Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

В Бекаслво платформ куча была

Ну да, кроме собственно Бекасово-сорт., ещё Посёлок Киевский, Бекасово-Центр., 240, 241 км, Мачихино. Целых шесть платформ в черте станции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "официальные планы"? ЖД у нас - не метро, генплана развития электропоездов именно как пригородно-городского вида транспорта у нас не существует. Есть просто чисто железнодорожный Генплан Мосузла, но он тут как раз маленькое отношение сюда имеет.
 

 

Касательно же платформы, то о ней отлично знают и в Минтрансе области (почти через реку на них смотрят) и в ЦППК. Но ЦППК пока не особо горит желанием пролакивать её строительство, т.к. Рижское направление в последние годы резко выросло по пассажиропотоку и на Участке Павшино - Тушинская дополнительных пассажиров в поезда сажать в принципе некуда. Хотя, в целом, они эту идею поддерживают, это даже во внутриведомственной переписке ими подтверждено.

 

 

 

Но платформа с условным названием "Митино" нужна гораздо больше.

Как раз нет. На Рижском направлении нет проблем пересесть на метро. Просто как еще одна пересадка эта платформа, конечно, нужна, но это не первоочередная задача. А объектов в пешеходной доступности от неё почти никаких нет. А в тоже Митино можно и от Трикотажной уехать.

 

 

 

Ну а расстояние - 700 метров по-моему это отговорки...

 

Да нет, это не отговорки, это даже в каких-то нормативных документах присутствует. Причина, что для наших электропоездов только при таком расстоянии возможен нормальный разгон до вменяемой скорости и потом замедление. При расстояниях меньше, электрички между такими платформами будут просто плестись 30-40 км\ч. Что, кстати, и происходит.

 

 

Честно говоря мне вообще сомнительна нужность "Трикотажной" после постройки "Митино", но уж на народ так печется о работниках налоговой, то пусть остается.

 

Именно. Налоговая - раз. Два - на Трикотажной намного удобнее пересадка на НОТ.

 

 

 

Просто можно сделать остановку по "Митино" всем электропоездам, а по "Трикотажной" у дальних отменить.

 

Пока нету дополнительных путей, в черте города все электрички должны идти со всеми остановками.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока нету дополнительных путей, в черте города все электрички должны идти со всеми остановками.

 

Не надо вот такой ереси. Если на платформе садится 10 человек, то для дальней электричке ее хорошо бы отменить. Поток на некой платформе вполне может объясняться отсутствием там турникетов. А как только за проезд надо будет платить или же как-то прыгать и обходить, то поток может существенно измениться.

 

Кроме того, надо не забывать еще про тарифную сетку, которая тоже может давать влияние, на появление пассажиров именно на этой платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ЦППК пока не особо горит желанием пролакивать её строительство, т.к. Рижское направление в последние годы резко выросло по пассажиропотоку и на Участке Павшино - Тушинская дополнительных пассажиров в поезда сажать в принципе некуда. Хотя, в целом, они эту идею поддерживают, это даже во внутриведомственной переписке ими подтверждено.

 

Что-то  лично  я  не  вижу  особого  увеличения  на  Рижском  ходу. Ну  оно  может  и  есть  конечно,  но все равно  электрички  тут  явно  не  в  мясо  забиты,  так  как  той  же  Ярославке  например.  Или  других  направлениях.  Таже  Павшинка  практически  вся  едет  до  "Тушинской" - ну  единицы  едут  через  АПЛ  или  пересаживаются    по  "Трикотажной"  на  электричку.

 

 

 

Как раз нет. На Рижском направлении нет проблем пересесть на метро. Просто как еще одна пересадка эта платформа, конечно, нужна, но это не первоочередная задача. А объектов в пешеходной доступности от неё почти никаких нет. А в тоже Митино можно и от Трикотажной уехать.

 

В  Митино  конечно  можно  уехать  и на  автобусах  от  "Трикотажной".  Но!  Есть   одна  проблема  под  названием  - развязка  с  МКАД,  Там  Волоколамка  стоит  периодически,  а  МКАД  сверху  стоит  практически  постоянно. Теперь  смотрим  на  тех,  кому  нужно  с  Рижского  хода  в  "Крокус", "Вегас", Строгино...На  новой  платформе  они  сразу  пересаживаются  на  метро  и  долетают  до  места назначения  за  минуты.  Ну  а  автобусом  и  маршруткой  по  МКАД  все  становится  куда менее  предсказуемо.

    Что  будет.  когда "стройдятлы"  начнут  "реконстрировать"  развязку  МКАД  и  Волоколамки  сложно  представить  в  принципе.  Уже  сейчас  из-за  дурацкой  эстакады  на  "Тушинской"  теряется  15-20  минут.  И  вот  тогда  и  Митино  тоже  вспомнит  про  отсутствующую  платформу  за  МКАДом,  с  которой  было бы  так  удобно  пересесть  на  метро.

Да,  длина  пешей  прогулки  от  этой  платформы  до  южного,  незайдействованного   пока  выхода  "Волоколамской" чуть  больше  200  метров. От  "Трикотажной"  до  автобусов  идти  даже  чуть  больше - особенно по направлению  в  центр.

 

И  главное:  пересадка  Рижское  направление  - АПЛ  нужна  прежде  всего  для  тех,  кому  нужна  "синяя  ветка".  Для  тех  из  области,  кому  нужно  в  Строгино, Крылатское,  Кунцево,  Парк  Победы,  "Киевскую"  и  далее.  Согласись  путь  в  эти  точки  через  ГЗЛ  и  ТКЛ  как-то не очень...

 

 

 

Да нет, это не отговорки, это даже в каких-то нормативных документах присутствует. Причина, что для наших электропоездов только при таком расстоянии возможен нормальный разгон до вменяемой скорости и потом замедление. При расстояниях меньше, электрички между такими платформами будут просто плестись 30-40 км\ч. Что, кстати, и происходит.

 

Плющево - Перово  расстояние  даже  меньше. При  очень низкой  загрузке  Рижского  хода  грузовыми  и  практически  полном  отсутствии  ПДС  я  думаю  не проблема  что-то  менять. Тем  более,  повторюсь,  если  мы  оставим  "Трикотажную"  там  где  она  есть  не  проблема  там  отменить  остановки  ряду  электричек.

 

 

Пока нету дополнительных путей, в черте города все электрички должны идти со всеми остановками.

 

Повторюсь,  для  Рижского  хода  мне  это  кажется  очень  спорным.

 

Честно  я  пока  вижу  единственную  причину  отсутствия  платформы - это  из  той  же  серии,  что  до  сих  пор  не перенесли  платформу  у  "Петровско - Разумовской", например. Это  то,  что  только  в  проектах  ж/д  у  нас  что-то  похожее на  "городское  метро",  а  в  реальности  без  пинка  наверное  не  то  что  со  стороны  Собянина, а  со  стороны  "самого"  никто  и  не почешется  подумать  об  удобстве  пассажиров.  Что  уж  говорить - платформу  у  "Волоколамской",  "Славянского  бульвара",  "Петровско - Разумовской"  должны   были  сделать  к  открытию метро.   
     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Рижском направлении нет проблем пересесть на метро.

 

На какое метро? Появление платформу у Волоколамской даст нам возможность:

1. попасть на АПЛ.

2. попасть просто и быстро в Строгино 

3. пустить туда пару автобусов из Митино.

 

И мы как раз разгрузим перегон до Тушино.

Если мыслить перспективно, то как раз тут можно создать хорошую конечную для городской электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой критерий дальности электрички? Для отмены остановки.

Не надо никуда Петровско-Разумовскую переносить. Жители квартала, коих больше чем многих населенных пунктов, имеющих отдельные о.п. имеют право на отдельное о.п.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой критерий дальности электрички? Для отмены остановки.

C учётом дискретности станций, по которым есть оборот, по каждому направлению можно установить, какие электрички сколько должны делать остановок. Критерием, имхо, должна быть не только дальность, но и количество электричек с данной станции и с более ближних. К примеру, на Казанском направлении электрички с Куровской имеют примерно такое же значение, как на Рязанском - с 47 км, и на каком-нибудь Плющево логично тормозить и те, и другие, но не с Шиферной (чуть дальше Куровской) и не более дальние. Опять же, на некоторых направлениях есть платформы-зайцесборники типа Москвы-Сортировочной-Киевской, где поток (не считая праздников на Поклонной Горе) сократится в разы и десятки раз в случае турникетизации. На таких платформах, по идее, ничего дальше Апрелевки в пик тормозить не должно. В НАТИ вообще 7 пар останавливается - и никто от этого особо не страдает.

 

 

Не надо никуда Петровско-Разумовскую переносить. Жители квартала, коих больше чем многих населенных пунктов, имеющих отдельные о.п. имеют право на отдельное о.п.

Вот только из них число тех, кто реально пользуется этой платформой при наличии в шаговой доступности метро, в десятки (если не сотни) раз меньше тех, кто выходит на этой платформе для пересадки на метро. Причём после продления ЛДЛ число первых сократится, а вторых - увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо переносить: пущай сотня жителей квартала гуляет 700 м до "их", о.п. чем тысячи пересаживающихся с электричек на метро. Вот тока в ПИДе все равно никто ничего делать не будет, бо они круче Собакина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать мне на тех кто ездит из Радищево и выходит здесь на метро. Пусть пишут письма чтобы в депо Лихоборы построили платформу как в Измайлово и Калужском - пересядут в НАТИ.

А перенося платформу мы запихнем жителей района в метро, которым сейчас не охота до него топать.

 

Сотня жителей? Посчитал или на глазок прикинул? Это на сраных о.п. с которых выстраивается колда в 200 человек до кассы на выход сотня жителей. Пусть скинутся посредством оплаты проезда на отдельное о.п.

И опоздали вы. Тут о.п. 164 года на месте стоит, так что метро свое переносите, о.п. стройте и т.д.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, засунул бы ты куда-нибудь свой великовнутримкадовский шовинизм, а то во всех темах он у тебя высовывается. И подумал бы, куда от ПР ездить реально удобнее на электричке, чем на метро, и сколько народу из этого несчастного квартала пятиэтажек этим пользуется. И сколько из них пойдут в метро, если платформа будет рядом с метро. А если не веришь на слово, съезди на платформу ПР в утренний пик и сопоставь количество выходящих из электрички в сторону Москвы с количеством входящих.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой критерий дальности электрички? Для отмены остановки.

 

По направлению надо смотреть и по тому какие остановки отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если мыслить перспективно, то как раз тут можно создать хорошую конечную для городской электрички.

Если перспективно, то можно ничего не выдумывать, а сделать конечную в Нахабино, ибо объёмы застройки в окрестностях Красногорской, Опалихи и Нахабино весьма впечатляющие, и утром на Красногорской стоит толпа, вполне сопоставимая с хорошей станцией метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не ходит народ в ваше М потому что такого района как этот в плане транспортного обслуживания даже внутри МКАД фиг найдешь и нечего портить.

ЗЫ: мне плевать сколько безбилетного скота вываливается из электрички, мне достаточно отчетных данных и видений своими глазами. Оно дает большее представление о количестве пассажиров.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, ну раз ты располагаешь отчётными данными, поведай миру о том, сколько "безбилетного скота вываливается" на отурникеченной платформе. И сколько выходит людей с билетами. Оно как раз интересно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я похож на дурного, раскидывать тут незаконно добытые данные? Конкретных цифр я не дам, около 30%.

И ты то что вцепился в ленинградку? Население квартала между прочим сопоставимо с населением твоего города до тех пор пока Ваш меръ не начал тыкать новостройки.

Да и брат матушки вполне себе жил в Москве и по направлению в твой город ему там выдали хату бонусом к работе.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на платформе садится 10 человек, то для дальней электричке ее хорошо бы отменить. Поток на некой платформе вполне может объясняться отсутствием там турникетов. А как только за проезд надо будет платить или же как-то прыгать и обходить, то поток может существенно измениться.

Вот только будет совпадать конечная остановка, и при гипотетической-.. Нахабино и за ней будет Волоколамская по станциям, то получится что зайцы все в Нахабинской, а Нахабинские пассажиры на неускоренной Волоколамской, но без остановок. Единственное исключение когда можно убрать с пути для разгона экспресса- на Усовскую ветку

Даже три пары ПДС увеличивают (каждый) интервал на Рижском направлении до напряжённой величины.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если перспективно, то можно ничего не выдумывать, а сделать конечную в Нахабино, ибо объёмы застройки в окрестностях Красногорской, Опалихи и Нахабино весьма впечатляющие, и утром на Красногорской стоит толпа, вполне сопоставимая с хорошей станцией метро.

 

Это если забыть про деление на Москву и область. А так электричка полностью по Москве с полностью московским тарифом.

 

 

 

то получится что зайцы все в Нахабинской, а Нахабинские пассажиры на неускоренной Волоколамской, но без остановок.

 

А почему Волоколамская должна быть не ускоренной? При грамотном графике ее вполне можно ускорить.

 

 

 

Даже три пары ПДС увеличивают интервал  на Рижском направлении до напряжённой величины.

 

На Рижском направлении самый гемор в однопутке на Рижский Вокзал и надо либо там переделывать развязку (существует несколько вариантов как именно), либо же уменьшать количество загонов на Рижский  и пускать больше к Ржевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Волоколамская должна быть не ускоренной? При грамотном графике ее вполне можно ускорить.

Единственный "возможно" живой вариант как здесь

(PDF, перевод названий станций думаю не требуется). Но хватит ли времени чтобы не завышать интервал? В примере 15/20 минут в пик, но на дороге 30 минут во внепик и на пароме интервал 15 минут в пиковые часы. Но 30 во внепик для Рижского направления до Нахабино/ "везде" много.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И главное: пересадка Рижское направление - АПЛ нужна прежде всего для тех, кому нужна "синяя ветка".

 

Ага, был у меня знакомый, который живет в области как раз по рижскому направлению, а работает около м. Смоленская

В итоге - ездил на работу на машине. Даже несмотря на пробки - получалось не сильно дольше, чем на ОТ, зато гораздо комфортнее.

 

Поездка на ОТ в его случае представляла следующую картину:

Сначала пешкодралим до ЖД-станции, затем на электричке едем до Тушинской (самое быстрое и удобное в данном случае), затем едем до метро с 2-мя гадкими (сильно перегруженными, а потому в часы пик по времени долгими и очень некомфортными) пересадками на кольце.

 

Был другой вариант - пересесть на метро с электрички у м. Волоколамская. Тогда в метро можно было бы ехать без пересадок. Только там это выливается в неприемлемую километровую прогулку.

 

Наличие удобной пересадки на АПЛ серьезно сократило бы время добирания до конечной точки, а так же существенно улучшило комфорт поездки (гораздо комфортнее на метро ехать вообще без пересадок, чем с двумя, да еще и перегруженными).

 

Вот для таких случаев и нужна эта платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не надо вот такой ереси.

Надо, ибо как в черте города (а точнее ближнего пригорода) пассажир не должен задумываться о том, какая электричка где останавливается и специально её ловить. 

Когда будут 4 пути - тогда да. Нахабино - Подольск - каждые 5 минут со всеми остановками, а всё, что дальше Нахабино, ближе него должны идти с остановками только: "Митино", "Тушино", "Ппокровское-Стрешнево", "Ленинградская", "Дмитровская" , вокзал. Но пока этого нет. 

 

 

 

Если на платформе садится 10 человек, то для дальней электричке ее хорошо бы отменить.

Если на платформе садятся 10 человек, то её надо нахрен снести. В черте Москвы я знаю только 2 платформы, которые можно закрыть полностью для всех поездов: Москва-Сортировочная на Киевском и Чертаново. Да и то с Чертановым не так всё просто. 

 

 

 

И  главное:  пересадка  Рижское  направление  - АПЛ  нужна  прежде  всего  для  тех,  кому  нужна  "синяя  ветка".  Для  тех  из  области,  кому  нужно  в  Строгино, Крылатское,  Кунцево,  Парк  Победы,  "Киевскую"  и  далее.  Согласись  путь  в  эти  точки  через  ГЗЛ  и  ТКЛ  как-то не очень...

Никто не спорит, что она не нужна. Она нужна так же как еще например, платформа Щукино или пл. Марьина Роща. На Рижском ходу вообще половине платформ нужно местоположение менять. Покровское-Стрешнево - к МКЖД, Ленинградскую - за мост, Дмитровскую - ближе к Савёловскому ходу для пересадки на него.

 

Вопрос в том, что есть первоочередные задачи и второстепенные. Первоочередные - это пересадки с МКЖД и вывоз Павшинской поймы. Это самый большой район Красногорска, а внеуличного транспорта нет.

 

 

 

Плющево - Перово  расстояние  даже  меньше.

Да есть и еще где меньше. Проблема в том, что это приводит к не совсем оптимальным режимам движения.

 

 

 

Если мыслить перспективно, то как раз тут можно создать хорошую конечную для городской электрички.

Эй-эй))) вот этого вот не надо))) 

 

Городская электричка - это Нахабино - Подольск. Ибо что ни говори, но на самом деле, электрички были, есть и еще ооочень долго будут транспортом для связи пригорода и города. И задача проекта "Городская электричка" - это не столько сделать электричку Метро-2 для москвичей, сколько именно возможность пригородным пассажирам максимально далеко и глубоко перемещаться по городу на электричках, на которых они и так уже въезжают в город. Сделать электрички популярным видом транспорта для москвичей - это тоже большая и правильная задача. Но первоочередная цель - это именно вынуть лишних пригородных пассажиров из метро, которым вовсе не обязательно пользоваться им так часто, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В черте Москвы я знаю только 2 платформы, которые можно закрыть полностью для всех поездов: Москва-Сортировочная на Киевском и Чертаново

А ещё "рационализаторские" идеи есть?

 

 

 

Ленинградскую - за мост

Чем это будет удобнее? Сейчас там до Войковской рукой подать.

 

 

 

Это самый большой район Красногорска, а внеуличного транспорта нет

Какая жалость (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если на платформе садятся 10 человек, то её надо нахрен снести. В черте Москвы я знаю только 2 платформы, которые можно закрыть полностью для всех поездов: Москва-Сортировочная на Киевском и Чертаново. Да и то с Чертановым не так всё просто. 

С Чертаново очень даже непросто. Туда надо подвоз организовать. А уж со стороны Царицыно, и сейчас туда ездят. Уж тогда НАТИ сноси.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В черте Москвы я знаю только 2 платформы, которые можно закрыть полностью для всех поездов: Москва-Сортировочная на Киевском и Чертаново. Да и то с Чертановым не так всё просто.

В районе 6 вечера в будни на Чертаново приходи, посмотришь на "отсутствие" пассажиропотока для потенциального "закрытия". У Шумского хоть спроси, он практически местный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо, ибо как в черте города (а точнее ближнего пригорода) пассажир не должен задумываться о том, какая электричка где останавливается и специально её ловить. 

 

И в результате дальние электрички в мясо, а ближние полупустые.

 

 

 

Нахабино - Подольск - каждые 5 минут со всеми остановками, а всё, что дальше Нахабино, ближе него должны идти с остановками только: "Митино", "Тушино", "Ппокровское-Стрешнево", "Ленинградская", "Дмитровская" , вокзал. Но пока этого нет. 

 

Если остальные будут идти с интервалом в 5 минут, то дальние можно превратить в Рижский (Ржевская), Покровское-Стрешнево (если подвинут к МКМЖД), ТУшино/Митино (как ключевая пересадка на выезде из города). Все остальное убрать, иначе обычные пассажиры будут в них лезть.

 

 

 

Если на платформе садятся 10 человек, то её надо нахрен снести.

 

Ну почему снести. Возьми Покровское-Стрешнево или Трикотажную пассажиры там есть, пока нет турникетов и можно быть зайцем, как только там поставят турникеты, то пассажиропоток резко упадет и люди поедут до Тушино или Ленинградской.

 

 

 

Вопрос в том, что есть первоочередные задачи и второстепенные. Первоочередные - это пересадки с МКЖД и вывоз Павшинской поймы. Это самый большой район Красногорска, а внеуличного транспорта нет.

 

Нельзя решать задачи частично. Из-за этого у нас и получает хрень с транспортом. Задачи надо решать комплексно и сразу. Вот брать полностью Рижский ход и полностью переделывать его. А строительство или перенос 1-2 платформ ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем это будет удобнее? Сейчас там до Войковской рукой подать.

Удобства не изменит особо, но вот разнести новое Покровское-Стрешнего (что у МКЖД) и Ленинградскую на расстояние подальше нужно. Но это снова - не приоритено пока особо в нынешних условиях.

 

 

 

Уж тогда НАТИ сноси.

НАТИ - пересадка на МКЖД.

 

 

 

И в результате дальние электрички в мясо, а ближние полупустые.

Да ладно тебе полупустые))) С любовью нашего населения примостить свою Ж, некоторые готовы по 20 минут лишних ждать. 

 

 

 

Все остальное убрать, иначе обычные пассажиры будут в них лезть.

Пусть лезут! Для них транспорт и есть. Почему не сделать людям удобно?

 

 

 

Если остальные будут идти с интервалом в 5 минут, то дальние можно превратить в Рижский (Ржевская), Покровское-Стрешнево (если подвинут к МКМЖД), ТУшино/Митино (как ключевая пересадка на выезде из города).

Оставим Рижского направление, перенесёмся в реальность на Рязанское. Вот фактически почти предлагаемую тобой схему там можно реализовать хоть сейчас. Всё что дальше Раменского - пустить по 3-4 гл. путям на Москву с остановками: Раменское, Люберцы, Выхино, вокзал. Остальные электрички на участке мск - 47 км  пускаем каждые 5-6 минут (ну условно). Я даже готов продлить пару-тройку из них в час дальше за Раменское так же совсеми и оставить Шпунтики (хотя они уже нафиг не нужны особо при такой схеме). А теперь подумай, какая после всего этого задница случится в Выхино. Поэтому, остановки нужны у всех станций метро. Опустим еще тот факт, что в существующих сейчас условиях пересесть с express train на local train на Раменском, Люберцах и Выхине можно только с транспортной картой - иначе придётся дважды покупать билеты. Турникета-с...(

 

 

 

Возьми Покровское-Стрешнево или Трикотажную пассажиры там есть, пока нет турникетов и можно быть зайцем, как только там поставят турникеты, то пассажиропоток резко упадет и люди поедут до Тушино или Ленинградской

По Покровскому-Стрешневу - да (но его переносить надо), а на Трикотажной много своего потока. Там только число проданных билетов около 2 тыс в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё что дальше Раменского - пустить по 3-4 гл. путям на Москву с остановками: Раменское, Люберцы, Выхино, вокзал

....  

А теперь подумай, какая после всего этого задница случится в Выхино. 

В часы пик - Выхино без остановки.

 

Опустим еще тот факт, что в существующих сейчас условиях пересесть с express train на local train на Раменском, Люберцах и Выхине можно только с транспортной картой - иначе придётся дважды покупать билеты. Турникета-с...(
В Люберцах можно пересесть. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вывоз Павшинской поймы. Это самый большой район Красногорска, а внеуличного транспорта нет.

После открытия пешеходного моста изрядная часть жителей получила возможность ходить пешком до метро (Мякинино) и в гробу видать электричку. Так что все расчёты надо будет делать заново.

 

 

 

Чем это будет удобнее? Сейчас там до Войковской рукой подать.

До Войковской там рукой подать с обеих сторон шоссе. И более того, поскольку сама станция метро расположена на чётной стороне шоссе, при переносе платформы (и, соответственно, подхода) на чётную сторону шоссе расстояние подхода (до турникета, а не до лестницы перехода) даже немного сократится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе полупустые))) С любовью нашего населения примостить свою Ж, некоторые готовы по 20 минут лишних ждать.

 

Добро пожаловать на Коломенское, на узуновскую отпр. 16:59 в пятницу. В Домодедово/Барыбино уже можно будет сесть.

 

Пусть лезут! Для них транспорт и есть. Почему не сделать людям удобно?

 

Делая удобно одним людям, делаем неудобно другим. У дальних пассажиров нет альтернативы. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно тебе полупустые))) С любовью нашего населения примостить свою Ж, некоторые готовы по 20 минут лишних ждать. 

 

Постоянно такое на Савеловском направлении вижу, на Рижском тоже такое встречается.

 

 

 

Пусть лезут! Для них транспорт и есть. Почему не сделать людям удобно?

 

К тому, что если у нас пассажиры бараны, то надо их физически разделять.

 

 

 

Оставим Рижского направление, перенесёмся в реальность на Рязанское. Вот фактически почти предлагаемую тобой схему там можно реализовать хоть сейчас. Всё что дальше Раменского - пустить по 3-4 гл. путям на Москву с остановками: Раменское, Люберцы, Выхино, вокзал. Остальные электрички на участке мск - 47 км  пускаем каждые 5-6 минут (ну условно). Я даже готов продлить пару-тройку из них в час дальше за Раменское так же совсеми и оставить Шпунтики (хотя они уже нафиг не нужны особо при такой схеме). А теперь подумай, какая после всего этого задница случится в Выхино. Поэтому, остановки нужны у всех станций метро. Опустим еще тот факт, что в существующих сейчас условиях пересесть с express train на local train на Раменском, Люберцах и Выхине можно только с транспортной картой - иначе придётся дважды покупать билеты. Турникета-с...(

 

Ты уже делаешь нелогичную дальнюю электричку. Ты сразу на нее сажаешь Люберцы и Раменское с большим потоком и превращаешь это в экспресс для них, а наша цель как раз посадить их на ближнее.

Я бы все дальние пускал Казанский - Вешняки - 47 км.

Таким образом мы будет в дальних электричках возить именно дальних пассажиров.

И либо сразу привозим их на кольцевую метро в самый цетр, либо же чтоб попасть в точки притяжения раньше они пересаживаются по 47 км или по Вешнякам.

 

 

 

По Покровскому-Стрешневу - да (но его переносить надо), а на Трикотажной много своего потока. Там только число проданных билетов около 2 тыс в сутки.
 

 

Это на Трикотажной в кассе, или до Трикотажной с других станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все дальние пускал Казанский - Вешняки - 47 км.

В Вешняках нет платформ на скоростных путях, так что все-таки Люберцы.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.