Klessk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 На Белорусском нехватка путей пошла из-за того, что заняли 1 путь под аэро. Плюс после накрытия уч. Ильича часть маршрутов передали Перерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Мне кажется, или существенно возросло число сквозных электричек с Курского на Белорусское и с Курского на Рижское направления? По-моему, не кажется. Сейчас глянул - обалдел просто! На Белорусское - 18 пар в день (было 9-10), а на Рижское.. вообще 48!! (было порядка 20). С чем, интересно, связаны сии приятные изменения? Теперь уже больше половины собак не заходят на Рижский Вокзал, а едут дальше. *** ну на Рижское было всё-таки около тридцати пар, если считать "по рабочим" и "по выходным" за половинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Мне кажется, или существенно возросло число сквозных электричек с Курского на Белорусское и с Курского на Рижское направления? По-моему, не кажется. Сейчас глянул - обалдел просто! На Белорусское - 18 пар в день (было 9-10), а на Рижское.. вообще 48!! (было порядка 20). С чем, интересно, связаны сии приятные изменения? Теперь уже больше половины собак не заходят на Рижский Вокзал, а едут дальше. --- Так это ж прекрасно, сквозное сообщение - хорошая вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Особенно при том, что сквозные электрички с Рижака проходят через безтурникетную Ржевскую, которая и к метро ближе и удобнее Рижского вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Особенно при том, что сквозные электрички с Рижака проходят через безтурникетную Ржевскую, которая и к метро ближе и удобнее Рижского вокзала. --- Что она безтурникетная не так важно, а вот что расположена куда удобнее Рижского это факт. Кстати, давно уже в неких головах бегает мысль засунуть на Ржевскую еще 1 путь с одной платформой под электрички и подрезать 2-3 пути у ПДС под оборот, а 2 пути на самом Рижском куда-нибудь пристроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра. Никаких дополнительных путей от Ржевской до Курского строить и не надо - резерв пропускной способности там есть. разве что пяток трамваев в день придется укоротить до Тушина, но если сделать по уму, можно и этого не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 а 2 пути на самом Рижском куда-нибудь пристроить. Банально отдать трамваю и дальше пустить по Звездному бульвару к ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Банально отдать трамваю и дальше пустить по Звездному бульвару к ВДНХ. --- Только трамваю от этих 2 путей на Рижском вокзале? Дальше же все равно грузовая станция + музей место занимает. Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра. Никаких дополнительных путей от Ржевской до Курского строить и не надо - резерв пропускной способности там есть. разве что пяток трамваев в день придется укоротить до Тушина, но если сделать по уму, можно и этого не делать. --- А смысл укорачивать? Пропускная способность сильно меньше не станет из-за потери однопутки. А оборачивать по Ржевской можно, туда даже спокойно 4 пути подойдут 2 с Рижского хода и 2 с Белорусского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Дальше же все равно грузовая станция + музей место занимает. Ну так мимо музея как сейчас электрички ходят, а там мостик через главный ход и вдоль ОЖД до Шереметьевского моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Да вот как раз по мне, удобство Ржевской - весьма сомнительное. Около вокзала останавливаются автобусы-троллейбусы, переход есть. А к ней надо идти через задворки рынка, и переходить вечно красный переход. Там ещё и ветрено очень, постоянно дует. И ничего не подвозит к ней.Но согласен, что сквозное сообщение рулит! Прямо уже потихоньку полноценная связь образуется. Ещё бы пустили часть собак на Горьковское направление. Кстати, Белка-Савёла тоже явно помощнела. Около 40 рейсов, в то время как ещё пару лет назад из-за АЭ их сократили где-то до 10-15. Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра. Никаких дополнительных путей от Ржевской до Курского строить и не надо - резерв пропускной способности там есть. разве что пяток трамваев в день придется укоротить до Тушина, но если сделать по уму, можно и этого не делать. Что ты за вредитель за такой, Игорь! Чем тебе наличие Рижского помешало? Пускай будет. Лишними вокзалы не бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Пускай будет. Лишними вокзалы не бывают. Сам по себе да. Но вот электрички перевести на ПДС-ные пути можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Что ты за вредитель за такой, Игорь! Чем тебе наличие Рижского помешало? -----------Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро. На Курском будет удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский - единственный в Москве, не являющийся памятником архитектуры. Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро. Это поправимо. И весьма скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро. Это поправимо. И весьма скоро. ________________________________________ А что, у Рижской начались какие-то работы по строительству второго кольца? Не знал, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А что, у Рижской начались какие-то работы по строительству второго кольца? Не знал, однако... Все равно скоро в масштабах вселенной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А, ну в масштабах вселенной скоро метро может и до Зеленограда дойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А, ну в масштабах вселенной скоро метро может и до Зеленограда дойти Ну, в том, что оно дойдет до Зеленограда раньше, чем снесут Рижский вокзал, я не уверен, в том что до Рижской - таки да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Кстати, Белка-Савёла тоже явно помощнела. Около 40 рейсов, в то время как ещё пару лет назад из-за АЭ их сократили где-то до 10-15. --- Опять же прикрыли Ильичей, теперь Лобня за них. Да и двухпутку на Савеловском сделали, пропускать больше могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Сегодня на киевском направлении в сторону Москвы по непонятной причине была задница. Ждал на Крекшино нарскую элю на 16:46, а она там появилась лишь в 17:07. Апрелевская в 17:02 в Крекшино не появилась. А погода-то холодная... В сторону БМО тоже была жопа: на грузовых (или на пропускных - я так и не понял) путях долго стоял грузовой состав с Рыбновским электровозом, перегородивший пешеходный переход со стороны остановки 50й маршрутки - обходившие его вокруг пассажиры были весьма недовольны. В это время по главным путям был жестокий трафик - с мизерными интервалами прошли какой-то грузовой, нарская эля и украинский ПДС. После ПДС наконец-то подошла собака на Москву. Она пропустила остановки от Лесного городка до Переделкино, хотя не должна была. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский.-----Можно и на Ленинградский, там электрифицированная ветка есть в сторону Дмитровской/Станколита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Что ты за вредитель за такой, Игорь! Чем тебе наличие Рижского помешало? -----------Тем, что он неудобно расположен возле неудобной станции метро. На Курском будет удобнее. Однопутка и враждебные маршруты поездов, следующих с Рижского и идущих на Каланчу мешают больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Fetisov Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский - единственный в Москве, не являющийся памятником архитектуры. Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится. --- Вокзал в самой Риге не лучше Курского, а в чем-то (организация пространства) даже и хуже. Так что им не привыкать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Кстати, Белка-Савёла тоже явно помощнела. Около 40 рейсов, в то время как ещё пару лет назад из-за АЭ их сократили где-то до 10-15. ----- Вот здесь уже явная неправда написана. Некоторое сокращение было, но не такое резкое. А сейчас утренний час-пик по-прежнему "лысый" по сравнению с временами до АЭ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится.а нам не пох их мнение? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Думаю, после Курского вокзала у них мнение о нас еще больше ухудшится. а нам не пох их мнение? )___________________________________________ Ну если нам на все мнения будет пох, то можно потом не удивляться, почему на нас практически везде косо смотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Бедные латыши, которых с красивого и уютного Рижского вокзала предлагается перевести на шумный и грязный Курский - единственный в Москве, не являющийся памятником архитектуры ***** на архитектуру подавляющему большинству наплевать. а вот до метро от рижского тащиться надо около полукилометра (причём линия одна), тогда как на курском выход в метро непосредственно из вокзала (на две линии, а если на площадь выйти - так и на три). ***** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ликвидировать Рижский можно (и нужно!) хоть завтра... ************ Самое интересное, что ликвидация Рижского и Савёловского вокзалов была заложена ещё в сталинском Генплане Москвы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 На уч. Ильича вымер только ремонт. Эксплуатация как была, так и осталась, так что никакая Лобня там за ильичей не ездит. Передана пара маршрутов только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 На уч. Ильича вымер только ремонт. Эксплуатация как была, так и осталась, так что никакая Лобня там за ильичей не ездит. Передана пара маршрутов только. --- Пара в Лобню, пара в Перерву, вот уже и усиление на сквозных ветках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти