Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

  В 04.12.2019 в 13:25, sai сказал:

Не будет ничего страшного, если Рязанские Отдых без остановки проедут. Кстати раньше они от вокзала до Раменского без остановок ехали.

Показать  

Или Быково отмените. Аэропорт-то переехал в Жуковский. :)

Когда-то да, "рязанки" были до Рамы совсем экспрессом, хотя я уже застал с остановкой на "Ждановской".

И да, примерно тогда же были шоком электрички до Калуги со множеством остановок - едва ли не со всеми, кроме нескольких.

Так что я ничего страшного в остановке на Отдыхе не вижу, если уж теперь и на Перово-Фрезере-Новой-Электрозаводской остановки бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2019 в 07:21, Ulis сказал:

И да, примерно тогда же были шоком электрички до Калуги со множеством остановок - едва ли не со всеми, кроме нескольких.

Показать  

Такое да, было популярно в 1992-1997 годах из-за снизившихся скоростей движения (впрочем, об этом я уже писал).

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2019 в 07:21, Ulis сказал:

Так что я ничего страшного в остановке на Отдыхе не вижу, если уж теперь и на Перово-Фрезере-Новой-Электрозаводской остановки бывают.

Показать  

Ну так здесь речь шла про то, что на Отдыхе турникеты по скоростным путям прошиты только на Спутники. Поэтому я и говорю, что если Рязанская электричка поедет по скоростным путям и проскочет Отдых - страшного ничего не будет. Не думаю, что из Рязани в Жуковский есть какой-то поток, а в Москву Жуковские пассажиры и без Рязанских электричек доберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2019 в 07:21, Ulis сказал:

Или Быково отмените. Аэропорт-то переехал в Жуковский. :)

Показать  

в каждой шутке есть доля шутки... там поток не больше чем в Красково или Удельной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.12.2019 в 08:42, Maxx сказал:

На ней (19:06 она сейчас) сотрудники РЖД гоняют, а вот утреннюю и дневную глянь, их знатно испоганили.

 

 

Снимок.PNG

Показать  

Там всё в Рыбновскую сортировку упирается,и как мне говорили что этот участок до Рязани-60 км/ч,а кое-где и 40. Ну и в принципе наверняка кому то полминуты не хватило из вагона выйти и сделали минутные остановки везде. Но всё же,сравни как едет Рязань и как едет Тула в смысле остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2019 в 15:34, Lopasnensky сказал:

Там всё в Рыбновскую сортировку упирается,и как мне говорили что этот участок до Рязани-60 км/ч,а кое-где и 40. Ну и в принципе наверняка кому то полминуты не хватило из вагона выйти и сделали минутные остановки везде. Но всё же,сравни как едет Рязань и как едет Тула в смысле остановок

Показать  

Замедлили их введением новых остановок до Голутвина, а на участке до Рязани наоборот они даже стали быстрее, вечерняя в пути от Голутвина до Рязани 1 час 33 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Киевском направлении, предположительно, из-за ремонтов, работают 2 пути, электрички из Новопеределкино отменили, на Москве-сорт. с утра не останавливались. Расписание переколбасили также. Интервал в вечерний пик максимум 38 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2019 в 09:28, AндрейM сказал:

Кстати на Отдыхе с нового графика будет остановка у некоторых рязанских экспрессов.

Показать  

По идее, должны тогда что-то и отменить. 88км, Фруктовую или Голутвин, например. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2019 в 21:05, Зеркало сказал:

тоже с дровами в салоне? по крайней мере в 7215 именно так, тоже сегодня видел на Казанском

Показать  

 

Да, с дровами (сафоновской лавкой)

А вот еще более прикольный подвижной состав.

На этой неделе два раза ехал от Электрозаводской до Люберец на ЭД4МК-0073. В обычном пригородном графике.

Ехал в первом вагоне, поскольку вагонов 2 класса в этом сборном составе было штуки 4 (головные и что-то еще в середине), остальные обычные пригородные. В том числе в этом составе была пара вагонов от ЭД2Т с теплым ламповым светом.

 

IMG_20191206_185809.jpg

IMG_20191205_192519.jpg

Что меня очень удивило, некоторые люди стоящие между 1 и 2 вагоном, увидев в окно что из себя представляет 1 вагон, шли во 2-й, который был обычным пригородным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2019 в 20:01, Дон Корлеоне сказал:

Что меня очень удивило, некоторые люди стоящие между 1 и 2 вагоном, увидев в окно что из себя представляет 1 вагон, шли во 2-й, который был обычным пригородным.

Показать  

Лимита видимо. Во многих городах распространены т.н вагоны повышенной комфортности в обычных электричках. То есть, в состав вцеплен один вагон 2 класса, там постоянно тусуется билетёрша, которая обносит каждого вошедшего в такой вагон на денежку за повышенный комфорт. Причем часто эта сумма фиксированная, независимо от расстояния. Например 30 р., или 50. Ну народ видимо решил, что и здесь также.

А вагоны ЭД2Т туда вцепили, потому что 73-я с рождения неполная - 8-вагонка что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это было относительно в пик - то я бы тоже пошёл во второй вагон, хрен его знает, найдётся ли там место, бо их ощутимо меньше, а стоя ехать в нём совсем неприятно - держаться не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2019 в 20:30, igla сказал:

Лимита видимо. Во многих городах распространены т.н вагоны повышенной комфортности в обычных электричках. То есть, в состав вцеплен один вагон 2 класса, там постоянно тусуется билетёрша, которая обносит каждого вошедшего в такой вагон на денежку за повышенный комфорт. Причем часто эта сумма фиксированная, независимо от расстояния. Например 30 р., или 50. Ну народ видимо решил, что и здесь также.

А вагоны ЭД2Т туда вцепили, потому что 73-я с рождения неполная - 8-вагонка что ли.

Показать  

В Москве о двух классовой компоновке можно только мечтать, для этого нужно уничтожить все виды спутников.

 

В европейских ж/д нет ни одного перевозчика, где мог бы курсировать поезд, состоящий только из вагонов 1 класса, куда не пустили бы с обычным билетом на 2 класс или предложили бы доплатить разницу в стоимости.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 09:29, Maxx сказал:

В европейских ж/д нет ни одного перевозчика, где мог бы курсировать поезд, состоящий только из вагонов 1 класса, куда не пустили бы с обычным билетом на 2 класс или предложили бы доплатить разницу в стоимости.

Показать  

..вот прямо так и нет? И в ТЖВ можно  было влезть с билетом на обычный поезд без доплаты? А я-то дурак, платил больше...

 

  В 07.12.2019 в 09:29, Maxx сказал:

В Москве о двух классовой компоновке можно только мечтать, для этого нужно уничтожить все виды спутников.

Показать  

В час "пик" этого вагона будет очень не хватать... Хотя уже сейчас можно узнать, как оно, в александровских экспрессах (не чижиках)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 15:08, igla сказал:

..вот прямо так и нет? И в ТЖВ можно  было влезть с билетом на обычный поезд без доплаты? А я-то дурак, платил больше...

 

В час "пик" этого вагона будет очень не хватать... Хотя уже сейчас можно узнать, как оно, в александровских экспрессах (не чижиках)

Показать  

В TGV только 1 класс? Нет. Там 2-классовая компоновка, хоть и НЕ общий с пригородом билет, в данном случае это тоже самое что сравнивать Сапсан и электричку в Крюково. Факт о том что в Европе разделения поездов только по классовому признаку нет, верен.

 

  В 07.12.2019 в 15:08, igla сказал:

..вот прямо так и нет? И в ТЖВ можно  было влезть с билетом на обычный поезд без доплаты? А я-то дурак, платил больше...

 

В час "пик" этого вагона будет очень не хватать... Хотя уже сейчас можно узнать, как оно, в александровских экспрессах (не чижиках)

Показать  

.А если эти вагоны будут в каждом рейса из Александрова и Сергиев Посада? То такой проблемы уже не будет, ну и конечно же в них не должно быть льгот, иначе его никогда не будет хватать.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, кстати, может, кто-то здесь в курсе:

1) на Ярославке таки дневное окно всё же существует? или дыра 11:16-11:53 с Мытищ (11:15-11:49 в старом графике) - это исключительно потому что графисты считают, что в эти полчаса пассажиры самоликвидируются? в обратную сторону дыра всё же всего 20 минут...

2) чем обусловлен пропуск Маленковской в сторону Москвы днём? до того, как там раскурочили 3 платформу, днём в Москву электрички стабильно останавливались, потом её разломали - остановку отменили. а когда собрали обратно - вернули буквально на два дня, а потом отменили опять. эту платформу всё никак не примут в эксплуатацию? или в чём-то ещё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 20:29, Irbiss сказал:

на Ярославке таки дневное окно всё же существует? или дыра 11:16-11:53 с Мытищ (11:15-11:49 в старом графике) - это исключительно потому что графисты считают, что в эти полчаса пассажиры самоликвидируются?

Показать  

Ну да. Или самолкивидируются, или подождут. Окна меньше полутора часов не бывает. Если меньше, то это не окно.

  В 07.12.2019 в 20:29, Irbiss сказал:

эту платформу всё никак не примут в эксплуатацию?

Показать  

Ну да. Плюс там ещё перенос оси 3-4-5 путей (на одном, или двух из них остановки не будет, т.к. нет платформы), поэтому им в лом сначала остановку вводить, а  потом отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2019 в 20:01, Дон Корлеоне сказал:

Что меня очень удивило, некоторые люди стоящие между 1 и 2 вагоном, увидев в окно что из себя представляет 1 вагон, шли во 2-й, который был обычным пригородным. :)

Показать  

Однозначно, потому что хоть и не понтовый вагон, но с большим количеством мест - удобнее. На Павеляге есть состав в котором еще и столики и бывшие буфеты в 2-х вагонах (стойло без сидений и поручней вообще на пол-вагона), но при этом вцеплено два стандартных вагона компоновки 3+3.  И они пользуются большей популярностью. И вероятность сидя ехать больше и стоять удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 21:11, Зеркало сказал:

а где вообще 5-й путь проходит в районе Лоси?

Показать  

внизу, там три пути теперь. правда, я не уверен, что это именно тот, который будет 5-м)

 

  В 07.12.2019 в 20:43, igla сказал:

Или самолкивидируются, или подождут.

Показать  

это, конечно, очень здорово, учитывая, что пробки на Ярославке к 11 рассасываться не спешат... :(

 

  В 07.12.2019 в 20:43, igla сказал:

Ну да. Плюс там ещё перенос оси 3-4-5 путей (на одном, или двух из них остановки не будет, т.к. нет платформы), поэтому им в лом сначала остановку вводить, а  потом отменять.

Показать  

тут цензурных слов это комментировать вообще нет, уже сколько эта платформа там стоит? год точно. в итоге я, скажем, на работу в универ к третьей паре катаюсь через Москву-3 и 714 с пешей прогулкой.

самое смешное, что а) эти трамваи 99,9% времени всё равно ползают по 1-2 пути; б) они на всех этих Тайнинских-Перловских-Маленковских даже периодически останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2019 в 21:58, Irbiss сказал:

внизу, там три пути теперь. правда, я не уверен, что это именно тот, который будет 5-м)

Показать  

там второй тоннель что ли прорыли? за МКАДом он с правой стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 16 декабря увеличивается стоимость абонементных билетов «ежедневно», «рабочего дня» сроком действия от 2 до 12 месяцев для проезда в поездах 6000-й нумерации на участках Москва – Тверь, Конаково ГРЭС. Напоминаем, что абонементы можно приобретать предварительно (до 30 суток). В том числе, уже сейчас можно приобрести абонемент с 9 января (первый рабочий день года) по прежней цене. С 1 февраля ожидается новое увеличение стоимости в связи с планируемым увеличением стоимости проезда по одной зоне Москвы и области с 23 до 24 рублей.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=79310 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2019 в 21:09, Дима Щ сказал:

С 16 декабря увеличивается стоимость абонементных билетов «ежедневно», «рабочего дня» сроком действия от 2 до 12 месяцев для проезда в поездах 6000-й нумерации на участках Москва – Тверь, Конаково ГРЭС. Напоминаем, что абонементы можно приобретать предварительно (до 30 суток). В том числе, уже сейчас можно приобрести абонемент с 9 января (первый рабочий день года) по прежней цене. С 1 февраля ожидается новое увеличение стоимости в связи с планируемым увеличением стоимости проезда по одной зоне Москвы и области с 23 до 24 рублей.

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=79310 

Показать  

пипец какая важная новость, особенно в данной теме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У экспрессов из/до Серпухова возобновили остановку Силикатная и добавили Щербинку и (кроме, естественно, рейса до/от Царицыно) Новохохловскую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 07:29, Anton1 сказал:

Кто-нибудь в курсе - книжечки по новому расписанию будут?

Показать  

я слышал что будут в электронном виде для смартфонов, к скачиванию доступны бесплатно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайся в ЦППК. Скажу лишь, что в прошлом году книжки выпустили только в мае и очень маленьким тиражом, я половину вокзалов не собрал - раскупили меньше, чем за неделю.

ЗЫ. И добро пожаловать на Ленинградский вокзал - вот там всё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2019 в 11:45, igla сказал:

Скажу лишь, что в прошлом году книжки выпустили только в мае и очень маленьким тиражом, я половину вокзалов не собрал - раскупили меньше, чем за неделю.

Показать  

Причём они тогда уже сделали общие книжки для будущих диаметров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.