Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Ant77 сказал:

Так поступать возможность есть далеко не всегда, ибо в выходные даже  за день до поездки билетов на ПДС до той же Рязани в сидячку не купить.

Конечно. Поэтому отказываться от экспрессов можно только в пользу "зелёных", а никак не ПДСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Я подозреваю, что поток на участке Москва-Рязань сильно больше, чем Рязань-все обозначенные города. Поэтому половина состава далее каталась бы пустой.

Те, кто способны саморганизоваться для покупки билета на сайте РЖД, так и поступают.

Не уверен, очень не уверен.

Я наблюдал посадку и высадку на Воронежский в будний день в 2021 весной: вышло в Рязани 2 МЕНЬШЕ чем вошло.

Похоже, это связано с тем, что далее в регионы транспорта сильно меньше, чем на участке Москва - Рязань.

Если что, то речь про утренний рейс.

3 часа назад, awdeew сказал:

Конечно. Поэтому отказываться от экспрессов можно только в пользу "зелёных", а никак не ПДСов.

А я предложил в пользу экспрессов БЕЗ мест.

Т.к. сейчас условия покупки и льготы сильно ограничивают круг желающих ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

А я предложил в пользу экспрессов БЕЗ мест.

Я тоже имел в виду малоостановочные "зеленые", а не укаждостолбные. Если билеты без мест, компоновка 3+3 на такие расстояния лучше чем 3+2.

4 минуты назад, maverik сказал:

Я наблюдал посадку и высадку на Воронежский в будний день в 2021 весной: вышло в Рязани 2 МЕНЬШЕ чем вошло.

Так экспрессы-то в ходу. А если их убрать, картина изменится кардинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я тоже имел в виду малоостановочные "зеленые", а не укаждостолбные. Если билеты без мест, компоновка 3+3 на такие расстояния лучше чем 3+2.

С запуском МЦД до Раменского остановка в Раменском для Рязанских (в том числе и экспрессов) будет очень разумной.

Ну или мы получим 3 рейса "обычных" вида "Рязань везде". Хотя лично мне кажется, что для остановок после Голутвина регулярные 6 вагонов лучше, чем зоопарк с чередующимися прямыми и короткими. Значительный поток там только на 6998 из Москвы, а вот на Москву по моему опыту на 6993 все же больше, чем на 6991.

Поэтому вполне можно оставить одну пару в 11 вагонов 6998/6993 и 7 пар экспрессов, но нельзя забывать, что существенная доля пассажиров других рязанских - пенсионеры, которым при нынешней системе льгот в экспресс с местами нельзя, а пересадка им тоже не очень хороша, так как они в основном едут между крупными остановками.

Как альтернатива, в случае поступления новых составов сделать остальные рязанские прямые ускоренными обычными и пожрать ими Голутвинские рексы, но как по мне, то финансовые потери от этого решения больше, чем от перевода фирменных с местами в рексы без мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

Если билеты без мест, компоновка 3+3 на такие расстояния лучше чем 3+2.

Компоновка 3+3 на такие расстояния - неприемлемая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Компоновка 3+3 на такие расстояния - неприемлемая.

Конечно, для трехчасовой поездки лучше всего подходит Иволга. :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, maverik сказал:

Поэтому вполне можно оставить одну пару в 11 вагонов 6998/6993 и 7 пар экспрессов, но нельзя забывать, что существенная доля пассажиров других рязанских - пенсионеры, которым при нынешней системе льгот в экспресс с местами нельзя, а пересадка им тоже не очень хороша, так как они в основном едут между крупными остановками.

Так же нельзя забвать, что при стоимости билета на экспресс поездка стоя - это перебор. Так что либо ничего не трогать, либо катать по электричечному тарифу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Да нормально экспрессы работают, оставьте их.

Присоединюсь.

Если что там делать, то с обычными электричками, которые, что до Голутвина, что до Рязани доведены по времени в пути до непотребного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Присоединюсь.

Если что там делать, то с обычными электричками, которые, что до Голутвина, что до Рязани доведены по времени в пути до непотребного состояния.


Там по хорошему ничего не сделаешь без новых путей… 

   Экспрессы тоже далеко «не скоростные». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Там по хорошему ничего не сделаешь без новых путей… 

Там не такая "дикая куча" дальних поездов, а "бешенных" единицы.

Ну а грузовые по БМО проберутся.

Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Там не такая "дикая куча" дальних поездов, а "бешенных" единицы.

Ну а грузовые по БМО проберутся.

Было бы желание.


Не знаю. Тут кстати в том числе говорили что проблема с участком от Воскресенска до Рыбного. Хотя бы до Коломны как раз нужен ещё один путь. 
   Заметь по всем значимым направлениям нормально так ускорились а с Казанским проблема. Думаю что действительно тут дело не только в желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:


Не знаю. Тут кстати в том числе говорили что проблема с участком от Воскресенска до Рыбного. Хотя бы до Коломны как раз нужен ещё один путь. 
   Заметь по всем значимым направлениям нормально так ускорились а с Казанским проблема. Думаю что действительно тут дело не только в желании.

Уже начали вялое строительство на участке Шиферная - Пески. Коммуникации выносят и землеройные работы делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Уже начали вялое строительство на участке Шиферная - Пески. Коммуникации выносят и землеройные работы делают. 


Что то мимо прошло. Это хорошо. А мост? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:


Что то мимо прошло. Это хорошо. А мост? 

И не один. Пока движений нет. Активно в августе делали, но что-то потом всё встало. Заметно между Семиславкой и Цемгигантом слева в область и в окрестностях Москворецкой ближе к Шиферной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, имхо, лучше бы узуново-рыбное второй путь уложили. там везде насыпь есть, и на мостах заделы под второй путь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Конечно, для трехчасовой поездки лучше всего подходит Иволга. :)

Если билеты с указанием мест - вполне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Ну а грузовые по БМО проберутся.

куда проберутся? там основная проблема НЯП как раз после БМО и начинается... ну сэкономишь ты от Раменского до Воскресенска несколько минут, это сильно ничего не изменит

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, имхо, лучше бы узуново-рыбное второй путь уложили. там везде насыпь есть, и на мостах заделы под второй путь... 

а это надо смотреть откуда на Казанку поток грузовых больше, сильно подозреваю что с севера а не с юга, да и Михнево по своим возможностям далеко не Воскресенск

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:
23 часа назад, Lopasnensky сказал:

Разве плохо это-ускоренные поезда по обычному тарифу? Зачем тогда вообще экспрессы нужны на Тулу там, Рязань, Калугу, рэксы там всякие раменские, ласты в Тверь ускоренные?

Ну вот такие пусть ездят, а челнок Царицыно - Подольск нафиг не нужен 

Это раньше он был до ст. Подольск, а позднее (до некоторых пор, кроме кое-каких рейсов) был до Львовской с остановками Подольск, Кутузовская, Весенняя, Гривно (кое-какие рейсы (до некоторых пор) продолжали ездить до ст. Подольск). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если что там делать, то с обычными электричками, которые, что до Голутвина, что до Рязани доведены по времени в пути до непотребного состояния.

Сокращать количество остановок на участке Москва-Раменское, часть пускать по ниткам Раменских РЭКСов, пустив по освободившимся ниткам по 1-2 пути поостановочные от Ипподрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, maverik сказал:

С запуском МЦД до Раменского остановка в Раменском для Рязанских (в том числе и экспрессов) будет очень разумной.

Ну или мы получим 3 рейса "обычных" вида "Рязань везде". Хотя лично мне кажется, что для остановок после Голутвина регулярные 6 вагонов лучше, чем зоопарк с чередующимися прямыми и короткими. Значительный поток там только на 6998 из Москвы, а вот на Москву по моему опыту на 6993 все же больше, чем на 6991.

Поэтому вполне можно оставить одну пару в 11 вагонов 6998/6993 и 7 пар экспрессов, но нельзя забывать, что существенная доля пассажиров других рязанских - пенсионеры, которым при нынешней системе льгот в экспресс с местами нельзя, а пересадка им тоже не очень хороша, так как они в основном едут между крупными остановками.

Как альтернатива, в случае поступления новых составов сделать остальные рязанские прямые ускоренными обычными и пожрать ими Голутвинские рексы, но как по мне, то финансовые потери от этого решения больше, чем от перевода фирменных с местами в рексы без мест.

Там нет никакого зоопарка. Всё подвязано на участок Голутвин-Пичкиряево с зацепом в Узуново. Да и не всегда уж прям "Голутвин-Рязань" 6вагонка. 11 тоже есть. Опять же почему,потому что есть жёсткая привязка по обороту поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Сокращать количество остановок на участке Москва-Раменское, часть пускать по ниткам Раменских РЭКСов, пустив по освободившимся ниткам по 1-2 пути поостановочные от Ипподрома.

завалят жалобами... там со стороны Голутвина на участке Раменское - Люберцы высадка немалая

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там нет никакого зоопарка. Всё подвязано на участок Голутвин-Пичкиряево с зацепом в Узуново. Да и не всегда уж прям "Голутвин-Рязань" 6вагонка. 11 тоже есть. Опять же почему,потому что есть жёсткая привязка по обороту поездов.

Под зоопарком я имел ввиду то, что фактически там два независимых оборота бОльшим числом составов, чем могло бы быть.
Кроме того, ни на Голутвин, ни на Узуново теми рейсами, что ходят 11вагонки они не нужны (и в документах заказе области они 6вагонки, однако ЦППК катает 11, т.к. это эффективнее).
Сейчас по Рязани аж 4 (четыре) независимых оборотки:
11 вагонов зелень, 6 вагонов зелень, фирменные экспрессы, дополнительные экспрессы (общий оборот с Голутвинским и Раменскими спутниками - с прошлого года там супер веселенькая оборотка).
Не ухудшая глобально условий проезда можно сделать из 4х обороток аж 2,5.
1) 6 вагонов зелень (причем таки сделать норм диаметры через Рязань 1, соединив большинство рейсов на Голутвин и Узуново с Гавердово, Ясаково и Шилово, а на Рыбное - с Сасово-Пичкиряево). Тут оптимизируется вагонность, списываются все ЭРки и передаются более-менее живые ЭД4М из головного депо. Кстати, после запуска МЦД можно запустить несколько пар Раменское - Рязань в 6 вагонов.

2) Общий оборот всех спутников вообще Рязанки в общем котле, введя на рейсах на Рязань продажу "с местами" в части состава (5 вагонов например). Тут сразу оптимизируется куча засылов на участках Москва - Раменское от фирменных экспрессов и на участке Рязань - Раменское для дополнительных. Просто на Казанском вокзале 

3) Один единственный прямой рейс из Москвы 6998 / 6993 делать в общем обороте с Голутвинскими зелеными, для него нужно будет 2 состава с выходом на низкие платформы.
В отличие от Киевки на Рязанке нет смысла гонять тучу 6вагонок полуэкспрессом до Москвы, так как у нынешних Рязанских зеленых (кроме п.3) основной поток составляют пассажиры до станций участка Раменское - Люберцы. Это очень хорошо видно по 6995, 6997, 6996. На 6992, 6991, 6993 к ним еще плюсуется поток Белоозерская - Москва (условно), который хочет стоя, но побыстрее.
Как МЦД построят, то будет дилемма: или Москва - Рязань на зеленой везде кроме 63, Трофимово, Конев Бор, 113 км и время хода более 4х часов; или а-ля 6998, но без Быково - Ильинской - Малаховки. И то и то - плохо, так как на первом не поедут пассажиры Москва - Голутвин (сейчас они едут из-за скорости), а пойдут на рексы и автобусы, а во втором случае - более половины целевого потока (кроме 6998/6993) будут вынуждены пересаживаться в Раменском или далее.
Поэтому поток желающий побыстрее из дальнего Подмосковья мы пересаживаем на Голутвинские (рексы и зелень), они только рады будут.
Поток Москва - крупные станции рязанщины и так на экспрессах сейчас.

Поток ближнее Подмосковье - участок за Голутвиным пересядет в Раменском и не потеряет во времени (засчет полуэкспрессности 6вагонки на участке Рама - Голутвин), но и получит возможность занять сидячие места. Причем этим коротким Рязанским нужны остановки в Бронницах (несколько заводов и складов туда подвозят), Белоозерская, Фаустово (тут дистанция пути), 88 км - Пески, Коломна, Голутвин - тут уже значительный поток за Коломну и обратно из-за ПТУ и кучи современных заводов в Луховицах и Фруктовой; а другие, в том числе Виноградово, Конобеево - не нужны, так как там спальные поселки без мест труда.
В качестве пруфа - у меня друг работает в Луховицах на WolfKrann, ездит из Песков на 6-05 (Рекс + пересадка в Голутвине) и их в этом Рексе 8 (восемь) человек едет каждый день. На ст.Луховицы их встречает развозка в 7-30. Кроме них около 50-70 человек еще с этого рейса выходит и едут на МИГ и другие военные предприятия Луховиц.

3 часа назад, sai сказал:

Сокращать количество остановок на участке Москва-Раменское, часть пускать по ниткам Раменских РЭКСов, пустив по освободившимся ниткам по 1-2 пути поостановочные от Ипподрома.

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

завалят жалобами... там со стороны Голутвина на участке Раменское - Люберцы высадка немалая


Да, но если для Рязанских она более 50%, то для Голутвинских и ближе в пик она снижается до 20-25%.
Поэтому, я вижу решение такое - чередовать через одну быстро и везде. В принципе, если посмотреть расписание 20-21 года (до стройки тоннеля), то там так и было.

Грубо говоря из Москвы 5-00 везде, 6-30 быстро, 7-00 везде, 8-00 быстро (вместо Рязани порезать по Голутвину, а Рязань в 6 вагонов от Рамы), 8-30 везде, 9-00 быстро РЕКС, 9-30 везде, 10-30 выходная быстро, 11-00 везде, 12-00 быстро, 13-00 везде, 14-00 быстро РЕКС, 15-00 везде, 15-30 быстро (вместо Рязани порезать по Голутвину, а Рязань в 6 вагонов от Рамы), 16-00 везде, 16-30 быстро (надо новую, тут творится непотребство сейчас в 16-27, можно и зимой не войти в Люберцах), 17-00 везде, 17-30 быстро, 18-00 везде, 18-30 быстро РЕКС, 19-00 везде, 19-30 быстро Рязань 6998, 20-00 везде, 20-30 быстро, 21-00 везде, 22-00 везде, 23-00 везде (можно Шиферную), 23-50 последняя везде.

По итогу пассажир Виноградово - Малаховка страдает от непотребной скорости гораздо меньше, чем Москва - 88 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, maverik сказал:

Кстати, после запуска МЦД можно запустить несколько пар Раменское - Рязань в 6 вагонов.

только если вместо чего-то, иначе может быть невпихуемо на участок Воскресенск - Рыбное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

только если вместо чего-то, иначе может быть невпихуемо на участок Воскресенск - Рыбное

Ну естественно вместо Рязань - Голутвин.
А с чего бы оно невпихуемо, даже сейчас - нитка есть до Голутвина, значит далее до Воскресенска она пустая, в Голутвине дай Бог один груз в неделю формируют.
На участке далее Голутвина расписание никак не меняется.
Кроме того, оборот со стороны области в Голутвине - это адская боль. Кажется, что на Раменском/Ипподроме попроще значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, maverik сказал:

17-00 везде, 17-30 быстро, 18-00 везде

плохо: в Раменском получится две паровозом, а потом часовая дыра

 

2 минуты назад, maverik сказал:

А с чего бы оно невпихуемо, даже сейчас - нитка есть до Голутвина, значит далее до Воскресенска она пустая

почему пустая? туда может вставать Голутвин - Москва

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

плохо: в Раменском получится две паровозом, а потом часовая дыра

Я же грубо написал. Конечно, разумнее сделать так, чтобы ровный интервал был по Раменскому, а не по вокзалу.

Т.к. две Голутвинских одновременно на вокзале гораздо меньшее зло, чем две подряд в Раме.

Кроме того, нельзя забывать, что по вокзалу будут проблемы с оборотом. Теперь как и на Ярике будет или быстрый в быстрый или медленный в медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Теперь как и на Ярике будет или быстрый в быстрый или медленный в медленный.

Почему это? Разве путь над тоннелем убирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, maverik сказал:

Т.к. две Голутвинских одновременно на вокзале гораздо меньшее зло, чем две подряд в Раме.

и то и другое плохо

так что пусть желающие прокатиться с ветерком доплачивают за РЭКСы как сейчас

 

6 минут назад, maverik сказал:

Теперь как и на Ярике будет или быстрый в быстрый или медленный в медленный.

а что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Почему это? Разве путь над тоннелем убирают?

5ого пути больше не будет, да.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

и то и другое плохо

так что пусть желающие прокатиться с ветерком доплачивают за РЭКСы как сейчас

 

а что в этом плохого?

Это в смысле, а мне в Пески ездить 2,5 часа?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.