Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

а почему нельзя запустить аналоги НЭ? вагонов нет под такие скорости?

Электровозов скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни того, ни другого нет 

7 минут назад, awdeew сказал:

Если Ласту гнать без промежуточных и не ставить под обгон Сапсанами, она меньше чем за 5 должна успевать.

4:59 было в графике, когда на ЧМ2018 так возили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наш любимый новый союзник на Востоке сам никаких скоростных не производит? Всё покупает? 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

А наш любимый новый союзник на Востоке сам никаких скоростных не производит? Всё покупает?

Ты про КНДР? :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Про КНР. 

Производит.

CRRC Sifang Co., Ltd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

С ласточками и правда ничего серьёзного не наблюдается. А вот с бакланами... В общем, их сейчас катается примерно на треть меньше, чем в доковидные времена, несмотря на тотальный дефицит билетов. И убийство баклана Питер - Горький не помогло, и откапывание стюардессы в лице "Невского" - тоже

Недавно ездил в СПб. В будни днём баклан был заполнен под завязку + посадка на всяких Волочках и Угловках.

Имхо, забили бы и сдвоенный, но их не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот. Нет их сдвоенных, только по большим праздникам делают, и не больше трех пар в день, хотя под них три года назад график почти всех поездов замедлили. И в продажу их пускают за 45 дней. Укаждостолбную ласточку за 60 дней выдают, и к 45-ти дням раскупают уже. В итоге окуловцам ничего, кроме баклана, или ночных поездов с невменяемым временем отправления, или прибытия не остаётся

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут почитать так ужОс-ужОс... а я в сентябре в Питер ездил, так не то что на Сапсан а на куда более удобный и дешевый НЭ билеты за 2 недели или даже меньше взял спокойно, заполнена была примерно четверть или треть состава на тот момент... уехал правда полный))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

тут почитать так ужОс-ужОс... а я в сентябре в Питер ездил, так не то что на Сапсан а на куда более удобный и дешевый НЭ билеты за 2 недели или даже меньше взял спокойно, заполнена была примерно четверть или треть состава на тот момент... уехал правда полный))

 

Ну так опять же зависит в какой день ехал. Если не в пик то да может не критично. Ну а то что полный - да, всё таки как правило многие в Питер берут билеты ближе к отправлению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну так опять же зависит в какой день ехал. Если не в пик то да может не критично.

не помню точно, в середине недели... но у него отправление как раз в пик, в самый прайм-тайм, удобнее не придумаешь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

тут почитать так ужОс-ужОс...

Ужос-ужос сейчас на пьяную неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера одним днем ездил Мск-Спб-Мск

 

Туда на сапсане в 9.40 утра. Сапсан по салону очень потрепан ЭС1 (номер не помню), табло насколько я взгляд на него бросал, показывал всегда 190-197 км/ч. (Пару лет назад видел там и значения около 220). В пути 4.08 ч.\

 

Обратно на 63 СПб-Самара. Время в пути от СПб до Москвы-Восточной 5.58 под ЭП20. При этом стоянка 40 минут на Лихоборах со сменой направления движения. Там не только стоянка с заменой лока, а похоже и осмотр тормозов и ходовой. Бабка на соседнем боковом месте проснулась от ударов молотком по ходовой и говорит, что тут стучат так громко, от снега что ли колеса очищают. :)

При желании, можно за 5.00 и даже быстрее под ЭП20 привести поезд из СПб на Ленинградский и даже на Восточный, если убрать в Лихоборах стоянку и восстановить прямой съезд на МЦК в сторону Восточного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Бабка на соседнем боковом месте проснулась от ударов молотком по ходовой и говорит, что тут стучат так громко, от снега что ли колеса очищают. :)

Для специалиста транс-фанского форума оху...но авторитетное заявление... 👍🤣

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

табло насколько я взгляд на него бросал, показывал всегда 190-197 км/ч. (Пару лет назад видел там и значения около 220). В пути 4.08 ч.\

Плохо бросал, без местами 220-245 не доехал бы в расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Для специалиста транс-фанского форума оху...но авторитетное заявление... 👍🤣

 

Мне пофиг убеждать бабок было, особенно когда мне через 20 минут уже выходить на Москве-Восточной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Мне пофиг убеждать бабок было, особенно когда мне через 20 минут уже выходить на Москве-Восточной

Е...ть там бабка всё зарешала )))

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Плохо бросал, без местами 220-245 не доехал бы в расписании.

 

Но раньше некоторые сапсаны ходили 3.45, а этот 4.05

Может из-за запчастей которые сейчас многие не оригинальные?

Салон, честно говоря, убит в этом сапсане, особенно протертые сиденья и туалет.

Этот шел с остановками в Окуловке и Угловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

Но раньше некоторые сапсаны ходили 3.45, а этот 4.05

Может из-за запчастей которые сейчас многие не оригинальные?

Салон, честно говоря, убит в этом сапсане, особенно протертые сиденья и туалет.

Этот шел с остановками в Окуловке и Угловке.

Плачь, плачь, танцуй, танцуй, крутые бабки смотрят колёса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше года два назад некоторые сапсаны шли меньше 4 часов с 3 остановками.

Данный сапсан что я ехал в нем, был не в лучшем состоянии по салону.

А ЭВС2 двухсистемные эксплуатируются сейчас? Они вроде как прошли КР по салону. И у некоторых ЭВС1 тоже салон обновляли, но не в этом.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Там не только стоянка с заменой лока, а похоже и осмотр тормозов и ходовой.

Локомотив по Лихоборам не меняют, как ни смешно звучит. и бригаду тоже не меняют, обгоняются тем же самым. А меняют бригаду по Черкизову, хотя в Лихоборах есть ТЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Локомотив по Лихоборам не меняют, как ни смешно звучит. и бригаду тоже не меняют, обгоняются тем же самым. А меняют бригаду по Черкизову, хотя в Лихоборах есть ТЧ

 

Да, ЭП20 прошел навстречу по соседнему пути, и это скорей всего тот же самый ЭП20 что привел нас из Питера. Можно считать заменой лока, так как проверку тормозов по любому делали.

Разговаривал как-то с одним человеком, который говорил что он со знакомыми вышел как-то в Лихоборах на пути из Питера, и ему открыли двери вагона. Интересно как, если станция грузовая и вряд ли кто из проводников такой риск на себя возьмет, когда там нет пассажирских платформ и по соседним путям ездят локомотивы и другие поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Но раньше некоторые сапсаны ходили 3.45, а этот 4.05

 

40 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Этот шел с остановками в Окуловке и Угловке.

Ты сам задал вопрос и сам на него ответил.

За 3:45 ходил и даже сейчас ходит "Сапсан" без промежуточных остановок. Остальные подстраиваются под график.

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Данный сапсан что я ехал в нем, был не в лучшем состоянии по салону.

А ЭВС2 двухсистемные эксплуатируются сейчас?

Не в лучшем это как? Ездил в ноябре, салон, как салон - сидения те же, столики откидываются.

ЭВС2 эксплуатируются как и все остальные, в хвост и гриву, сам обратно из Питера ехал на 03 со старым салоном.

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

И у некоторых ЭВС1 тоже салон обновляли, но не в этом.

Обновили то где-то 4-5 поездов (совокупно ЭВС1/ЭВС2), рандомно, не по порядку номеров.

Ну и плюс последняя серия 2021-2022 годов с новым салоном.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

 

Не в лучшем это как? Ездил в ноябре, салон, как салон - сидения те же, столики откидываются.

 

 

Велюровая обшивка сидений протерта. Особенно подлокотники. Туалеты так себе, в новых вагонах ФПК лучше.

Всю дорогу звучал какой-то навязчивый стук, будто одна из колесных пар подкована (с ползуном), может именно так и было.

Вагон 06 если что типа штабной (с уголком начальника поезда и монитором) - он не моторный вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

За 3:45 ходил и даже сейчас ходит "Сапсан" без промежуточных остановок.

Тот, который без промежуточных остановок, раньше шел 3.30. И причина не в путях

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

от, который без промежуточных остановок, раньше шел 3.30.

2010 год - 6.45 - 10.40

2012 год - 6.45 - 10.35

Это из тех, на которых сам ездил. 

 

Даже ускорился теперь :)

 

С двумя остановками в 2012 году - 4.15, сейчас за 3.55 - 4.05 доезжают.

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

С двумя остановками в 2012 году - 4.15, сейчас за 3.55 - 4.05 доезжают.

 

Ускорили их в 15-м - 16-м годах, а с 20-го года пошло замедление. Безостатновочный был один (одна пара) и уходил из Москвы в 5.30 утра. Соответственно, в 9.00 был в Питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По поводу прошлой поездки на сапсане в декабре 2023 года. Едут впереди меня двое молодых людей не совсем русской национальности (к этому претензий никаких, я и сам не совсем русской национальности).

Но эта его спутница при остановке начала фотографировать на телефон свои ногти во время остановки в Угловке или Окуловке, так чтобы видно было название станции и эти ее в 2 раза нарощенные ногти с украшениями на них.

Не пойму, чем хвастаются такие люди? Тем, что смогли нарастить себе ногти и поехать на сапсане?

Еще раз про национальность вопросов нет, видел в похожих ситуациях и вполне европейского вида девушек но с также вульгарными нарощенными ногтями и селфи (как правило нарощенные губы также присутствуют).

Как она будет мыть посуду и готовить еду своему мужчине?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это поколение пользователей доставки, увы. Делать своими руками это не туда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.