Перейти к содержанию

Сапсаны СПб- Москва- СПб: ПОЕХАЛИ!


Рекомендуемые сообщения

в общем, опять, как и почти во всех предыдущих случаях, констатирую - невывоза нет, а есть неудовлетворённые хотелки.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А я говорю о поездке с относительным комфортом за относительно разумные деньги.

самолетом это некомфортно? если уж ты так не любишь спать в поезде...

 

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну а чтобы мне сесть на н8 за 2 часа до ЖУ, чтобы впритык успеть на первый Сапсан, это во сколько же встать наодо?

дарю лайфхак: такси до Красного Строителя, дальше сам знаешь))

 

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так почему же покупке билетов мы должны переобуваться?

потому что при покупке продуктов и всего остального ты не привязан ко времени... а желающих уехать в Питер именно в субботу в 7 утра слишком много))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

при покупке продуктов и всего остального ты не привязан ко времени

ко времени - да. но при покупке того же, скажем, сыра можно выдвинуть множество условий - по жирности, твёрдости, производителю, времени изготовления и т.д., и т.п. и вполне может быть, что такой сыр хрен купишь. но это не значит, что сыр вообще нельзя купить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

самолетом это некомфортно? если уж ты так не любишь спать в поезде...

Ну такое себе с учётом, что тратиться на такси или Аэрокспресс в Шарик и туда советуют сильно заранее приезжать. Из Внуково Победа в 8:00, на метро рискованно. 

46 минут назад, Зеркало сказал:

дарю лайфхак: такси до Красного Строителя, дальше сам знаешь))

Да знаю я. Наименее худший вариант, странно, что ты меня сначала на н8 отправил :) 

50 минут назад, Зеркало сказал:

потому что при покупке продуктов и всего остального ты не привязан ко времени... а желающих уехать в Питер именно в субботу в 7 утра слишком много))

Ять, ну что за привычка всё шиворот на выворот вывернуть? Где я писал про субботу???????? Почитай, пожалуйста, внимательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Из Внуково Победа в 8:00, на метро рискованно.

да ладно, ты в 6.30 или даже раньше на Мичуринском уже будешь

если без вещей, никаких проблем я думаю

 

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

странно, что ты меня сначала на н8 отправил :)

ну ты ж не хотел за такси платить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

объясняю почему на популярных направлениях хотелки Кренделя по покупке билетов на троих в одно купе за два дня до отправления никогда не будут удовлетворены.

вот покупают люди билеты заранее. если вдвоем или больше - естественно в одном купе. если один - пофиг что, но будет выбирать купе посвободнее, это тоже естественно. результат: продано чуть больше полпоезда, а три билета в одном купе уже хрен найдешь, ну разве что около сортира)) так что заранее, только так))

 

Проблема как бы а том что на пиковые даты и направления не то что за несколько суток - неделю нет билетов (очень сложно поймать) не то что в одно купе и даже в один поезд, а в какой то период висит 2-3 места вообще на все поезда. При этом это как правило еще СВ (тысяч за 20 одно место) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

на пиковые даты и направления

да. но так было всегда. и, думаю, будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема как бы а том что на пиковые даты и направления не то что за несколько суток - неделю нет билетов (очень сложно поймать) не то что в одно купе и даже в один поезд, а в какой то период висит 2-3 места вообще на все поезда. При этом это как правило еще СВ (тысяч за 20 одно место)

проблема в том что на несколько пиковых дат на конкретном направлении никто не будет держать нитку под допники, если в другие даты проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

проблема в том что на несколько пиковых дат на конкретном направлении никто не будет держать нитку под допники, если в другие даты проблем нет

 

Да ладно? Практика назначения дополнительных поездов вообще то имеется. Именно на пиковые даты в том числе - Новый год, Майские и так далее. Так что эти нитки есть на самом деле. И никто не мешает их запускать в пятницу - воскресенье. 

 

И еще раз повторю свою мысль что как и раньше можно на пиковые даты сделать вывознной электропоезд. Часов за 9-10 до Спб доедет. Можно даже 2 электрички слепить, чтобы ехали более комфортно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

эти нитки есть на самом деле. И никто не мешает их запускать в пятницу - воскресенье. 

так и запускают. если есть подвижной состав и обслуживающий персонал (а и с тем, и с другим проблемы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И никто не мешает их запускать в пятницу - воскресенье. 

Всё, что имеется в наличие, и так запускают.

Остальное уехало летом на юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

да ладно, ты в 6.30 или даже раньше на Мичуринском уже будешь

если без вещей, никаких проблем я думаю

Как же у тебя всё просто, когда других касается! Правильно, в 7 я буду во Внукове. Когда летел в Мурманск, мы в Шарике больше часа всё проходили, возможно, во Внукове быстрее, но это у меня на работу накатанная дорога по минутам давно расписана, а поезд или самолёт меня ждать не будут, я люблю приехать с запасом, лучше там кофе спокойно попить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из внукова с утра рейсов россии много. есть, например, в 8.30, 9.00, 9.30. и из домодедова есть. но тут, правда, по дням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да ладно? Практика назначения дополнительных поездов вообще то имеется. Именно на пиковые даты в том числе - Новый год, Майские и так далее. Так что эти нитки есть на самом деле. И никто не мешает их запускать в пятницу - воскресенье. 

 

И еще раз повторю свою мысль что как и раньше можно на пиковые даты сделать вывознной электропоезд. Часов за 9-10 до Спб доедет. Можно даже 2 электрички слепить, чтобы ехали более комфортно. 

Такого с начала десятых не делали, но езда в такой электричке была сродни высшим мукам, в 2010 году это была ЭД4М-0380, в которой были проданы все сидячие места, по 116 на промежуточные вагоны, а сидеть нужно 8+ часов по 6 человек на купе (интересно как эти 8 часов 2 туалета справлялись с 1200 пассажирами), ценник уже не припомню, обычные сидячки в дешёвых поездах тогда стоили 400-500₽. Вывозные Ласточки же делали ещё года три назад.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

проблема в том что на несколько пиковых дат на конкретном направлении никто не будет держать нитку под допники, если в другие даты проблем нет

Ну каких нахрен несколько, если я привёл пример четверга. Кстати, глянул накануне среду - та же хрень. Т. е. имеет место постоянное, а не пиковое превышение спроса над предложением на дневные скоростные поезда. Я понимаю, что Сапсанов мы больше ниоткуда не возьмём, и тем, что есть, ремонт нужен. Ну тогда почему бы не сдвоить все имеющиеся, а на освободившиеся нитки, немного их подшаманив, не пустить Невские Экспрессы? Да, я понимаю, что вагонов лишних для них сейчас нет, но ведь они наши родные, Тверские, их при желании ещё сделать можно. ЭП 20 тоже Новочеркасские, хоть и с Алстомовским движком. Ну на крайняк, несколько штук с других направлений позаимствовать, где у нас ещё 180-200 гонять можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Ну каких нахрен несколько, если я привёл пример четверга. Кстати, глянул накануне среду - та же хрень. Т. е. имеет место постоянное, а не пиковое превышение спроса над предложением на дневные скоростные поезда. Я понимаю, что Сапсанов мы больше ниоткуда не возьмём, и тем, что есть, ремонт нужен. Ну тогда почему бы не сдвоить все имеющиеся, а на освободившиеся нитки, немного их подшаманив, не пустить Невские Экспрессы? Да, я понимаю, что вагонов лишних для них сейчас нет, но ведь они наши родные, Тверские, их при желании ещё сделать можно. ЭП 20 тоже Новочеркасские, хоть и с Алстомовским движком. Ну на крайняк, несколько штук с других направлений позаимствовать, где у нас ещё 180-200 гонять можно? 

Вагоны от бывшего Буревестника раскиданы по разным поездам, полагаю что от вагонов НЭ они ничем не отличаются, так что собрать можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

превышение спроса над предложением на дневные скоростные поезда

привыкай, скоро и того не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну каких нахрен несколько, если я привёл пример четверга.

Речь идёт не про твой случай. Под твой нитки есть. ПС нет.

13 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

а на освободившиеся нитки, немного их подшаманив, не пустить Невские Экспрессы?

Так на них тоже не пустишь вагоны и электровозы, заточенные под 160.

Я вижу решение проблемы в запуске Ласточек в режиме максимального благоприятствования за 5 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточки тоже надо "импортозамещать". Финисты судя по новостям с Урала пока постоянно глючат и встают. 

1 час назад, Maxx сказал:

Такого с начала десятых не делали, но езда в такой электричке была сродни высшим мукам, в 2010 году это была ЭД4М-0380, в которой были проданы все сидячие места, по 116 на промежуточные вагоны, а сидеть нужно 8+ часов по 6 человек на купе (интересно как эти 8 часов 2 туалета справлялись с 1200 пассажирами), ценник уже не припомню, обычные сидячки в дешёвых поездах тогда стоили 400-500₽. Вывозные Ласточки же делали ещё года три назад.

 

Все люди разные. Кому то вон в автобусе межгород тоже более 4-5 часов мучение, а для кого-то и сутки норм. Так что кто нормально выносит такие сложности - поедет. 

    Плюс не все же едут из конца в конец. 

47 минут назад, awdeew сказал:

 

Я вижу решение проблемы в запуске Ласточек в режиме максимального благоприятствования за 5 часов.

 

Просто как я понимаю эта вся проблема пока не дошла до верха. Хотя может копошения с ВСМ как раз от этого пошли... 

     Тут ведь, повторюсь, надо мыслить нестандартно иногла, искать решения. 

   ОК, с поездами проблема. Автобусы можно в Китае купить и набрать водителей? Какую нибудь организовать Столичную Федеральную компанию с брендовыми машинами и запустить по М11 и М12 рейсы в Питер и Казань в тактовом режиме в течении дня. 

    Потому что как можно видеть сами частники без пинка не чешутся от слова совсем. Даже там где пассажир ждет. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

может копошения с ВСМ как раз от этого пошли

ну, если на верхах совсем идиоты сидят - то да. но я таки думаю, что нет.

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобусы можно в Китае купить и набрать водителей?

хз. если можно - то, имхо, да, стоило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Автобусы можно в Китае купить

И что, китайские автобусы 160 ездят? А если те же 90, то в баню, это будет дольше чем на ЭД4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать автобусом далее 200 км при наличии ж-д альтернативы - это для изощрённых мазохистов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

И что, китайские автобусы 160 ездят? А если те же 90, то в баню, это будет дольше чем на ЭД4М.

по м11, как я понимаю, можно ехать 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по м11, как я понимаю, можно ехать 130.

Только на легковом автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

ЭП 20 тоже Новочеркасские, хоть и с Алстомовским движком. Ну на крайняк, несколько штук с других направлений позаимствовать

Да нет их свободных, как минимум летом. Опять же - все на юга.

Питерское направление далеко не настолько критичное, чтобы озабачиваться развитием именно дневных перевозок.

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Какую нибудь организовать Столичную Федеральную компанию с брендовыми машинами и запустить по М11 и М12 рейсы в Питер и Казань в тактовом режиме в течении дня. 

Долго ржал ;)

Если только по 57 рублей будут возить, тогда наберутся желающие.

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Даже там где пассажир ждет. 

Он не ждёт, он как раз едет.

Ждёшь "молочных рек с кисельными берегами" - ты :).

Кстати, уже сейчас есть такой автобус Москва - Казань - Пермь - для знатных извращенцев.

Катаются "ГолАЗ-Вояж" и бинго, иногда "Неман" (это по типу пухлика) :)

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 minutes ago, awdeew said:

И что, китайские автобусы 160 ездят? А если те же 90, то в баню, это будет дольше чем на ЭД4М.

Дело не в технических характеристиках автобуса. 

Пункт 10.3 ПДД

Вне населенных пунктов разрешается движение:

... 

- автобусам, в которых места для сидения пассажиров оборудованы ремнями безопасности, предназначенным для перевозки исключительно сидящих пассажиров, - не более 90 км/ч, другим автобусам - не более 70 км/ч

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, если на верхах совсем идиоты сидят - то да. но я таки думаю, что нет.

 

 

А тут как ты сам понимаешь - вопрос дискуссионный. Глядя как развивается транспорт в Москве и например (как и куда строится метро) можно предполагать что да, идиоты, у которых есть много денег, но расходуют их как то не очень разумно. 

    Но как только речь заходит о ПИД и ФПК ты прям грудью кидаешься на амбразуру, доказывая что там какие то другие, умные...

45 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ехать автобусом далее 200 км при наличии ж-д альтернативы - это для изощрённых мазохистов.

 

Я полностью с этим согласен. И всегда тоже на это упирал. Но что делать раз на ж/д у нас сейчас возникли проблемы, которые хрен знает как долго будут решать. А людям надо ехать. Так как мощностей ж/д не хватает. Все ушли на фронт (на юг). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а электрички-то свободные есть?

 

кстати, не эд4. если эд4, то лучше уж на автобусе.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

ты сам понимаешь - вопрос дискуссионный

не, не понимаю. точнее, понимаю, но совсем не то B)

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

как только речь заходит о ПИД и ФПК ты прям грудью кидаешься на амбразуру, доказывая что там какие то другие, умные

умные, не умные - не знаю. думаю, примерно такие же, как мы с тобой. но вот то, что они владеют существенно большим объёмом информации по данной теме - думаю, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Krendel79 said:

Глядя как развивается транспорт в Москве и например (как и куда строится метро) можно предполагать что да, идиоты, у которых есть много денег, но расходуют их как то не очень разумно. 

Расходуют они их вполне разумно, но проблемы негров шерифа не волнуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Расходуют они их вполне разумно, но проблемы негров шерифа не волнуют 

типа того, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.