Lopasnensky Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) Согласен. Я тоже за книжки. Объясню просто. Это продукт. Это приятно держать в руках. Полиграфия. Хорошо выполнено. Проще посмотреть. Не выносить мозги всем остальным по типу: а до Гривно доедет? Посмотрел в книжку и увидел что доедет. Почему бы и не быть книжным расписаниям?? Это кто,извините-никого не хочу оскорбить,головой поехал на интернетной почве-вот тот противник аналога: цифра,цифра и ещё раз цифра. А это не есть вообщем то хорошо,когда человек становиться жертвой компьютерной терапии,и декада 21 века тут ни причём абсолютно. Это тогда надо Библиотеку имени Ленина спалить вместе со всей макулатурой ибо в любом сраном планшете любую книжку скачать можно(да и то не любую) Изменено 21 декабря, 2019 пользователем Lopasnensky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) Лучше бы выкладывали подробные табличные расписания, как европейские перевозчики. Посмотрите какие таблицы для пассажиров выкладывают словаки, австрийцы, чехи, немцы. Сервисы типа Яндекса полезные вещи, но многие вещи можно увидеть только в подробных таблицах. Изменено 21 декабря, 2019 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Кстати да, давайте закинем идею на яндекс, тем более, нас там читают. Сделать в приложении Яндекс.Электрички менюху "посмотреть в виде таблицы". Сложно эксельку подшить? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 2 часа назад, Чебурашка сказал: Помню раньше разносили в электричках, или то был самопал? Всё, что разносили в электричках - самопал. Плюсы - отсутствие рекламы в книжках и низкая цена. Минусы - ошибки, но их никогда не было особенно много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 3 часа назад, Касым сказал: Сделать в приложении Яндекс.Электрички менюху "посмотреть в виде таблицы". Сложно эксельку подшить? Я боюсь, мелкософт захочет от яндекса денежку за использование экселек... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 1 минуту назад, igla сказал: Я боюсь, мелкософт захочет от яндекса денежку за использование экселек... Можно свою табличку нарисовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 1 час назад, igla сказал: Я боюсь, мелкософт захочет от яндекса денежку за использование экселек... Нет, создание таблиц не требует лицензию, есть куча опенофисов которые и читать уже эксели могут. В конце концов, есть формат csv, который читается в удобном виде экселем, а создаётся первокурсником-программистом). Другой вопрос, нахрена оно Яндексу надо? Им надо, чтобы вы завели учётку (только тогда работают оповещения об изменении), и почаще заходили онлайн(и как минимум шерили, где находитесь, + видели рекламу ). Перевозчик должен что-то делать. У зарубежных коллег это расписание вон бесплатно раздают на станциях/в автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 (изменено) у этих книжек главный недостаток, сводящий на нет все удобства - они не учитывают ни оперативных изменений ни опозданий и в результате там где ощутимый интервал - все равно ненадежно, а там где каждые 6 минут - книжки эти и нафиг не нужны)) Изменено 21 декабря, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 4 часа назад, Зеркало сказал: у этих книжек главный недостаток, сводящий на нет все удобства - они не учитывают ни оперативных изменений ни опозданий и в результате там где ощутимый интервал - все равно ненадежно Однако альтернатива им, если нет смартфона - только бумажка с написанным от руки расписанием, или собственная память. Ибо лучше хоть что-то, чем вообще ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 10 часов назад, igla сказал: Я боюсь, мелкософт захочет от яндекса денежку за использование экселек... А таблицы в формате CSV уже не прокатывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) 11 часов назад, igla сказал: Ибо лучше хоть что-то, чем вообще ничего. посмотреть в книжечку, прийти на платформу и обрадоваться, что трамвай уехал измененным 10 минут назад, а следующий минут через 20 - может получиться хуже чем ничего)) Изменено 22 декабря, 2019 пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 ...но в случае, если отмены нет - таки не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 15 минут назад, igla сказал: ...но в случае, если отмены нет - таки не хуже. только как узнать есть она или нет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 22 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 12 часов назад, Зеркало сказал: посмотреть в книжечку, прийти на платформу и обрадоваться, что трамвай уехал измененным 10 минут назад, а следующий минут через 20 - может получиться хуже чем ничего)) +1000! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 13:06, New-Express сказал: Другими словами, в рижской книжке были только те электрички Курского направления, которые шли с Рижского и обратно. Так понятно? да, выше уже писали. я просто уже не помню, что там было, и чего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 В 21.12.2019 в 21:47, Yaroslav сказал: Всё, что разносили в электричках - самопал. Плюсы - отсутствие рекламы в книжках и низкая цена. Были ещё расписания от Заморина - "Антихриста", который компенсировал отсутствие рекламы присутствием жалоб на свою тяжелую жизнь и рассказов про заговор, скрывающий правильное написание названия родной деревни святой Матроны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 на Удельной (уже на самой платформе) таблица с расписанием... вроде все там нормально, ан нет... несколько последних трамваев на Москву даны графиком Малаховки, т.е. на 3 минуты позже!!! интересно кто так жестко поиздевался над вечерними пассажирами(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... Цитата На основании заявки компании-перевозчика АО «Центральная ППК» в целях оптимизации графика движения вносятся изменения в график движения пригородных поездов Павелецкого направления. 1 Отменить на участке Аэропорт Домодедово – Домодедово со 2 января 2020 г.: п.п. №№ 6517, 6573, 6523, 6537, 6545 сообщением Москва-Пасс.- Павелецкая – Аэропорт Домодедово; п.п. №№6522, 6574, 6528, 6550, 7650 (резерв) сообщением Аэропорт Домодедово – Москва-Пасс.-Павелецкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 К теме о ЭР2Р/ЭР2Т в Куровской. Там многие составы сейчас сборные из вагонов ЭР2Р и ЭР2Т. Чем вообще отличаются ЭР2Р и ЭР2Т? В некоторых источниках можно найти, что на ЭР2Т установлены другие более мощные тяговые двигатели. Тогда как можно их эксплуатировать в одном составе, более мощные ТЭД в части вагонов вызовут рывки, удары и прочие плохие продольные реакции по составу. Или все ЭР2Р уже были приведены к электросхеме ЭР2Т с заменой двигателей до этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 а на промежуточных вагонах тяговый двигатель нулевой мощности... и ничего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) 38 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Чем вообще отличаются ЭР2Р и ЭР2Т? Годом выпуска. С 88-го пошли ЭР2Т, до этого были ЭР2Р. Есть ещё несколько несущественных отличий, самое заметное из которых - отсутствие вторых от тамбуров рядов лавок. Что касается электросхемы, то ЭР2Р изначально могла тормозить рекуперацией, ЭР2Т - только реостатами (ну и пневматикой конечно же). Однако когда перешли на ЭР2Т, всем уже было понятно, что никакой рекуперации больше не будет, бо некому особо было следить за исправностью электрооборудования для неё, а кроме того выяснилось, что при рекуперации ещё и подтяжку можно выбить. После пары случаев (когда встало всё на перегоне), её тупо начали запрещать приказами начальников дорог Сцеплять между собой их начали сразу же, но при первом же КР-2 (который наступил в 94-м году) всем ЭР2Р электросхемы смонтировали в полном соответствии со схемой поздних ЭР2Т. Что касается движков, то на ЭР2Р и ЭР2Т они если не одинаковые, то взаимозаменяемые. Изменено 24 декабря, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 Интересно а на современном подвижном составе как то Ласточка, Сапсан, ЭП20 используется рекуперация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 Если только на переменке. И то не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 26 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2019 Сюда не сюда.... Ладно,сюда. На БМО появилась ЭП2Д-070 в составе 6 вагонов. Не тупо Москва-Кресты,а на полноценном БМОшном маршруте. Шла в Детково когда видёл её Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 На Ленинградском направлении в январе много изменений с 10:15 до 14:39 у неэкспрессов по ряду дат января отменяются Петровско-Разумовская, НАТИ, Моссельмаш, Ховрино, Левобережная, у некоторых на этом временнОм отрезке отменяются ещё и Планерная, Новоподрезково и Подрезково. А также некоторые другие изменения. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=79310&date=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 В 26.12.2019 в 19:13, Lopasnensky сказал: Сюда не сюда.... Ладно,сюда. На БМО появилась ЭП2Д-070 в составе 6 вагонов. Не тупо Москва-Кресты,а на полноценном БМОшном маршруте. Шла в Детково когда видёл её А я-то смотрю, вместо неё в основном ЭП2Д-069 последнее время подают от Москвы до Крестов и Бекасово-Сортировочного. С лета, когда запустили ЭП2Д-070, я на ней ездил, но она была нормальной составности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 8 часов назад, Yaroslav сказал: А я-то смотрю, вместо неё в основном ЭП2Д-069 последнее время подают от Москвы до Крестов и Бекасово-Сортировочного. С лета, когда запустили ЭП2Д-070, я на ней ездил, но она была нормальной составности. Говорят это временно. Просто ходившая по этому маршруту 112-я ЭДешка куда-то на ТР уехала. И как бы не к нам в Перерву,так как ТУ-152 лежал как раз в нашей дежурке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Мне до сих пор интересно, в чём необходимость отправлять маршруты 6962 и 6964 из Тулы в Москву с интервалом чуть выше 40 минут? По этому направлению зеленые эльки ходят 4 раза в день, и с таким маленьким интервалом днём они едут. Летом в воскресенье с дачи может и нормально будет, но сейчас нецелесообразность прослеживается. Графистам совсем некуда было приткнуть вторую эльку в связи с МЦД? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 5 минут назад, Corennoy сказал: Мне до сих пор интересно, в чём необходимость отправлять маршруты 6962 и 6964 из Тулы в Москву с интервалом чуть выше 40 минут? По этому направлению зеленые эльки ходят 4 раза в день, и с таким маленьким интервалом днём они едут. Летом в воскресенье с дачи может и нормально будет, но сейчас нецелесообразность прослеживается. Графистам совсем некуда было приткнуть вторую эльку в связи с МЦД? Вот это да... 13:27 и 14:11 от Тулы... А потом только платные экспрессы. Шедеврально. Зато во второй небось всю дорогу можно лёжа. Но эта пара элек один из самых шедевральных, фееричечких пестецов нашего узла ))) Браво! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) 6 часов назад, Касым сказал: Вот это да... 13:27 и 14:11 от Тулы... А потом только платные экспрессы. Шедеврально. Зато во второй небось всю дорогу можно лёжа. Но эта пара элек один из самых шедевральных, фееричечких пестецов нашего узла ))) Браво! Не только экспрессы, есть и обычные. Только интервал перед отбытием последнего неэкспресса (присвистнул!) 5 часов 29 минут (предпоследний неэкспресс следует только до Серпухова). Да, и ещё последний неэкспресс между ст. Серпухов и ст. Подольск следует с остановками только на Шараповой Охоте, ст. Чехов и ст. Гривно. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=45006&date=all Насчет мнения об интервале согласен. Изменено 4 января, 2020 пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти