И в 2013 они не заполнялись, тем более днём (может Вы субботу или новогодний день имели в виду?). А сейчас и в вечернее время, как указал выше, по отправлению с Белорусского только в первые 4-е вагона садятся, дальше даже никто не идёт Днем точно не забивались. Но вот утром и вечером забиваются достаточно прилично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Игорь, можно поподробнее ? Сколько народу теперь там ездит, сколько садится на промежуточных ? Я не знаю. Меня туда на машине привезли, причем, не из Казани, а с юга. Плакаты везде висят, но никого я не видел идущим с этих электричек, равно как и идущих на них. Впрочем, автобусами тамошние пассажиры тоже не пользовались (приходили-уходили они там с тремя-пятью человеками на борту) - исключительно такси или личным транспортом. Сколько едет дальше Казани (есть же прямые электрички на Зелёный Дол). Еслми верить яндексу, ни одной. аэропортовский плакат, впрочем, тоже транзитные поезда не указывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/Тверской_путепровод вот для тех, кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Я постоянный юзер "савка". И в 2013 они не заполнялись, тем более днём (может Вы субботу или новогодний день имели в виду?) В середине декабря 2013 года, рабочий день: я ехал в аэропорт в 13-30, коллега ехала в 14-00, оба попугая были полны. Изменено 16 июля, 2015 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 кстати, а как обстоят дела с пуском автобусов/маршруток (до аэропортов) по нью-ленинградке? Как обстоят дела с пробками - не исчезли ли по старой, не появились ли на новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Что там такого памятного в этом путепроводе? Так каждый фонарный столб можно объявить памятником архитектуры... Оно, конечно, можно построить "такой же, но лучше и из железобетона". Хорошо, что Лужкова устранили от этого, а то к пожарам и взрывы прибавились бы. Выход есть, заглубить всё. Почему нет? Пешеходный переход перестроить. Дорого, понимаю. Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) . Дорого, понимаю. Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет? Потомучто фантастически дорого Изменено 16 июля, 2015 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Или, как вариант, продолжить Белорусский вокзал за путепроводом. Фантастическая идея, но почему нет? У Аэроэкспресса депо в бывш. уч.Ильича, так что по-любому под путепроводом придётся кататься. Изменено 16 июля, 2015 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти