Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

По БМО электричка между 165 км и 190 км идёт три раза в день, добраться от Истры до Манихина и от Саввинской Слободы до Звенигорода особых проблем не представляет.
Ну, допустим, представляет, причём не только для "блондинко", но и для среднестатистического москвича в костюме. Нужно ехать от центра города до Макарово на 23-образных, потом там дойти до 190 км (предположим, интуитивно ещё м.б. и понятно), потом пересесть на электричку (на пересадку около 20 минут, если ещё приедет по расписанию), а с неё ещё на одну (если идёт мимо Манихино-1, добавь сюда квест "найди дорогу от 165 км"). Куда интуитивнее (и как ни странно, предсказуемее) маршрут "на 455 до Тушинской, там на электричку или автобус до Истры". 

 

+ всё-таки попутный ветер вдоль А-107 там понемногу появляется (в 881-образные вполне подсаживается народ с перекрёстка А-107 и дороги на Покровское)

 

+ наконец даже центростремительность Московского региона при грамотном соблюдении расписания не мешает (скажем автобус приманит тех, кто живёт вдоль мест притяжения Рижского направления, и кому нужен Звенигород) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, с того, что Мега, несмотря на нахождение в области, объект, по сути, московский. 

 

Что там московского? Объект принадлежит (не знаю в каких долях) российскому филиалу "ИКЕА МОС" и Агрофирме "Белая дача", оба владельца зарегистрированы в Московской области, налоги также туда платятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут "на 455 до Тушинской, там на электричку или автобус до Истры".

Андрей, мимо Трикотажки 455 тоже проходит. К тому же идти от Волоколамки максимум минуты три.

 

 

 

Mazzy, с того, что Мега, несмотря на нахождение в области, объект, по сути, московский.

 

 

Посетители.

Ответ неверен. Посетители там не только из Москвы.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ неверен. Посетители там не только из Москвы.

 

И даже не только из России.

Но в чем именно ответ неверен?

 

Икеа не строит свои гипермаркеты в городках на 25 тыс. жителей. И на 100 тыс. тоже не строит.

Объект на многомиллионную московсую агломерацию заточен.

 

Притом в этой агломерации подавляющее большинство платежеспособного спроса расположено именно в Москве, а не в Котельниках или объединенной Балашихе вместе взятых.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икеа не строит свои гипермаркеты в городках на 25 тыс. жителей. И на 100 тыс. тоже не строит.

Объект на многомиллионную московсую агломерацию заточен.

 

Притом в этой агломерации подавляющее большинство платежеспособного спроса расположено именно в Москве, а не в Котельниках или объединенной Балашихе вместе взятых.

 

 

Из посетителей конкретно той же Меги-Белая дача большинство, думаю, живет как раз в Люберцах-Котельниках-Дзержинском-Железнодорожном-Жулебино (там около 500 тысяч населения). Если взять еще и Реутов, Новокосино, Балашиху, Раменское, Жуковский которые тоже туда тяготеют (на авто), то будет больше миллиона.

 

 

Потому что во внутримкадовой москве полно других торговых центров такого же уровня (напр. Золотой Вавилон), до которых ехать быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, не поверишь, но такого же уровня торговых центров в Москве и окрестностях ещё два - Мега Химки и Мега Тёплый Стан. Возможно, есть ещё два-три, которые не сильно уступают по размеру - но публики там здорово меньше. Соответственно, эти три Меги делят город и окрестности на три сектора охвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, не поверишь, но такого же уровня торговых центров в Москве и окрестностях ещё два - Мега Химки и Мега Тёплый Стан. Возможно, есть ещё два-три, которые не сильно уступают по размеру - но публики там здорово меньше. Соответственно, эти три Меги делят город и окрестности на три сектора охвата.

 

Тот же Золотой Вавилон на пр.Мира на вид не меньше (если не больше) Меги, и магазины там практически те же самые, разве что Икеи нет.

 

Так что на этой Меге клин светом не сошелся. Разве что если именно Икея нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завтра еду в Коломну. Блин, ну из Москвы вообще утром нет нормальных электричек (11:45 вряд ли таковой можно считать - конечно, она хорошо до Раменского, но не для Коломны), так что придется на рязанском попугае. Но хорошо назад еще не перевелась более-менее приличная эля в 16 часов из Голутвина, и то надо сказать, что в свое время она была самой паршивой из всех рязанских, и сейчас ее по сравнению с тем периодом тоже подпортили, но спасибо, что хоть окончательно не убили, как последнюю. На автобусе побаиваюсь, так как все-таки пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хорошо назад еще не перевелась более-менее приличная эля в 16 часов из Голутвина

Надо ей остановки ввести как было раньше.

 

Для любителей ездить с ветерком есть экспрессы.

 

---

посмотрел расписание на завтра Москва-Коломна.

Утро:

экспресс в 8.48, время в пути 1ч52м

собака в 8.30, время в пути 1ч59м

собака в 11.45, время в пути 2ч2м

 

разница в 7-10 минут. Что за пустые стенания?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо ей остановки ввести как было раньше.
Зачем, если скоростной путь свободен? Там в это время заполняемость по сидячим у окошка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменить заезд в Манихино-1. Потеря 45 минут.

 

сделать нормальную дорожку со 165км. А не это го-в-но с разрушенным мостом, занесённой снегом или заросшей метровой травой.

 

Кубинка-Поварово 5 пар, Кубинка-Бекасово 9 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Заезд в Манихино удобен тем, кто там садится или выходит. А сквозных пассажиров очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, затем, что расстояние от Манихино до 165 км проходится за 10 минут на инвалидной коляске. Если нормальную дорожку сделать, то быстрее. А на развороте тратится 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, затем, что расстояние от Манихино до 165 км проходится за 10 минут на инвалидной коляске. Если нормальную дорожку сделать, то быстрее. А на развороте тратится 45.

Большинству пассажиров, которые и так немногочисленны мягко говоря, удобнее делать пересадку на станции, чем ходить по непонятным улицам непонятного поселка в непонятное время суток и года, тем более, этот вариант в любом случае никто не отменял. Поезд от М-1 до 165 км идет в пределах 20-30 минут, а для следующих со стороны Поварово время пути до М-1 и 165 км одинаково, зато первое удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В феврале 2016 года частично изменится расписание движения пригородных поездов на участке Москва – Крюково Октябрьской железной дороги.

 

Октябрьская железная дорога информирует о запланированных в феврале работах по обслуживанию контактной сети на станциях Сходня и Крюково.

 

Кроме того, будут осуществляться строительные работы, связанные с возведением путепровода вместо железнодорожного переезда у остановочного пункта Фирсановская. Проведение данного комплекса мероприятий необходимо для осуществления безопасного перевозочного процесса на данном участке. Путепровод в Фирсановке также обеспечит беспрепятственный проезд автомобильного транспорта, в том числе, машин экстренных служб, в месте пересечения автодороги с железнодорожными путями.

 

В связи с производством вышеуказанных работ в феврале 2016 года на участке Москва – Крюково будет ограничено движение пригородных поездов в период минимального пассажиропотока.

 

С 1 по 5 февраля 2016 года запланированы следующие перерывы в движении пригородных поездов на направлении Крюково – Москва:

 

станция Крюково – с 12:13 до 13:53,

станция Сходня – с 12:10 до 14:06;

станция Химки – с 12:19 до 14:19,

станция Ховрино – с 12:25 до 14:28;

на участке Москва - Крюково:

 

Ленинградский вокзал – с 11:37 до 13:23;

станция Ховрино – с 11:59 до 13:48;

станция Химки – с 12:05 до 13:55;

станция Сходня – с 12:19 до 14:12.

8, 9, 10, 11, 12, 15 февраля запланированы следующие перерывы в движении пригородных поездов на участке Крюково – Москва:

 

станция Крюково – с 12:13 до 14:25;

станция Сходня – с 12:12 до 14:34;

станция Химки – с 12:26 до 14:46;

станция Ховрино – с 12:33 до 14:52;

на участке Москва - Крюково:

 

Ленинградский вокзал – с 11:37 до 13:55,

станция Ховрино – с 11:59 до 14:38,

станция Химки – с 12:05 до 14:45;

станция Сходня – с 12:19 до 15:02.

В утренние и вечерние часы "пик" электропоезда на данном направлении будут курсировать в обычном режиме, без больших временных интервалов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо ей остановки ввести как было раньше.
Зачем, если скоростной путь свободен? Там в это время заполняемость по сидячим у окошка.

 

А разве не ясно, для чего? Чтобы насолить тем, кто едет из Голутвина или Рязани. Нечего им ездить на обычных с ветерком, для таких есть рекс и попугай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменена с 14 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,как раз только отсканировал расписания Ленинградского и Павелецкого на 2016 г. :)

2016 Ленинградский  https://yadi.sk/d/kK49YEr0o98UZ 

2016 Павелецкий  https://yadi.sk/d/fl5L5m4Go98XF

И смотрю,опять почему-то Ленинградский открывается только  с перезагрузкой открывшейся страницы.

Изменено пользователем Nicandro Diaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2016 Ленинградский

Интересно: часть изменений учли. а часть - нет, при том, что выходили они с интервалом 2 дня

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и расписание Москва-Черусти с 14 декабря... Да уж, сплошные остановки, как где-нибудь там, где электричек нет...

 

https://vk.com/doc-155711_437260715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сплошные остановки, как где-нибудь там, где электричек нет...

 

ну, вообще-то, казанское направление такое - народу там не особо много живёт, и сильно выделяющихся пунктов нет. потому там только трамваи и востребованы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у них и рэкс, и попугай, мягко говоря, не торопятся.

А какая разница? Главное - замедлить, чтобы был дополнительный стимул ехать именно на рексе. Но ее и так уже знатно испортили. Вот нафига ей остановки в Загорново и Совхозе? Я так чую, в будущем ей еще и восстановят Золотово, а также введут 63 км. и Радугу и будет вообще совсем хорошо...

Хотя я бы вообще сделал так: утром, когда 2 рязанки в Москву идут почти рядом, можно одну из них и пустить по 2-му пути с остановками от Раменского до Москвы, тем самым сделав удобство жителям Жуковского, которые издалека едут на ПДСах - вместо крюка через Москву они бы получили возможность пересесть в Рязани. А вот вечернюю в сторону Москвы пустить без них по 4-му пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая разница? Главное - замедлить, чтобы был дополнительный стимул ехать именно на рексе.
Они уже дозамедлялись, что в Рязань я не рассматриваю никакие варианты, кроме ПДС. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какая разница? Главное - замедлить, чтобы был дополнительный стимул ехать именно на рексе.
Они уже дозамедлялись, что в Рязань я не рассматриваю никакие варианты, кроме ПДС. 

 

И попугаи тоже, как и 960-й автобус?

Кстати сказать да, и более-менее нормальная вечерняя рязанка из Москвы тоже едет не особо быстро. Когда я на ней ехал, то почему-то она притормозила в Радуге... И после Рыбного нас обогнал какой-то ПДС.

Но в Радуге в какой-то год одна рязанка тормозила в штатном режиме. А теперь непонятно, почему только ее до Раменского игнорит утренняя рабочая эля с 88 км. Кстати, я был бы за то, чтобы ее все-таки ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И попугаи тоже
В них теперь абсолютно никакого смысла, они все продублированы поездами, идущими быстрее и стоящими дешевле, местами очень сильно дешевле.

 

 

960-й автобус?
автобусами на мосузле я предпочитаю не пользоваться в принципе. Только если жд вообще нет, типа Черноголовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусами на мосузле я предпочитаю не пользоваться в принципе. Только если жд вообще нет, типа Черноголовки.

 

Ну, кстати, зря. На Ярославке сейчас после открытия объезда Тарасовки стало легче, по крайней мере на прошлой неделе проезжая в 19 часов на 735-м автобусе я чудовищных пробок не видел, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.