Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вообще конечно 2 часа и больше до Коломны - это позор! Я молчу про Ленинградский и Горьковский ход но повторюсь даже в сравнимый по расстоянию от Москвы Александров на электрички идут быстрее. Я конечно хорошо понимаю что Казанка перегружена сильно но хотя бы одну пару скоростных могли бы сделать...

 

Между тем вновь возобновляется движение дизель-электропоезда Питер - Псков. Время в пути 4.09.

В Александров расстояние на 6 километров меньше (прибавь к самым быстрым Александровским 7-8 минут и получишь те же 2 часа с лишним), остановок в пути там гораздо меньше - 35 против 46 у Голутвина, при этом средние скорости намного ниже, чем на обоих казанских ходах. Меньше 2-х часов от Голутвина до Москвы по прежнему едет рейс из Рязани в 6:57. А те, что до Голутвина идут ровно 2 часа, остановок в пути они делают столько же, сколько делают Александровские с временем в пути 2:15-2:20. 

 

Сходное расстояние от Александрова имеет пл. Запутная, для сравнения скорость: 6839 с 35 остановками доезжает за 2 часа 8 минут от Запутной до Москвы, 6313 из Александрова тоже с 35 остановками доезжает до Москвы уже за 2 часа 25 минут, думаю разница понятная?) Александровский ход в пример скорости подавать смешно, так из всех магистральных ходов он самый медленный на ряду с Рижским.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, С учетом того что еще "100 лет назад" рязанский экспресс за 2.35 до Рязани шел хотя бы один экспресс до Коломны можно было бы сделать со временем хода 1.35.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, С учетом того что еще "100 лет назад" рязанский экспресс за 2.35 до Рязани шел хотя бы один экспресс до Коломны можно было бы сделать со временем хода 1.35.

Ну сам же ответил - есть рязанские экспрессы с таким временем хода. Зачем больше?

Безостановочный "РЭКС" до Коломны будет пустовать, он заполняется за счет попутного потока, но отсюда и время в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю все гораздо проще - чтобы сделать 1.35 до Коломны, придется слишком много других ниток поломать, ибо грузовики так не умеют... а вот ускориться до Раменского действительно можно, причем по всем путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я конечно хорошо понимаю что Казанка перегружена сильно но хотя бы одну пару скоростных могли бы сделать...

А чем тебя сейчас электрички до Коломны со временем хода 2.02 - 2.07 не устраивают? Быстрее от центра ты только на Рязанском экспрессе доберешься. А на автобусе только от Котельников, да и то не факт.

 

Это если действительно нужно ехать в центр, при том не так критично время отправления/прибытия. А когда стоит задача из серии: я освобождаюсь от дел в 15-16 часов и хочу как можно быстрее оказаться в другой точке, то автобусом это может оказаться оптимальнее, при том, что время нахождения в пути самого автобуса может быть чуть больше. К тому же, кресла удобнее.

А что касается решения проблемы ж-д сообщения с Коломной, то, видимо, это надо делать путем добавления экспрессов Москва-Рязань, введения им остановки в Выхино, а также "гибридной" системы продажи билетов, как на Москва-Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Elektroborman,Да вон пожалуйста например на пиковые дни назначаются дополнительные экспрессы. Только все так не быстро они едут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда стоит задача из серии: я освобождаюсь от дел в 15-16 часов и хочу как можно быстрее оказаться в другой точке, то автобусом это может оказаться оптимальнее, при том, что время нахождения в пути самого автобуса может быть чуть больше. К тому же, кресла удобнее.

Как раз в районе 16 часов из Коломны наиболее оптимально выбираться рязанской электричкой или "РЭКСом". А с тем, что в автобусе комфортнее, никто не спорит (но может быть существенно дольше).

 

А что касается решения проблемы ж-д сообщения с Коломной, то, видимо, это надо делать путем добавления экспрессов Москва-Рязань, введения им остановки в Выхино, а также "гибридной" системы продажи билетов, как на Москва-Александров.

Да нет никакой проблемы жд сообщения с Коломной. Добирайся на любой вкус - хочешь электричка, хочешь "РЭКС", хочешь рязанский экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в районе 16 часов из Коломны наиболее оптимально выбираться рязанской электричкой или "РЭКСом". А с тем, что в автобусе комфортнее, никто не спорит (но может быть существенно дольше).

Я из Москвы имел в виду, но не суть важно, это все условно. Можно любое другое время дня взять.

 

 

Да нет никакой проблемы жд сообщения с Коломной. Добирайся на любой вкус - хочешь электричка, хочешь "РЭКС", хочешь рязанский экспресс.

Проблемы нет, если частота курсирования коррелирует с временем пути. Простая электричка - это транспорт главным образом для поездок в какие-нибудь Пески с Коневым Бором из Москвы или Коломны, в саму Коломну не так много людей данным способом ездит. Только в пиковые часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в саму Коломну не так много людей данным способом ездит. Только в пиковые часы.

Так во внепик и автобусы по 10-15 человек возят, и "РЭКС" идет с несколькими пассажирами в вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-разному бывает, и автобусов в том направлении ходит очень много разных. РЭКС с такими тарифами вполне может кататься с населенностью около 20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-разному бывает, и автобусов в том направлении ходит очень много разных.

Конкретно на коломенских (а я обычно езжу против потока) наполняемости больше половины салона не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда стоит задача из серии: я освобождаюсь от дел в 15-16 часов и хочу как можно быстрее оказаться в другой точке, то автобусом это может оказаться оптимальнее,

 

Проблема в том, что может и не оказаться. Время в пути автобуса как-то не особо постоянно и можно с разным успехом доехать и за 1,5 часа и за 2,5-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, с 1 мая по выходным вечерней александровской на Москву (№ 6349) вводят остановки от Пушкино до Мытищ. Еще +1 практически укаждостолбная александровская. Осталось только добить № 6325 и № 6339 и будет вообще полный порядок...

Еще интересно, что в серединные праздничные дни отменен вечерний рейс "Чижова" из Москвы, зато в Москву все на месте. Его резаком что-ли в Александров гоняют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще интересно, что в серединные праздничные дни отменен вечерний рейс "Чижова" из Москвы, зато в Москву все на месте. Его резаком что-ли в Александров гоняют?

Похоже.

Вообще интересно, как сейчас распределяются направления между депо Москва-2 и Александровым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще интересно, как сейчас распределяются направления между депо Москва-2 и Александровым?
там вроде как Пушкино еще есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще интересно, как сейчас распределяются направления между депо Москва-2 и Александровым?
там вроде как Пушкино еще есть?

 

Нет с 2010 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкино уж давно нет.

Вижу, что эльки до С. Посада и Александрова, похоже, приписаны к Александрову (исключая, конечно, Александров-Ярославль и Александров-Иваново), но все ли? Монинские, Фрязинские и Пушкинские видел только Москва-2. Про остальные пока ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, что эльки до С. Посада и Александрова, похоже, приписаны к Александрову (исключая, конечно, Александров-Ярославль и Александров-Иваново), но все ли? 

Ага, особенно Александров-Иваново, где нет электрификации :D

Москва-2 до Сергиева Посада тоже иногда доезжает.

 

 

Монинские, Фрязинские и Пушкинские видел только Москва-2. 

На Монино Александров тоже иногда ездит. Хотя лет 10 назад машины этого депо в сторону от главной дороги не заезжали. Но на Монино периодически ездили машины из Жел-Дора (помню, я как-то даже удивился, увидев в одной из них схему Горьковского направления и сине-белую ЭР2Т в начале 1990-х гг, идущую до Фрязево - тогда все эли на Ярославке были зелеными, кроме ЭР2-1254, которая была красной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушкино уж давно нет.

Вижу, что эльки до С. Посада и Александрова, похоже, приписаны к Александрову (исключая, конечно, Александров-Ярославль и Александров-Иваново), но все ли? Монинские, Фрязинские и Пушкинские видел только Москва-2. Про остальные пока ничего не могу сказать.

Москва-Александров/Балакирево - только ТЧ-12 (за исключением экспрессов).

 

Москва-Сергиев Посад/Софрино/Пушкино/Щёлково/Монино - оба депо.

 

Москва-Красноармейск/Болшево/Фрязево/Фрязино - только ТЧ-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, особенно Александров-Иваново, где нет электрификации

Не знал об этом. Когда два раза был в Александрове, видел только Ярославль-Александров, приписанные к ТЧ-4 г. Данилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александров-Иваново ходит раз в день.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно, что последней рязанке в сторону Москвы отменили Панки. Ведь эта остановка была аж с 1998 г. и чего только эта эля из существенного тогда не пропускала (Воскресенск, Конобеево, Бронницы, Отдых, Быково, Перово, Новую), но в Панках тормозила. Когда я это увидел, меня это повеселило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ей ваще ничего не отменять можно, учитывая что у нее текущее время хода от Раменского на 2 мин больше чем у 47-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще удивительно, что последней рязанке в сторону Москвы отменили Панки. Ведь эта остановка была аж с 1998 г. и чего только эта эля из существенного тогда не пропускала (Воскресенск, Конобеево, Бронницы, Отдых, Быково, Перово, Новую), но в Панках тормозила. Когда я это увидел, меня это повеселило.
Была введена, когда рязанские диспетчерские круга перевели в Москву, и рязанских диспетчеров заставили ездить, соответственно, в нерезиновую на работу. в Панках была общага и комнаты отдыха. Они с вечера заезжали, спали там и утром ехали на работу в отделение.

 

Что сейчас - можно только гадать: закрылась общага или все переехали в нерезиновую на постоянную основу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 16 мая всем шаховским экспрессам вводится Опалиха. Таким образом, у них уже будет 17 промежуточных остановок. Даже не знаю, можно ли назвать экспрессом поезд с таким количеством промежуточных остановок. И я могу предположить, что будет продолжение - Трикотажная, Красногорская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с 16 мая всем шаховским экспрессам вводится Опалиха. Таким образом, у них уже будет 17 промежуточных остановок. Даже не знаю, можно ли назвать экспрессом поезд с таким количеством промежуточных остановок. И я могу предположить, что будет продолжение - Трикотажная, Красногорская...
А чего, Трикотажка в качестве пересадки хороша, Красногорская - для жителей ближайших домов или для сокращения времени ползания по пробкам. А Опалиху сам бог велел ввести, Изумрудные холмы - это всё-таки здоровенный жилой комплекс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ей ваще ничего не отменять можно, учитывая что у нее текущее время хода от Раменского на 2 мин больше чем у 47-х

Только при этом ей установили 10-минутную стоянку в Песках, видимо, для пропуска какого-то ПДСа. Интересно, что мешало тоже самое сделать на 88 км - полезнее было бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только при этом ей установили 10-минутную стоянку в Песках, видимо, для пропуска какого-то ПДСа. 

102 из Адлера, который ускоряют на 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да ей ваще ничего не отменять можно, учитывая что у нее текущее время хода от Раменского на 2 мин больше чем у 47-х

Только при этом ей установили 10-минутную стоянку в Песках, видимо, для пропуска какого-то ПДСа. Интересно, что мешало тоже самое сделать на 88 км - полезнее было бы?

 

Она всё равно теперь на 7 минут быстрее даже с этой стоянкой будет, для тех, кто едет из Песков она ускоряется вообще на 17 минут)

Раменское - Москва теперь она на 15 минут быстрее, 55 минут в пути.

 

Редкий случай вообще, ускорили так, что даже добавленная стоянка под обгон не испортила её)

 

Сейчас Голутвин - МСК 2:17 в пути,

будет Голутвин - МСК с обгоном на Песках 2:10 в пути.

 

В виду того, что, к сожалению, этой медленной Рязанкой мне часто приходится пользоваться, даже такое лёгкое ускорение меня радует, особенно, то, что она не будет ползти от Раменского до Москвы, сейчас она едет дольше 47-ых идущих со всеми на 3-5 минут.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с 16 мая всем шаховским экспрессам вводится Опалиха. Таким образом, у них уже будет 17 промежуточных остановок. Даже не знаю, можно ли назвать экспрессом поезд с таким количеством промежуточных остановок. И я могу предположить, что будет продолжение - Трикотажная, Красногорская...
А чего, Трикотажка в качестве пересадки хороша, Красногорская - для жителей ближайших домов или для сокращения времени ползания по пробкам. А Опалиху сам бог велел ввести, Изумрудные холмы - это всё-таки здоровенный жилой комплекс.

 

Вот с такой логикой у нас скоро и экспрессы пойдут со всеми остановками - у каждой платформы найдется какая-нибудь подобная "достопримечательность" (собственно, если бы ее не было - не было бы и этих платформ). Просто удивительно, что еще не все рексы останавливаются в Расторгуево (и - о ужас - даже одна 6000-я эля пропускает эту платформу, как только графисты не доглядели), а также что "Чижов" не останавливается в Мытищах. Но что-то мне подсказывает, исправление всего этого - дело недалекого будущего. О, кстати, совсем забыл - как только дневной голутвинский рекс пропускает Отдых, хоть и идет по 1-му пути? Сомневаюсь, что это сделано ради того, чтобы его можно было перекинуть на 3-ий, по которому в это же время идет раменский спутник. Не думаю, что в ПИДе такие идиоты, чтобы не понимать, что одновременно и в одном направлении поезда по одному пути идти не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.