Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

@awdeew, а чем ситуация отличается от Звенигорода? Тем более, что жилая часть Красноармейска невелика, и можно даже не создавать маршрут, а сделать заезд к станции отдельным рейсам 21 и 317. С другой стороны, конфигурация железки такова, что как бы не оказалось быстрее и дешевле пересесть с автобуса на электричку в Пушкине, а не в Красноармейске - в таком случае, станция имеет смысл только для тех, кто идёт на неё пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О что вы несете какой заезд о чем вы, там 250 метров от остановки станция

Но если пассажир уже сел в 21, то ему проще 30 минут лищних провести в автобусе и приехать в Пушкино где куча элок и спутники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Красноармейск уже говорилось, что планируется продление маршрута электропоезда до Внешней http://fot.com.ru/index.php/topic/23954-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B7%D0%BB%D1%83/page-140?do=findComment&comment=683675 

Кстати, с 29/02 последний рейс из Красноармейска будет в 20:50 вместо 22:10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Красноармейском и Внешней кривая малого радиуса, метров 250. Не помешает ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кривая малого радиуса, метров 250. Не помешает ли это?

 

250, насколько я понимаю, не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Мытищах остановка была бы актуальнее, потому что Мытищи есть серьезный транспортный узел, а СП - нет. Вот кому бы хорошо сделать остановку в окрестностях СП - это какому-нибудь Питер-Самара на оп 40 км (а потом и на Киржаче)

 

Вот нифига себе Сергиев Посад не транспортный узел? В три соседних области транспорт ходит. Вот насчет 40 км согласен - а то очень круто освоили бабло на БМО, построив новые гламурные платформы для 4 пар электричек "из Александрова в никуда и обратно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но он все-таки не останавливается в Расторгуево, где делает остановку утренний

Утреннему Расторгуево если не с этого, то с прошлого графика ввели.

 

 

 

Ну а после Домодедово в общем-то все рексы практически уравниваются, разве что пиковый вечерний не останавливается в Барыбино

Раньше этот 6-часовой летел и мимо Жилёва. Так что РЭКСам тоже остановки вводят, "для улучшения обслуживания пассажиров"... 

 

Интересно, что рексам остановки только добавляют и добавляют: Бирюлёво-Пасс, Белые Столбы, Жилёво, Расторгуево..,но при этом графисты  почему-то невзлюбили Тесну-единственная платформа на к-рой остановку отменяют(единственный похожий случай-это отмена Расторгуево 13-часовому рексу из Москвы неск. лет назад): первое время ведь там останавливался 19-часовой из Москвы, когда только пустили 16-часовой на Москву-тоже останавливался. С нового графика вместо буднего 7-часового рекса  и выходного в полвосьмого(к-рый останавливался на Тесне),сделали ежедневный около полвосьмого, к-рый Тесну теперь тоже пропускает и  там получается полуторачасовая дыра в расписании утром по выходным. Логика не понятна: если только добавляют остановки, то зачем при этом  убирать Тесну, или бы только добавляли, или бы только убирали. во-первых,город Кашира-2 будет покрупнее многих городков, где рексы останавливаются обязательно, а во-вторых, чем дальше от Москвы, тем меньше электричек, и на той же Тесне их гораздо меньше ,чем на станциях,расположенных ближе к Москве,с них уехать в Москву гораздо проще.Такое вот " улучшение обслуживания пассажиров"(конечно, из Каширы-2 можно уехать и на московском автобусе, но их тоже сейчас сократили до минимума, либо ехать сначала на городском автобусе до вокзала Каширы, а там уже на рекс, тоже доп. расходы на автобус, при том,что и рекс стоит не хило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нифига себе Сергиев Посад не транспортный узел? В три соседних области транспорт ходит.

...только вряд ли кому-то придёт в башку ехать транзитом с Ярославского направления в Переславль через Загорск, а не через Ростов. Ну а Калязин, Кашин, Нагорье, Кубринск, Красное Пламя и в/ч Жуклино вместе не создадут сколь-нибудь ощутимый транзитный поток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вряд ли кому-то придёт в башку ехать транзитом с Ярославского направления в Переславль через Загорск, а не через Ростов.

 

эээ... откуда? из ярославля что ли? :blink:

 

а из москвы самое оно. более того, мне из москвы в переславль как раз через ростов в голову бы не пришло ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из Москвы в Переславль мне бы в голову не пришло вообще как-то еще ехать, кроме как на прямом автобусе (тем более после открытия объездной Тарасовки они стали гораздо меньше подвержены пробкам). А если надо из Переславля куда-нибудь в Воркуту, то лучше через Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а из москвы самое оно.

А какой идиот поедет из Москвы  в Загорск на ПДСе, когда электрички каждые полчаса (в худшем случае) уходят?

 

 

эээ... откуда? из ярославля что ли?

Из него. А для кого еще нужна остановка в "пересадочном узле, откуда идут автобусы в три соседние области"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой идиот поедет из Москвы  в Загорск на ПДСе, когда электрички каждые полчаса (в худшем случае) уходят?

Не волнуйся, были бы в нем сидячие вагоны по стоимости не сильно дороже электрички - такие идиоты нашлись бы. Когда в Загорске останавливались ярославские попугаи, то спустя примерно год люди стали на них достаточно активно ездить от Загорска до Москвы, особенно когда их 3-ий класс оказывался дешевле электрички. Другое дело, что в первый год кассиры на данной станции не умели выбивать на них билеты до Москвы и у них часто получалось "Мест нет" (хотя реально они были - люди выходили и это было прекрасно видно), но потом эти проблемы исчезли (а об электронных билетах тогда и разговора не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были бы в нем сидячие вагоны по стоимости не сильно дороже электрички - такие идиоты нашлись бы.

ну дык на кой ПИДу вкладывать бабло в инфраструктуру, чтобы потом переманивать клиентуру с электричек, которые заплатят столько же, а затрат на себя возьмут намного больше?

 

 

 

Когда в Загорске останавливались ярославские попугаи, то спустя примерно год люди стали на них достаточно активно ездить от Загорска до Москвы

Ежели и правда на маршруте Москва - Загорск есть стабильный поток желающих проехаться с большим комфортом за большие деньги, я бы подумал о продлении туда пушкинских шпунтиков, заменив ими большую часть загорских электричек примерно по МТППКшному принципу. Тебе лично, правда, такой расклад вряд ли понравится, ибо тогда придется все александровские сделать укаждостолбными по крайней мере, дальше Софрина, то есть до Загорска ты будешь ехать либо быстро и дорого на шпунтике, илбо медленно и долго на александровской трамваине, которая, ко всему прочему, станет еще и более населенной за счет загорских и хотьковских любителей халявы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутники до Загорска? Интересная мысль. Только для этого там надо будет всю станцию перестраивать. В Пушкино для них построили специальную платформу, а в Загорске где ее строить?

А александровские в своем большинстве уже и так укаждостолбные. Из нормальных остались только 1.5 из Москвы (в 17:50 и отчасти в 21:44, но это уже поздно для большинства) и 3.5 в Москву (в 4:11 [но это слишком рано], 14:02 и 18:33 из Александрова). Третью хорошую с середины декабря испортили.

Хотя вообще в свое время ЭМ4 ходили в качестве "Чижова" до Загорска.

 

Ну а про какую инфраструктуру ты говоришь? При реконструкции станции в Загорске там вообще-то пристроили низкую платформу к боковой. Из Москвы да, ничего не поменялось, но там сложно было что-либо сделать, ибо островные платформы путями зажаты. Не перекладывать же пути из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только для этого там надо будет всю станцию перестраивать. В Пушкино для них построили специальную платформу, а в Загорске где ее строить?

Нигде. Отурникетить островную.

 

 

Ну а про какую инфраструктуру ты говоришь?

Ну вот про удлиненную платформу из Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасает только то, что большинство людей считает нормальным, если экспресс не останавливается на их остановке, а вот если их остановку пропускает обычная, даже самая дальняя - очень часто начинается вой, причем убеждающих в том, что это нормально, еще и начинают обвинять в эгоизме.

Не касаемо конкретно Павелецкого направления, а вообще: ИМХО, часть экспрессов зря пропускает одну или более остановки (хотя, в некоторых местах, к сожалению, нет возможности сделать остановку экспрессу).

Также бывают остановки на которых мне лично не понятно, зачем экспресс останавливается.

Также бывает, когда набор остановок у экспресса, на мой взгляд, частично не логичен; бывает, когда на такой-то платформе экспресс останавливается, а в населенном пункте не очень много (а то и мало) жителей, но при этом, например, пропускает остановку в городе, в котором не так уж и мало жителей. Хотя, конечно, немалое количество жителей не единственно оределяющий момент, бывает, когда на той или иной остановке не очень большой пассажиропоток.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде. Отурникетить островную.

 

И принимать на нее только спутники? А куда тогда девать обычные загорские электрички? Или их вообще все продлить до Александрова?

Кстати, в Загорске 2 островных платформы и 3-я слишком узкая, чтобы ее отурникечивать.

 

Также бывает, когда набор остановок у экспресса, на мой взгляд, частично не логичен; бывает, когда на такой-то платформе экспресс останавливается, а в населенном пункте не очень много (а то и мало) жителей, но при этом, например, пропускает остановку в городе, в котором не так уж и мало жителей. Хотя, конечно, немалое количество жителей не единственно оределяющий момент, бывает, когда на той или иной остановке не очень большой пассажиропоток.  

 

Ну понятно, что народу в Отдыхе побольше, чем в Виноградово и Конобеево, только голутвинские рексы обычно идут по 3-4 путям, по которым в Отдыхе нет платформы. Дневной, правда, идет по 1-му пути, но, видимо, ему не делают остановку в Отдыхе, чтобы в случае чего можно было безболезненно перекинуть на 3-ий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И принимать на нее только спутники?

Переключающиеся турникеты сделать не?

 

 

А куда тогда девать обычные загорские электрички?

туда же

 

 

 

Или их вообще все продлить до Александрова?

Многие - покоцать до Софрина и Пушкина, кого-то и правда продлить до Бужанинова или Александрова, оставшиеся принимать на оставшийся путь (их там два, если мне не изменяет склероз?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще чую, что с прокладкой дополнительных путей до Мытищ и Пушкино с расписанием будет полный пипец. Все обычные пойдут со всеми остановками, тем более, что спутники могут перевести на новый путь, по которому не планируется платформ на участке Мытищи-Пушкино. И не надо убеждать в том, что этого не будет - на Горьковке тоже открыли новый 3-й путь, только расписание от этого ухудшилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну из Москвы в Переславль мне бы в голову не пришло вообще как-то еще ехать, кроме как на прямом автобусе
О как. Вроде от нас до Загорска чуть-ли не быстрее, чем до Щелковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну из Москвы в Переславль мне бы в голову не пришло вообще как-то еще ехать, кроме как на прямом автобусе
О как. Вроде от нас до Загорска чуть-ли не быстрее, чем до Щелковской.

 

Ну после пуска 735-го - явно не быстрее. А если ехать из Переславля, то никто не запрещает выйти до МКАД и пересесть на что-нибудь до Ремзавода/Докукина. Когда я ехал из Ярославля на автобусе до Щелчка, то в принципе такая возможность была, но у меня был просто спортивный интерес доехать до Щелчка (а 735-го тогда не было и в помине) - необычно было как-то с Ярославки на Щелчок приехать, да еще и проехать через Лосиный остров на автобусе :)

И потом - из Загорска до Переславля де-факто один 119-й, ходящий 5 раз в день (транзитные с Щелчка заезжают в Загорск от случая к случаю, вот мой не заезжал), а с Щелчка их куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом - из Загорска до Переславля де-факто один 119-й, ходящий 5 раз в день

Где ты там 5 насчитал? Три всего лишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И потом - из Загорска до Переславля де-факто один 119-й, ходящий 5 раз в день

Где ты там 5 насчитал? Три всего лишь.

 

Тем более. А для больших фанатов ж.д. можно посоветовать автобус от ст. Берендеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.rasp.yandex.ru/thread/6433_1_2000007_g16_4/?departure=2016-03-05&station_from=2000007&station_to=9601137

поганим Киевку... Апрелевка -Селятино 11 минут - Новый шедевр, Бекасово - Нара 10 минут - аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.rasp.yandex.ru/thread/6433_1_2000007_g16_4/?departure=2016-03-05&station_from=2000007&station_to=9601137

поганим Киевку... Апрелевка -Селятино 11 минут - Новый шедевр, Бекасово - Нара 10 минут - аналогично

https://rasp.yandex.ru/thread/6802_0_2000003_g16_4?tt=suburban&station_from=2000003&departure=2016-02-26&station_to=9602291&point_from=c213&point_to=c10762

 

Куда вам до наших талантов) У вас ещё самолёты по сравнению с этим. 38 минут до Люберец, шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 20 марта на неопределенное время закрывается Яуза и все электрички ее будут проходить без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с 20 марта на неопределенное время закрывается Яуза и все электрички ее будут проходить без остановки.

 

Интересно зачем?

Со стороны области положили пакеты усиления пути, огородили строительную площадку со стороны Лосиного острова.

Будут копать тоннель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще чую, что с переносом Северянина ближе к МКЖД и строительством новых путей до Мытищ и Пушкино Ярославка превратится в аналог Ленинградки по числу отмен, переносов и т.д, в общем, как говорят в группе Электричкинга ВК, станет ненаправлением. Но впрочем, по линии на Монино электричка вообще дает приличный крюк по сравнению с автобусами, идущими кратчайшим путем, а по основному направлению 10-полосный объезд Тарасовки открыт, так что должно быть уже легче, хотя летом в выходные заторы могут быть, но вряд ли они уже будут такими катастрофическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после пуска 735-го - явно не быстрее. А если ехать из Переславля, то никто не запрещает выйти до МКАД и пересесть на что-нибудь до Ремзавода/Докукина. Когда я ехал из Ярославля на автобусе до Щелчка, то в принципе такая возможность была, но у меня был просто спортивный интерес доехать до Щелчка (а 735-го тогда не было и в помине) - необычно было как-то с Ярославки на Щелчок приехать, да еще и проехать через Лосиный остров на автобусе :)

 

 

Зря отменили автобусы Автотревела до Ярославля от ВДНХ.

От Ярославки до Щелчка (и наоборот) при наличии пробок можно ехать больше часа. До ВДНХ намного быстрее.

 

Интересно, почему до сих пор никто не подсуетился с организацией автобусов или микроавтобусов от ВДНХ туда? Вон в Тулу полно разного рода микроавтобусов из разных мест ходит разной степени легальности.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы Автотревела вообще-то от Ярославского вокзала ходили, но потом им там запретили конечную, которую перенесли на ВДНХ, но и оттуда их выгнали. И Ярославль несколько дальше Тулы, к тому же это северное направление, куда вообще автобусы не очень-то приживаются. В Вологду, например, так и не прижились, в Архангельск тоже были попытки запустить, но туда поток не тот, да и дорога средней паршивости около Вельска.

Но я полагаю, что с этими ковырялками и связанными с ними мега-переносами и мега-отменами Автотревел подсуетится и восстановит 676-й автобус в Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.