Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на сапсане? гастеры?

Гастеры быаают не только в Средней Азии. В условном Кологриве они же, только с российскими паспортами.

10 минут назад, awdeew сказал:

Вроде кто-то упоминал, что из Твери

Из Твери вовсю уже ездят на ласточках, а станция ВСМ там будет у чёрта на рогах в чистом поле: пока до неё из города доберёшься, ласточка уже до Крюкова доедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на сапсане? гастеры?

А это как тарифы сделать. Если будет фиксированная цена за километр, одинаковая что для Твери, что для Питера, может получиться цена как на Ласточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

И в чем же состоит косвенная прибыль от ВСМ? Гастеры из Питера поедут работать в Москву?

Наоборот, из Москвы в Питер. В Газпром. В Лахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Гастеры быаают не только в Средней Азии. В условном Кологриве они же, только с российскими паспортами.

я понимаю. я не про национальность, а про благосостояние.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

А это как тарифы сделать.

я примерно представляю, как сделают ;)

Только что, Mazzy сказал:

Наоборот, из Москвы в Питер. В Газпром. В Лахту.

и сколько их таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я примерно представляю, как сделают ;)

Я не могу пока представить в деталях, но раз они говорят про 15-минутные интервалы, можно допустить, что будет и пригород типа Москва-Тверь. На 60 Сапсанов в Питер где они народ наберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

Я не могу пока представить в деталях, но раз они говорят про 15-минутные интервалы, можно допустить, что будет и пригород типа Москва-Тверь. На 60 Сапсанов в Питер где они народ наберут?

да болтовня это всё.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, awdeew сказал:

На 60 Сапсанов в Питер где они народ наберут?

Будут 2 месяца возить бесплатно, как на МЦК и МЦД.

А потом народ привыкнет и маршрут раскатается  :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Будут 2 месяца возить бесплатно, как на МЦК и МЦД.

А потом народ привыкнет и маршрут раскатается  :)

 

 

Ладно. Заметь, если ранее говорили почти все что ВСМ это из разряда фантазий, сейчас всё таки кое - конкретика началась. 

1 час назад, igla сказал:

И в чем же состоит косвенная прибыль от ВСМ? Гастеры из Питера поедут работать в Москву?

 

Развитие регионов, создание рабочих мест новых - начиная от ВСМ обслуживания кончая туризмом. 

    Для Москвы и СПб, конечно, разница на час - два в сравнении с "Сапсаном" не принципиально будет, а вот для Новгорода это будет прорыв. По сравнению с тем какая сейчас туда задница добраться. В плане потраченного времени. 

    Есть разница 8-9 часов ехать или 1.40? 

   ВСМ-2 если взять. Сейчас в Чебоксары и Казань ехать по ж/д минимум 11-13 часов а будет 3-4.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я не про национальность, а про благосостояние.

По благосостоянию, как бы узбек из Андижана не оказался богаче русского из Кологрива, вынужденного покупать любую еду, в то время, как в Андижане ткнёшь палку в землю - вырастет

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

По благосостоянию, как бы узбек из Андижана не оказался богаче русского из Кологрива, вынужденного покупать любую еду, в то время, как в Андижане ткнёшь палку в щемлю - вырастет

Все срочно переезжаем в Андижан тыкать в щемлю... Там благосостояние...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2024 в 15:48, Паштет сказал:

Если ценник будет не больше 3-3,5 тыс., то почему бы и не раскататься до 10-15 минут утром и вечером, а днём 30. Малое время в пути дополнительно привлечёт пассажиров. 

За чей счет все это будет при цене 3.5 тыс? 

Конечно это глупость, при такой цене даже эксплуатационные расходы не окупятся, не говоря уже о строительстве этой магистрали.

Да и зачем и кому это надо? Чтобы в режиме 8/5 или 2/2 ездить на работу из Москвы в Питер или обратно? Никто так не делает.

Вот жители Твери, Бологого, Новгорода могли бы конечно так делать. Но с ценами на проезд туда-обратно не более 2000 руб. И то это много.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

За чей счет все это будет при цене 3.5 тыс? 

Конечно это глупость, при такой цене даже эксплуатационные расходы не окупятся, не говоря уже о строительстве этой магистрали.

Да и зачем и кому это надо? Чтобы в режиме 8/5 или 2/2 ездить на работу из Москвы в Питер или обратно? Никто так не делает.

Вот жители Твери, Бологого, Новгорода могли бы конечно так делать. Но с ценами на проезд туда-обратно не более 2000 руб. И то это много.

Учитывая, что трасса ВСМ пройдёт сильно в стороне от всех уже перечисленных и пока ещё нет городов. Эта игрушка на 30 триллионов сможет возить только Москву и Питер...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

За чей счет все это будет при цене 3.5 тыс? 

Примерно за тот же, за чей и сейчас: ты веришь в окупаемость бакланов при цене билета 3,5 тыр? Я тоже не верю. Однако кто-то же за них башляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Примерно за тот же, за чей и сейчас: ты веришь в окупаемость бакланов при цене билета 3,5 тыр? Я тоже не верю. Однако кто-то же за них башляет...

 

За 3.5 т.р не ездил, но тарифы такие скорее всего есть.

Ехал в декабре за 5 т.р. при этом билет покупал за сутки.

 

Баклан действительно превратился в простую электричку, при этом, я на нем ездил тысяч за 6 в период пандемии, и это еще дешево очень было. До пандемии цены были под 10 т.р.

 

Ну и следствие, состояние вагонов - засаленные сиденья, стук колес как подкованных всю дорогу (наверное ползун был), грязный туалет. Как обслуживают их сейчас можно только догадываться.

 

Было несколько составов прошедших КР это двухсистемные в первую очередь, но я на них не попадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну и следствие, состояние вагонов - засаленные сиденья, стук колес как подкованных всю дорогу (наверное ползун был), грязный туалет. Как обслуживают их сейчас можно только догадываться.

Не знаю, не знаю.

В ноябре ездил - сидения да, не новые, но и не грязные, стуков не было, туалеты чистые.

Вот подбитые окна в составах попадаются, но их видимо за день не поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Не знаю, не знаю.

В ноябре ездил - сидения да, не новые, но и не грязные, стуков не было, туалеты чистые.

Вот подбитые окна в составах попадаются, но их видимо за день не поменять.

Подбитое окно - разве не повод снять состав с маршрута? Если оно треснет в пути и все это полетит на пассажиров на кресле?

Я таких окон не видел. Но видел маркировку SIEMENS на стекле у сиденья, где я ехал)

Выпуск окон для баклана российскими заводами уже наладили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

За 3.5 т.р не ездил, но тарифы такие скорее всего есть.

Большинство мест эконома расходится по цене 3,5 - 4,5 тыр с носа. За 5 идут последние 10 мест, ну и два вагона бизнеса...

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

До пандемии цены были под 10 т.р.

Это в бизнес. В эконом таких цен не было, и сейчас нет

 

31 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Как обслуживают их сейчас можно только догадываться

Ездил месяц назад. Обслуживают вполне прилично, разницы с условным 18-м годом не заметил. Подкованных колёс не было, но раньше попадались, примерно каждую 20-ю поездку

30 минут назад, Mazzy сказал:

Днем надо окно 4 часа сделать

Дык уже. 11-часовые бакланы после пандемии так и не вернули, тока щас разово 23-го числа назначат.

 

25 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Подбитое окно - разве не повод снять состав с маршрута? Если оно треснет в пути и все это полетит на пассажиров на кресле?

Не полетит. Даже в ЭРке окно должно было треснуть, но не упасть на пассажира

 

26 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Выпуск окон для баклана российскими заводами уже наладили?

Мне про это ничего не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

конкретика началась.

да?

 

это какая?

1 час назад, igla сказал:

По благосостоянию, как бы узбек из Андижана не оказался богаче русского из Кологрива, вынужденного покупать любую еду, в то время, как в Андижане ткнёшь палку в землю - вырастет

так я и не спорю. я о другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Большинство мест эконома расходится по цене 3,5 - 4,5 тыр с носа.

То есть порядка 6-7 руб/км с человека. Это не окупает расходы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Развитие регионов, создание рабочих мест новых - начиная от ВСМ обслуживания кончая туризмом

Каких регионов, Москвы, или Питера? И не пухнут ли эти города от уже понаехавшего турья?

 

12 минут назад, awdeew сказал:

То есть порядка 6-7 руб/км с человека. Это не окупает расходы? 

ПИД-начальство ещё 10 лет назад ныло, что не окупает

1 час назад, Krendel79 сказал:

а вот для Новгорода это будет прорыв.

Не будет. Бо из Подберезья в Новгород добираться не сильно проще, чем из Чудова, из которого ребятки так и не смогли запустить согласованные с бакланами автобусы в Новгород

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

ПИД-начальство ещё 10 лет назад ныло, что не окупает

Ну, тогда шубохранилище окупать надо было. Или до сих пор так?

В купейном двухэтажнике километр обходится почти вдвое дешевле, при том что число мест на состав примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шубохранилище они с прибыли окупали (перевозка нефти за кордон), а не с убытков ;)

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

За 5 идут последние 10 мест, ну и два вагона бизнеса...

Если постараться, уже и по 6-6,5 можно найти :pilot:  Ну да, почти последняя десятка мест.

6424.jpg.fb6f51291b1464b928f72522c53cc645.jpg

 

Это запрос сейчас на 7 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да?

 

 

Гуру путешествий опять иногда не в курсе целого ряда строек? :)  Пути и мост на участке от Москвы до Алабушево строятся уже под ВСМ в том числе. На других участках, да, пока работ нет. 

30 минут назад, igla сказал:

Как

 

 

Не будет. Бо из Подберезья в Новгород добираться не сильно проще, чем из Чудова, из которого ребятки так и не смогли запустить согласованные с бакланами автобусы в Новгород

 

Да ну? 17 километров и почти 80? Совсем нет разницы?! И совсем нет что до станции под Новгородом по ВСМ будет на час быстрее чем до Чудово? А 17 километров это вполне нормально как для городского автобуса, так в конце концов и для такси. А вот 80 километров это уже много. 

   Плюс я не знаю какой там они график сделают если дело дойдёт но ничего не мешает вписать в него пару отдельных "Ласточек" условно с поворотом прямо в Новгород. 

   А насчёт других городов разговор прежде всего о ВСМ-2. 

   4 часа до Казани и 11-13 разница есть? 

    А как работает М12 несмотря на огромный ценник мы уже видели этой зимой. 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

  Пути и мост на участке от Москвы до Алабушево строятся уже под ВСМ в том числе.

офигенная конкретика, конечно B) а точно оно именно под всм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

офигенная конкретика, конечно B) а точно оно именно под всм?

То, что идёт под 5-6 пути, только под ВСМ и может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Да и зачем и кому это надо? Чтобы в режиме 8/5 или 2/2 ездить на работу из Москвы в Питер или обратно? Никто так не делает.

Очевидно, для тех профессий, у которых рабочий день 8/5 построен так, что не предполагает нахождение весь рабочий день в одном конкретном месте. А при работе условной московской компании над проектом в условной Удомле эти расходы не лежат на сотруднике. 

 

1 час назад, igla сказал:

ПИД-начальство ещё 10 лет назад ныло, что не окупает

Кого, бакланы-то? Они по их бумагам окуплены несколько лет назад, а прибылью покрываются ДОССовские Ласточки в Сортавалу, Псков-Петрозаводск и еще что-то такое.

 

1 час назад, igla сказал:

Не будет. Бо из Подберезья в Новгород добираться не сильно проще, чем из Чудова, из которого ребятки так и не смогли запустить согласованные с бакланами автобусы в Новгород

В Чудово останавливаются 4-5 бакланов сутки, и дорога из Новгорода долгая. В Подберезье часто ходит местный автобус, плюс нет проблем в езде на такси рублей за 500.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

 А насчёт других городов разговор прежде всего о ВСМ-2. 

   4 часа до Казани и 11-13 разница есть? 

Не будем лукавить про Казань, как это делает РЖД, сравнивая со своими же медленными поездами, а скажем честно, что авиация обеспечивает из центра в центр часов за 5. Да, центр это не только Курский вокзал, но и Кропоткинская с Маяковкой. А из условного Новогиреево в условное Ометьево или из Кунцево в Вахитово соотношения между авиа и гипотетической ВСМ могут качнуться в ту или в другую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

 

По проекту. 5-6 путь и мост через канал это и есть ввод ВСМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.