Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут....

 

Интересно, на каких маршрутах, ведь некоторые маршруты следуют вне диспетчерских (в основном маршруты, отстаивающиеся у Киевского вокзала) - как они будут отмечаться со 2.12.2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а фиат-дукато на маршрутах на территории Новой Москвы тоже по идее не отмечаются, т.к. там отсутствуют диспетчерские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут....

___________

Ну сейчас же тоже нормально ездят. Подсматривал несколько раз расписание у водителей маршрутки - идёт более-менее по нему. Не вижу в принципе ничего нужного в отметке у диспетчера, лучше б Глонасс работал бы всегда - несколько раз замечал как раз в Фиатах, где всё видно, что мониоорчик показывает крутящуюся землю, видимо не может поймать спутник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где всё видно, что мониоорчик показывает крутящуюся землю, видимо не может поймать спутник.

---

Нет, просто типовая заставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а фиат-дукато на маршрутах на территории Новой Москвы тоже по идее не отмечаются, т.к. там отсутствуют диспетчерские?

 

Вообще бы диспетчерские можно ликвидировать, как класс. "Отмечаться" смысла нет при наличии GPS (не перегибая палку с тотальной слежкой), а обедать можно в столовых в районе конечных, выдавая талоны на питание.

 

При этом можно ликвидировать такой пережиток прошлого, как диспетчерская Видновского ПАТП у м.Домодедовская, с отстоем автобусов по наполнению, и перенести остановку 355,356,364,367 (по факту-городские маршруты) и т.д. на Каширку или хотя бы на дублер Каширки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут....

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне крайне интересно, как это будет выглядеть на 84а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Со 2-го декабря ФИАТы будут отмечаться у диспетчера к/ст каждый круг. Может теперь нормально ездить начнут....

~~~~~~~~~~~~~~~

Мне крайне интересно, как это будет выглядеть на 84а

 

 

Может через ГЛОНАСС связываться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы.

68 раньше отмечался у двух диспетчеров, на "Камчатке" и "Соловецких юнг".

Как сейчас?

А то раньше весело было, с "башмаками" вокруг автобуса бегать. БДшники там всегда пасли, кто не ставил упоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы.

68 раньше отмечался у двух диспетчеров, на "Камчатке" и "Соловецких юнг".

Как сейчас?

А то раньше весело было, с "башмаками" вокруг автобуса бегать. БДшники там всегда пасли, кто не ставил упоры. 

 

_________________

 

Сейчас в этом плане всё гораздо проще. Порой, даже один башмак кладут. А Вы уже в 10-м парке не работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Яркий пример - 68 на Камчатской. Там ГЛОНАСС. Скорее всего, они будут работать так же, как и обычные автобусы.

68 раньше отмечался у двух диспетчеров, на "Камчатке" и "Соловецких юнг".

Как сейчас?

А то раньше весело было, с "башмаками" вокруг автобуса бегать. БДшники там всегда пасли, кто не ставил упоры. 

 

_________________

 

Сейчас в этом плане всё гораздо проще. Порой, даже один башмак кладут. А Вы уже в 10-м парке не работаете?

 

---

С 24 мая, ушел по собственному...

Да и раньше один "башмак" клали. Но если на БДшника попадал, то штрафовали за отсутствие одного, а не двух. -750 рублей из з\п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще бы диспетчерские можно ликвидировать, как класс.

 

даже диспетчера при этом никуда не денутся, а смогут более оперативно руководить процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос к знатокам: Что станет с "Фиатными" маршрутами после списания микроавтобусов Fiat Ducato в МГТ (пример - 17т, 34т, 205к, 641к, 718ф, 720ф, 883 и т.д) - их либо отменят, либо переведут на обслуживание БВшками и ОБВшками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, пока рано об этом думать. К тому же ко времени их списания и метро может разползтись, и, соответственно, половина фиатных маршрутов перестанет быть нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, пока рано об этом думать. К тому же ко времени их списания и метро может разползтись, и, соответственно, половина фиатных маршрутов перестанет быть нужна.

Фиатам осталось 2 года. Если протянут немного, то 3 года. Много метро за это время откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вероятность, что транспорт малой вместимости исчезнет? Если Фиаты спишут, то могут закупить Мерсы или микроавтобусы любой другой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, пока рано об этом думать. К тому же ко времени их списания и метро может разползтись, и, соответственно, половина фиатных маршрутов перестанет быть нужна.

 

Фиатам осталось 2 года. Если протянут немного, то 3 года. Много метро за это время откроют?
Например, 17т и 34т можно будет резать, и всяческие маршруты в Лианозово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту, Фиаты это некий суррогат, порождённый попыткой Кичеджи отжать у маршруток часть пассажиров. Реальная объективная потребность именно в транспорте МВ есть не так уж и много где, в большинстве же случаев оно вызвано тем, что транспорт БВ/ОБВ работает не сказать чтобы хорошо. Поэтому, думаю, вполне могут просто большинство Фиатов заменить нормальными автобусами/троллейбусами, а оставшуюся очень незначительную часть маршрутов с ничтожным пассажиропотоком либо "оптимизировать", либо перевести на БВ по принципу "возит воздух, да и хрен с ним", либо закупить что-то новое под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому, думаю, вполне могут просто большинство Фиатов заменить нормальными автобусами/троллейбусами,

 

Для этого нужно сперва закрыть большинство маршрутов маршрутного такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: Что станет с "Фиатными" маршрутами после списания микроавтобусов Fiat Ducato в МГТ (пример - 17т, 34т, 205к, 641к, 718ф, 720ф, 883 и т.д) - их либо отменят, либо переведут на обслуживание БВшками и ОБВшками?

Осоциализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к знатокам: Что станет с "Фиатными" маршрутами после списания микроавтобусов Fiat Ducato в МГТ (пример - 17т, 34т, 205к, 641к, 718ф, 720ф, 883 и т.д) - их либо отменят, либо переведут на обслуживание БВшками и ОБВшками?

Осоциализация.

 

О как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно сперва закрыть большинство маршрутов маршрутного такси.

Да они и сами мрут на глазах. За оставшиеся 2-3 года, при сохранении наметившийся тенденции, можно будет особо не переживать по теме. Мы почти каждую неделю констатируем смерть 1-2 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для этого нужно сперва закрыть большинство маршрутов маршрутного такси.

Да они и сами мрут на глазах. За оставшиеся 2-3 года, при сохранении наметившийся тенденции, можно будет особо не переживать по теме. Мы почти каждую неделю констатируем смерть 1-2 маршрутов.

 

 

Юр, мне, как дико инфицированному магатэ, тенденция нравится. Как говорил мой покойный друг кил бай дэд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они и сами мрут на глазах. За оставшиеся 2-3 года, при сохранении наметившийся тенденции, можно будет особо не переживать по теме. Мы почти каждую неделю констатируем смерть 1-2 маршрутов.

В моих краях пока вроде все живы. Разве что про 52м и 87м не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы весь город мониторим. А по всему городу усреднённая тенденция такова, что интервалы плавно растут, цены падают, ну и потихоньку выбывают по одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну мы весь город мониторим. А по всему городу усреднённая тенденция такова, что интервалы плавно растут, цены падают, ну и потихоньку выбывают по одной.

 

Только вот происходит это либо после улучшения на основном маршруте, либо при появлении на нем Фиатов.

И если при списании фиатов никто не почешется на улучшение на основных маршрутах, либо же на изменение этого основного маршрута, то местами они могут опять появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. В Кожухово автобусы как ходили, так и ходят. А маршрутки цену сбросили уже почти все, а одна даже недавно колёса отбросила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот происходит это либо после улучшения на основном маршруте, либо при появлении на нем Фиатов.

На 213м и 112м никаких Фиатов и улучшений не появилось. Однако они стали ходить реже и 5 часов работают за 20 рублей. И если в случае 213м ещё кое-как можно притянуть появление 24к, то 112м никак не связан с этими Фиатами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 213м и 112м никаких Фиатов и улучшений не появилось. Однако они стали ходить реже и 5 часов работают за 20 рублей. И если в случае 213м ещё кое-как можно притянуть появление 24к, то 112м никак не связан с этими Фиатами

 

Про это я сказать не могу, а вот маршрутка по 84 автобусу с появлением 84к и 84а стала сильно страдать, выручает ее только остановка 84к/84а у Динамо за стройкой. А вот от Савеловского она уже ходит с сильным недогрузом, да и не так часто как раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.