Moskovitov Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут.... Интересно, на каких маршрутах, ведь некоторые маршруты следуют вне диспетчерских (в основном маршруты, отстаивающиеся у Киевского вокзала) - как они будут отмечаться со 2.12.2013 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Интересно, а фиат-дукато на маршрутах на территории Новой Москвы тоже по идее не отмечаются, т.к. там отсутствуют диспетчерские? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут.... ___________ Ну сейчас же тоже нормально ездят. Подсматривал несколько раз расписание у водителей маршрутки - идёт более-менее по нему. Не вижу в принципе ничего нужного в отметке у диспетчера, лучше б Глонасс работал бы всегда - несколько раз замечал как раз в Фиатах, где всё видно, что мониоорчик показывает крутящуюся землю, видимо не может поймать спутник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 По крайней мере в Троицке диспа есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 где всё видно, что мониоорчик показывает крутящуюся землю, видимо не может поймать спутник. --- Нет, просто типовая заставка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Интересно, а фиат-дукато на маршрутах на территории Новой Москвы тоже по идее не отмечаются, т.к. там отсутствуют диспетчерские? Вообще бы диспетчерские можно ликвидировать, как класс. "Отмечаться" смысла нет при наличии GPS (не перегибая палку с тотальной слежкой), а обедать можно в столовых в районе конечных, выдавая талоны на питание. При этом можно ликвидировать такой пережиток прошлого, как диспетчерская Видновского ПАТП у м.Домодедовская, с отстоем автобусов по наполнению, и перенести остановку 355,356,364,367 (по факту-городские маршруты) и т.д. на Каширку или хотя бы на дублер Каширки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут.... ~~~~~~~~~~~~~~~ Мне крайне интересно, как это будет выглядеть на 84а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут.... ~~~~~~~~~~~~~~~ Мне крайне интересно, как это будет выглядеть на 84а Может через ГЛОНАСС связываться будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы. 68 раньше отмечался у двух диспетчеров, на "Камчатке" и "Соловецких юнг". Как сейчас? А то раньше весело было, с "башмаками" вокруг автобуса бегать. БДшники там всегда пасли, кто не ставил упоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы. 68 раньше отмечался у двух диспетчеров, на "Камчатке" и "Соловецких юнг". Как сейчас? А то раньше весело было, с "башмаками" вокруг автобуса бегать. БДшники там всегда пасли, кто не ставил упоры. _________________ Сейчас в этом плане всё гораздо проще. Порой, даже один башмак кладут. А Вы уже в 10-м парке не работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы. 68 раньше отмечался у двух диспетчеров, на "Камчатке" и "Соловецких юнг". Как сейчас? А то раньше весело было, с "башмаками" вокруг автобуса бегать. БДшники там всегда пасли, кто не ставил упоры. _________________ Сейчас в этом плане всё гораздо проще. Порой, даже один башмак кладут. А Вы уже в 10-м парке не работаете? --- С 24 мая, ушел по собственному... Да и раньше один "башмак" клали. Но если на БДшника попадал, то штрафовали за отсутствие одного, а не двух. -750 рублей из з\п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вообще бы диспетчерские можно ликвидировать, как класс. даже диспетчера при этом никуда не денутся, а смогут более оперативно руководить процессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вопрос к знатокам: Что станет с "Фиатными" маршрутами после списания микроавтобусов Fiat Ducato в МГТ (пример - 17т, 34т, 205к, 641к, 718ф, 720ф, 883 и т.д) - их либо отменят, либо переведут на обслуживание БВшками и ОБВшками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я думаю, пока рано об этом думать. К тому же ко времени их списания и метро может разползтись, и, соответственно, половина фиатных маршрутов перестанет быть нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Я думаю, пока рано об этом думать. К тому же ко времени их списания и метро может разползтись, и, соответственно, половина фиатных маршрутов перестанет быть нужна. Фиатам осталось 2 года. Если протянут немного, то 3 года. Много метро за это время откроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 А где вероятность, что транспорт малой вместимости исчезнет? Если Фиаты спишут, то могут закупить Мерсы или микроавтобусы любой другой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Я думаю, пока рано об этом думать. К тому же ко времени их списания и метро может разползтись, и, соответственно, половина фиатных маршрутов перестанет быть нужна. Фиатам осталось 2 года. Если протянут немного, то 3 года. Много метро за это время откроют?Например, 17т и 34т можно будет резать, и всяческие маршруты в Лианозово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 По большому счёту, Фиаты это некий суррогат, порождённый попыткой Кичеджи отжать у маршруток часть пассажиров. Реальная объективная потребность именно в транспорте МВ есть не так уж и много где, в большинстве же случаев оно вызвано тем, что транспорт БВ/ОБВ работает не сказать чтобы хорошо. Поэтому, думаю, вполне могут просто большинство Фиатов заменить нормальными автобусами/троллейбусами, а оставшуюся очень незначительную часть маршрутов с ничтожным пассажиропотоком либо "оптимизировать", либо перевести на БВ по принципу "возит воздух, да и хрен с ним", либо закупить что-то новое под них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Поэтому, думаю, вполне могут просто большинство Фиатов заменить нормальными автобусами/троллейбусами, Для этого нужно сперва закрыть большинство маршрутов маршрутного такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Вопрос к знатокам: Что станет с "Фиатными" маршрутами после списания микроавтобусов Fiat Ducato в МГТ (пример - 17т, 34т, 205к, 641к, 718ф, 720ф, 883 и т.д) - их либо отменят, либо переведут на обслуживание БВшками и ОБВшками? Осоциализация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вопрос к знатокам: Что станет с "Фиатными" маршрутами после списания микроавтобусов Fiat Ducato в МГТ (пример - 17т, 34т, 205к, 641к, 718ф, 720ф, 883 и т.д) - их либо отменят, либо переведут на обслуживание БВшками и ОБВшками? Осоциализация. О как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Для этого нужно сперва закрыть большинство маршрутов маршрутного такси. Да они и сами мрут на глазах. За оставшиеся 2-3 года, при сохранении наметившийся тенденции, можно будет особо не переживать по теме. Мы почти каждую неделю констатируем смерть 1-2 маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Для этого нужно сперва закрыть большинство маршрутов маршрутного такси. Да они и сами мрут на глазах. За оставшиеся 2-3 года, при сохранении наметившийся тенденции, можно будет особо не переживать по теме. Мы почти каждую неделю констатируем смерть 1-2 маршрутов. Юр, мне, как дико инфицированному магатэ, тенденция нравится. Как говорил мой покойный друг кил бай дэд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Да они и сами мрут на глазах. За оставшиеся 2-3 года, при сохранении наметившийся тенденции, можно будет особо не переживать по теме. Мы почти каждую неделю констатируем смерть 1-2 маршрутов. В моих краях пока вроде все живы. Разве что про 52м и 87м не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну мы весь город мониторим. А по всему городу усреднённая тенденция такова, что интервалы плавно растут, цены падают, ну и потихоньку выбывают по одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ну мы весь город мониторим. А по всему городу усреднённая тенденция такова, что интервалы плавно растут, цены падают, ну и потихоньку выбывают по одной. Только вот происходит это либо после улучшения на основном маршруте, либо при появлении на нем Фиатов. И если при списании фиатов никто не почешется на улучшение на основных маршрутах, либо же на изменение этого основного маршрута, то местами они могут опять появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Неправда. В Кожухово автобусы как ходили, так и ходят. А маршрутки цену сбросили уже почти все, а одна даже недавно колёса отбросила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Только вот происходит это либо после улучшения на основном маршруте, либо при появлении на нем Фиатов. На 213м и 112м никаких Фиатов и улучшений не появилось. Однако они стали ходить реже и 5 часов работают за 20 рублей. И если в случае 213м ещё кое-как можно притянуть появление 24к, то 112м никак не связан с этими Фиатами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 На 213м и 112м никаких Фиатов и улучшений не появилось. Однако они стали ходить реже и 5 часов работают за 20 рублей. И если в случае 213м ещё кое-как можно притянуть появление 24к, то 112м никак не связан с этими Фиатами Про это я сказать не могу, а вот маршрутка по 84 автобусу с появлением 84к и 84а стала сильно страдать, выручает ее только остановка 84к/84а у Динамо за стройкой. А вот от Савеловского она уже ходит с сильным недогрузом, да и не так часто как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.