Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Я про метро упомянул в том ключе, что количество сбоев в оном, на которые лично мне случается попадать, больше количества сбоев на троллейбусах и трамваях вместе взятых, случающихся именно по причине отключения электричества, на которые лично мне случается попадать. Хотя и тем и другим пользуюсь много и регулярно.

 

А так да, по моим оценкам именно этим фактором можно пренебречь. Основная проблема троллейбусов сейчас это местами криво повешенная КС и тянутые расписания. И то и другое при наличии на то желания лечится без особых напрягов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелчке постоянно пасутся ещё маршрутки. 41-я по троллейбусу и, кажется, 760м. Вроде была даже какая-то ещё.

 

 

 

Мне вот интересно, есть ли на этом форуме те, кто поддерживают ликвидацию маршруток?

 

Не просто есть, таких тут подавляющее большинство!

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я вот принципиально идею реформы поддерживаю, но конечное исполнение считаю криворуким. Вот в том числе как раз из-за таких моментов, когда маршрутку-паразит отменили, а троллейбус пустить почаще забыли. И проблему следует решать не возвратом паразитной маршрутки, а увеличением выпуска на троллейбус и его ускорением.

А вот почему когда я теперь жду троллейбус 28 обязательно приходит машина с надписью "Лужники"? А когда приходит нормальный, то в нем состояние почти давки? Конечно убирание 551 классно. Всецело поддерживаю. Наконец то нельзя ехать сидя и быстро...

 

 

Не просто есть, таких тут подавляющее большинство!

Ну да, ну да. Я вот тоже в восторге.

 

Цель реформы была не в том, чтобы что-то улучшить, а в том, чтобы убрать конкурентов. Так и писали: за свой говносервис город недополучает денег

Вот это разумно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему когда я теперь жду троллейбус 28 обязательно приходит машина с надписью "Лужники"? А когда приходит нормальный, то в нем состояние почти давки? Конечно убирание 551 классно. Всецело поддерживаю. Наконец то нельзя ехать сидя и быстро...

Троллейбус работает через жопу, значит надо маршрутку вернуть. Охрененная логика. Вариант с подменными водителями, чтобы троллейбусы не катались табунами на обед в Лужники, он конечно не рассматривается.

 

А скорости у 28 вполне нормальные, кстати. Сам довольно часто им пользуюсь и не замечал никогда чтобы тот таскался. Короткие рейсы да, напрягают, из-за этих обедов интервал на полном маршруте реально рваный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус работает через жопу, значит надо маршрутку вернуть. Охрененная логика. Вариант с подменными водителями, чтобы троллейбусы не катались табунами на обед в Лужники, он конечно не рассматривается.

Юра, я не за маршрутки, но в последнее время случаи работы НОТ через жопу регулярно замечаются даже там, где их никогда в жизни не было.

Но "компетентным людям" пока не до этого, слишком увлечены красивыми презентациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус работает через жопу, значит надо маршрутку вернуть. Охрененная логика. Вариант с подменными водителями, чтобы троллейбусы не катались табунами на обед в Лужники, он конечно не рассматривается.

Людям надо ехать, а не троллейбус. Когда были маршрутки 551 лично мне было положить на работу Т28 ибо мне 30 рублей не жалко, но сейчас просто бесит. Уж сколько раз приходилось на Университет спускаться в метро (а надо на Фрунзенскую которая закрыта) ибо 28 не дождаться.

Если сажусь у факультета (Ксеньинский), так обязательно первые два 28 приходят с надписью "Лужники"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людям надо ехать, а не троллейбус.

 

Вот именно! Если люди с проездным лезут в маршрутку, значит с троллейбусами что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно! Если люди с проездным лезут в маршрутку, значит с троллейбусами что-то не так.

Валер, ну мы "лезем" то потому что торопимся, потому что ехать хочется сидя, а не стоя...Если ты думаешь, что я вру про 28, спроси у Юры, они действительно идут табунами "В Лужники". Люди, конечно, ругаются, сто раз слышал. Сам вчера ехал в такой давке, что я и забыл что такие бывают со времен СССР..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо жаловаться на конкретные случаи и как можно выше, иначе никто ничего не сделает.

А ничего не сделают. После реформы 309 маршрутку Химки - м. Войковская не вернут, т.к. "заказа" нет, а маршруточный дублёр 43-го троллейбуса тоже не сделают, т.к. не положено. А 43-й уже не вылечить: он в любом случае, хоть обжалуйся, будет ходить медленно, т.к. это троллейбус. Когда я не спешу, я, естественно, выбираю троллейбус, но есть случаи, когда только маршрутка спасает. Если бы вместо отмены занялись улучшением сервиса маршруток, это принесло бы больше пользы. Но да, выше уже заметили, что цель реформы была не в том, чтоб сделать лучше пассажирам.

Никогда не думал, что стану защитником маршруток, но факт есть фактом - они оказались в нашей реальности незаменимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ничего не сделают.

Если жалоб будет много, сделать придется. А еще можно поговорить с газетенками - пускай напишут по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот почему когда я теперь жду троллейбус 28 обязательно приходит машина с надписью "Лужники"? А когда приходит нормальный, то в нем состояние почти давки? Конечно убирание 551 классно. Всецело поддерживаю. Наконец то нельзя ехать сидя и быстро...

Троллейбус работает через жопу, значит надо маршрутку вернуть. Охрененная логика. Вариант с подменными водителями, чтобы троллейбусы не катались табунами на обед в Лужники, он конечно не рассматривается.

Нормальная логика. Нехай сначала нормально научатся работать, тогда бобики сами сдохли бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо жаловаться на конкретные случаи и как можно выше, иначе никто ничего не сделает.

Там с 28 ситуация следующая. Диспа у него расположена очень неудачно: за 1 остановку до конечной у Парка Культуры. Из-за этого вставать на обед они там не могут толком. Вот их и гоняют на обеды/отстои в Лужники. В результате получается, что они приехали с маршрута, дальше поехали по укороту на обед, там отдохнули, затем по короткому вернулись назад и только потом поехали по полному маршруту. Заехать/выехать в Лужники можно только со стороны центра, то есть коротить можно только с одной стороны.

 

В принципе проблема решается подменными водителями. Но это же работать надо.

 

А 43-й уже не вылечить: он в любом случае, хоть обжалуйся, будет ходить медленно, т.к. это троллейбус.

Абсолютно ошибочное мнение. Троллейбусы вполне могут работать нормально. Проблема в том, что Мосгортранс птица гордая: пока не пнёшь не полетит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Абсолютно ошибочное мнение. Троллейбусы вполне могут работать нормально. Проблема в том, что Мосгортранс птица гордая: пока не пнёшь не полетит.

 

Вы не подменяйте понятия. Нормальная работа для троллейбуса мне известна, я всё-таки в Химках живу. Но маршрутки объективно быстрее и маневренней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бывают маршрутки я прекрасно знаю, благо работа у меня с ними плотно связана. Но и какие троллейбусы бывают я тоже знаю. В Химках он конечно получше чем в Москве, но и там до идеала далеко, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках он конечно получше чем в Москве, но и там до идеала далеко, к сожалению.

Расскажите мне об этом. Я пользуюсь химкинским троллейбусом каждый день по дороге на работу. Езжу в час пик, интервал меньше пяти минут, влезть можно всегда, сбои довольно редко происходят. Чего не хватает химкинскому троллейбусу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно было бы в среднем ездить и побыстрее;

2) Адовые интервалы на 203;

3) Сеть недостроенная, из-за чего доля троллейбусов в перевозках достаточно мала, а имеющиеся маршруты задублированы автобусами и маршрутками, которые идут почти как троллейбус, только чуть подальше. Конкретно по маршрутам:

1. Ходит часто, но при этом с одной стороны обрывается на Дружбе, с другой на Родине. И там и там до конца района не доезжает. В Мегу тоже не везёт. Плюс отсутствует маленькая линия к станции. В итоге маршрут дублируется кучей автобусных маршрутов, которые везут не только на центральном участке, но и по всему городу.

202. Ходит часто, но при этом едет только до Дружбы. В итоге дублируется автобусом 383, который как троллейбус, только чуть подальше.

203. Ходит редко, да ещё и обрывается на Родине. По сути дублируется коммерческим маршрутом 971, который ходит часто и едет до конца старого города, а не до въезда в район.

 

В общем сеточка конечно на самая плохая, но имеющаяся инфраструктура ГЭТ не достроена и используется с намного меньшей эффективностью, нежели она могла бы использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно было бы в среднем ездить и побыстрее;

2) Адовые интервалы на 203;

3) Сеть недостроенная, из-за чего доля троллейбусов в перевозках достаточно мала, а имеющиеся маршруты задублированы автобусами и маршрутками, которые идут почти как троллейбус, только чуть подальше. Конкретно по маршрутам:

1. Ходит часто, но при этом с одной стороны обрывается на Дружбе, с другой на Родине. И там и там до конца района не доезжает. В Мегу тоже не везёт. Плюс отсутствует маленькая линия к станции. В итоге маршрут дублируется кучей автобусных маршрутов, которые везут не только на центральном участке, но и по всему городу.

202. Ходит часто, но при этом едет только до Дружбы. В итоге дублируется автобусом 383, который как троллейбус, только чуть подальше.

203. Ходит редко, да ещё и обрывается на Родине. По сути дублируется коммерческим маршрутом 971, который ходит часто и едет до конца старого города, а не до въезда в район.

 

В общем сеточка конечно на самая плохая, но имеющаяся инфраструктура ГЭТ не достроена и используется с намного меньшей эффективностью, нежели она могла бы использоваться.

1) в час пик все равно пробки. 

2) здесь да, самого бесит

3) по маршрутам: несмотря на то, что 1-ый дублируется, он остается единственной надежной связью районов за станцией с Новыми Химками (4-ый и 10-ый автобусы ходят редко), а на остальном протяжении пассажиропоток и так огромный, что 3-й автобус и 1-ый троллейбус поровну делят пассажиров. Пустым троллейбус ходит очень редко.

383 ходит намного реже 202-го, так что он не отбирает пассажиров, за исключением живущих на Мельникова и Новокуркино

971 ходит часто, но к сожалению там нет скидки по стрелке и льгот для пенсионеров, так что популярности 203-го он тоже не угрожает. К слову, 971 развился именно из маршрутки, что говорит о том, что дублировать троллейбусы не всегда плохая идея.

Итог - хоть троллейбусу есть куда расти, его недостатки не лишают его привлекательности для пассажиров, и маршрутки его не убивают.

 

Да, забыл добавить, что и 4-ка и 10-ка тоже развились из маршруток. Да, они всю жизнь дублировали троллейбус, но не убили его.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-ка в Химках зверь куда более древний, чем троллейбус,но был он тогда совсем редкий. На нем помнится когда-то даже социалы были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера очередная партия красных 41 маршруток на эвакуаторах ЦОДД отправилась на штрафстоянку....

ЗЫ: Сорри за качество фото. 

post-8268-0-38725200-1475826118_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, 971 развился именно из маршрутки, что говорит о том, что дублировать троллейбусы не всегда плохая идея.

971 развился потому что см.п. 2 и 3, а также потому что сажает рядом с входом в метро, а не хрен знает где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К слову, 971 развился именно из маршрутки, что говорит о том, что дублировать троллейбусы не всегда плохая идея.

971 развился потому что см.п. 2 и 3, а также потому что сажает рядом с входом в метро, а не хрен знает где.

 

Моя основная мысль сводилась к тому, что несмотря на дублирование редкоходящего 203-го частоходящей маршруткой, 203-й все равно неплохо заполняется. Ещё стоит помнить, что он ходит до 1:08 ночи, когда 971 уже засыпает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отому что сажает рядом с входом в метро, а не хрен знает где.

Да, тут торгаши со своим мега-ларьком-ТПУ знатную гадость сделали, и троллейбусу тут больше всех досталось.

Раньше-то прямо к выходу из метро приезжал, а не за 250 метров через торгашеские ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вчера очередная партия красных 41 маршруток на эвакуаторах ЦОДД отправилась на штрафстоянку....

Я вчера видел на ШЭ зеленый МАЗ-эвакуатор с двумя бобиками 109х (последнюю цифру забыл) маршрута - один сверху, другой на жесткой сцепке. Эвакуатор ехал в направлении штрафстоянки на пр. Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чера очередная партия красных 41 маршруток на эвакуаторах ЦОДД отправилась на штрафстоянку....

 

Туда им и дорога !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание что маршрут 41 работает по новому. Т. е. обычный микроавтобус (без опознавательных трафаретов) стоит на месте посадки бывшей 41 маршрутки. Рядом находится "зазывала" и приглашает пассажиров. Интересно на сколько законно данное "творчество"?

Причем данная картина наблюдалась только у метро Преображенская площадь. На "Камчатке" 41 маршрут "умер".

Изменено пользователем RIF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание что маршрут 41 работает по новому. Т. е. обычный микроавтобус (без опознавательных трафаретов) стоит на месте посадки бывшей 41 маршрутки. Рядом находится "зазывала" и приглашает пассажиров. Интересно на сколько законно данное "творчество"?

Если ещё деньги будет собирать зазывала, то можно будет косить под заказные перевозки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Черкизке сегодня видел бобик с красным номером 627, вообще пустой, в отличие от стоящих рядом соседей в Балашиху. Конечным пунктом написано Абрамцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 826 автобусу до сих пор катаются нелегальные 8 местные фиаты!

 

И ни разу не видел, чтобы их кто то проверял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ходит часто, но при этом с одной стороны обрывается на Дружбе, с другой на Родине. И там и там до конца района не доезжает. В Мегу тоже не везёт.

Если до Меги продление вопросов как бы не вызывает, то по продлению до ОРП около проходной Факела я не уверен, что по 8 марта и по Чкалова линия впишется в нормативы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.