Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

а почему тогда не напихать и в Подмосковье все остановки, чтоб ездить без уточнения расписания? )

Хотя бы потому, что в Подмосковье казанский ход превращается в два, и даже на рязанском направлении имеются довольно приличные дыры - уточнять расписание таки придётся. Кстати, с ярославским за счёт ветки на Фрязево и Фрязино происходит то же самое.

 

Ну в принципе можно сделать и так: применительно к Казанке сделать все эли с Казанского вокзала идущими только на Рязань, а на Черусти - только путем пересадки в Люберцах. Примерно аналогично и на Ярославке: с вокзала - только на Александров, на ответвления - с пересадкой в Мытищах или Софрино (если на Красноармейск)...

 

А вчера купил книжку Ярославского направления и вот тут понял, что ЦППК работает не для пассажиров. Хотя бы потому, что только обкуренные идиоты могут сначала пускать элю Сергиев Посад-Москва без остановок Хотьково-Софрино (и далее до Мытищ везде), а через 10 минут в качестве компенсации на этом участке останавливать балакиревскую. И таких примеров уйма. Я так полагаю, следующим шагом будет ввод остановок и александровской эле, уходящей в 17:50 из Москвы с одновременной их отменой посадской в 17:47. В общем, я слышал, на новое расписание по многим направлениям (точно: по Белорусскому и Савеловскому) коллективную жалобу уже собираются писать, надо, наверное, сюда же и Ярославку подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия на Фрязево и Фрязино с пересадкой? По этой ветке около 400к населения, большинство из которых, представители маятниковой миграции, какая пересадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинистов поездов и локомотивные бригады в 2016 г. обяжут представляться пассажирам в электричках по громкой связи. Об этом на встрече с пассажирами «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Максим Шнейдер.

«Сейчас на уровне дирекции принято решение, что локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов. Решение принято на уровне РЖД, в следующем году оно будет массово внедряться».

http://www.mskagency.ru/materials/2516904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

локомотивная бригада должна будет представляться пассажирам по громкой связи по типу самолетов
На каждой остановке? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Будем знать имена ударников, упорно едущих на 2 минуты раньше графика( Какого хрена в Катуаре не контролируют время отправления составов в сторону Москвы, как в Бескудникове? Там частенько выдерживают поезда минуту-полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если приказ Минтранса о 200 км. будет отменен, то пора возвращать эли Москва-Вековка и не издеваться над их пассажирами, делая их со всеми остановками. Кстати сказать, в конце 1990-х гг. в расписании значился некий 600-й поезд Москва-Вековка, у которого первая остановка была Черусти, ну а далее везде. Может быть для электрички первая остановка в Черустях и перебор (это может быть нормальным разве что для гипотетической электрички в Муром, но двухсистемных электричек у нас еще не делают), однако делать такой дальней электричке остановки на всех дачных полустанках - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо есть работы, которые надо проводить только при дневном свете

 

 

Сомневаюсь, что есть такие работы. Просто производство работ ночью дороже из-за повышенной оплаты работникам, устройства дополнительного освещения ремонтной зоны и пр.

 

Может быть для электрички первая остановка в Черустях и перебор (это может быть нормальным разве что для гипотетической электрички в Муром, но двухсистемных электричек у нас еще не делают), 

 

Ласточка (естественно с обычным салоном) для этой цели было бы самое то. С остановками типа Перово, Выхино, Люберцы, Куровское, Гжель, Шатура, Черусти.

Ну и оплата нужна если не по сетке ПДС, то все равно по несколько повышенной типа РЭКСов, чтобы массово не ездили в ближней зоне.

 

Еще можно для таких дальних (более 100 км) экспрессных и полуэкспрессных электричек (при этом билеты в которых продаются в пригородных кассах, а не через систему Экспресс) сделать специальную тарифную сетку.

При которой проезд на ближние расстояния будет стоить раза в 1.5-2 дороже обычной электрички, а проезд на расстояния 70-100 км и более будет практически равен тарифу обычной.

При этом конечно нужно исключить ситуации, при которых проезд до более дальней станции стоит дешевле, чем до ближней.

И такие рейсы должны обслуживаться выделенным подвижным составом (новым, с охраной, возможно с улучшенными салонами, Ласточки и пр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но двухсистемных электричек у нас еще не делают

Есть ещё такая штука - Ласточка. Вполне себе двухсистемная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть ещё такая штука - Ласточка. Вполне себе двухсистемная.

 

сапсан ещё.

 

но на увз, по-моему, только односистемные ласточки делают. а двухсистемные импортные. так же, как и сапсаны.

 

хотя могу ошибаться, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

но на увз, по-моему, только односистемные ласточки делают. а двухсистемные импортные. так же, как и сапсаны.

 

 

А что, трудно наладить производство двухсистемных ласточек в России, или Сименс продал лицензию только на односистемные?

 

Вообще при желании нет проблем и двухсистемную ЭД сделать на базе ЭД9/ЭД4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, трудно наладить производство двухсистемных ласточек в России, или Сименс продал лицензию только на односистемные?

 

В буклете "Уральских локомотивов" с Экспо-1520 был указан двухсистемный электропоезд ЭМ. Так что при желании могут сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при желании нет проблем и двухсистемную ЭД сделать на базе ЭД9/ЭД4.

 

Уже пытались в виде ЭД4ДК. Что из этого вышло - хорошо известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже пытались в виде ЭД4ДК.

Она всё же очень условно "на базе" - там от ЭД4, по сути, только пустые вагоны. Хотя если делать действительно "на базе", то это будет какое-нибудь извращение в виде трёхвагонных секций "моторный AC + прицепной + моторный DC" с работой ненужного в данный момент моторного в режиме прицепного. С этим электрооборудованием ничего более вменяемого, боюсь, не получится, это тебе не асинхронник с трёхкиловольтовым инвертором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в чем проблема сделать двухсистемный электропоезд на базе ЭД9/ЭД4? На ЭД9 стоят все необходимые преобразователи, надо просто в моторные вагоны добавить оборудование, которое переключается с переменки на постоянку при необходимости.

Движки-то все равно только на постоянке работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Движки-то все равно только на постоянке работают.

Движки там разные. У ЭД9 они специально допилены для того, чтобы переваривать пульсирующий ток от бортового выпрямителя.

 

 

 

На ЭД9 стоят все необходимые преобразователи

"Преобразователь" уж больно хитромудрый, с регулированием напряжения методом переключения секций вторичной обмотки трансформатора. Причём максимальное напряжение - 2 кВ, просто подать его на силовой вход вагона ЭД4 не получится.

 

То, о чём ты говоришь, делается на подавляющем большинстве современного ПС с электронными приводами - там инвертор делается на напряжение 3 кВ, и подключается к сети либо напрямую, либо через трансформатор с выпрямителем. При такой схеме действительно уже нет никакого смысла экономить на переключателе, отличающем двухсистемник от переменника :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут мосузел?

Как автор темы я считаю, что иногда можно делать и отвлечения, тем более по второму по важности узлу электричек в России. Их мало, так что не вижу смысла создавать отдельную тему для обсуждения электричек в других местах.

 

А в конце января известную скоростную черустинку в 12:08 ждут изменения в отдельные дни. Будет уходить с Казанского вокзала после 13 часов и на 27 января ей отменяют остановки Хрипань и 73 км, за счет чего она будет идти еще чуточку побыстрее. Эх,вот бы ее на постоянке так сделали, да еще бы отменили Вялки с 49 км - вообще цены бы ей не было... Может, стоило бы вместо них ввести Ботино и Туголесье. Их отсутствие как-то не очень смотрится, особенно второго, на котором в свое время даже дачные полуэкспрессы останавливались.

Но интересная вещь - эля, уходящая в 20:47 из Москвы, все равно идет от Люберец до Черустей ощутимо дольше той, что в 12:08, хотя они на этом участке имеют одинаковое количество остановок. И по времени с ней может потягаться даже совершенно не скоростная в 18:25, которая от Люберец до Черустей пропускает всего 4 занюханные остановки: 41 км, Донино, 52 км. и 55 км. И вроде она ничего не пропускает. Даже интересно, как так получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просмотреть весь этот график, заметно, что разраб с перегонками не знаком даже в теории. 20:47 вполне можно по добавлять остановки, дольше от этого ехать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20:47 вполне можно по добавлять остановки, дольше от этого ехать не будет.

Уверен, что со временем что-нибудь введут. Это вот обратной, которая в 6:18 из Черустей, что-то ввести после Куровской будет проблематично, так как ее подпирают 2 ПДСа. В этом случае ее придется возвращать в старое русло с 25-минутным простоем в Куровской под их обгонами. Но в эту сторону она и идет достаточно шустро. Правда, в последнюю неделю января ее сокращают до Куровской вместо Москвы.

 

А интересно, какие ковырялки намечены на 27 января? Помимо указанного изменения эли в 12:08, еще эля, уходящая из Черустей в 16:52 будет уходить в 17:04 и проходить без остановок участки Куровская-Гжель-Овражки и даже мимо Люберцы-2! И как раз к Люберцам-1 входить в штатное расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, какие ковырялки намечены на 27 января?

Видимо, что-то в районе Кривандино, ибо утренний РА из Рязановки прибывает на 33 минуты раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF: что есть РА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РА
Рельсовый автобус, проще говоря, собака на дизельном топливе.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А интересно, какие ковырялки намечены на 27 января?

Нечто с мостом на перегоне Люберцы -Овражки. Закрывают оба пути типа на 8 часов и демонтируют КС. А РАшник двигают, чтобы пересадить народ на последнюю электричку до Москвы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, что защитники остановок почему-то не требуют их введения на своих о.п. для всяких там экспрессов, рексов и прочих ПДСов. Они для них имеют статус неприкосновенности что-ли? Зато дальние элки у них должны по-любому останавливаться на их о.п. бомжатниково. Доводы, про то, что дальним пассажирам эти остановки вызывают неудобство их как правило не интересуют. Такой вот эгоизм, думают только о себе, на всех остальных им пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальние эльки должны идти со всеми на своём участке: это не дело, когда Тверские пропускают перегоны Редкино, Завидово, а Калужские Латышскую, Башкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.