Перейти к содержанию

Сочинение на тему "Как я провел детство"


Рекомендуемые сообщения

Все мы родом из детства. И наверняка все помнят это время как золотое: практически никакой ответственности, из работы - только делай школьные уроки и немного помогай родителям... Вот я и предлагаю вспомнить, кто как провел это золотое время.

 

Про себя расскажу так: летом я в основном жил на даче под Сергиевом Посадом со своей прабабкой, иногда по разным делам выезжали в Москву. По выходным и (иногда) среди недели к нам приезжала мама. Также летом мы ходили в байдарочные походы (кстати, наверное, это и подтолкнуло меня к увлечению транспортом - ведь до реки и с нее надо уехать :D ). Ну а осенью, зимой и весной - в школу. Причем в 3, 5, 6 классах у нас была 2-я смена с началом в 13.05 и окончанием в 17.40 (или раньше), до ее начала сначала прабабка к нам ездила, потом я к ней. Она же в детском саду и младших классах меня забирала.

В 10-м классе с переходом в новую школу жизнь немного разнообразилась. По крайней мере в 10-м нас один учитель возил по разным городам: в Александров, Торжок, Псков (и Пушкиногорье), Ярославль-Ростов, Питер. В 11-м он ушел, но и там в связи с расформировыванием нашего класса было весело.

Ну а потом - выпускные и вступительные экзамены. К сожалению, я не смог пройти на дневное отделение из-за недобора баллов, но поступил на вечернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о своем детстве кратенько:

Так как все родственники из Москвы съездить в деревню к бабушке возможности не было, дачи тоже. По-этому как наступало лето родители брали раздельный отпуск, чтобы можно было спокойно со мной посидеть, ну а где это время не перекрывалось, то начинались поездки к бабушке с дедушкой с одного конца Москвы на другой. Тогда я жил на Башиловской ул, ныне недалеко от метро Дмитровская. Север СТЛ был в процессе строительства, поэтому придя на остановку в 7:00 ломились в переполненные 294 и 692, но правда иногда не брезговали более свободным 84-м, чтобы доехать до Динамо, а далее по прямой до Домодедовской. Вечером картина повторялась в обратную сторону. (Наверно это отложило отпечаток на мои интересы :D ) Будучи маленьким очень не любил ночевать вне дома, поэтому родители шли натакие жертвы, благо отец тогда работал уже на Варшавской. На детские дачи меня отрправили один раз под Михнево, но ничем это хорошим не кончилось и смену закончил досрочно пролежав еще недельку в лазарете. Больше со мной таких экспеиментов не делали. Вот мне настало 7 лет и я пошел в школу. Самое интересное был маршрут до нее так как по прямой надо было идти меж гаражей по перемычке 1-й Хуторской и Старого Петровско-Разумовского проезда, вот только эту перемычку частенько заливало и приходилось идти в обход по 2-й Хуторской. Самое печальное что когда уже был в 5 классе это был 93-94-е года, и учителя с нашей школы стали массово уходить, таким образом у нас порой получалось в день могло быть всего 2 урока. Для разнообразия городской жизни пару раз в год ездили к маминой подруге в Дубну и ее резиденцию в Запрудне. Ну а если хотелось где-то искупаться, то ездили или на Электричке в Покровско-Стрешнево или на канал Москвы около Ленинградки, причем ездили мы туда на тм27+тб43 и затем шли через мост. Гулять любил по мимо двора еще и по жд ветке на фабрику свобода и класть монетки с маленькими камешками на пути, чтоб потом посмотреть что же будет после проезда "чмухи".

Сейчас с умилением вспоминаю наши входные, тк в то время не о каких мегаларьках не было и речи, то каждые выходные мы совершали прогулку по магазинам: в один день шагали налево в сторону "Эстафеты" (ныне "Золотое кольцо"), в другой день направо к Бутырскому рынку и обойдя все тамошние кварталы с полными сумками возвращались домой.

В 93-м отцу дали временно однушку в 1-м микрорайоне Митино. Для нас это был как загородный дом выходного дня, тк ездили туда только по выходным. Почему-то самым-самым маршрутом по-началу я посчитал 777, потом долго не мог понять с чего я это взял.

В 95-м переехали в Марьино, здесь я узнал о многих музыкальным противостояниях репереров, панков, гранжей и прочих. Самым наверно захватывающим был момент, когда всю школу вывезли общественным транспортом на платформу Весенняя для проведения туристического слета, особенно когда на обратном пути забили в мясо две ОБВшки 749-го.

Лет эдак 14-15 стали с братом самостоятельно выбираться в центр гулять, но только в утренние часы, тк потом почему-то боялись, что "обуют".

После 10-го класса впервые оказался в пионерском лагере, находлися он под Звенигородом. Для меня это было как турьма, тк особо нами там не занимались, а выйти за территорию не положено.

В 17 лет появился комп, на следующий год интернет и зарегестрировался на форуме МГТ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В мои детские годы со мной в одной квартире проживали также родители мамы, мои дедушка и бабушка. При моей жизни они уже не работали. Желания у них заводить загородный дом не было. Хотя возможности имелись. Многочисленные их знакомые, того же возраста, что и они, тоже ограничивались Москвой. Так что никакого целого лета у бабушки в деревне у меня быть не могло. Большую часть внешкольного времени проводил дома, ездили также по Москве и на один день в область. Но к нам знакомые, а родители мамы к ним, ходили часто. Ещё ко мне и одним со мной бабушке с дедушкой привозили брата из Крылатского в то время, когда у его родителей не было отпуска.

Четыре раза — в 1987, 88, 89, 91 годах — с мамой во время её отпуска был в родной дедушкиной деревне в Хмельницкой области Украины. Там проживали родственники по его линии, а вообще ту линию много куда по миру разбросало. Сейчас мы даже обо всех знать не имеем возможности, но многих уже в живых нет. В те же годы, даже в деревне, куда ездил, таких было много. Этим летом я и мама тоже намерены в ту деревню съездить.

В 1990 у родственников из Крылатского появилась дача в 120 км от Москвы. Но всё последующее время возможность пребывания там ограничивалась четырьмя днями, так что ездил туда только эпизодически. Сейчас желание ездить туда вообще прошло, а в 1990-е годы та дача мне казалась единственным местом, куда лучше всего ездить.

После 1991 года стала болеть бабушка. Без посторонней помощи она в то время встать не могла, так что мне оставалось с ней время проводить. Мама работала, а средств ездить на отдых у нас тогда особо не было. Самому разве что на дачу родственников хотелось, в более старшем возрасте стал и один в пределах Москвы ездить, если дома ещё кто-то был. Умерла бабушка в 1996 году, во время моих школьных выпускных экзаменов.

И с дошкольных лет стал регулярно ездить. Год в детский сад, затем в школу довольно далеко от дома. В детский сад и первые два школьных класса меня отвозили, позже стал ездить сам. И очень рано стал обращать внимание на транспорт. Сам говорил, что в 8 лет знал распределение маршрутов районов, где часто бывал, по паркам. И за изменениями тоже следил. Одним из способов убивать время в школьные и позже годы было вырисовывать планы городов и транспортные схемы, но больше ничего нарисовать не могу. Дальше школы стал ездить примерно с 13 лет. И может быть, моему интересу к транспорту способствовало окружение — близко к дому сортировочная станцмя железной дороги, любил смотреть на её работу, бездействовавшая железная дорога Бескудниково-Лосиноостровская, ещё не разобранная, около дома и школы, работа многих родственников и знакомых в той сфере. Но сам после школы пошёл дальше по другому интересу. Зато сейчас в какой-то мере к прежнему вернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жил большую часть жизни в Москве, но и в деревне немало. Когда мать заболела, она меня отправила туда на неопределённый срок, и меня даже в деревенскую школу зачислили (неофициально конечно). А потом обнаружилось, что никакой желтухи у мамы нет, а всего лишь она переела апельсинов, и меня перевели в деревенскую школу совершенно напрасно :( . Я и не помню с каких пор началось моё увлечение ОТ. Наверное, с того момента как увидел впервые ЗиЛ-158 на 238-м маршруте (кольцевой по Бирюлёву), а может быть и раньше. Когда мы жили в коммуналке на ул. Садовники, сохранилось несколько фотографий где я с выражением дикого восторга держу игрушечный трамвай. Также как и предыдущий автор, увлекался схемами вымышленных городов. в моём активе города Алексин (это деревня Алексино-Шатур :) ), где центром был дом моей бабушки (автовокзал Клавино). Где жили мои друзья там были соответствующие названия (например Колино, Серёгино). А где жили деревенские знаменитости, там было всякое Белово, Матвеево и ТД. Ягодные места тоже были на карте, а также и места всевозможных игр и походов. Всего по Алексину "ходило" 237 маршрутов, а потом и метро "провели". ТАкже были города Звездолуния, Светловодск и НОвотутуньевск, где было тоже немало маршрутов. Схема Новотутуньевска была до недавнего времени, покуда мама не решилась её выбросить (я там уже давно не живу). Также по квартире были проведены провода троллейбуса, по которым ездила игрушечная ракета. Троллейбус почему то имел 33-й номер. ОН ходил до вокзала (игрушечная ЖД), где пассажиры (солдатики и проч) могли пересесть на электричку. Меня совершенно не смущало, что длина ЖД была раз в 50 меньше длины маршрута троллейбуса). По техническим причинам продолжение будет позже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место рождения - славный город Львов. Жил там и начал учиться в школе. Жил в центре города, на ул. Сеченова (вот такое вот совпадение). Затем были киевские годы - там я проживал на ул. Саксаганского, родители там и сейчас живут. Самые лучшие годы, пожалуй. На моих глазах, буквально станция за станцией, поэтапно открывалось метро в Киеве... Учился в школе на ул. Шота Руставели, рядом с нынешней ст. м. "Дворец спорта". Там я провёл и последние свои школьные годы. Затем была Москва, Московское СВУ, вспоминаю до сих пор с большим удовольствием. На сим детство, вроде, и кончилось, хотя даже и сейчас иногда в одном месте играет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... Ну щас напишу. Может слишком откровенно, но те кто меня хорошо знают, в курсе, что я иначе не могу.

 

Детство маленького Антикарга кончилось в 5 лет, когда меня по техническим причинам сдали в багажное отделение Ярославского вокзала школу. Так и ходил из школы, глядя на беззаботные игры сверстников с завистью. С такой же завистью они глядели на меня: "нихрена себе, уже с портфелем в школу ходит".

 

Увлечение транспортом косвенно началось с того момента, когда моим первым словом на букву "А" было не "Анунах", не "Ананас", и даже не "Автомобиль", а "Автобус". Примерно в то же время мне был куплен Великолепный пластассовый двухэтажный автобус, с которым, как рассказываем мама, я очень любил играться (в том числе и в ванной :) - не то что все подумали). Примерно через 20 лет сей легендарный автобус был подарен другому участнику данного форума на 50 руб (надо было положить на телефон, а в родительском кошельке были только тысачные купюры)

 

С самого начала учёбы в школе приходилось самостоятельно пользоваться общественным транспортом. Виной тому невозможность транспортировки меня от дома до школы №1103 (впоследствии соседняя 780) автомобилем (по причине его отсутствия) или хотя бы мамой (по причине её раннего ухода на работу). А отпускать меня одного переходить нерегулируемый пешеходный переход на Литовском бульваре мама боялась. Поэтому каждое утро мне выдавался жетон на метро, т.к. по пути от дома к метро "Битцевский парк" "Новоясеневская" и от метро "Ясенево" до школы опасность быть задавленным автомобилем, по мнению мамы, отсутствовала. Уже тогда я пропалил, что можно выйти пораньше и использовать связку 651+648 с пересадкой по "Ханою". Один раз в 651-м меня заметила бабка из соседнего подъезда и накапала об этом моей маме, после чего состоялся неприятный разговор. Я его отлично помню. Мама ругалась: "Зачем я тебе даю жетоны, чтобы ты на 651-м ездил?" Я отвечал: "Зачем тратить жетон, если на автобусе можно ездить бесплатно?". Сейчас бы я ответил "Зачем тратить жетон, если наконец-то там через туеву хучу лет соизволили соорудить пешеходный светофор?". Эта старая вагина до сих пор мне портит нервы: "...здесь ставят машины только из нашего подъезда"

Вторую половину 2-го класса жил в детском санатории в Переделкино. Там я из троечника превратился в прилежного ученика (ох, как много засисит от учителя!), а также посмотрел великолепное аниме "Могила светлячков". Когда стал постарше и получше зучил родной город, недоумевал, почему мама ездила навещать меня через Кивский вокзал, а не через 781 и Востряково. Оказывается, она и не знала что такой существует. Познакомилась она с ним позже, когда попыталась с коллегами доехать до комбината на ул.Генерала Тюленева (находится вблизи несуществовавшей тогда остановки "Мосрентген"), а уехали они аж к Востряковскому кладбищу.

 

Примерно с 3-го класса (7-8 лет) в дни летних каникул, а также в выходные дни, за отсутствием дачи начались весьма дальние покатушки на общественном транспорте. Достаточно быстро они не стали ограничиваться одним лишь ЮЗАО. В 99% случаев такие вояжи неачинались с 651-го, который я в те годы боготворил. Иногда я на свои покатушки брал приятелей, им тоже безумно нравилось путешествовать по Москве.

Самые яркие эпизоды тех лет:

1) Первое дальнее путешествие (естественно, с использованием транспортного атласа): 651-А44-161-Тм46-265-Тб42-Тб70-Тб19-732-781

2) Опоздание на занятия в музыкальную школу по причине использования "магического квадрата": 781-103-648

3) Поездка в Кузьминки:262-37-95-655 (обратно на метро)

 

Одно время по вечерам ездил в МГУ на благотворительные мехматовские занятия для школьников. Туда - на метро и 119 с одноклассником и его мамой, обратно - чаще всего через троллейбус-четвёрка, троллейбюус-восьмёрка (который и тогда уже ходил погано), ну и от Москворецкого рынка понятно на чём :(

 

В скучные, дждливые, непригодные для покатушек дни я иногда занимался "проектированием автбусных маршрутов " по карте. Совсем недавно, когда разбирал хлам, обнаружил чудесные произведения искусства:

м.Битцевский парк-м.Волгоградский проспект.

ул.Карьер-Винницкая ул.

ул.Академика Виноградова-м.Выхино (!!!)

Тогда я ещё не знал, что каждый маршрут должен быть привязан к диспетчерской :offtopic:

 

Лето 97-го года стало переломным. Появилась дача, и количество бесцельных покатушек резко уменьшилось. Впоследствии, в процессе взросления они практически сошли на нет.

 

После 9-го класса поступил в Московский Политехнический Колледж на Академической. За 4 года обучения в нём я приобрёл множество друзей, специальность химика-аналитика, а также попробовал практически все прелести взрослой жизни, кроме одного - что так хотят подростки в период спермотоксикоза. К счастью, автобусы "Мосгортранса" объеком сексуальных фантазий так и не стали. Тем более, троллейбусы и трамваи. Про маршрутки, электрички и особенно вагоны метро вообще молчу - у них не было никаких шансов :)

 

С поступлением в институт настал праздник и на моей улице, ибо только теперь я начал учиться вместе со сверстниками. До того всегда учился среди тех, кто на 2 года старше, и на женское внимание рассчитывать не приходилось.

Ну а дальше - ВУЗовские будни, треклятый сопромат, регулярное использование 642 и куча забавных и не очень историй, так или иначе с ним связанных, а также знакомство с КВД.

 

На данный момент люблю доехать из точки А в точку Б наземным транспортом, если есть настроение и запас времени. Работаю справочным бюро по маршрутам наземного транспорта для ряда друзей.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим. Наряду с вымышленными городами были и увлечения имевшейся маршрутной сетью. Самой первой самостоятельной вылазкой за пределы Бирюлёва был поход на другую сторону, то есть в Бирюлёво-западное. Мне тогда было лет 8 - 9. С немалым удивлением я обнаружил там совершенно незнакомые для меня А 256,273. Конечно же решил на них прокатиться и потом ещё обнаружил 297 и 296. До этого я иногда ездил с мамой к бабушке и знал кроме родных 162,221,245 ещё и 150,217,212,192,269. Лет в 10 - 11 вырвался на стратегический простор и как и Антикарг, занялся похождениями на НОТе. Мог из одного конца Москвы доехать до другого только на НОТ, при этом ни платя ни копейки. В 11 лет я в тайне от мамы уехал самостоятельно в деревню, для чего использовал деньги сэкономленные на кино и мороженом. Оставил невинную записку, в которой честно написал, что уехал в деревню и всё будет нормально. Мама так не посчитала и на следующий день приехала туда сама и немало удивилась, увидев меня в полном здравии (расстояние 150 км). Лет в 14 стал чертить схемы родного Бирюлёво, Загорья и прилегающих районов. На эту карту постоянно наносились изменения и дополнения. Вскоре к этим районам добавились Орехово, Нагатино, Кожухово старое, ЗиЛ, а несколько позже были доклеены районы Черёмушки, Ясенево, Чертаново, Марьино, Люблино, Выхино, Рязанский пр-т, Профсоюзная ул. и др. Таким образом, к моменту ухода в армию мой кругозор уже захватывал примерно треть Москвы. Как то ни странно, после армии это увлечение продолжилось, и кругозор ещё немного расширился за счёт Юго-Запада и Солнцева. Году в 1996-м я сошёлся с одной девушкой и переехал к ней, не забыв прихватить и эту схему. к сожалению, наш союз через год развалился, а схема осталась у неё. Хотел забрать, а она говорит, что схема будет напоминать мне о тебе и оставила её у себя. Дальнейшая судьба этой девушки и схемы мне неизвестны, а чертить новую было совершенно в лом. Так и исчез рукописный экспонат со схемой ОТ ЮАО, ЮВАО и ЮЗАО, и немножко ЗАО :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые яркие детские воспоминания об ОТ у меня связаны с Киевом. Самое "яркое" воспоминание относится, примерно, к 12 годам, когда случайно сел не на свой трамвай, сел и задремал. И вместо своей Саксаганского укатил к чёрту на рога, на Дарницу. Возращался, как полагается, целый день, и почему-то поехал на метро, хотя ветка метро в Киеве тогда была только от Комсомольской до Святошино. В результате из-за давки на Вокзальной проехал и в метро свою остановку, вышел из вагона на Политехническом институте и, зачем-то, вылез на улицу и пошёл домой пешком.

 

Из более раннего, вспоминается поездка к деду в санаторий в Пущу-Водицу на трамвае, это было ещё когда мы жили во Львове. Ехали настолько долго, что после этой поездки я приставал к маме с предложениями полететь в Пущу-Водицу в следующий раз на самолёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Детство у меня было хорошим. Обе мои бабушки жили далеко от Москвы, а брат тоже был ещё мелким, чтобы доверять его мне. Поэтому мама меня всегда с собой брала. Но меня это не напрягало, мне наоборот это только нравилось. И естественно очень часто ездил на ОТ, потому как машины не было. Сразу стал различать разновидности подвижного состава, его окраски, компостеров, информаторы и географию распространения. Ездить на общественном транспорте я обожал, ну только одиночные троллейбусы я не любил, потому как тогда было много 3иУ682В, ВОО, ВОА, то бишь с электрическим приводом дверей, и я боялся грохота при открытии-закрытии дверей, а вот ЗиУ683Б и 620502 наоборот стал обожать за писк во время разгона и торможения, и он до сих пор меня торкает. И было очень обидно что по 58 м-ту они не ходили, и для меня было большим счастьем если там они появлялись. С раннего детства испытываю нежные чувства к трамваям, потому как у меня в районе их нету. В первый раз я увидел их разворачивающимся на кольце ул. Алабяна из окна троллейбуса, потом же на Соколе когда он мимо меня проехал, мне показалось что трамвай вообще никаких звуков не издает в отличии от автобусов и троллейбусов. Помню что когда в первый раз проехался на метро, а мне тогда было где-то года 2, а может быть и меньше, я всё время клал руку на движущийся поручень, а на металлическую либо деревянную часть к-я находится ниже, и мама постоянно мне руку переставляла куда надо. Часто семьёй и знакомыми родителей ходили в лес и в походы. С тех пор я считаю лучшее место где я бывал это Карелия и Мурманская обл. Поэтому электричка у меня всегда ассоциировалась с лесом. Помню был как-то удивлён, что я с мамой жду электричку, да ещё одеты не по-лесному и без рюкзаков, а это маме надо было в какой-то магазин в Химках, и тут сделал для себя открытие что оказывается на электричках не только в лес ездят. И естественно электрички я не мог не полюбить. А ПДСы естественно у меня ассоциировались с походами. Поначалу я их ненавидел за то что мне родители не разрешали спать на верхней полки, и я боялся туалетов в ПДСах, они тогда были грязными, в плацкартных КВЗ, а я только в них и ездил, тогда были везде такие страшные эмалированные унитазы, но самое главное не это. Я их боялся из-за особой аккустики, благодаря к-й в туалетах ЦМВ стоит звук похожий на смесь стука колес и наполнения бочка унитаза, а он мне тогда казался очень громким и я его боялся, мама меня туда чуть ли ни пинками заталкивала. Кстати я год назад заметил что в туалетах МВПС такой акустики нет, звук там такой же как и в салоне. Своё отношение к ПДСам я изменил только в 6,5 лет, потому как с тех пор я в ПДСах сплю только на верхних полках! И с тех пор для меня жизнь не имеет смысла без поездок в ПДСах! Чтоб хотя бы раз в год не проехаться в ПДСе, я наверное от этого с ума сойду. Пока что таких несчастливых годов у меня ещё не было, в этом году ехал 4 раза. Так же как и все дети смотрел Спокойной ночи малыши! Помню что мне больше всего нравилось слышать песню Спят усталые игрушки в исполнении Валентины Толкуновы, только это редко случалось, как правило она была в исполнении Олега Онуфриева. Помню что мне не понравилось что в 1994 году поменяли заставку в месте с песней, а поменяли на песню Фея сна в исполнении Светланы Лазаревы, я прямо не верил в то что заставка другая и всегда думал что щас будет старая, но к счастью долго она не продержалась и вернули старую пластилиновую заставку. Когда был ещё совсем мелкий я боялся в реке купаться, а потом стал обожать это делать, в том числе и в холодную погоду. За это знакомые моих родителей меня моржем называют. В 3,5 года меня отправили в детский сад. Как же я его возненавидел, и возвращаться в него не хочу. А возненавидел я его за то что в нём был тихий час. Меня мама днём спать не укладывала как бы уже мне в 2 года, потому как без толку это было делать, я всё равно не спал, а от того что меня она меня отправляла в кровать только капризов было больше. И воспитатели в этом детском саду были злые. Единственное утешение было то что я стабильно каждый день ехал на автобусе, потому как детский сад находился на Конаковском проезде. А ходил в него туда из-за того что в детских садах поблизости не было мест. Но в следующем году благодаря старшему по району или даже по округу логопеду, меня перевели в другой детский сад, к-й находился в пешей доступности от дома, на Клинской ул. около Ховринской Заброшенной Больницы. В нём открылась специальная логопедическая группа. Мама с огромным удовольствием меня туда перевела, потому как до этого в него ходил мой брат, и она знала что это хороший детский сад, в отличии от предыдущего, плюс ещё были проблемы с дикцией, плюс там ещё её подруга воспитательницей работала (правда не у меня она была), теперь появилась хорошая возможность у них полялякать. И воспитатели в нём были добрые, но от их доброты я всё равно не перестал ненавидеть детский сад, тихий час-то никто не отменял. Потом уже пошёл в школу, она была в другом конце района, из-за того что эта единственная школа с классамм КРО в районе, а учиться мне там предписал врач, всё из-за той же дикции. Правда после начальных классов меня перевели в обычный. Впринципе то что я учился в младших классах в КРО, считаю что наоборот пошло на благо, потому как в таких классах меньше народу и соответственно больше внимания уделяют. И в неё я тоже ездил на автобусе, ну бывало что обратно пешком ходил. Проблем в школе с учёбой не было, двойки редко получал, тройки за четверти тоже. Был ещё участок в Ярославской обл. рядом с пос. Берендеево и селом Петровское Переславского района. Потом его родители бросили. Там можно полно увидеть брошенных участков. Потом в 2003 году появился интернет, но был слабый через модем, и оплата там была повремённой, но с того момента я уже стал уже более углублённо транспортом увлекаться. Потом моя мама устроилась на работу и настала свобода! Хотя мама и до этого не покушалась на мою свободу, но всё-равно я стал психологически свободней. В 13,5 лет отдыхал в лагере абсолютно нахаляву, от префектуры, мама друга постаралась. Поехал в него только потому что до этого никогда на юге не был. А лагерь был в пос. Небуг Туапсинского района.Лагерь был полный отстой! С тех пор у меня больше никакого желания отдыхать в лагере не возникло. Передвигаться по лагерю можно было только в сопровождении вожатых, какие-то дурадские мероприятия и игры, за пределы лагеря выбирались только один раз за все три недели, тоска полная! Спасибо что хоть в тихий час спать не заставляли. А самое главное что не давали нормально искупаться в море, практически как в фильме "Добро пожаловать или постороннем вход воспрещен". Небольшая часть была огорожена веревкой, вот здесь дети и купайтесь, естественно было мелко и очень мутно. Из поезда на длинных стоянках не выпускали, хорошо что я хоть тогда не сильно вошёл во вкус транспортного фанатизма, и необходимости фоткать локомотив своего поезда не возникало, а купить пирожки и мороженое можно было высунувшись из окна. И полный кретинизм был это тихий час в поезде, какой дегенерат это вообще придумал. Короче юным любителям транспорта в лагерях делать нечего! И я жалею сейчас что тогда не сфоткал ЧС4 в работе на ст. Лиски. Также я жалею что в 4 года не зафоткал линию Ледмозеро - Суоярви, тогда была такая хорошая возможность, собирали катамараны прямо около железной дороги, и поезда тогда там часто ходили, а сейчас она малодеятельная, только родаки хрен бы в руки мне дали фотик. И таких сожалений теперь много. Потом в 2006 году переехал из пятиэтажки на Дыбенко, в новый дом на Клинской ул, и тогда же мы подключились к интернту по выделенке и с тех пор я во вкус транспортного фанатизма вошёл ещё сильнее. Потом окончил вторую ступень среднего образования, и началась тоска зелёная в 10-11 классе, потому как класс в к-м я учился половина ушла по техникумам и училищам, а оставшуюся половину между двумя классами поделили, класс-то был хороший, но скучный. До 9 класса было весело. Потом пришёл конец школьным годам. Сначало Последний звонок у большинства моих одноклассников это судьба такая наверное была что у них и первый звонок, и последний звонок был в дождливую погоду. Я то их на год раньше в школу пошел и тогда было солнце. Потом экзамены, ЕГЭ по русскому сдал на тройку и хрен бы с ней, а по математике на двойку в перевернутом виде. Выпускной прошел обыкновенно. Но поскольку я не люблю плясать на дрискотеках, и играла по большей части дурацкая музыка у меня было ощущение что щас сдохну, а когда выпускной кончился было такое ощущение что не дали сдохнуть. До сих пор жалею что не выжрал весь стол, всё место экономил думал что ещё что-нибудь вкусного принесут. Так и закончилось моё детство. В чём оно мимо меня пролетело, так это в том что я в последний раз болел в 6 классе, а школу прогулял за свою жизнь всего 3 раза, ну ещё так по мелочи убегал с уроков, как правило с физры, но это было не систематически. Я рад тому что не было машины, она мне не испортила психологию, и ещё тому что родаки не баловали купированными вагонами, теперь мои мозги не забиты стереотипами и предрассудками о прелестях плацкартных вагонов, и даже мыслей не возникает теперь ездить по своей воле в купейных вагонах.

Изменено пользователем Юрец Плоткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне вообще купейные вагоны никогда не нравились, плацкарты куда роднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще купейные вагоны никогда не нравились, плацкарты куда роднее.

 

А по мне - ровно наоборот. В детстве я на ПДСах ездил в основном в водные походы, куда ездить в купе неудобно, да и это были 1990-е гг, когда каждая копейка была дорога, в итоге всегда ездил в плацкартах. И именно это и привило мне непрязнь к плацкартам. Вечно какие-то вонючие туалеты, все проходящие люди тебя задевают... Мое первое знакомство с купе произошло в 13 лет, когда других билетов просто не было. Но сказать, чтобы я был от того вагона в восторге я не могу - был старый белый аммендорф без лесенок и спинок у нижних полок. Но спустя 4 года мне опять довелось проехаться в купе и вот тут я уже почувствовал себя человеком - был нормальный коричневый аммендорф. В итоге сейчас я в плацкарте езжу только в случаях, если нет купе вообще или на него нет денег, а ехать надо, ну или на короткие расстояния (до одной ночи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О блин. Ну я с детства интересовался общественным транспортом, канеш, но в моем родном городке ездить было особо некуда. Но любая поездка на каком-нибудь редкоходящем автобусе или троллейбусе превращалась в праздник, эт да:rabbi: Помню, лет в 6 очень любил с мамой ездить от автовокзала в южный район города, это занимало часа два на тролле.

Ну а как приехал в Москву - тут уж я, конечно, оторвался по полной;) за три года всю объездил вдоль и поперек. Ну то, что внутри мкада - точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самым главным фактом, предопределившим моё увлечение ОТ было то, что мои дедушка и бабушка работали на ЛиАЗе. И когда я в раннем детстве жил у них, в Ликино-Дулёво, они иногда меня брали к себе на завод. Правда не на конвейер, а в "Пентагон" - заводоуправление, грозно возвышающееся над городом. Из их квартиры, кроме того, было отлично видно БК МЖД и туннель бетонки под ним. Так что я часами в трёх-четырёхлетнем возрасте стоял и смотрел на поезда, а потом и на проезжавшие под мостом автобусы. Тогда по БМО ходили ВЛ8, а почти все электрички были круглоголовыми. Автобусы в АК 1793 в ту пору не отличались особенным разнообразием - разноцветные ЛиАЗы-677, нередко встречавшиеся ЛАЗы, Икарусы-260, 256 и 280.

 

Ещё в раннем детстве родители вывозили меня к себе в Москву. И такие поездки (чаще всего на машине) очень запоминались. Жили мы тогда на Текстильщиках, а другая бабушка накануне моего рождения получила кооперативную квартиру в Коньково (где и сейчас нахожусь). В городе хорошо врезалась в память надпись на стене одной из станций - "Площадь Ногина", появление новых "синих" трамваев - через 10 лет я узнал, что они называются КТМ-8; реклама на троллейбусах и различные окраски Икарусов-280. После развода родителей (не жили с октября 93 г., формально развелись в феврале 95 г.) я почти постоянно живу в Москве. Начиная с 6 лет, часто с бабушкой ездил на покатушки по троллейбусным и трамвайным маршрутам Москвы. В 1995-1999 гг. мы с ней (а иногда с мамой) посетили почти всю трамвайную сеть Москвы, существовавшую на то время, кроме Трифоновской улицы, участка от метро "Бабушкинская" до Северянина, Строгинского куста и самостоятельной линии 6 маршрута. Из троллейбусных маршрутов мы ездили по главным маршрутам ЮЗАО - 52, 60, 62, 72, 85.

 

После того, как я пошёл в школу подобные поездки стали мне наградой за хорошую учёбу. Так мы с мамой часто покоряли отдалённые районы - Бескудниково, Орехово-Борисово, Кунцево, Ярославский. В это же время дома появились первые схемы НОТа сначала Москвы, а потом и других городов России и СНГ. Начиная с 1998 г., мы с мамой ездили в путешествия в другие города России, по многим туристическим центрам и по святым местам. Иногда мы это делали с группой, но чаще всего - сами. Я научился ценить ПДСы, и с тех пор всем остальным вагонам я предпочитаю старый добрый коричневый аммендорф. Благо купейные вагоны тогда стоили нормальных денег, а плацкартные билеты мы покупали только если не было купейных мест или же если поезд был фирменным. Мы активно знакомились с общественным транспортом других городов - Питера, Нижнего Новгорода, Владимира, Петрозаводска, Пскова, Новгорода, Арзамаса, Мурома, Тулы, Новороссийска, Кеми. Правда, после появления в нашей семье летом 1999 г. автомобиля поездки по Подмосковью на электричках почти прекратились.

 

Новый этап моей транспортной жизни начался в конце 2001 г., когда я стал записывать номера и рекламы на троллейбусах 72, 81 и 85 маршрутов. Вскоре к этому списку подключился 25, а потом ещё и все остальные маршруты 8 ТП. С чего я это стал делать - ХЗ, не вспомню за давностью лет. Это событие предвосхитило и то, что с 1 сентября 2002 г. я перешёл в другую школу - ПКГ "Радонеж" в Ясенево. Угадайте, на чём я туда ездил? Правильно - на Тб 72 до Теплака, а затем на А 647 до конца или на А 264/281 до 2 микрорайона Ясенево. В гимназии я нашёл своих новых друзей и девушку. Изменения окраски и перебивки нумерации 8 ТП до конца 10 класса почти не ускользали из моих глаз. Жаль не фоткал - плёнку было жалко, а на мобиле памяти было мало. А за автобусами я тогда почти не следил в Москве. В отличии от МТА, куда в те годы активно шёл сначала секонд-хенд из Европы и парочки азиатских стран, а затем и новенькие ХБИшки и ПАЗики. Зато я активно боролся с установкой дурникетов в те годы. Случайный поиск в Интернете вывел меня на ФОТ. :angry: Начиная с 11 класса, я перестал следить за обновлением ПС 8 ТП. Главным было поступление в ВУЗ, что я и сделал в 2006 г., поступив на Исторический факультет МГУ им. Ломоносова. А ровно :D 3 года назад, 19 августа 2006 г. я зарегился на ФОТе и начал новую жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот моё детство))

Родился я в 84 году, до 3х лет включительно жил в г. Климовск у бабушки с дедушкой, после чего меня забрали родители в Москву, до 93 года мы жили в коммунальной квартире, в 14 метрах, жил я тогда в Городке Моссовета. Хороший был район, тихий, спокойный и по-своему красивый до тех пор, пока не стали строить высокие дома, сломав всю архитектуру, напоминающей мне детство (овощной магазин, магазин молоко, парк с дракончиками и всё остальное). У нас по городку ходил автобус, тогда еще ЛИАЗ 677, в общем, был красного цвета очень ухоженный автобус с номером 62-20 МНА и мне в нем очень нравилось ездить. Однажды, ехал с мамой тоже на 56-м, жёлтом скотовозе, номер до сих пор помню, 34-02 МНА, запомнился мне тем, что у него была поднята крышка радиатора, весь он был перекошен и в салоне жутко воняло бензином. Как переехал, больше автобусов этих не видел.

 

Переехал в р-н Бабушкинской в 93 году живу там по настоящее время.

Лето проводил как обычно - 2 месяца у бабушки в посёлке в г. Тула, один месяц в Ростовской области, у папиной родни лет до 14. В Туле особо нечем похвастаться, ибо на заборе висел амбарный замок большой, и гулял я только под присмотром бабушки лет до 12-13 .... а в Ростовской обл. была самая настоящая вольняшка, куда хочешь, туда и иди)) Народ тогда был добрый, не злой, деревня опять же, все друг друга знают.

С 14 лет стал ездить на Юг, на море, уже стало поинтереснее ))

 

Детство было хорошим, я доволен очень!! Мне сейчас 25, я не старый, я чуть-чуть устал, но порой посмотришь свой детский фотоальбом, взгрустнёшь и вспомнишь все лучшие моменты детства. Казалось бы, всё было совсем недавно, но время, увы, бежит быстро.

Изменено пользователем Иван Ходыкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую часть жизни я провел в городе, дачи как таковой не было. Я всю жизнь прожил в центре, и поэтому НОТом с детства пользовался достаточно редко. В основном ездили на метро. Отсюда и зародилась моя любовь к рельсовому транспорту. Дальше, когда меня отдавали в школу, родители неприменно хотели что бы она была с каким-нибудь уклоном. Поэтому, в отличие от моих знакомых из двора, я учился типа в гимназии на Плющихе. (кстати из-за этого многие мои знакомые с района до сих пор хреново знают город, потому что не вылезали с района практически) И каждый день меня возили сначала на одну остановку на трамвае до Павелецкой, потом на троллейбусе Б от Павелецкой до Зубовского, ну соответственно и обратно. Это продолжалось класса до 6. Стало появляться все больше и больше пробок на Садовом кольце и меня начали раздражать эти троллейбусы, потому что ждать их долго приходилось, да и зимой было холодно. Потом я начал ездить обратно от метро "Парк Культуры", добираясь туда пешком, либо на тролле. Потом я помню долгий ремонт путей от Павелецкой до Чистых прудов, так я приучился проходить эту несчастную остановку до Павелецкой пешком. В какой-то момент я стал постоянно ездить на метро в школу. Вне школьного времени я очень любил гонять на велосипеде, у меня появилась тяга к личному транспорту. Я стал уезжать все дальше и дальше от дома, изучая центр города. На окрайны я выезжал редко, в основном по каким-либо делам с родителями или к бабушке в Медведково. Помнится, я не любил вагоны Е на КРЛ и просил маму подождать следующий поезд, в надежде что это будет номерной. :D Но при этом я любил вагоны Д на АПЛ, жаль что их сняли когда мне было 10 лет, уже смутно помню как было внутри. Начиная с 8-9 класса я активно катался после школы на метро, изучал станции и линии, ПС. Почему-то не любил питерские вагоны за их убогий салатовый пластик. Наблюдал смену ПС на Сокольнической линии, ловил яузу на ЛЛ, ездил в первый день открытия Дубровки. Также наблюдал за номерными, которые прошли КВР на ММЗ. Долго не понимал, почему нельзя было их сцеплять в целые составы. Цепляли обычно по одному-два вагона на состав. И я бежал, чтобы успеть в свежий вагон. :P С 10 класса я перешел в лицей на Чистых прудах и практически перестал ездить на НОТе. Я мечтал ездить на машине, поэтому после школы часто ездил на велосипеде, причем по проезжей части, изучая знаки и необходимые ПДД. Причем зимой тоже. Постепенно стал без проблем добираться на нем до окраин, где жили мои друзья. И вообще старался чаще на нем ездить, получалось быстрее НОТа, пешком было лень уже перемещаться. Особенно мне нравилось ездить бухим, потому что права то не отберут. :D В общем жизнь меня постепенно приучила ездить больше на метро, нежели на НОТе. Еще из воспоминаний детства: помню мне не нравились скотовозы, потому что в них воняло бензином. Зато икары я обожал. Еще я в школе от нефиг делать рисовал контактную сеть троллей и трамваев. Я чертил всякие стрелки и пересечения, различные варианты подвеса. Учителя и другие дети не понимали мэтого прикола. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почему-то нравились скотовозы с их несравненным бензиновым ароматом. Но токсикоманом не стал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про своё транспортное детство написал ЗДЕСЬ.

Но добавлю кое-что:

мои дедушка и бабушка работали на ЛиАЗе

286672[/snapback]

Ну так вот, совсем недавно я узнал, что ещё до моего рождения, в 1974-76 гг. моя бабушка работала на ЛиАЗе зам. нач. отдела капитального строительства. А её дочь (впоследствии ставшая моей мамой) училась в одном классе с дочкой главного инженера этого автозавода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу про себя рассказать... Первые 2 года я провёл в Кубинке и никуда не ездил... В 86-м году умер отец и мы втроём(мама, я, брат) переехали в Одинцово. Мама иногда брала меня на работу(работала она в Полушкино, позже там мы получили участок+ещё один на Санаторной). Мне нравилось ездить на собаках(успел даже застать ЭР2 в Ильичах) и не нравилось сидеть дома с братом. Иногда мы ездили в Москву (тогда ещё были перервинские ЭР22 и кругломордые лобненские ЭР2). Ездили везде(чаще на метро)... Особенно мне нравились номерные составы(ибо там был дневной свет и необычная окраска кузова(полоса на дверях в виде буквы М), в отличии от Е, Ежей(кстати первые мне нравились больше-из-за деревянных окон и необычной обивки стен).

Шоппинг тоже был необычен... Я помню как с мамой ездил на 418-м маршруте до "Можайского магазина", тогда он ездил по Можайке до "Крыльев Советов" и ездили исключительно 677-е. Любил садиться на трёхместное сидение и наблюдать за работой водителя, а также на дорогу... Назад мы ехали на электричке(ибо 418 и тогда ходил не особо хорошо!).

Последний раз на ильичёвской ЭР2 я прокатился осенью 1992 года, после этого у нас были только ЭР2Т и ЭР2Р. Помню первый приход ЭД2Т-0001 в Одинцово(зима 1993-94 года)-таких необычных вагонов я ещё не видел. Бордовая окраска вагонов и широкие тамбура мне очень понравились(а позже и малошумность вагона при первой поездке на ЭД2Т(на ёлку в Москву), причём мы умудрились сесть в моторный вагон. Плохо, что это был не ильчёвский состав. А я мечтал о демихах у нас. Поэтому я любил 7133 и 7139(угадайте почему?), а также 7095(впервые убрали ненужные сортиры) и 7077(первые сафоновские лавки, тогда даже у нас любили ломать сидушки). Зато не любил 7136 и 7137-составы были в неудовлетворительном состоянии, а также вагон 712505(из-за подпаленного потолка!).

Мне удалось увидеть(в начале 1997 года) и прокатиться(в 2000 году) в первом ЭД4М(0001). Но

впервые прокатился в 0002(до Голицына) летом 1998 года. Меня прикололо осещение салона не лампами накаливания, а также табло и автоинформатор с приятным женским голосом(помню приколы с ДАЧНЫМ и ПИОНЕРСКИМ) и необычная "морда" у состава. Мама тогда всем рассказывала, "как Юра удивился при виде необычной электрички и долго не хотел оттуда уходить".

В 2000-2003 году часто гонял в Москву на элях... Проклинал раздолбанность лобненских составов, ввод дурникетов-однажды пришлось ехать через Тестовскую+Тб 54(из-за грозы и ливня в кассе не было света) из-за чего опоздал на 0,5 пары да ещё сильно промок(у нас самих дома света не было аж 15 часов-ливень напрочь залил все щитки).

А НОТом стал углубенно увлекаться с 2004 года, когда стал работать курьером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Начал тут вспоминать прошлое и меня от моих поступков аж в дрожь стало бросать...

 

Вспомнилось, как прогуливал уроки, катаясь на НОТе. И надо же - как-то 4 часа ездил на автобусах по Широкой ул, в основном между метро Медведково и Чермянским проездом, а так как тогда многие автобусы на этом участке пропускали часть остановок, то старался попадать в них. Иногда проезжал и дальше - до Корнейчука, а случалось - и до пл. Лианозово. И надо же: был случай, что в автобусе встретился с мальчиком - примерно моим ровесником, который тоже просто так катался! Мы с ним сдружились, он меня провел бесплатно в метро (да, а до этого мы пересели у ГПЗ aka Кожгалантерейная фабрика с 80-го тролля на 31-й автобус: я-то знал, что второй его обгонит, так как тогда он пропускал Продмаг и Широкую ул aka Широкая ул, 5, а этот мальчик этого не знал)! Правда, на Медведково тетка оказалась несговорчивой и пропускать нас не хотела, но он как-то смог провести через выходные турникеты. В общем, прошли в метро, доехали до ВДНХ, там вышли, через некоторое время пошли обратно, но там тетка на вопрос, можно ли пройти, ответила киванием головой.

 

Другой раз вообще был прикол. Мне захотелось как-то развеяться и я поехал сначала до Алтуфьево (или чуть ближе, не помню уже точно до куда) на одном из кучи транспорта, идущего от Медведково (тоже не помню уже, точно на чем), пересел на 92-й автобус, доехал на нем до Моссельмаша, сел на электричку, доехал до Ленинградского вокзала, перешел на Ярославский, там сел в другую элю и хотел поехать до Лосиноостровской, так на этой станции  навстречу вошла моя классная руководительница с дочкой! Можно себе представить ее изумление, когда она меня увидела, к тому же одного. В общем, весь перегон до Лося у нас с ней был насыщенный разговор, в Лосе я вышел и поехал то ли на 181-м, то ли на 696-м домой. Ну а потом, конечно, она позвонила и сообщила о том, что видела меня в электричке одного, отчего был скандал.

 

И еще был какой-то случай, что я долго пропадал, катаясь на транспорте (опять же - и на электричке доезжал до Ярославского вокзала и назад), часов у меня не было, поэтому я совершенно не ориентировался во времени, ну так мои родители уже собирались писать в милицию о моей пропаже. Но все-таки я вовремя появился.

 

Да, были времена... Это все было в 1995 г. Тогда как-то и контролеров особо не было, как и турникетов. Только 1 раз нарвался на контролеров в электричке, но что с меня, 11-летнего мальчика, тогда было взять? Только как-то раз почему-то не успел выйти на конечной Осташковская ул. из 80-го троллейбуса, он меня повез в пункт отстоя, там водитель стал докапываться и когда выяснил, что у меня нет билета, сказал, что давай сколько-то денег, тогда выпущу, а то сейчас поведу в милицию. Ну я отдал, он выпустил, я пошел прямо по ходу движения и когда он меня нагнал, то открыл переднюю дверь и о чем-то стал меня распрашивать. 

В общем, с годами смотрю на все это и думаю, каким же я был идиотом в то время.

 

Но самое главное не это. Ведь это были самые бандитские времена и как меня вся нечисть тех времен обошла, до сих пор поражаюсь. Но тогда как-то особо не думали о бандитизме. Зато сейчас его стало значительно меньше, но от того времени люди до сих пор не оправились и всего боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь это были самые бандитские времена и как меня вся нечисть тех времен обошла, до сих пор поражаюсь

 

Бандиты материально заинтересованы, зачем им мальчик 11 лет? Отобрать деньги на мороженное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с другом в 1981-1982 искали дачу Брежнева. Это был мой ех-одноклассник, переехавший в Давыдково. Я жил на ОПоле, садился в Усовскую элку на Беговой, он подсаживался в Кунцево. Много мы там исходили, какие-то территории за высоченным забором и постом охраны на въезде видели. Один раз подошли склизком близко, охрана (или даже менты, не помню, кто там был) обратили на нас внимание. Пятки наши долго сверкали через окрестные леса :) Ну понятно, что попадали на перерывы у электричек, к тому же на той ветке интервал порядка часа. Дома периодически получали люлей и домашний арест на какой-то период. Про то, что я туда ездил родители узнали, когда мне уже было глубоко за 20:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бандиты материально заинтересованы, зачем им мальчик 11 лет? Отобрать деньги на мороженное?

 

Не ожидал от тебя такой наивности. Да мальчик 11 лет совершенно беззащитный, его можно положить в мешок, увезти в неизвестном направлении и сказать родителям: "Заплатите n-ую сумму денег - мы его отпустим, не заплатите - убьем". В те времена такое было очень распространено, причем я даже слышал историю, как родители продали буквально все, сняв с себя последние трусы, а их ребенка все равно не отпустили. Кстати, помню еще статью в газете тех времен с заголовком "В России стали торговать детьми".

Мне-то было хорошо в том, что я в 11 лет уже выглядел достаточно большим, а был бы мелким - описанное выше было бы вполне реально. Ну а мобильных тогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Начал тут вспоминать прошлое и меня от моих поступков аж в дрожь стало бросать...
Да ну, мелочи какие.... :D

 

 

Да мальчик 11 лет совершенно беззащитный, его можно положить в мешок, увезти в неизвестном направлении и сказать родителям: "Заплатите n-ую сумму денег - мы его отпустим, не заплатите - убьем".
Это если у родителей денег много. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не ожидал от тебя такой наивности. Да мальчик 11 лет совершенно беззащитный, его можно положить в мешок, увезти в неизвестном направлении и сказать родителя

 

Да Коля, секрет в том, что ты никому был не нужен. Варианта "сорвать денег и быстро свалить" твое похищение явно не приносило, поэтому ты мог спокойно кататься на чем угодно и куда угодно. 



 

 

Да ну, мелочи какие....

 

Да, это беспримерный героизм. Тут конечно снять бы шляпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помню еще статью в газете тех времен с заголовком "В России стали торговать детьми".

 

Заголовки газет тех времен как источник информации?

 

Ну а мобильных тогда не было.

 

Т.е. и отнимать было нечего.

 

В те времена такое было очень распространено

Мне-то было хорошо в том, что я в 11 лет уже выглядел достаточно большим, а был бы мелким - описанное выше было бы вполне реально.

 

Сколько твоих более мелких одноклассников было похищено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если у родителей денег много. 

 

А бандиты, конечно, прекрасно видят, из какой семьи ребенок.

 

Т.е. и отнимать было нечего.

 

Ну конечно, кроме мобильников больше воровать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А бандиты, конечно, прекрасно видят, из какой семьи ребенок.  

 

А как ты думал? Все видно, стоит лишь немного понаблюдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Коля, секрет в том, что ты никому был не нужен. Варианта "сорвать денег и быстро свалить" твое похищение явно не приносило, поэтому ты мог спокойно кататься на чем угодно и куда угодно. 

 

Паша, да в те времена могло быть что угодно. Скажи, зачем тогда били стекла в электричках, резали лавки (из-за чего их потом стали менять на сафоновские, причем огнеупорные, потому что их могли и поджечь), порой с корнем вырывали багажные полки над окнами и т.д? Какая выгода от этого была? Кому-то за это деньги платили? Сомневаюсь, что за все это, сдав куда следует, можно было получить много денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бандиты, конечно, прекрасно видят, из какой семьи ребенок.

 

Такое серьезное преступление не делается абы как. Даже если его делает безмозглая уличная гопота, первого попавшегося ребенка на улице она хватать не будет.

 

Ты скажи, много твоих знакомых похитили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.