Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Mixalblch сказал:

Заявлено об остановке контракта на поставку новых Сапсанов


Пока никакой конкретики из этого всего. Во первых много чего уже локализовано, во вторых что то вполне можно наверняка будет через китайцев с «Веларо» достать, можно 1-2 Сапсанчика на запчасти пустить, да и «Сименс» хоть и в тренде тоже не любит лишнее бабло терять - опять же можно вспомнить скандал с поставками турбин в Крым. 
   А что там будет через год другой - либо ишак…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Пока никакой конкретики из этого всего.

Конкретика на данный момент простая - то, что уже в России, обслуживаться будет (пока следующий пакет санкций не наложат), но новых составов не будет. Что будет через неделю - спросите у евробюрократов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Конкретика на данный момент простая - то, что уже в России, обслуживаться будет (пока следующий пакет санкций не наложат), но новых составов не будет. Что будет через неделю - спросите у евробюрократов.

Так что в средне пессимистичной перспективе "Уральским локомотивам" придётся освоить и локализацию сборки ICE (патентные и авторские права в расчёт можно не принимать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова встает вопрос, а в каких количествах они реально будут нужны, что речь зашла аж про локализацию сборки? Что в стране будет с экономикой и, как следствие, пассажиропотоками через, пусть, пару месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

в средне пессимистичной перспективе "Уральским локомотивам" придётся освоить и локализацию сборки ICE

В средне-пессимистичной перспективе мы будем ездить по существующему главному ходу ОкЖД в ЦМВ под ЭП2к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 22.03.2022 в 19:47, Антон Чиграй сказал:

то, что уже в России, обслуживаться будет (пока следующий пакет санкций не наложат)

https://www.interfax.ru/business/840530

 

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Германский концерн Siemens, который 12 мая объявил о прекращении бизнеса в России, с 13 мая разрывает с ОАО "РЖД" сервисные контракты, включая обслуживание "Сапсанов".

 

"Санкции и следующие из них требования делают невозможным дальнейшее исполнение наших договорных обязательств перед ОАО "РЖД". Ввиду масштабности санкций Европейского союза в отношении Российской Федерации, а также принятых и потенциальных ответных мер и их серьезных последствий с точки зрения повседневной операционной деятельности компании "Сименс Мобильность", было принято решение свернуть бизнес в России, включая выход из существующих совместных предприятий и расторжение сервисных договоров на техническое обслуживание с ОАО "РЖД" (c 13 мая)", - сообщили "Интерфаксу" в компании.

Имеются в виду все сервисные контракты, включая и на обслуживание поездов "Сапсан", объяснили в компании.

После 24 февраля Siemens приостановила все новые операции и международные поставки в Россию и Белоруссию. В середине марта компания обещала, что продолжит сервисное обслуживание "Сапсанов" и "Ласточек.

О намерении провести упорядоченный процесс выхода из России Siemens объявил 12 мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Германский концерн Siemens, который 12 мая объявил о прекращении бизнеса в России, с 13 мая разрывает с ОАО "РЖД" сервисные контракты, включая обслуживание "Сапсанов".

Т.е. Сапсаны все под забор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» после ухода Siemens будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга РЖД», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД.


https://www.rbc.ru/business/12/05/2022/627d34ee9a7947318442c10f

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

«Техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» после ухода Siemens будет продолжено в рамках действующего российского законодательства под руководством и контролем холдинга РЖД», — сообщили РБК в пресс-службе РЖД.

А чем будут ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

А чем будут ремонтировать?

Руками, инструментом и запчастями.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Руками, инструментом и запчастями.


А запчасти откуда? Что то разберут если что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Руками, инструментом и запчастями.

Запчасти действительно откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет на ходу один состав, будут его обслуживать)) все остальные встанут под забор. Если конечно запчастей нету вперед на год другой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FIPS сказал:

Запчасти действительно откуда?

2 состава уже типа отставили под это дело. На сейчас.

А далее - смотри историю создания бомбардировщика Ту-4.

Если Пышма смогла вполне вменяемо собирать "Ласточку", то с некоторым натягом сможет и до этого дойти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

А далее - смотри историю создания бомбардировщика Ту-4.

Если Пышма смогла вполне вменяемо собирать "Ласточку", то с некоторым натягом сможет и до этого дойти.

Тут надо определиться - забиваем болт на экологию и прочие евро и кушаем энергию, соляру и бензин  десятками литров как при СССР или экономим и взываем к высоким китайским технологиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Если Пышма смогла вполне вменяемо собирать "Ласточку", то с некоторым натягом сможет и до этого дойти.

Кузова понятно научились делать, а блоки сами делали или только шильдик на русском вешали? Вот в чем главный вопрос. Конечно на год как минимум им хватит ресурсов текущих составов, поставив 1-2 под забор на запчасти, но вот дальше с каждым годом будет сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

А далее - смотри историю создания бомбардировщика Ту-4.

Первый носитель атомных бомб Ту-4 - это задача государственной важности, нужная для выживания страны, и контролируемая с самого верха. Никакие "Сапсаны" не получат и десятой доли руководящего внимания и ресурсов, выделявшихся на Ту-4. Таких как "Сапсан" узковедомственных вопросов сейчас будут сотни и тысячи, и даже среди проблем РЖД "Сапсан" будет далеко не на первом месте. Ибо в масштабах страны "Сапсан" есть узкоспециализированный агрегат для связи Москвы и СПб, который принципиально может быть заменён на другой подвижной состав, изначально имеющий гораздо бОльшую локализацию:

В 23.03.2022 в 11:06, Антон Чиграй сказал:

ЦМВ под ЭП2к

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут, главной проблемой станут подшипники, которые у нас не производятся. Видимо подшипниковый завод пошел под реновацию под офисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FIPS сказал:

главной проблемой станут подшипники, которые у нас не производятся

Там много всего интересного...

 

13 минут назад, FIPS сказал:

Видимо подшипниковый завод пошел под реновацию под офисы.

В Москве было три подшипниковых завода. Все закрыты.

ГПЗ-1 (ул. Шарикоподшипниковская, 11-13) - здания сохранены, заняты офисами и торговлей.

ГПЗ-2 (Шаболовка, 31) - здания сохранены, заняты офисами и торговлей.

ГПЗ-21 (Полярная ул., 31а) - здания снесены, построен гипермаркет "Глобус".

 

Что по регионам происходит, не знаю, но не думаю, что там производство активно развивается для замещения выбывших...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FIPS сказал:

Тут надо определиться - забиваем болт на экологию и прочие евро и кушаем энергию, соляру и бензин  десятками литров как при СССР или экономим и взываем к высоким китайским технологиям.

Поживём - увидим.

С большой вероятностью будет комбинации обоих методов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Что по регионам происходит, не знаю, но не думаю, что там производство активно развивается для замещения выбывших...

От саратовского ГПЗ-3 кое-что осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FIPS сказал:

забиваем болт на экологию и прочие евро и кушаем энергию, соляру и бензин  десятками литров как при СССР

я почему-то подумал про Лиаз 677

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

я почему-то подумал про Лиаз 677

Ну да, знатный топливожер был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

Сведения о прогнозируемом дефиците деталей для обслуживания поездов «Ласточка» и «Сапсан» из-за ухода из России немецкой компании Siemens недействительны, говорится в сообщении РЖД, поступившем в РБК.

Компания наладила сервисное обслуживание поездов и ремонт подвижного состава своими силами, осуществляются поставки аналогичных российских и зарубежных запчастей, сообщили в компании. Там подчеркнули, что в России развернут выпуск деталей для недопущения дефицита в будущем.

 
«РЖД обслуживают скоростные и высокоскоростные поезда, как и раньше, в полном соответствии с нормативными требованиями. Поводов для беспокойства по этому поводу нет», — резюмировали в компании.

 

https://news.mail.ru/society/58354771/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ласточками и правда ничего серьёзного не наблюдается. А вот с бакланами... В общем, их сейчас катается примерно на треть меньше, чем в доковидные времена, несмотря на тотальный дефицит билетов. И убийство баклана Питер - Горький не помогло, и откапывание стюардессы в лице "Невского" - тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

С ласточками и правда ничего серьёзного не наблюдается. А вот с бакланами... В общем, их сейчас катается примерно на треть меньше, чем в доковидные времена, несмотря на тотальный дефицит билетов. И убийство баклана Питер - Горький не помогло, и откапывание стюардессы в лице "Невского" - тоже

А что эту треть Ласточками не заместили? Их вроде недостатка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, awdeew сказал:

А что эту треть Ласточками не заместили? Их вроде недостатка нет.

Как минимум нужны радикально новые нитки на время пути больше 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Elektroborman сказал:

Как минимум нужны радикально новые нитки на время пути больше 5 часов.

Если Ласту гнать без промежуточных и не ставить под обгон Сапсанами, она меньше чем за 5 должна успевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.