NikOl Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? ) Хотя бы потому, что в Подмосковье казанский ход превращается в два, и даже на рязанском направлении имеются довольно приличные дыры - уточнять расписание таки придётся. Кстати, с ярославским за счёт ветки на Фрязево и Фрязино происходит то же самое. Ну в принципе можно сделать и так: применительно к Казанке сделать все эли с Казанского вокзала идущими только на Рязань, а на Черусти - только путем пересадки в Люберцах. Примерно аналогично и на Ярославке: с вокзала - только на Александров, на ответвления - с пересадкой в Мытищах или Софрино (если на Красноармейск)... А вчера купил книжку Ярославского направления и вот тут понял, что ЦППК работает не для пассажиров. Хотя бы потому, что только обкуренные идиоты могут сначала пускать элю Сергиев Посад-Москва без остановок Хотьково-Софрино (и далее до Мытищ везде), а через 10 минут в качестве компенсации на этом участке останавливать балакиревскую. И таких примеров уйма. Я так полагаю, следующим шагом будет ввод остановок и александровской эле, уходящей в 17:50 из Москвы с одновременной их отменой посадской в 17:47. В общем, я слышал, на новое расписание по многим направлениям (точно: по Белорусскому и Савеловскому) коллективную жалобу уже собираются писать, надо, наверное, сюда же и Ярославку подключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Линия на Фрязево и Фрязино с пересадкой? По этой ветке около 400к населения, большинство из которых, представители маятниковой миграции, какая пересадка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Савеловскому) коллективную жалобу уже собираются писать ОПА! Кто и из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер. «Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться».http://www.mskagency.ru/materials/2516904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетовНа каждой остановке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Отлично! Будем знать имена ударников, упорно едущих на 2 минуты раньше графика( Какого хрена в Катуаре не контролируют время отправления составов в сторону Москвы, как в Бескудникове? Там частенько выдерживают поезда минуту-полторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Да если приказ Минтранса о 200 км. будет отменен, то пора возвращать эли Москва-Вековка и не издеваться над их пассажирами, делая их со всеми остановками. Кстати сказать, в конце 1990-х гг. в расписании значился некий 600-й поезд Москва-Вековка, у которого первая остановка была Черусти, ну а далее везде. Может быть для электрички первая остановка в Черустях и перебор (это может быть нормальным разве что для гипотетической электрички в Муром, но двухсистемных электричек у нас еще не делают), однако делать такой дальней электричке остановки на всех дачных полустанках - тоже не дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 видимо есть работы, которые надо проводить только при дневном свете Сомневаюсь, что есть такие работы. Просто производство работ ночью дороже из-за повышенной оплаты работникам, устройства дополнительного освещения ремонтной зоны и пр. Может быть для электрички первая остановка в Черустях и перебор (это может быть нормальным разве что для гипотетической электрички в Муром, но двухсистемных электричек у нас еще не делают), Ласточка (естественно с обычным салоном) для этой цели было бы самое то. С остановками типа Перово, Выхино, Люберцы, Куровское, Гжель, Шатура, Черусти. Ну и оплата нужна если не по сетке ПДС, то все равно по несколько повышенной типа РЭКСов, чтобы массово не ездили в ближней зоне. Еще можно для таких дальних (более 100 км) экспрессных и полуэкспрессных электричек (при этом билеты в которых продаются в пригородных кассах, а не через систему Экспресс) сделать специальную тарифную сетку. При которой проезд на ближние расстояния будет стоить раза в 1.5-2 дороже обычной электрички, а проезд на расстояния 70-100 км и более будет практически равен тарифу обычной. При этом конечно нужно исключить ситуации, при которых проезд до более дальней станции стоит дешевле, чем до ближней. И такие рейсы должны обслуживаться выделенным подвижным составом (новым, с охраной, возможно с улучшенными салонами, Ласточки и пр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 но двухсистемных электричек у нас еще не делают Есть ещё такая штука - Ласточка. Вполне себе двухсистемная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Есть ещё такая штука - Ласточка. Вполне себе двухсистемная. сапсан ещё. но на увз, по-моему, только односистемные ласточки делают. а двухсистемные импортные. так же, как и сапсаны. хотя могу ошибаться, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 но на увз, по-моему, только односистемные ласточки делают. а двухсистемные импортные. так же, как и сапсаны. А что, трудно наладить производство двухсистемных ласточек в России, или Сименс продал лицензию только на односистемные? Вообще при желании нет проблем и двухсистемную ЭД сделать на базе ЭД9/ЭД4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А что, трудно наладить производство двухсистемных ласточек в России, или Сименс продал лицензию только на односистемные? В буклете "Уральских локомотивов" с Экспо-1520 был указан двухсистемный электропоезд ЭМ. Так что при желании могут сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вообще при желании нет проблем и двухсистемную ЭД сделать на базе ЭД9/ЭД4. Уже пытались в виде ЭД4ДК. Что из этого вышло - хорошо известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Уже пытались в виде ЭД4ДК. Она всё же очень условно "на базе" - там от ЭД4, по сути, только пустые вагоны. Хотя если делать действительно "на базе", то это будет какое-нибудь извращение в виде трёхвагонных секций "моторный AC + прицепной + моторный DC" с работой ненужного в данный момент моторного в режиме прицепного. С этим электрооборудованием ничего более вменяемого, боюсь, не получится, это тебе не асинхронник с трёхкиловольтовым инвертором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Собственно в чем проблема сделать двухсистемный электропоезд на базе ЭД9/ЭД4? На ЭД9 стоят все необходимые преобразователи, надо просто в моторные вагоны добавить оборудование, которое переключается с переменки на постоянку при необходимости. Движки-то все равно только на постоянке работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Движки-то все равно только на постоянке работают. Движки там разные. У ЭД9 они специально допилены для того, чтобы переваривать пульсирующий ток от бортового выпрямителя. На ЭД9 стоят все необходимые преобразователи "Преобразователь" уж больно хитромудрый, с регулированием напряжения методом переключения секций вторичной обмотки трансформатора. Причём максимальное напряжение - 2 кВ, просто подать его на силовой вход вагона ЭД4 не получится. То, о чём ты говоришь, делается на подавляющем большинстве современного ПС с электронными приводами - там инвертор делается на напряжение 3 кВ, и подключается к сети либо напрямую, либо через трансформатор с выпрямителем. При такой схеме действительно уже нет никакого смысла экономить на переключателе, отличающем двухсистемник от переменника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 из Нары в Обнинск 16 пар, обратно 17. Гонять порожняк выгодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Под утренний рейс в Обнинск засыл вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 А тем временем в Питере собирают петицию по поводу добавления лужским ласточкам остановки на Ленинском проспекте. В общем-то логично, особенно с учетом того, что они непонятно зачем тормозят в Татьянино, где поток куда меньше. https://www.change.org/p/%D0%BE%D0%B0%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%83-%D1%81%D0%BF%D0%B1-%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BB-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%8D?recruiter=46605899&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 А причем тут мосузел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 А причем тут мосузел? Как автор темы я считаю, что иногда можно делать и отвлечения, тем более по второму по важности узлу электричек в России. Их мало, так что не вижу смысла создавать отдельную тему для обсуждения электричек в других местах. А в конце января известную скоростную черустинку в 12:08 ждут изменения в отдельные дни. Будет уходить с Казанского вокзала после 13 часов и на 27 января ей отменяют остановки Хрипань и 73 км, за счет чего она будет идти еще чуточку побыстрее. Эх,вот бы ее на постоянке так сделали, да еще бы отменили Вялки с 49 км - вообще цены бы ей не было... Может, стоило бы вместо них ввести Ботино и Туголесье. Их отсутствие как-то не очень смотрится, особенно второго, на котором в свое время даже дачные полуэкспрессы останавливались. Но интересная вещь - эля, уходящая в 20:47 из Москвы, все равно идет от Люберец до Черустей ощутимо дольше той, что в 12:08, хотя они на этом участке имеют одинаковое количество остановок. И по времени с ней может потягаться даже совершенно не скоростная в 18:25, которая от Люберец до Черустей пропускает всего 4 занюханные остановки: 41 км, Донино, 52 км. и 55 км. И вроде она ничего не пропускает. Даже интересно, как так получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Если просмотреть весь этот график, заметно, что разраб с перегонками не знаком даже в теории. 20:47 вполне можно по добавлять остановки, дольше от этого ехать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 20:47 вполне можно по добавлять остановки, дольше от этого ехать не будет. Уверен, что со временем что-нибудь введут. Это вот обратной, которая в 6:18 из Черустей, что-то ввести после Куровской будет проблематично, так как ее подпирают 2 ПДСа. В этом случае ее придется возвращать в старое русло с 25-минутным простоем в Куровской под их обгонами. Но в эту сторону она и идет достаточно шустро. Правда, в последнюю неделю января ее сокращают до Куровской вместо Москвы. А интересно, какие ковырялки намечены на 27 января? Помимо указанного изменения эли в 12:08, еще эля, уходящая из Черустей в 16:52 будет уходить в 17:04 и проходить без остановок участки Куровская-Гжель-Овражки и даже мимо Люберцы-2! И как раз к Люберцам-1 входить в штатное расписание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А интересно, какие ковырялки намечены на 27 января? Видимо, что-то в районе Кривандино, ибо утренний РА из Рязановки прибывает на 33 минуты раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 OFF: что есть РА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 РАРельсовый автобус, проще говоря, собака на дизельном топливе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) А интересно, какие ковырялки намечены на 27 января? Нечто с мостом на перегоне Люберцы -Овражки. Закрывают оба пути типа на 8 часов и демонтируют КС. А РАшник двигают, чтобы пересадить народ на последнюю электричку до Москвы. Изменено 5 января, 2016 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Вообще интересно, что защитники остановок почему-то не требуют их введения на своих о.п. для всяких там экспрессов, рексов и прочих ПДСов. Они для них имеют статус неприкосновенности что-ли? Зато дальние элки у них должны по-любому останавливаться на их о.п. бомжатниково. Доводы, про то, что дальним пассажирам эти остановки вызывают неудобство их как правило не интересуют. Такой вот эгоизм, думают только о себе, на всех остальных им пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 дальние эльки должны идти со всеми на своём участке: это не дело, когда Тверские пропускают перегоны Редкино, Завидово, а Калужские Латышскую, Башкино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти