Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, sai сказал:

Не думал, что пассажиры желают пересаживаться, чтобы железнодорожники эффективнее подвижной состав использовали. А нецелевой поток частично можно убиранием остановок отсечь.

Если вспомнить, для такого эффективного использования подвижного состава устраивали пересадки Волоколамским пассажирам в Новоиерусалимской, Узуновским - в Ожерелье, Аэропортовским - в Домодедово. Вот только после жалоб пришлось все назад откатывать.

Ну именно об этом и мечтали ваятели МЦД-"деревянный" пригород с границ МЭЦЭДЭ,а с вокзалов только ускоренные рейсы,которых с гулькин нос. Профит!

Захотят-сделают. И не спросят никого. Наоборот в СМИ и в говночаты дадут массированную инфокампанию,что типа до Москвы теперь добираццо будет лучше и комфортнее,типа Вы в условной Львовской влезли в электричку,которая забита в гамно,и в Подольске пересаживаетесь в ПУСТОЙ поезд и комфортно едете дальше. Профит!. За автобусы такие тоже орали да заткнулись-рейсы до границ мцд не отменились.

И при этом нагонят журналюг с массовкой,которой заплатят 1000 рублей за нужные слова,и эти хомячки подтвердят на камеру всё то,что нужно будет для этой пиар-кампании. И все поедут с пересадкой как миленькие.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну именно об этом и мечтали ваятели МЦД-"деревянный" пригород с границ МЭЦЭДЭ,а с вокзалов только ускоренные рейсы,которых с гулькин нос. Профит!

Захотят-сделают. И не спросят никого. Наоборот в СМИ и в говночаты дадут массированную инфокампанию,что типа до Москвы теперь добираццо будет лучше и комфортнее,типа Вы в условной Львовской влезли в электричку,которая забита в гамно,и в Подольске пересаживаетесь в ПУСТОЙ поезд и комфортно едете дальше. Профит!. За автобусы такие тоже орали да заткнулись-рейсы до границ мцд не отменились.

И при этом нагонят журналюг с массовкой,которой заплатят 1000 рублей за нужные слова,и эти хомячки подтвердят на камеру всё то,что нужно будет для этой пиар-кампании. И все поедут с пересадкой как миленькие.

Ну надо головой думать, а не задницей.
На Рязанке:
не дай Бог резать Голутвинские и ближе по Раме, даже "Луховицкие". А вот Рязанскую зелень - можно, я тут раза три писал почему.
На Павеляге:
Укороты тогда ублюдски сделали, надо было так - все поезда Рязань - Узуново продлеваем до Каширы, половину прямых Москва - Узуново - сокращаем, а на Павелец делаем так, чтобы была пересадка с прямой.
Будет три ночующих и четыре дневных поезда, плюс еще 3 пересадочных.
На Риге:
Пусть Ржевский вагончик едет до Волоколамска вместо соответственно двух пар прямых электричек, тоже в целом будет всем ок, он там как раз в межпик попадает. 6108 и 6164 укорачиваем и профит.
Аэропорты вообще все надо включить в МЦД и все, разве что кроме Шарика (там АЭ на 3-4 пути когда их построят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

А вот Рязанскую зелень - можно, я тут раза три писал почему.

А можно и не резать. Дальнему пригороду удобнее в Москву без пересадок ездить. А нецелевой поток можно и отменой остановок отрезать, пропустив электричку по скоростным путям. Так хотя бы не всех, а только часть пассажиров пересаживаться заставим. 

 

5 минут назад, maverik сказал:

надо было так - все поезда Рязань - Узуново продлеваем до Каширы

Коих было и есть 2 штуки

 

5 минут назад, maverik сказал:

половину прямых Москва - Узуново - сокращаем

Которых больше, чем Рязань-Узуново, т.е. увеличиваем и без того большой интервал. 

 

7 минут назад, maverik сказал:

а на Павелец делаем так, чтобы была пересадка с прямой.

А это и сейчас делать необходимо, ибо в сторону Павельца дальше Узуново электричка не проедет. 

 

10 минут назад, maverik сказал:

6108 и 6164 укорачиваем и профит.

Т.е. жителям Шаховской устраиваем пересадку на пустом месте. У них и так электрички не часто ходят, а автобус до Москвы только 2 рейса делает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А можно и не резать. Дальнему пригороду удобнее в Москву без пересадок ездить. А нецелевой поток можно и отменой остановок отрезать, пропустив электричку по скоростным путям. Так хотя бы не всех, а только часть пассажиров пересаживаться заставим. 

 

Коих было и есть 2 штуки

 

Которых больше, чем Рязань-Узуново, т.е. увеличиваем и без того большой интервал. 

 

А это и сейчас делать необходимо, ибо в сторону Павельца дальше Узуново электричка не проедет. 

 

Т.е. жителям Шаховской устраиваем пересадку на пустом месте. У них и так электрички не часто ходят, а автобус до Москвы только 2 рейса делает.

 

На Рязанских целевой поток Малаховка - Луховицы, а не Москва - Рязань. В этом самая большая логическая ошибка. Пропуск рязанских по 3-4 пути населяет их пассажирами Голутвин - Москва, а целевых вынуждает скакать по мостам в Раменском. А Голутвин Рязанской не отменить (как Ожерелье Новомосковскому РА3). В противовес этому - например поток поездов Москва - Владимир (зеленых) - между крупными городами МО и Владимирщины, а остановки на Владимирщине, коих очень мало - просто потому, что их тоже как-то надо возить в обл центр, да и дачники там есть.
Поэтому еще раз - я вижу решение проблем Рязанских только их укоротом до Раменского, а за ними с коротким перерывом пропускаем Голутвин - Москва полуэкспрессом (ну и обратно такая же схема). В таком случае у всех появляется 1 пересадка, однако комфортность поездки всех резко возрастает.

Узуново - Рязань 3 пары, Узуново - Москва - 10 пар (+2 выходных). Предлагается естественно заменить равноценно на 3 пары Кашира - Рязань и 7 пар Узуново - Москва (+3 пары Ожерелье - Москва). Вообще Узуново какой-то адский вокзал - там все рассинхронизировано максимально.

Про Павелец я просто подчеркнул, чтобы там особенно в утреннее время не возникла двойная пересадка. Чтобы либо одно, либо другое.

 

По Шаховской - внимательно посмотрите на время рейсов и подумайте, а не местный ли там поток в это время. Очевидно же, что предлагается это делать не в 5 утра. Ну и вопрос куда деваются пассажиры с РА1 - все идут на зелень? А то что там в 17 из Москвы расстыковка на 10 минут это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

В таком случае у всех появляется 1 пересадка, однако комфортность поездки всех резко возрастает.

Появление пересадки в любом случае снизит комфортность.

 

4 минуты назад, maverik сказал:

Поэтому еще раз - я вижу решение проблем Рязанских только их укоротом до Раменского, а за ними с коротким перерывом пропускаем Голутвин - Москва полуэкспрессом (ну и обратно такая же схема).

Ну вот и получается неэффективное использование подвижного состава на участке Раменское-Голутвин. Ибо будут подряд идти 2 электрички. А затем часовая дыра. Ну и на участке Голутвин-Москва электрички, идущие не до Москвы, только путать народ будут

 

10 минут назад, maverik сказал:

По Шаховской - внимательно посмотрите на время рейсов и подумайте, а не местный ли там поток в это время.

По Шаховской и местный поток, и поток на Москву. А РА-1 из Ржева - это вообще МТППК, в которой тоже 2 потока. 

 

12 минут назад, maverik сказал:

На Рязанских целевой поток Малаховка - Луховицы,

На Рязанских целевой поток - все, что едет дальше Голутвина. В том числе и от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maverik сказал:

Пропуск рязанских по 3-4 пути населяет их пассажирами Голутвин - Москва,

и даже Раменское - Москва...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

За автобусы такие тоже орали да заткнулись-рейсы до границ мцд не отменились.

В Звенигороде пришлось возвращать расписание основного маршрута к прежнему виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В Звенигороде пришлось возвращать расписание основного маршрута к прежнему виду.

Если верить сайту МТА, то из Можайска тоже все рейсы, которые до Лесного городка укоротили, к Парку Победы вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

и даже Раменское - Москва...))

Вот пример поезда 6994 (правда до МЦД, но сейчас не сильно легче) перед праздниками или 6992 в субботу утром.
Есть народ, который работает посменно или 8-8 (охрана) или 12-12 (склады) - живут во Фруктовой. Так чтобы зайти в 6994 им приходилось ехать на Выхино (!) или на предыдущей до Голутвина.
С 6996 проблема - там битком дачников Московской области (в этом году хороший поезд запустили перед 6996 до Голутвина, мб полегче будет) - в итоге целевые пассажиры в Раме тупо не могут зайти в поезд! А не то чтобы сесть. И стоят потом до Голутвина.

А так вот будет 6994 в 16-00 от Раменского, по МО полуэспрессом, далее везде - естественно жители Белоозерской / Воскресенска не будут специально на нее пересаживаться, а значит она будет пустой для целевого пассажира.
Отличие - поезда 6996 и 6993, там максимум из возможных целевых пассажиров до Москвы, но и они льготники / студенты - не более 20% потока на этом поезде.

5 минут назад, Mazzy сказал:

В Звенигороде пришлось возвращать расписание основного маршрута к прежнему виду.

Потому, что думают задницей. Если ехать +- одинаково, то народ поедет куда ему удобнее. А если разница существенная, то куда быстрее / дешевле.

Поэтому я считаю что Звен и Лесной городок - это вредительство, а вот Егорьевск и Шатура до Раменского - благо. Единственное тут главное не забывать, что на Егорьевке от Люберец до Раменского тоже люди живут, но у них есть электричка +- в пешей доступности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

а вот Егорьевск и Шатура до Раменского - благо.

Вот только если это благо делать не за счет прямых рейсов до Москвы.

 

9 минут назад, maverik сказал:

Единственное тут главное не забывать, что на Егорьевке от Люберец до Раменского тоже люди живут

Когда приходилось там ездить на автобусе, посадка/высадка на этом участке нулевая была.

 

10 минут назад, maverik сказал:

С 6996 проблема - там битком дачников Московской области (в этом году хороший поезд запустили перед 6996 до Голутвина, мб полегче будет) - в итоге целевые пассажиры в Раме тупо не могут зайти в поезд! А не то чтобы сесть. И стоят потом до Голутвина.

Ну так может, эту проблему нужно решать назначением дополнительных электричек до Голутвина по быстрым путям, а не обрезанием рязанских в Раменском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Пусть Ржевский вагончик едет до Волоколамска вместо соответственно двух пар прямых электричек, тоже в целом будет всем ок, он там как раз в межпик попадает. 6108 и 6164 укорачиваем и профит.

А тарификация и льготы в нём такие же как у ЦППК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

А тарификация и льготы в нём такие же как у ЦППК? 

Когда эта штука ходила до Волоколамска, то зоны и тарифы на этом участке в нём были другие, билет от московской электрички официально не действовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Вот такие двойные стандарты у нынешних (д)эффективных менеджерасов-загоним всех в экспрессы,но при этом вкрутим ценник до небес и пустим их их в общей куче со средней скоростью 35 км/ч вместо 82 км/ч. 

Это не у них, это вогул победил эстонца при запуске первого диаметра.

 

9 часов назад, Антикарг сказал:

Там не столько дело в тормознутости АЭ, а в том, что 308 через пень-колоду ходит. 

В Шеремуху ходит 851. Ходит неплохо, но пробки в Химках делают поездку на нём непредсказуемой до бессмысленности использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Ходит неплохо, но пробки в Химках делают поездку на нём непредсказуемой до бессмысленности использования

Там есть лайфхак - пересадка с 283/283к на 851 по остановке Шереметьевское шоссе. В ДМД такого лайфхака нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Maxx сказал:

Когда эта штука ходила до Волоколамска, то зоны и тарифы на этом участке в нём были другие, билет от московской электрички официально не действовал.

Тогда загон этого вагончика может стать вдвойне неудобным: пересадка и новый билет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Тогда загон этого вагончика может стать вдвойне неудобным: пересадка и новый билет. 

Сейчас научились работать в два билета - смотрите Ряжск - Моршанск и Ряжск - Мичуринск.

То есть по МО сделать на вагончик "аренду ЦППК", а далее "аренду МТППК". Ну или вообще весь участок в ЦППК отдать, ласточки же ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2024 в 15:03, житель москвы сказал:

Я как-то ехал на зелёной вечером из Тулы. Которая в Тарусской ласточку пропускала. Так народу в зелёной было ноль с высокой точностью.

я один раз ехал в последней тульской зеленой вечером в воскресенье

с тулы почти без сидячих, в ревякино начались стоячие, к серпухову очень плотно

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2024 в 20:07, Зеркало сказал:

ну с 0225 все просто - только что сняли с Рязани, даже переделывать не пришлось)) а вот какие будут еще две действительно интересно, Раменское вряд ли отдаст что-то еще, у них всего 5 составов под низкие платформы в ходу сейчас

В итоге 0225 сменила 0067, которая не так давно работала в Вяземском графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Смотрящий сказал:

В итоге 0225 сменила 0067, которая не так давно работала в Вяземском графике.

...которая с жутко неудобными для больших расстояний сиденьями...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

...которая с жутко неудобными для больших расстояний сиденьями...((

Важны лишь ступеньки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Кузин Слава сказал:

я один раз ехал в последней тульской зеленой вечером в воскресенье

с тулы почти без сидячих, в ревякино начались стоячие, к серпухову очень плотно

За последние годы такого не припомню, но в какие-то майские в Серпухов эта тульская приходила с 90% занятыми сидячими местами, если сравнивать с прошлыми периодами, то и здесь пассажиропоток сильно упал, а тогда помимо этих тульских по выходным дням были ещё электрички из/в Тарусская, Шульгино; ныне они уже никогда не поедут. В 80-90ые я так полагаю уехать вечером в воскресенье на тульской откуда-то с 107 километра было невозможно и Шульгино/Тарусская/Ревякино спасали положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток до/из Тулы здорово перетащили на себя бобики. Да вот беда, пять лет назад их разогнали, и теперь там всё по-другому

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Да вот беда, пять лет назад их разогнали, и теперь там всё по-другому

Ну как разогнали? От Красногвардейской и Новоясеневской вполне себе ходят. Хотя расписание капитально проредили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

...которая с жутко неудобными для больших расстояний сиденьями...((

0067 - сборняк. Ехал позавчера.

Как минимум, в середину вцеплены вагоны 10 и 11 от чего-то более старого - другие сиденья и светильники. (Снаружи посмотреть возможности не было, а внутри вагонов только 10 и 11 написано).

А так - да, в большинстве вагонов сиденья неудобные, синие жёсткие с высокой спинкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

Пассажиропоток до/из Тулы здорово перетащили на себя бобики. Да вот беда, пять лет назад их разогнали, и теперь там всё по-другому

В целом Тула и окрестности пересели на личный автотранспорт, им повезло иметь бесплатный скоростник М2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Maxx сказал:

В целом Тула и окрестности пересели на личный автотранспорт, им повезло иметь бесплатный скоростник М2.

И всё равно это не отменяет иметь забитость некоторых тульских поездов на подходе к Серпухову уже. И в обратную сторону также. У меня прошлым летом эта Тула в графике была чуть ли не 2 раза в неделю,и все эти радости "почуяли" на своей шкуре. В технический проход и то сходить не удавалось порой из-за такого количества пассов.

7 минут назад, Maxx сказал:

В целом Тула и окрестности пересели на личный автотранспорт, им повезло иметь бесплатный скоростник М2.

Ага,который превращается в гигантскую пробку из-за ремонта моста через Оку. Альтернативные варианты там есть,но упрёшься в ту же пробку на Тарусско-Обнинско-Протвинском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Рязанский ход станет филиалом ада на 2 месяца, 65% электричек дальше Раменского будет отменено и сильно замедлено до конца мая (в т.ч. в выходные дни), также будет сокращено время работы (после 21 часа в обе стороны электричек не будет), а дневное окно (в т.ч. в выходные дни) составит около 4-5 часов, в связи с этим по выходным дням ожидаются сильные пробки на трассе М5, а оставшиеся электрички переполненными. Казанский ход ждут изменения в расписании, но значительных неудобств удастся избежать. Поэтому рекомендуется избегать езды по трассе М5 и рязанскому ходу до самого конца весны. 

 

Подробнее на сайтах расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Maxx сказал:

а дневное окно (в т.ч. в выходные дни) составит около 4-5 часов,

В выходные дни продолжительность окна составит 16 - 24 часа, в зависимости от даты. Дополнительный воскресный попугай Рязань - Москва отменяется до 1 июня, а 25 и 26 мая отменят и попугай 7084/7085, который по выходным дням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

В выходные дни продолжительность окна составит 16 - 24 часа, в зависимости от даты. Дополнительный воскресный попугай Рязань - Москва отменяется до 1 июня, а 25 и 26 мая отменят и попугай 7084/7085, который по выходным дням

Я дальше Голутвина не считаю, там и без того окно 7 часов все рабочие дни между зелёными без изменений расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.