Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Но, тем не менее, пипл из Москвы во Владимир, Иваново, Ковров, Чебоксары и др города в основном ездит автобусами, а не поездами, по этому адскому шоссе. Одно Иваново более 40 пар в день отправляет. А сколько еще едет личным траспортом.

В Иваново да. Но там, опять же, нет полноценной железнодорожной альтернативы. Ночной скотовозный поезд- далеко не лучший вариант... С Чебоксарами то же- по ЖД очень медленно, к тому же поезд фирменный и дорогой. А вот во Владимир и в Ковров многие едут всё-таки по железной дороге. Причём даже в так называемом "бизнес-классе" Спасана за 3 с лишним тысячи находятся пассажиры до Владимира! В Ковров тоже по ЖД быстрее и удобнее.

 

А автобусы эти ивановские и чувашские- аттракцион для экстремалов. За рулём- потенциальные преступники и убийцы! 90-100 и более км/ч в гололёд, метель, практически при нулевой видимости и т.д.- это преступление. Зимой не поеду на автобусе ни при каких обстоятельствах и никому не советую. Я видел кошмарные аварии с участием этих автобусов на этой трассе. Это страшно. Не дай Бог никому такое увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так никто и не ездит во Владимир, беря билеты на сапсан за неделю.
Именно так, на такие расстояния покупают в день отправления или за 1-2 дня. Только о вечере пятницы и воскресенья заботятся заранее.

А накануне отправления - добро пожаловать, 1093 руб за 191 км до Владимира.

 

В таком случае и в Нижний мало кто покупает билеты за неделю и более, т.к. полно автобусов и проходящих поездов, на которые билеты практически всегда есть.

 

А автобусы эти ивановские и чувашские- аттракцион для экстремалов. За рулём- потенциальные преступники и убийцы! 90-100 и более км/ч в гололёд, метель, практически при нулевой видимости и т.д.- это преступление. Зимой не поеду на автобусе ни при каких обстоятельствах и никому не советую. Я видел кошмарные аварии с участием этих автобусов на этой трассе. Это страшно. Не дай Бог никому такое увидеть.

 

М7 это еще нормальная трасса, по сравнению с дорогой смерти М6. На последней бьются еще чаще, особенно автобусы из Калмыкии и Дагестана.

 

До Щелковской 625р, Пушкино на 20 с чем-то км ближе получается.

А кстати, вопрос. У автобусов себестоимость строго от пробега или автовокзал тоже что-то "за обслуживание" берет?

 

Конечно же берет. Только не знаю, фиксированную сумму или процент от стоимости билетов.

 

Не забывайте, что у скоростного поезда расходы на инфраструктуру в 3 раза больше, чем у обычного, чтобы по таким ценам это окупить, придется стоя по 200 человек на вагон запихивать.

 

А какая там особая скоростная инфраструктура на Горьковском направлении? Там вроде скорость Сапсана ограничена 140 км/ч, что можно было и на ЧС7 с вагонами достичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иваново да. Но там, опять же, нет полноценной железнодорожной альтернативы. Ночной скотовозный поезд- далеко не лучший вариант...
Просто там ЖД кривая и автобус сильно быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там особая скоростная инфраструктура на Горьковском направлении? Там вроде скорость Сапсана ограничена 140 км/ч, что можно было и на ЧС7 с вагонами достичь

Да все опять упирается в 99 приказ Минтранса. Если маршрутная скорость поезда более 91 км/ч (скоростной), то ставка платы за инфраструктуру для перевозчика увеличивается в 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там особая скоростная инфраструктура на Горьковском направлении? Там вроде скорость Сапсана ограничена 140 км/ч, что можно было и на ЧС7 с вагонами достичь

Да все опять упирается в 99 приказ Минтранса. Если маршрутная скорость поезда более 91 км/ч (скоростной), то ставка платы за инфраструктуру для перевозчика увеличивается в 3 раза.

Так она в любом случае больше 91 км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в случае с сапсаном перевозчик и владелец инфраструктуры один и тот же (РЖД).

Да даже если бы поезд и принадлежал ФПК, то в принципе то же самое из одного кармана в другой перекладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы эти ивановские и чувашские- аттракцион для экстремалов. За рулём- потенциальные преступники и убийцы! 90-100 и более км/ч в гололёд, метель, практически при нулевой видимости и т.д.- это преступление. Зимой не поеду на автобусе ни при каких обстоятельствах и никому не советую. Я видел кошмарные аварии с участием этих автобусов на этой трассе. Это страшно. Не дай Бог никому такое увидеть.

 

Собственно поэтому (я уж не говорю про рейсы джихад-компаний), а даже про более-менее вменяемые автоконторы в России преступление заменять поезда автобусами...По крайней мере там, где железная дорога выигывает по скорости сообщения. Хотите массово междугородние перевозки как в Европе и США осуществлять автобусами - ну ОК, но не раньше того момента как дорожная инфраструктура в России будет как в этих странах. И бардака на дорогах и в головах ряда автовладельцев поменьше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в случае с сапсаном перевозчик и владелец инфраструктуры один и тот же (РЖД).

Да даже если бы поезд и принадлежал ФПК, то в принципе то же самое из одного кармана в другой перекладывать.

Планируется, что в результате рефорирования, РЖД будет предоставлять операторам-перевозчикам только инфраструктуру. Под это подготовлена нормативная база. А пока, так как и ФПК, и ДОСС - это дочки РЖД, то это действительно перекладывание из одного кармана в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде скорость Сапсана ограничена 140 км/ч

Где-то около Хреново:

post-43-0-92294800-1357488837_thumb.jpg

 

что можно было и на ЧС7 с вагонами достичь

Пока этот ЧС7 во Владимире будут менять на что-нибудь переменнотоковое, двухсистемный Сапсан уже усвистит на несколько десятков километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот во Владимир и в Ковров многие едут всё-таки по железной дороге.
Что пользуется спросом во Владимире - я выше писал. А на большинство ПДСов спрос минимальный, остановку можно просто затехничить, особенно в ночное время. В Коврове тоже спрос копеечный, кроме 139 поезда, который в ходу 2-3 дня в неделю. Когда в Вятке ставили сидячку, ей хорошо пользовались, но это опять 30-50 человек на поезд в среднем.

 

Причём даже в так называемом "бизнес-классе" Спасана за 3 с лишним тысячи находятся пассажиры до Владимира!
Всегда есть те, кому оплачивает компания или государство. Кому-то надо срочно, а эконом закончился. Так что 5-10 человек никакого особенного потока не представляют.

 

 

В Ковров тоже по ЖД быстрее и удобнее.
Совсем не всегда быстрее и насчет удобства спорно. Там и поездов почти нет в удобное время, а из тех, что остались, высадка с Москвы копеечна, 10-15 человек. Кроме 139/140.

И очень мало кому нужен транспорт за 800-1000 руб на такое расстояние.

 

Хотите массово междугородние перевозки как в Европе и США осуществлять автобусами - ну ОК, но не раньше того момента как дорожная инфраструктура в России будет как в этих странах.

В Европе таких массовых перевозок автобусами, как в России, мало. Точнее, нет такого массового незадействования вполне неплохих по характеристикам линий для междугородних перевозок. Те же Москва-Владимир-Ковров-Вязники, Москва-Тула, Москва-Новомосковск, СПб-Новгород, СПб-Псков, СПб-Тихвин-Пикалево, Воронеж-Липецк, Чебоксары-Канаш, Челябинск-Екатеринбург-Тагил-Серов-Краснотурьинск, Новосибирск-Барнаул, Новосибирск-Томск/Кемерово, почти весь Кузбасс и еще очень и очень многое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ковров тоже по ЖД быстрее и удобнее.
Совсем не всегда быстрее и насчет удобства спорно. Там и поездов почти нет в удобное время, а из тех, что остались, высадка с Москвы копеечна, 10-15 человек. Кроме 139/140.

 

По какой причине на 139/140 высадка больше? Там есть дешевая сидячка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусы эти ивановские и чувашские- аттракцион для экстремалов. За рулём- потенциальные преступники и убийцы! 90-100 и более км/ч в гололёд, метель, практически при нулевой видимости и т.д.- это преступление. Зимой не поеду на автобусе ни при каких обстоятельствах и никому не советую. Я видел кошмарные аварии с участием этих автобусов на этой трассе. Это страшно. Не дай Бог никому такое увидеть.

 

Собственно поэтому (я уж не говорю про рейсы джихад-компаний), а даже про более-менее вменяемые автоконторы в России преступление заменять поезда автобусами...По крайней мере там, где железная дорога выигывает по скорости сообщения. Хотите массово междугородние перевозки как в Европе и США осуществлять автобусами - ну ОК, но не раньше того момента как дорожная инфраструктура в России будет как в этих странах. И бардака на дорогах и в головах ряда автовладельцев поменьше...

 

И в Иваново, и в Ярославль можно и на самолете долететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение с Рыбинском не пойдёт- там просто нет полноценной железнодорожной альтернативы. Ползучий, НЕежедневный, да ещё и фирменный неудобный ночной поезд не в счёт. Вот и ездят бобиками- вынуждено...

 

Уже почти месяц как нефирменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее, нет такого массового незадействования вполне неплохих по характеристикам линий для междугородних перевозок.

Те же... Челябинск-Екатеринбург-Тагил-Серов-Краснотурьинск

 

Ну-ну, особенно если сравнить время проезда по данному маршруту по ЖД и автобусом с пересадкой по ЕКБ. 12,5-13 часов автобусом и минимум 18 на поезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине на 139/140 высадка больше? Там есть дешевая сидячка?

Именно.

 

Точнее, нет такого массового незадействования вполне неплохих по характеристикам линий для междугородних перевозок.

Те же... Челябинск-Екатеринбург-Тагил-Серов-Краснотурьинск

Ну-ну, особенно если сравнить время проезда по данному маршруту по ЖД и автобусом с пересадкой по ЕКБ. 12,5-13 часов автобусом и минимум 18 на поезде.
Надо сравнивать не столько весь маршрут, сколько перевозки между городами в данном коридоре.

Вполне достижимо Екб-Серов за 6,5 часов, если использовать ускоренную электричку. Екб-Челябинск тоже за 4:10 проехать можно, вероятно, можно и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достижимо Екб-Серов за 6,5 часов, если использовать ускоренную электричку.

 

Для этого её на участке Тагил-Серов надо прогнать за 4 часа, что с учетом однопутки от ГБД является достаточно сомнительным предприятием.

При этом автобус уже сейчас проходит маршрут ЕКБ - Серов за 5,5 - 6 часов.

 

Екб-Челябинск тоже за 4:10 проехать можно, вероятно, можно и быстрее.

 

Ровно то же по времени, что и автобус с Северного автовокзала ЕКБ, с Южного автовокзала - будет на полчаса быстрее.

 

В принципе, коридор-то предложен хороший, но явно не с нынешними темпами движения поездов на Свердловской ЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ковров тоже по ЖД быстрее и удобнее.Совсем не всегда быстрее и насчет удобства спорно. Там и поездов почти нет в удобное время

Там два неплохих варианта: поезд№92 отправлением с Казанского в 12.42 и №32 (экс- "Вятка") с Ярославского в 18.50. Оба в пути 4 часа. И за эти 4 часа пассажир практически со 100%-ной гарантией доедет до пункта назначения. На автобусе же- не факт, что за 4 часа Балашиху проедет...

По стоимости- плацкарт без белья: 543 руб. на северобайкальский поезд и 814 руб. на кировский. Если же это для пассажира дорого- есть сидячка 139/140 или электрички. Обратно же в Москву (если надо днём)- 29/37 и 131/145.

остановку можно просто затехничить, особенно в ночное время.

Вот уж этого точно делать не надо. Вообще, мода последних лет на затехничивание всего, что только можно- зло. Техничить нужно лишь те стоянки, которые сделать тарифными нельзя именно по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам- прежде всего это отсутствие пассажирских платформ. Там же. где поезд всё равно стоит на пассажирской платформе, а кассы работают круглосуточно, стоянка обязательно должна быть тарифной. Дико бесит, когда видишь стоящий у платформы поезд, который "не имеет права" посадить/высадить пассажира, хотя ни что этому технически не препятствувет...

В том же Владимире транзитными ночными ПДСами нередко пользуются не столько для поездок из МСК, сколько пассажиры, едущие из Владимира в Горький, Киров и далее. А обратно- возвращающиеся во Владимир.

 

Что касается автобусов- то они вытесняют поезда прежде всего там, где существенно выигрывают у них в скорости. Ради этой скорости пассажир идёт на риск и мирится с неудобствами... Вывод, КМК, напрашивается сам собой- скорости ПДСов надо повышать. Причём повсеместно. А не понтовые прожекты городить исключительно "для буржуев". И ведь надо-то для этого во многих случаях всего ничего- грамотно составлять графики, не делать их "тянутыми", "резиновыми". Даже скорость как таковую увеличивать не надо- во многих случаях достаточно существующих разрешённых 100-120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне достижимо Екб-Серов за 6,5 часов, если использовать ускоренную электричку.

Для этого её на участке Тагил-Серов надо прогнать за 4 часа, что с учетом однопутки от ГБД является достаточно сомнительным предприятием.

НЯП можно даже быстрее, если на скрещениях не стоять.

 

В принципе, коридор-то предложен хороший, но явно не с нынешними темпами движения поездов на Свердловской ЖД.
Я не думаю, что все так плохо. Екб-Тагил поездами ездят, есть потоки из Екб и Тагила в Кушву, Верхотурье и др.

 

В Ковров тоже по ЖД быстрее и удобнее.Совсем не всегда быстрее и насчет удобства спорно. Там и поездов почти нет в удобное время

Там два неплохих варианта: поезд№92 отправлением с Казанского в 12.42

Ага, курсированием через день.

 

На автобусе же- не факт, что за 4 часа Балашиху проедет...
Сомнительно, что в 13 часов там будет что-то ужасное, если только это не в предверии праздника.

 

есть сидячка 139/140
2-3 раза в неделю и с ночным графиком из Мск.

 

или электрички.
Хорошо, что не столыпинский вагон. Хотя стыковка с 18-часовым экспрессом во Владимире неплохая.

Но результат - регулярного, удобного и недорогого ж-д транспорта таки практически нет.

 

 

В том же Владимире транзитными ночными ПДСами нередко пользуются не столько для поездок из МСК, сколько пассажиры, едущие из Владимира в Горький, Киров и далее. А обратно- возвращающиеся во Владимир.
По-моему, для езды оттуда в Нижний ПДСами уже несколько лет пользуется ничтожное число пассажиров. Есть десяток автобусов днем, а с уничтожением Акуловскими прихвостнями экспресса Владимир-НН это теперь единственный работающий вариант.

 

Что касается автобусов- то они вытесняют поезда прежде всего там, где существенно выигрывают у них в скорости.
Самое интересное, что часто они медленнее ПДС, особенно в Подмосковье в пробочные часы. Выигрывают минимальным временем ожидания и предсказуемостью с наличием билетов скорее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Череповецкий ИМХО в Вологду не заходит

Заходит. Правда, рано он там бывает, за 15 минут до воркутинского.

 

Но не забываем что тогда накроется и Москва - Шарья (2 состава до Данилова идут под общим локомотивом )

Да и черт с ним: из Москвы шарьинские вагоны везем с абаканским, в Москву - с благовещенским. Или и вовсе делаем там переменный трафарет для пары вагонов в этих поездах и успокаиваемся.

А ничего что в Шарье своего ВЧД нет, и шарьинские вагоны тоже вологодской приписки?

А вообще, какой-нибудь автобусной конторе просто надо организовать рейсы Пушкино-Ярославль
И что, найдутся толпы желающих ехать за 600 рублей до какого-то Пушкино, чтобы там за шпутник отдать еще 130 и получить кучу незабываемых впечатлений от пересадки?

Вроде был автобус Пушкино - Рыбинск

2) Электричками, с пересадкой в Александрове

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет

Сравнение с Рыбинском не пойдёт- там просто нет полноценной железнодорожной альтернативы. Ползучий, НЕежедневный, да ещё и фирменный неудобный ночной поезд не в счёт. Вот и ездят бобиками- вынуждено...

 

Уже почти месяц как нефирменный.

601/602 ещё ходит??? С нового графика его вроде вообще того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что в 13 часов там будет что-то ужасное, если только это не в предверии праздника.

 

Сейчас обстановка такова, что во многие будние дни затык на Горьковке в сторону Владимира начинается уже в 10-11 часов утра. Иногда, правда, бывают исключения, но нечасто. Время проезда от МКАДа до Безменково в период пробок составляет от 40 минут до 2 часов. Без пробок можно минут за 20 проехать. А в сильные снегопады можно встать вообще намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого её на участке Тагил-Серов надо прогнать за 4 часа, что с учетом однопутки от ГБД является достаточно сомнительным предприятием.

НЯП можно даже быстрее, если на скрещениях не стоять.

 

Сейчас 83 и 337 поезда проходят участок от ГБД/Кушвы до Серова за 3.55, плюс еще 1.10 до Тагила. Даже с учетом ускорения сократить время в пути на час будет проблематично.

Да и запускали в середине 2000-х экспресс до Серова, прожил он меньше года, так как спросом особо не пользовался. Затем Тагильский продлевали до Нижней Туры, его постигла та же участь.

 

Я не думаю, что все так плохо. Екб-Тагил поездами ездят, есть потоки из Екб и Тагила в Кушву, Верхотурье и др.

 

ЕКБ - Тагил ездят только экспрессом, ходящим два раза в день. И то, с учетом ежегодных ковырялок летом он регулярно приходит с опозданием до 30 минут от графика.

А обычной электричкой со временем в пути от 3.07 до 3.31 (при том что автобусы и маршрутки стабильно доезжают даже с учетом пробок за 2.00 - 2.15) не знаю, кто кроме льготников пользуется. Я уже забыл, когда последний раз на такой ездил, наверно, в начале 2000-х.

Практически весь поток из ЕКБ севернее Тагила вывозится автобусами, несмотря на то, что автодорога ЕКБ - Серов (особенно после Тагила) превратилась в "дорогу смерти", аварии со смертельными случаями там еженедельно происходят.

В бытность Мишарина губернатором Свердловской области периодически начиналось балобольство насчет ускоренных электропоездов на участке Тагил - ЕКБ - Челябинск, обещали "Ласточки" и время в пути от Тагила до ЕКБ 1,5 часа. Но без серьезной реконструкции нынешнего хода, это нереально. А со сменой власти и окончанием выборов и эти песни затихли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 83 и 337 поезда проходят участок от ГБД/Кушвы до Серова за 3.55, плюс еще 1.10 до Тагила. Даже с учетом ускорения сократить время в пути на час будет проблематично.

Да и запускали в середине 2000-х экспресс до Серова, прожил он меньше года, так как спросом особо не пользовался. Затем Тагильский продлевали до Нижней Туры, его постигла та же участь.

338 Серов-Тагил - 4:29. Когда ходил тот электропоезд, время пути было около 3.40. Но это было продление Екб-Тагил до Серова, из Серова поезд вообще уходил в 3ч ночи. Кроме того, тарифная политика была такая, что стоимость проезда на 50 км не сильно отличалась от 150 км.

Но сейчас, с запретом пригороду ездить более 200 км, увы, организовать что-то нормальное очень тяжело.

 

Но без серьезной реконструкции нынешнего хода, это нереально.
Естественно. Экспрессы проходят Екб-Тагил 2:26, что позороно много, а про электрички и говорить нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Иваново, и в Ярославль можно и на самолете долететь.

 

Ну если в Иваново и Кострому еще есть какой-то смысл лететь, то в Ярик - это что-то за гранью...1 час полета + надо добираться до аэропорта и в Москве и в Ярославле...Плюс заранее, потому как насколько понимаю, предполетный досмотр даже для таких рейсов никто не отменял, особенно в Домодедово...Собственно смысл есть только для тех кто живет недалеко от аэропорта и пассажиров других рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что в Шарье своего ВЧД нет, и шарьинские вагоны тоже вологодской приписки?

Во-первых, оно там есть, только отошло к СевППК, а во-вторых, если нет его в Шарье, можно гонять вагоны приписки Москвы-3.

Да и запускали в середине 2000-х экспресс до Серова, прожил он меньше года, так как спросом особо не пользовался.

Немудрено, бо приползал в Серов к 2 часам ночи и тут же по обороту шел обратно. Не сильно торопясь, кстати.

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается?

Обслуживается. все четыре остались. Грохал и их на участке Балакирево - Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Иваново, и в Ярославль можно и на самолете долететь.

 

Ну если в Иваново и Кострому еще есть какой-то смысл лететь, то в Ярик - это что-то за гранью...1 час полета + надо добираться до аэропорта и в Москве и в Ярославле...Плюс заранее, потому как насколько понимаю, предполетный досмотр даже для таких рейсов никто не отменял, особенно в Домодедово...Собственно смысл есть только для тех кто живет недалеко от аэропорта и пассажиров других рейсов.

 

В советское время были даже самолеты от Москвы до Тулы, причем (если не ошибаюсь) из Быково, куда добираться было еще неудобней, чем до Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что с того? Самолеты в Ярославль от этого удобнее не становятся. Нет, конечно, я не запрещаю летать в Ярославль, но ИМХО это из серии садомазохизма, как и в Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немудрено, бо приползал в Серов к 2 часам ночи и тут же по обороту шел обратно. Не сильно торопясь, кстати.

 

Нашел старую ссылку http://pass.rzd.ru/n...d=3327&id=26009, первоначально экспресс действительно ходил достаточно шибко, да и в Серов приходил во вменяемое время.

Но все равно даже при таком графике, на автобусе без заезда в Тагил получалось быстрее, а сейчас и на участке Тагил - ЕКБ график экспрессам затянули по сравнению с первоначальными 2.05 - 2.15.

 

Нет, конечно, я не запрещаю летать в Ярославль, но ИМХО это из серии садомазохизма, как и в Санкт-Петербург.

 

В Ярославль - да, а вот в Питер выбор между "Сапсаном", ночным поездом либо самолетом зависит от многих факторов - времени суток, начального и конечного пунктов в городах и т.п., и т.д. Иначе бы более тридцати авиарейсов не летало ежедневно между городами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается?

Обслуживается. все четыре остались. Грохал и их на участке Балакирево - Александров.

насколько я понимаю всё же на участке Александров - Берендеево. А до Балакирево добивают составы ЦППК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это из серии садомазохизма, как и в Санкт-Петербург.

Кому как.

 

В Ярославль - да,

А если пункт отправления - Домодедово? Или Ступино, допустим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пункт отправления - Домодедово? Или Ступино, допустим?

 

Ну если только оттуда вдруг сложится устойчивый пассажиропоток, который позволит раскатать рейс в Ярославль, который уже лет 10 никак нормально не заполняется, кто бы за него ни брался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.