Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

На Белорусском нехватка путей пошла из-за того, что заняли 1 путь под аэро.

Плюс после накрытия уч. Ильича часть маршрутов передали Перерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, или существенно возросло число сквозных электричек с Курского на Белорусское и с Курского на Рижское направления? По-моему, не кажется. Сейчас глянул - обалдел просто! На Белорусское - 18 пар в день (было 9-10), а на Рижское.. вообще 48!! (было порядка 20). С чем, интересно, связаны сии приятные изменения? Теперь уже больше половины собак не заходят на Рижский Вокзал, а едут дальше.

***

ну на Рижское было всё-таки около тридцати пар, если считать "по рабочим" и "по выходным" за половинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или существенно возросло число сквозных электричек с Курского на Белорусское и с Курского на Рижское направления? По-моему, не кажется. Сейчас глянул - обалдел просто! На Белорусское - 18 пар в день (было 9-10), а на Рижское.. вообще 48!! (было порядка 20). С чем, интересно, связаны сии приятные изменения? Теперь уже больше половины собак не заходят на Рижский Вокзал, а едут дальше.

---

Так это ж прекрасно, сквозное сообщение - хорошая вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно при том, что сквозные электрички с Рижака проходят через безтурникетную Ржевскую, которая и к метро ближе и удобнее Рижского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно при том, что сквозные электрички с Рижака проходят через безтурникетную Ржевскую, которая и к метро ближе и удобнее Рижского вокзала.

---

Что она безтурникетная не так важно, а вот что расположена куда удобнее Рижского это факт.

Кстати, давно уже в неких головах бегает мысль засунуть на Ржевскую еще 1 путь с одной платформой под электрички и подрезать 2-3 пути у ПДС под оборот, а 2 пути на самом Рижском куда-нибудь пристроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра. Никаких дополнительных путей от Ржевской до Курского строить и не надо - резерв пропускной способности там есть. разве что пяток трамваев в день придется укоротить до Тушина, но если сделать по уму, можно и этого не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 2 пути на самом Рижском куда-нибудь пристроить.

 

Банально отдать трамваю и дальше пустить по Звездному бульвару к ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Банально отдать трамваю и дальше пустить по Звездному бульвару к ВДНХ.

---

Только трамваю от этих 2 путей на Рижском вокзале?

Дальше же все равно грузовая станция + музей место занимает.

 

 

 

Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра. Никаких дополнительных путей от Ржевской до Курского строить и не надо - резерв пропускной способности там есть. разве что пяток трамваев в день придется укоротить до Тушина, но если сделать по уму, можно и этого не делать.

---

А смысл укорачивать? Пропускная способность сильно меньше не станет из-за потери однопутки. А оборачивать по Ржевской можно, туда даже спокойно 4 пути подойдут 2 с Рижского хода и 2 с Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дальше же все равно грузовая станция + музей место занимает.

 

Ну так мимо музея как сейчас электрички ходят, а там мостик через главный ход и вдоль ОЖД до Шереметьевского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз по мне, удобство Ржевской - весьма сомнительное. Около вокзала останавливаются автобусы-троллейбусы, переход есть. А к ней надо идти через задворки рынка, и переходить вечно красный переход. Там ещё и ветрено очень, постоянно дует. И ничего не подвозит к ней.
Но согласен, что сквозное сообщение рулит! Прямо уже потихоньку полноценная связь образуется. Ещё бы пустили часть собак на Горьковское направление.

Кстати, Белка-Савёла тоже явно помощнела. Около 40 рейсов, в то время как ещё пару лет назад из-за АЭ их сократили где-то до 10-15.



 

 

Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра. Никаких дополнительных путей от Ржевской до Курского строить и не надо - резерв пропускной способности там есть. разве что пяток трамваев в день придется укоротить до Тушина, но если сделать по уму, можно и этого не делать.

Что ты за вредитель за такой, Игорь! Чем тебе наличие Рижского помешало? Пускай будет. Лишними вокзалы не бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пускай будет. Лишними вокзалы не бывают.

 

Сам по себе да. Но вот электрички перевести на ПДС-ные пути можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что ты за вредитель за такой, Игорь! Чем тебе наличие Рижского помешало?

-----------

Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро. На Курском будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский - единственный в Москве, не являющийся памятником архитектуры. Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро.

 

Это поправимо. И весьма скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро.

 

Это поправимо. И весьма скоро.

________________________________________

А что, у Рижской начались какие-то работы по строительству второго кольца? Не знал, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, у Рижской начались какие-то работы по строительству второго кольца? Не знал, однако...

 

Все равно скоро в масштабах вселенной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну в масштабах вселенной скоро метро может и до Зеленограда дойти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, ну в масштабах вселенной скоро метро может и до Зеленограда дойти

 

Ну, в том, что оно дойдет до Зеленограда раньше, чем снесут Рижский вокзал, я не уверен, в том что до Рижской - таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, Белка-Савёла тоже явно помощнела. Около 40 рейсов, в то время как ещё пару лет назад из-за АЭ их сократили где-то до 10-15.

---

Опять же прикрыли Ильичей, теперь Лобня за них. Да и двухпутку на Савеловском сделали, пропускать больше могут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на киевском направлении в сторону Москвы по непонятной причине была задница. Ждал на Крекшино нарскую элю на 16:46, а она там появилась лишь в 17:07. Апрелевская в 17:02 в Крекшино не появилась. А погода-то холодная... В сторону БМО тоже была жопа: на грузовых (или на пропускных - я так и не понял) путях долго стоял грузовой состав с Рыбновским электровозом, перегородивший пешеходный переход со стороны остановки 50й маршрутки - обходившие его вокруг пассажиры были весьма недовольны. В это время по главным путям был жестокий трафик - с мизерными интервалами прошли какой-то грузовой, нарская эля и украинский ПДС. После ПДС наконец-то подошла собака на Москву. Она пропустила остановки от Лесного городка до Переделкино, хотя не должна была.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский.

-----

Можно и на Ленинградский, там электрифицированная ветка есть в сторону Дмитровской/Станколита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что ты за вредитель за такой, Игорь! Чем тебе наличие Рижского помешало?

 

-----------

Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро. На Курском будет удобнее.

Однопутка и враждебные маршруты поездов, следующих с Рижского и идущих на Каланчу мешают больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский - единственный в Москве, не являющийся памятником архитектуры. Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится.

---

Вокзал в самой Риге не лучше Курского, а в чем-то (организация пространства) даже и хуже. Так что им не привыкать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, Белка-Савёла тоже явно помощнела. Около 40 рейсов, в то время как ещё пару лет назад из-за АЭ их сократили где-то до 10-15.

-----

Вот здесь уже явная неправда написана. Некоторое сокращение было, но не такое резкое. А сейчас утренний час-пик по-прежнему "лысый" по сравнению с временами до АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится.
а нам не пох их мнение? :))

___________________________________________

Ну если нам на все мнения будет пох, то можно потом не удивляться, почему на нас практически везде косо смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский - единственный в Москве, не являющийся памятником архитектуры

 

*****

 

на архитектуру подавляющему большинству наплевать. а вот до метро от рижского тащиться надо около полукилометра (причём линия одна), тогда как на курском выход в метро непосредственно из вокзала (на две линии, а если на площадь выйти - так и на три).

 

*****

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра...

************

Самое интересное, что ликвидация Рижского и Савёловского вокзалов была заложена ещё в сталинском Генплане Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На уч. Ильича вымер только ремонт. Эксплуатация как была, так и осталась, так что никакая Лобня там за ильичей не ездит. Передана пара маршрутов только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На уч. Ильича вымер только ремонт. Эксплуатация как была, так и осталась, так что никакая Лобня там за ильичей не ездит. Передана пара маршрутов только.

---

Пара в Лобню, пара в Перерву, вот уже и усиление на сквозных ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.