Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

кондуктор-контролёр обошёл всю среднюю секцию и у каждого пассажира спросил, куда он едет, чтобы пересадить его в нужную секцию

Там так мало народа :)?

 

 

Если прям вот запрещено, что это?

Или это не один поезд, а два с пересадкой между ними, или МТППК химичит, и когда-нибудь за это огребёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещено инструкцией минтранса. длина маршрута пригородного поезда не может превышать 200 км. а так-то хорошо бы, конечно...

Там проблема в классификации. Запрещать в общем то никто не запрещает.  

 

 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 июля 2007 г. N 99 г. 

Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования

 

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:

 

а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;

 

б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или это не один поезд, а два с пересадкой между ними
Без пересадки. Теперь это РА-2. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас есть запрет на маршруты пригородных свыше 200 километров, почему же существует множество таких маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или МТППК химичит, и когда-нибудь за это огребёт.
Видимио, химичит и, видимо, огребет. А выход-то есть простой - не продавать билеты дальше, чем до пункта смены номера. А один там состав должен быть состав или два с пересадкой из приказа минтранса ну совсем никак не вытекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дословно (приказ Минтранса РФ от 18.07.2007 № 99)::  1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на: а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании; б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

Собственно, я как раз не понял, на каком основании возбухает ФПК (и на каком основании её претензии вообще кем-либо принимаются), если один и тот же состав идёт с переменой номера без пересадки - данной цитате это не противоречит никак. Причём если на московском узле сплошь и рядом бывает выгоднее пустить маршруты с пересадкой ввиду разной составности поездов (не нужен 12-вагонник до Вязьмы или Вековки, 4-6 вагонов хватит за глаза), то в регионах как раз проще было бы гонять поезда именно так (Рязань - Мичуринск, Нижний Новгород - Пижма и т. п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дословно (приказ Минтранса РФ от 18.07.2007 № 99):: хотелось бы понять, запрещено в прямом смысле или не рекомендовано?

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:

а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;

б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.

 

 

 

А можно ли перевести такие дальние электрички в 7000 нумерацию, как экспрессы ЦППК, но продавать билеты на них в пригородных кассах без указания мест?

 

 

или МТППК химичит, и когда-нибудь за это огребёт.
Видимио, химичит и, видимо, огребет. А выход-то есть простой - не продавать билеты дальше, чем до пункта смены номера. А один там состав должен быть состав или два с пересадкой из приказа минтранса ну совсем никак не вытекает.

 

 

Тогда проще всего продавать в пригородной кассе сразу два билета до и от пункта смены номера, если в сумме выходит более 200 км, например от Москвы билет Москва-Черусти и Черусти-Вековка, или Москва-Можайск и Можайск-Вязьма.

Думаю технически несложно переделать кассовые машины и автоматы на это.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще всего продавать в пригородной кассе сразу два билета до и от пункта смены номера, если в сумме выходит более 200 км, например от Москвы билет Москва-Черусти и Черусти-Вековка, или Москва-Можайск и Можайск-Вязьма.

Думаю технически несложно переделать кассовые машины и автоматы на это.

Это только у нас в стране кассовые машины под законы настраивать надо. Может, проще в законе "200" поменять на "300" и проблема решится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, проще в законе "200" поменять на "300" и проблема решится?
В приведенном мною сегодня примере и 300 не хватит.

 

 

Это только у нас в стране кассовые машины под законы настраивать надо.
Да это не закон даже, а приказ. Отменить его надо и все встанет на места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще всего продавать в пригородной кассе сразу два билета до и от пункта смены номера, если в сумме выходит более 200 км, например от Москвы билет Москва-Черусти и Черусти-Вековка, или Москва-Можайск и Можайск-Вязьма.

Думаю технически несложно переделать кассовые машины и автоматы на это.

Не понимаю, о чём речь. Не надо переделывать кассовые машины! В 2000-е годы я неоднократно ездил от Калуги до Брянска на электричках с пересадкой в Сухиничах. В кассе Калуги-2 мне продавали два билета - первый от Калуги-2 до Сухиничей-Главных, второй - от Сухиничей-Главных до Брянска-Орловского. Всё это прекратилось после образования ЦППК (точнее, когда его деятельность распространилась на Киевское направление МЖД). Так что тут организационные препятствия, а отнюдь не технические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, проще в законе "200" поменять на "300" и проблема решится?

 

не решится. просто передвинется в более крупные регионы.

 

вот если поменять где-нить на 1000 - тогда может быть. но, имхо, пригородное сообщение на 1000 км - это нонсенс.

 

нет, тут что-то другое придумывать надо...

 

 

 

тут организационные препятствия, а отнюдь не технические.

 

несомненно. конкретно - конкуренция между фпк и хппк. но препятствия, тем не менее, есть, и что-то надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ли перевести такие дальние электрички в 7000 нумерацию, как экспрессы ЦППК, но продавать билеты на них в пригородных кассах без указания мест?

Перед тобой два определения. Других поездов приказом не предусмотрено. В какую из этих двух категорий попадёт предлагаемое тобой сообщение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конкретно - конкуренция между фпк и хппк. но препятствия, тем не менее, есть, и что-то надо делать.

Только вот что-то эта конкуренция напоминает разборки русских князей 13-15 веков - кто первый в Орду приехал и (или) лучше хана умаслил, того и ярлык на княжение. А делать - пробивать через Минтранс отмену этого идиотского приказа или хотя бы прекращение его применения относительно длинных беспересадочных маршрутов с переменным номером, с организацией продаж согласованных билетов на станциях посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что борьба-то? В чем такая острая необходимость ехать в, скажем, Вязьму, именно поездом ЦППК, а не ФПК, и именно без пересадки?

Много часов на жесткой лавке высидеть довольно тяжело, так что тут при разумном времени ожидания пересадка будет скорее благо, а не зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем такая острая необходимость ехать в, скажем, Вязьму, именно поездом ЦППК, а не ФПК, и именно без пересадки?
в вязьму - никакой. а, скажем, в мещёрской или серго-ивановской фпк не останавливается.

или, скажем, надо в вязьму - но из голицына. что делать? в москву ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или, скажем, надо в вязьму - но из голицына. что делать? в москву ехать?

А в чем проблема сесть в одну электричку, потом попить чайку в Можайске и сесть в другую электричку? Зачем биться именно за беспересадочность, особенно в случае поездок на электричках, которые для поездок на дальние расстояния вообще приспособлены плоховато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем проблема сесть в одну электричку, потом попить чайку в Можайске и сесть в другую электричку?
как раз в этом самом "попить чайку". далеко не всем это надо. да и сама пересадка комфорта не добавляет. налегке - ладно, а если с вещами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пробивать через Минтранс отмену этого идиотского приказа

Приказ № 99 - не столько причина, сколько повод для ликвидации "длинных пригородных" поездов, чтобы они не создавали конкуренции ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем проблема сесть в одну электричку, потом попить чайку в Можайске и сесть в другую электричку?
Если электрички согласованы особых проблем нет, но как показывает практика, согласованные скорее исключение, чем правило.

 

 

Приказ № 99 - не столько причина, сколько повод для ликвидации "длинных пригородных" поездов, чтобы они не создавали конкуренции ПДС.
Они конкурируют они исключительно по конечным пунктам электричек, между которыми и так ПДС намного удобнее, быстрее и порой даже не дороже. А большая часть пассажиропотока едет не между этими станциями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как раз в этом самом "попить чайку". далеко не всем это надо.

Хорошо, вместо "попить чайку" напишем "покурить" :)

 

 

 

Если электрички согласованы особых проблем нет, но как показывает практика, согласованные скорее исключение, чем правило.

Так может лучше тогда бороться с ППК за согласование, а не с Минтрансом за отмену приказа? Это хотя бы не федеральный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, так и я о том же. Минтранс издаёт приказ против ППК в пользу ФПК. Так как этот приказ - ещё и против интересов пассажиров, следует пробивать его отмену. Или ППК сами под предлогом этого приказа отменяют то, что мешает ФПК? Тогда речь о саботаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, вместо "попить чайку" напишем "покурить"

 

не суть дело. дело в том, что пересадка снижает комфорт поездки. нга сколько - зависит от конкретного случая, но снижает всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что борьба-то? В чем такая острая необходимость ехать в, скажем, Вязьму, именно поездом ЦППК, а не ФПК, и именно без пересадки?

Много часов на жесткой лавке высидеть довольно тяжело, так что тут при разумном времени ожидания пересадка будет скорее благо, а не зло.

Очевидно, что есть разница в расписании (электрички ходили в течение всего дня) и в тарифе. Сейчас на конкретном маршруте имеется 2 пары Ласточек, но там динамическое тарифообразование и опять же, всего 2 пары. Тут основной вопрос, сколько пассажиров в реале пользуется тем или иным типом поездов. В большинстве мест, где ехать не более 4-5ч, насколько мне известно, электричками по таким маршрутам ездило гораздо больше, чем поездами ФПК.

 

 

Хорошо, вместо "попить чайку" напишем "покурить"

 

не суть дело. дело в том, что пересадка снижает комфорт поездки. нга сколько - зависит от конкретного случая, но снижает всегда.

 

Пересадка в результате сильно снижает число пассажиров на железной дороге, что и произошло после разрывания данных поездов. Надо в первую очередь исходить из этого факта, а не из неких объяснений про чаёк и покурить. А что касается объяснений, так например у нас большинство платформ низкие, скакание по путям и по убогим платформам - то еще удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В большинстве мест, где ехать не более 4-5ч, насколько мне известно, электричками по таким маршрутам ездило гораздо больше, чем поездами ФПК.

Что неудивительно - промежуточные остановки нужны куче народу, плюс разница в цене, плюс возможность купить билет на платформе или в электричке, не заморачиваясь планированием поездки заранее и часами работы кассы дальнего следования... Одним словом, если ППК прогибается под ФПК - это саботаж. Если Минтранс прогибается под ФПК - это лобби, и бороться с ним можно только письмами в кучу инстанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В большинстве мест, где ехать не более 4-5ч, насколько мне известно, электричками по таким маршрутам ездило гораздо больше, чем поездами ФПК.

Что неудивительно - промежуточные остановки нужны куче народу, плюс разница в цене, плюс возможность купить билет на платформе или в электричке, не заморачиваясь планированием поездки заранее и часами работы кассы дальнего следования... Одним словом, если ППК прогибается под ФПК - это саботаж. Если Минтранс прогибается под ФПК - это лобби, и бороться с ним можно только письмами в кучу инстанций.

 

Да не только промежуточные остановки. Был в Нижегородской области маршрут Нижний-Шахунья, так сам поток между этими крайними точками почти целиком перевозился электричками, несмотря на наличие приличного кол-ва ПДС. Сейчас там у ФПК 1 раз в сутки ходят сидячки в п 9/10 Киров-Нижний, но успехи крайне скромные, если не сказать хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже, что 200 км исходят от безопасеников, которые не хотят что б народ ездил на большие расстояния без предъявления паспорта.

Там надо искать ноги.

 

Другое дело, что в нынешних условиях вряд ли что-то удастся там изменить. Достаточно посмотреть во что московское метро превратили со своими рамками.

На каждом выходе теперь круглосуточно по 2 дополнительные штатные единицы дежурит, что в масштабах московского метро выходит в увеличение штата на ~ 3 тыс. человек, которые пекутся о нашей безопасности, но которых правда теперь надо чем-то кормить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писали уже, что 200 км исходят от безопасеников, которые не хотят что б народ ездил на большие расстояния без предъявления паспорта.
Ну так и опопугаивали бы электрички, всяко лучше чем отменять. В Рязань по паспорту ездят и не особо жалуются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Допустим, электрички Москва-Вязьма были единственным пригородным жд транспортом на участке Гагарин-Вязьма. Вы предлагаете, чтобы люди от всяких о.п.Зубаревка или Мещерской до соседней Вязьмы и Гагарина оплачивали проезд не по пригородному зонному тарифу, а по пассажирскому, через АСУ "Экспресс", рублей по 150 за 10 километров пути (точнее - см прейскурант по 800-м поездам)? Так тогда в составе и двух вагонов будет много, за отсутствием желающих ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали уже, что 200 км исходят от безопасеников, которые не хотят что б народ ездил на большие расстояния без предъявления паспорта.

Там надо искать ноги.

 

Другое дело, что в нынешних условиях вряд ли что-то удастся там изменить. Достаточно посмотреть во что московское метро превратили со своими рамками.

На каждом выходе теперь круглосуточно по 2 дополнительные штатные единицы дежурит, что в масштабах московского метро выходит в увеличение штата на ~ 3 тыс. человек, которые пекутся о нашей безопасности, но которых правда теперь надо чем-то кормить.

Странные эти безопасники:

1)В чем проблема людям без предъявления паспорта проехать с пересадкой/поехать на нелегальном автобусе/поехать на авто. Или в пути проверять паспорта у подозрительных морд в поезде.

2)В чем проблема на расстояния более 200 км брать паспорт при приобретении билета, при желании можно без экспресса обойтись: сканер с компютером-распознавалкой и интернетом в кассу и усе.

3)ни о какой безоасности "безопасники" не пекутся, только делают вид+иногда ловят заясев+стерегут оборудование.

 

4)Кстати на ПДС билеты тоже для "безопасности" весьма условный вес имеют - в кассе достаточно паспортных данных(пишем левый номер, для частых фамилий уже достаочно), проводник не всегда проверяет паспорт и уж точно номер паспорта, фальшивый паспорт тем более не обяхан отличать фонариком при 2минутной стоянке.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проводник не всегда проверяет паспорт и уж точно номер паспорта

 

При 1 минутной стоянке не проверяют, а на вокзалах еще как. И номер часто сверяют.

 

 

 

 

Странные эти безопасники

 

Странные, это мягко сказано. Вот нафига при покупке билетов в ПДС на сайте вводить место и дату рождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.