Перейти к содержанию

Ну наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

Вообще что делает главк ГУП МГТ? подписывает бумажки о списаниии/постановке на баланс конкретного предприятия? и перераспределяет жалобы? Почему с этим не может справиться ДТиС? к тому же если убрать главк, то можно спокойно привлечь Автолайн и более мелких к "социальным" перевозкам, хотя пихать билет в валидатор без рогатины народ пока не обучен и в итоге появится рогатина в Богдане :D и это приведёт к ухудшению качества перевозок. Тогда надо будет очень отчётливо оговорить модели ПС, допущенные до работы на таких маршрутах. Придётся сильно изменить схему закупок ПС для парков и депо, а схема, видимо, хлебная для кого-то, так что ничего такого не сделают в ближайшей перспективе. В Европу мы никогда не превратимся, где частники покупают Ван Хоолы AGG для того, чтобы их пассажирам было комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Я тебе не о том, можно иметь 75% УК у города, остальное у частников.

280683[/snapback]

Не нужно ничего от УК у частников. Должна быть чисто городская госструктура, занимающаяся организацией перевозок, разработкой маршрутов, определающая тип перевозок, подвижного состава, вместимость и т.д. на маршрутах. И эта госструктура уже должна заключать договора на перевозки с парками, частниками, да кем угодно, хоть чертом с рогами. При этом если тот или иной перевозчик начинает вместо того чтобы выполнять госконстракт откровенно кататься перед носом у конкурента собирая сливки, нарушать правила перевозок, косить вчерние рейсы и прочую не приносящую сверхприбыли работу, и заниматься иной самодеятельностью, идущей вразрез с заключенным договором, то такая компания на первый раз жестко предупреждается с наложением серьёзных штрафов, на второй - лишается лицензии и отправляется с рынка куда подальше.

 

Всё остальное это в лучшем случае продолжение, в худшем усугубление того бардака что мы имеем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело в другом. Государство не эффективный собственник, а здесь нужна и коммерческая жилка. А проверками должен заниматься ДЭТиС или уполномоченные инспекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

ОБВ ушёл бы в парк часов в 9 вечера, а вместо него приехал бы БВ или СВ с другого маршрута.

280603[/snapback]

А на том, другом маршруте что будет ездить?
  Юрий Аралов сказал:

мне бы, как пассажиру, крайне не хотелось того, чтобы московский транспорт перешел под контроль частных коммерческих структур. Не будет из этого ничего хорошего, не будет.

280669[/snapback]

Я тоже думаю, что не будет. Так же, как с РЖД. Цель любой коммерческой структуры - получить прибыль. Один из способов увеличить прибыль - любой ценой сократить социальную функцию отрасли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
на том, другом маршруте что будет ездить?

То же, что и сейчас. Вечером выпуск сокращается, и автобус сейчас просто уходит в парк вместо того, чтобы подменить на другом маршруте ненужный уже ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  allknow сказал:

Очередной "знаток"... Вы бы хоть сначала предмет изучили, прежде чем выводы делать.

Вам для справки: МГТ не являлся и не является убыточной организацией, это абсолютно финансово стабильная структура, у которой (например в отличие от МТА) нет долговых обязательств.

Правда? И доказать можете (про безубыточность и прочую чушь)?

А не можете - так и не грузите, да-а?

 

Аксиома всех времен, всех народов и всех стран: "Общественный транспорт, в принципе, не может быть безубыточным". Попробуйте оспорьте.

А я тихо над Вами посмеюсь, наивным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

многие здесь заботятся о запоздалых пассажирах, а об экономическом эффекте всегда забывают.

До тех пор, пока вы будете заботиться об экономическом эффекте в первую очередь, толка у нас не будет.

Об нем (об экономическом эффекте) можно заботиться во вторую очередь - в плане снижения издержек по всем направлениям, но никак не в плане, так сказать, "оптимизации маршрутов".

Это путь Автолайна - ездим там, где платят, а не там, где нужно.

Это очень разные вообще-то подходы.

Подход Автолайна - это нормальный подход НЕЗАВИСИМОЙ коммерческой организации.

А перевозки общественным транспортом - это в первую очередь не сиюминутная коммерческая выгода, а опосредованная в масштабах города, выраженная в повышении производительности труда и прочей фигне.

Т.е., убытки, понесенные общественным транспортом в итоге перекрываются увеличением налоговых поступлений по другим направлениям.

Если эту элементарную вещь не понять - ОТ можно только угробить, но никак не развить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу об убыточности/доходности Мосгортранса:

 

Иванов: "Мосгортранс" и без того достаточно развивающееся предприятие, которое все расходы окупает самостоятельно. Город нам выделяет лишь половину денег на приобретение подвижного состава и оплачивает проезд льготников. Наши доходы были бы еще больше, если бы 30 процентов пассажиров не забирали коммерческие перевозчики.

 

Читать материал полностью - тут (вообще-то, подозреваю, что на предмет этого интервью П.Иванова впору заводить отдельную тему). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт «запоздалых пассажиров» - а никому не приходит в голову, что человек может работать во вторую смену? Почему он должен ждать автобус в разы дольше?

  Denis L. сказал:

Наши доходы были бы еще больше, если бы 30 процентов пассажиров не забирали коммерческие перевозчики.

280843[/snapback]

Ага. Т.е. если бы государство подавило конкуренцию и позволило бы перевозить пассажиров по городу только Мосгортрансу. Но тут уж «фигушки, я плотоядная» - пассажир имеет право выбора. Я лично не люблю «бобиков», особенно нынешних, с большим количеством «ракообразных» (я тут смотрю, что ехать стоя в маршрутке уже стало нормой жизни). Но и в автобусах ездить избегаю - из-за треклятых турникетов. Стараюсь ходить пешком, где это возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gusakyur сказал:

 

Допустим, задача максимального удобства - все существующие маршруты раз в 10-15 минут, даже там где и раз в 25 минут автобуса вполне хватит.

 

Кто за это платить будет?

Город ? Ну уж нафиг... в Москве жителей не останется... при таких налогах. Лично я не готов платить за то , что абстрактному человеку подали без ожидания автобус, чтобы он проехал на нем 1-2 остановки в одиночестве.

 

Мое понимание - общественный транспорт должен быть на грани окупаемости. Давить левых бобиков и оптимизировать официальную маршрутную сеть. Есть сверхприбыльные маршруты, если маршруты социального характера и от что вторые живут за счет первых абсолютно нормально.

 

У Вас в размышления закралась маленькая такая ошибочка. Все дело в том, что если интервал растет более минут 10 - 15, то пассажиру в условиях города такой маршрут становится не интересен и он ищет альтернативу, т.е. маршрутки, личное авто и т.д. Кроме того, уходу пассажира способствует непредсказуемость интервала и малая скорость сообщения. Так что интервалы нужно держать небольшими и при этом при грамотном подходе у города дополнительных значительных затрат не будет. Правда с интервалом 10 - 15 минут совершенно не обязательно гонять машину ОБВ и БВ. Бывают машины средней и малой вместимости. А иначе фигня. Намедни был в дальней части Ю.Бутово. Ну ездят автобусы с интервалом порядка 30 минут. Все БВ. Четкого расписания нет. Идут пачками.Маршрута только 2. И кто ждать будет? А если сделать интервал минут 10 - 15 и пустить машины средней или малой вместимости, то глядишь и пассажир подтянется, особенно если жесткое расписание будет и оно будет выполняться. Подошел к нужному времени на остановку, прыг и через пять минут у метро. Сейчас народ предпочитает ходить пешком от станций. Народные тропы уже протоптаны и утоптаны. А воздуховозы, они то как раз и повышают затраты, в частности в Ю.Бутово. Т.е. МГТ просто не умеет взять пассажира даже там, где он есть и там, где нет пробок.

 

  Denis L. сказал:

К вопросу об убыточности/доходности Мосгортранса:

 

Иванов: "Мосгортранс" и без того достаточно развивающееся предприятие, которое все расходы окупает самостоятельно. Город нам выделяет лишь половину денег на приобретение подвижного состава и оплачивает проезд льготников. Наши доходы были бы еще больше, если бы 30 процентов пассажиров не забирали коммерческие перевозчики.

 

Вот ведь сволочи эти коммерсанты. Взяли и забрали почти треть пассажиров. Но возникает встречный вопрос: А зачем отдавали? А потому как неэффективны, как минимум с точки зрения пассажира. В финансовой устойчивости компании позвольте усомниться. По крайней мере бывает, что зам по ремонту парков запчасти покупают за свой счет! Причем мне реально известны такие случаи, имевшие место быть в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Denis L. сказал:

К вопросу об убыточности/доходности Мосгортранса:

 

Иванов: "Мосгортранс" и без того достаточно развивающееся предприятие, которое ВСЕ расходы окупает самостоятельно. Город нам выделяет лишь половину денег на приобретение подвижного состава...

Главное, как складно сказал-то... :)

 

  Dmitri сказал:
  Степан Нихто сказал:

ездим там, где платят, а не там, где нужно

280830[/snapback]

Если платят, значит, нужно :D.

Не в этом дело. Где платят, там конечно, нужно. Это понятно.

Но там, где платят мало, и коммерчески это невыгодно не означает еще, что такие маршруты не нужны.

Всё же социальная функция должна быть во главе угла, а коммерческая уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

Все дело в том, что если интервал растет более минут 10 - 15, то пассажиру в условиях города такой маршрут становится не интересен и он ищет альтернативу, т.е. маршрутки, личное авто и т.д. Кроме того, уходу пассажира способствует непредсказуемость интервала и малая скорость сообщения.

280981[/snapback]

Угумс. Ибо есть один практический нюанс, который мало кто учитывает: ситуация, когда приходится ждать полтора-два интервала, ничего особенного из себя не представляет. Это значит, что при графическом интервале в 20-30 минут автобуса придётся регулярно ждать больше получаса. Приятного мало, особенно в дождь или зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

пришёл лесник и всех прогнал :D

 

Лужков против объединения Мосгортранса и метрополитена

 

Мэр Москвы Юрий Лужков выступил против предложения департамента транспорта и связи столицы объединить транспортные предприятия города, такие, как ГУПы Мосгортранс и Московский метрополитен, в единый холдинг. Как заявил он сегодня на заседании столичного правительства, «они и так работают скоординировано».

«Если есть сбои или задержки в метрополитене, кто нас спасает? Наземный транспорт. Единая система всегда работала и будет единой системой», – подчеркнул мэр.

Глава департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи сегодня на заседании правительства столицы предложил создать единый транспортный холдинг на базе существующих транспортных предприятий города. ИТАР-ТАСС

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/07/28/n_1387348.shtml

 

в последнее время я стал весьма негативно относиться к лужкову. но вот в данном вопросе я его поддерживаю :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

Глава департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи сегодня на заседании правительства столицы предложил создать единый транспортный холдинг на базе существующих транспортных предприятий города.

283888[/snapback]

Вот это уже разумно, главное чтобы тот же ДТиС держал все под контролем, а не так как сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Паштет сказал:

Цитата(Фыва Цукен @ 28.07.2009 - 13:08)

 

Глава департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи сегодня на заседании правительства столицы предложил создать единый транспортный холдинг на базе существующих транспортных предприятий города.

*

 

 

Вот это уже разумно, главное чтобы тот же ДТиС держал все под контролем, а не так как сейчас

283889[/snapback]

 

это, как я понимаю, не более, чем напоминание о том, откуда вообще ноги растут. но лужков против такого объединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

И почему тут считают, что если создать билет по принципу "маршрута" и ещё и подключить туда маршруточников, окажется так, что человек будет оплачивать непонятно что?

280473[/snapback]

Потому что хочется платить за то,чем пользуешься. Если тебе к презервативам в супермаркете будут детское питание в нагрузку продавать - ты как к этому отнесешься?

МГТ и ММ структуры принципиально разные по своему качеству.

  Антон Чиграй сказал:

При том, что если бы у МГТ было бы желание сократить свои расходы, то ОБВ ушёл бы в парк часов в 9 вечера, а вместо него приехал бы БВ или СВ с другого маршрута.

280603[/snapback]

Уверен, что при этом расходы бы сократились? Даже если представить, что ПС брать у Автолайна в аренду, все равно за машины и водителям надо платить.

  Юрий Аралов сказал:

Это тебе наглядный пример того, как МГТ может потерять вечернего пассажира из-за отсутствия информации о времени окончания работы.

280650[/snapback]

Да, информация о работе у МГТ никакая. И это негативно сказывается, потому что хочется ехать, а не стоять и ждать.

  Юрий Аралов сказал:

Паша, этой УК должен быть ДТиС и только он. Ну или ещё какая-то структура, подчинённая городу и пренадлежащая ему. И под ней должны быть абсолютно все перевозчики, которые должны работать не как они захотят, а как утвердит эта структура, строго соблюдая расписание, установленные правила и т.д.

280664[/snapback]

А тут возникает главный вопрос - как оценивать эффективность работы данной конторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Даже если представить, что ПС брать у Автолайна в аренду

283937[/snapback]

В МГТ сейчас есть 3237, которые за редким исключением поставлялись не под конкретные маршруты и посему ставятся куда попало. Ну а БВ тем более навалом, для начала хотя бы их вместо ОБВ ставить.

 

  Suntechnic сказал:

все равно за машины и водителям надо платить.

283937[/snapback]

Дополнительных расходов тут не ожидается - что сейчас водитель ездит на ОБВ/БВ, что тот же самый водитель будет ездить на БВ/СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Потому что хочется платить за то,чем пользуешься. Если тебе к презервативам в супермаркете будут детское питание в нагрузку продавать - ты как к этому отнесешься?

 

Да к чему эти притянутые примеры? Сейчас ты прямо точно уверен и знаешь за что платишь в метро и маршрутке?

 

  Цитата
МГТ и ММ структуры принципиально разные по своему качеству.

 

Ну конечно. Куда уж там.

 

 

  Цитата

Уверен, что при этом расходы бы сократились? Даже если представить, что ПС брать у Автолайна в аренду, все равно за машины и водителям надо платить.

 

А водителю ОБВ не платят? Причём тут аренда? Автолайн или кто там в этой системе на договорных отношениях или вообще отсутствует в городе Москва.

 

  Цитата
А тут возникает главный вопрос - как оценивать эффективность работы данной конторы?

 

Также как делается в нормальных странах.

 

 

 

 

  Цитата
Дополнительных расходов тут не ожидается - что сейчас водитель ездит на ОБВ/БВ, что тот же самый водитель будет ездить на БВ/СВ.

 

Вообще должно быть так: собрались люди экономисты, механики, бухгалтера, манагеры там разные, посчитали что выгоднее. Может лучще взять автолайновский Спринтер, а может и правда пересадить водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Сейчас ты прямо точно уверен и знаешь за что платишь в метро и маршрутке?

283942[/snapback]

Ну да, за проход на территорию и за проезд, соответственно. В Автолайне на мои в т.ч. средства купили форды, мерсы и скании, в метро раньше всех ввели БСК, и даже при неоднократно превышенной загрузке сохраняют стабильное движение, новый ПС опять же купили. А МГТ на мои деньги пошел и купил дурникет в автобус. Ай молодца.

  Павел Волков сказал:

А водителю ОБВ не платят? Причём тут аренда? Автолайн или кто там в этой системе на договорных отношениях или вообще отсутствует в городе Москва.

283942[/snapback]

Платят, а как заплатят за лишний нулевой рейс туда-сюда? Опять же, машины должны быть в достатке, если взять и просто снять БВ с какого-нибудь маршрута, то этот маршрут оголится. Причем БВ не снимешь с какого-нибудь раз-в-5-минутного, там скорее большинство ОБВ как раз. А снимешь оттуда, где интервалы минут по 20. Потом, БВ и ОБВ несильно различаются по аппетиту в случае минимальной загрузки. А уж для электротранспорта - тем более. А вот выискивать СВ да МВ под это дело, покупать и держать - или же арендовать - понятно, дорого будет.

Получается, не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

при объединении билетов, мне придется платить за то, чем я не пользуюсь.

280205[/snapback]

А вот я не пользуюсь каховской линией метро, да и качество её работы ужасное (короткие составы, большие интервалы) можно мне единый без каховской ветки?

  Suntechnic сказал:

там качество предоставляемой услуги НОТ и метрополитена сравнимы.

280205[/snapback]

Но даже там (могу сказать на примере Вены и Праги), метро заметно быстрее и лучше (в том числе и в плане регулярности) ездит, что НОТ.

Т.е. многие плюсы метро происходят от его внеуличности самой по себе, а не от того, что Гаев такой хороший. Вот был бы он хорошим, то поезда в метро оснащались бы системой кондиционирования с принудительной вентиляцией, движки бы у поездов были практически бесшумными, а стыков на рельсах было бы крайне мало. И это не сферическое метро вакууме - такое реально существует в Вене, впрочем, там даже трамваи тише легковушек ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  moskonst70 сказал:

А почему там не пустить в это время машины меньшей вместимости? Но с приемлемыми для пассажира интервалами.

280469[/snapback]

тут возникает 2 вопроса: а намного ли экономичнее машина БВ и а не будет ли дороже перегонять машину для замены?

  Павел Волков сказал:

Подобный вопрос задавался и выяснилось, что при имеющейся системе распределения ПС и водителей это недостижимо.

280472[/snapback]

Это да. Вот начать например можно с того, чтобы не ставить на обед машину. Ну нету объективных причин простаивать машине при обеде водителя. ну и так далее...

  Павел Волков сказал:

Нужна не воздуховозность, нужна надёжность. Человек должен знать, что автобус придёт, он даже должен быть в этом уверен.

280654[/snapback]

Вот а в этом нам могут помочь табло, указывающие через сколько минут прибудет необходимый автобус (троллейбус, трамвай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Потому что хочется платить за то,чем пользуешься. Если тебе к презервативам в супермаркете будут детское питание в нагрузку продавать - ты как к этому отнесешься?

283937[/snapback]

А другой пример. Пришёл ты покупать машину, а тебе говорят: "Вот пожалуйста, берите, только колёса мы не продаём, это вам надо ехать туда-то. А рули вот там-то продаются, ну а за дворниками туда-то ехать". Ты возмутишься, а тебе скажут: "а мы не хотим вам навязывать лишние услуги, вдруг вам не нужны дворники, или колёса". Я посмотрю, как ты к этому отнесёшься.

 

МГТ и ММ абсолютно одинаковые структуры, поскольку выполняют одну и ту же функцию - перемещение людей из точки А в точку Б. И если тебе повезло жить рядом с метро, то вовсе не значит, что так повезло всем. А почему они должны платить больше тебя только из-за того, что на большем расстоянии от метро живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

Если тебе к презервативам в супермаркете будут детское питание в нагрузку продавать - ты как к этому отнесешься?

283937[/snapback]

Если честно, я решу, что презервативы в этом магазине некачественные. :angry:

Но это сравнение не корректное, корректнее было бы, если бы к кондомам в обязательном порядке тюбик смазки давали. Тебе лично не нужно - твоей девушке вагину жжёт и приходится другую смазку покупать (ездить на маршрутках) или обходиться без смазки (ходить пешком), а другие пользуются и довольны, ибо кондомы не достаточно смазаны (до метро далеко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

как заплатят за лишний нулевой рейс туда-сюда?

283950[/snapback]

Далеко не всегда этот нулевой рейс будет. Например если у маршрутов общая конечная, или конечная проезжается по пути в парк. Пример: для того чтобы заменить систему 28к на одиночный КТМ с 27, последнему достаточно при проезде Щукинской нажать кнопку информатора и выставить на ЭМУ "28к" вместо того, чтобы ехать в Строгино.

 

  Suntechnic сказал:

машины должны быть в достатке, если взять и просто снять БВ с какого-нибудь маршрута, то этот маршрут оголится.

283950[/snapback]

Речь идёт о послепиковом вечере и допиковом утре, когда и так много машин в парке стоит. Так что специально снимать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

можно мне единый без каховской ветки?

283967[/snapback]

 

я уже отвечал на этот вопрос. да, в принципе запрос этот справедлив. но для его осуществления придётся строить в метро переходы с турникетами и в корне менять всю систему оплаты. всё это приведёт к сильному повышению тарифов и, в конечном итоге, хуже станет всем, даже тем, кто приобретёт возможность покупать проездной "без каховской линии". а вот для того, чтобы не объединять мм и мгт, не нужно делать ничего. и в этом коренное различие между приведёнными ситуациями.

 

  Georg сказал:

Пришёл ты покупать машину, а тебе говорят: "Вот пожалуйста, берите, только колёса мы не продаём, это вам надо ехать туда-то. А рули вот там-то продаются, ну а за дворниками туда-то ехать". Ты возмутишься, а тебе скажут: "а мы не хотим вам навязывать лишние услуги, вдруг вам не нужны дворники, или колёса". Я посмотрю, как ты к этому отнесёшься.

283969[/snapback]

 

а что, в принципе я бы не возражал против возможности покупки машины в разной комплектации. если бы это, конечно, не создавало проблем продавцам и не приводило, в конечном итоге, к росту цен на машины в любой комплектации. ну, и ситуация, когда колёса, рули, бамперы и масляные насосы продаются в разных местах - неудобна не только для покупателя, но и для продавца (поскольку снижает спрос). а вот если это всё будет продаваться в одном месте - то, повторю, это только хорошо.

 

ну и, повторю, лесник (лужков) уже послал всех нах :angry: и это правильно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

в последнее время я стал весьма негативно относиться к лужкову. но вот в данном вопросе я его поддерживаю

283888[/snapback]

Ты согласен с тем, что метро и ММ работают скоординированно?

 

  Фыва Цукен сказал:

ну, и ситуация, когда колёса, рули, бамперы и масляные насосы продаются в разных местах - неудобна не только для покупателя, но и для продавца (поскольку снижает спрос). а вот если это всё будет продаваться в одном месте - то, повторю, это только хорошо.

283990[/snapback]

Ну сейчас то как раз именно такая ситуация. Я поэтому подобный пример и привёл. Билет на МГТ не купишь в кассе метро (почему???). Хотя продавать их там было более бы чем логично - не надо было бы зависеть от будок, которые имеют свойство отсутствовать в нужных местах и закрываться в 20 вечера, так, что после этого времени вообще по нормальной цене билет не купишь. И всем было бы известно где его можно купить в любое время работы НОТ. Но нет, человек купивший, допустим, многопоездочный билет на метро должен ещё думать о том, где бы купить такой же, но на наземку, а не извращение ли это?

 

  Фыва Цукен сказал:

ну и, повторю, лесник (лужков) уже послал всех нах smile.gif и это правильно

283990[/snapback]

Ну тебе может и правильно, поскольку далеко тебе ездить от метро не надо, а люди, живущие в значительной удалённости от него с тобой согласны не будут.

Соглашусь только, с тем, что для совместного билета совершенно не обязательно объединять конторы на юридическом уровне. А главное для пользователя именно это (ну ещё, правда, слаженность системы). С другой стороны, юридическое объединение делает структуру более устойчивой к всяким внешним негативным воздействиям, как говорят, "Когда мы вместе, мы - сила".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Ты согласен с тем, что метро и ММ работают скоординированно?

 

284007[/snapback]

 

эээ... что? не понял вопроса.

 

  Georg сказал:

а люди, живущие в значительной удалённости от него с тобой согласны не будут.

284007[/snapback]

 

ну, стало быть - так :angry: но мне-то что? я своё мнение высказываю, а не чьё-то ещё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Государство не эффективный собственник, а здесь нужна и коммерческая жилка.

Во первых смотря какое государство и смотря какой чиновник этим занимается.

Во вторых: Общественный транспорт убыточен по определению. Кроме России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.