Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Пусть будет здесь.

https://www.interfax-russia.ru/northwest/main/otkryt-novyy-marshrut-tramvaev-v-kaliningrade

Калининград. 5 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Калининграде открыто движение трамваев по новому маршруту, запуск которого откладывался из-за санкций, сообщили "Интерфаксу" в мэрии.

"Трамваи вышли на маршрут №3, который проложен по центральным улицам Калининграда и соединяет Южный вокзал с Центральным парком города. На линии будут курсировать восемь трамваев. Маршрут станет вторым в сетке движения городских трамваев. В прежние годы он активно использовался, но затем по различным причинам был отменен", - сказали в мэрии.

Для восстановления данного маршрута мэрии пришлось выделить серьёзные средства. Администрация города планировала запустить по нему движение значительно раньше, еще весной 2022 года.

"Однако этому помешали антироссийски санкции. Подрядчик не стал выполнять в конце прошлого - начале этого года поставки в Калининград трамвайных рельсов. Контракт с ним был расторгнут. Новый поставщик доставил рельсы в регион паромом", - пояснил собеседник агентства.

Как сообщалось, мэрия Калининграда планирует постепенное возрождение маршрутной сети трамваев. К настоящему моменту в городе действовал лишь один маршрут - 5-й. Второй маршрут традиционно имеет третий номер, как это и было в прежние годы.

Под проект возрождения маршрутной сети Калининград взял в лизинг 16 новых узкоколейных трамваев "Корсары", сумма сделки - 2,7 млрд рублей.

https://www.interfax-russia.ru/northwest/main/otkryt-novyy-marshrut-tramvaev-v-kaliningrade

Калининград. 5 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Калининграде открыто движение трамваев по новому маршруту, запуск которого откладывался из-за санкций, сообщили "Интерфаксу" в мэрии.

"Трамваи вышли на маршрут №3, который проложен по центральным улицам Калининграда и соединяет Южный вокзал с Центральным парком города. На линии будут курсировать восемь трамваев. Маршрут станет вторым в сетке движения городских трамваев. В прежние годы он активно использовался, но затем по различным причинам был отменен", - сказали в мэрии.

Для восстановления данного маршрута мэрии пришлось выделить серьёзные средства. Администрация города планировала запустить по нему движение значительно раньше, еще весной 2022 года.

"Однако этому помешали антироссийски санкции. Подрядчик не стал выполнять в конце прошлого - начале этого года поставки в Калининград трамвайных рельсов. Контракт с ним был расторгнут. Новый поставщик доставил рельсы в регион паромом", - пояснил собеседник агентства.

Как сообщалось, мэрия Калининграда планирует постепенное возрождение маршрутной сети трамваев. К настоящему моменту в городе действовал лишь один маршрут - 5-й. Второй маршрут традиционно имеет третий номер, как это и было в прежние годы.

Под проект возрождения маршрутной сети Калининград взял в лизинг 16 новых узкоколейных трамваев "Корсары", сумма сделки - 2,7 млрд рублей.

https://ftour.otzyv.ru/tema/266586/700/?v=051222230228

https://www.interfax-russia.ru/northwest/main/otkryt-novyy-marshrut-tramvaev-v-kaliningrade

Калининград. 5 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Калининграде открыто движение трамваев по новому маршруту, запуск которого откладывался из-за санкций, сообщили "Интерфаксу" в мэрии.

"Трамваи вышли на маршрут №3, который проложен по центральным улицам Калининграда и соединяет Южный вокзал с Центральным парком города. На линии будут курсировать восемь трамваев. Маршрут станет вторым в сетке движения городских трамваев. В прежние годы он активно использовался, но затем по различным причинам был отменен", - сказали в мэрии.

Для восстановления данного маршрута мэрии пришлось выделить серьёзные средства. Администрация города планировала запустить по нему движение значительно раньше, еще весной 2022 года.

"Однако этому помешали антироссийски санкции. Подрядчик не стал выполнять в конце прошлого - начале этого года поставки в Калининград трамвайных рельсов. Контракт с ним был расторгнут. Новый поставщик доставил рельсы в регион паромом", - пояснил собеседник агентства.

Как сообщалось, мэрия Калининграда планирует постепенное возрождение маршрутной сети трамваев. К настоящему моменту в городе действовал лишь один маршрут - 5-й. Второй маршрут традиционно имеет третий номер, как это и было в прежние годы.

Под проект возрождения маршрутной сети Калининград взял в лизинг 16 новых узкоколейных трамваев "Корсары", сумма сделки - 2,7 млрд рублей.

https://ftour.otzyv.ru/tema/266586/700/?v=051222230228

Видео:

 
Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны здорово, что трамвай восстанавливают, с другой стороны трёшка такой трассой особо и не нужна никому. Вся трасса дублируется более быстрыми автобусами и везде вместе стоят в пробках. Единственное трамвай очень удобно подходит к Южному вокзалу - это единственный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Паштет сказал:

С одной стороны здорово, что трамвай восстанавливают, с другой стороны трёшка такой трассой особо и не нужна никому. Вся трасса дублируется более быстрыми автобусами и везде вместе стоят в пробках. Единственное трамвай очень удобно подходит к Южному вокзалу - это единственный плюс.

То, что ГИБДД согласовало такую трассу - уже победа над тем, что в районе южного вокзала творилось. Изначально хотели пускать по Ленинскому проспекту, но там проблемы нарисовалась с мостом. А денег там не столько, сколько в Москве и завозить там все морем придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FIPS сказал:

Изначально хотели пускать по Ленинскому проспекту, но там проблемы нарисовалась с мостом.

Вот насчёт проблемы с мостом я не очень понял, тк в прессе озвучивались такие цифры, что по ним и автобус СВ нельзя пускать, однако там вереницы БВ ездят. У меня сложилось впечатление, что просто кто-то не очень хочет возвращать трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Вот насчёт проблемы с мостом я не очень понял, тк в прессе озвучивались такие цифры, что по ним и автобус СВ нельзя пускать, однако там вереницы БВ ездят. У меня сложилось впечатление, что просто кто-то не очень хочет возвращать трамвай. 

Калининград живёт в 90-х годах. Там половина маршрутов частники аффилированные с местными депутатами обслуживают на б/у еврохламе. Поэтому нашли причину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но трамвай им особо не конкурент, тк явно будет проигрывать по скорости. 

30 минут назад, FIPS сказал:

Там половина маршрутов частники аффилированные с местными депутатами обслуживают на б/у еврохламе.

Несмотря на это, по городу очень удобно передвигаться, в отличие от некоторых других областных центров, где больше ПАЗика ничего не видели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2022 в 12:05, Паштет сказал:

Несмотря на это, по городу очень удобно передвигаться, в отличие от некоторых других областных центров, где больше ПАЗика ничего не видели. 

Это где у нас такое? 

12 часов назад, Anomim сказал:

Бастовать надо. Вон в Вильнюсе бастует городской перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FIPS сказал:

Это где у нас такое?

Иваново, БВ только троллейбусы (по состоянию на 2019 год где-то). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Это где у нас такое? 

Астрахань до этого года. Там не то что пазик - форд транзит был редкостью, одни газели-3221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Астрахань до этого года. Там не то что пазик - форд транзит был редкостью, одни газели-3221

Газовики подсуетились.

6 часов назад, Паштет сказал:

Иваново, БВ только троллейбусы (по состоянию на 2019 год где-то). 

В целом да, регион ориентированный на работу вахтой в Московском регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Anomim сказал:

Прочитал, и поначалу возмутился. Потом вспомнил своё далёкое водительское прошлое, и понял, что по сути ничего нового нет. Те же яйца только сбоку.

Приезжали на ДТП БДшники из парка, и даже при явной вине второго участника аварии, высказывали претензии к водителю автобуса:

- А куда ты так летел?

- А куда ты смотрел? Ты его не видел что-ли? 

- А куда ты полез? Мог бы и пропустить. Ты ведь людей везёшь!

 

Не знаю истинных причин такого поведения, но подозреваю, что с бесправного работника парка содрать денег на ремонт автобуса было гораздо проще и быстрее, нежели с истинного виновника ДТП...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
2 минуты назад, Remr сказал:

Screenshot_2022-12-21-17-38-57-893_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Узнаю этот прекрасный стиль посылания на йух с вашими вопросами )))) Вряд ли у них есть отдел отписок. Скорее всего один гений им там сразу шаблонов понаделал... )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, исполнителя уже указывать в письме не надо? Сам Гамид Баширович по клаве стучал, потел? :)

 

Впрочем, Баевы свалили, на Депвел остался один Грубый Зайка (и то как-то почти не "инициативит") и подобные Башировичи (см. тему  - "Пятница,карточка").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

исполнителя уже указывать в письме не надо? Сам Гамид Баширович по клаве стучал, потел?

Судя по размеру видимой части листов, исполнитель внизу за краем экрана спрятался.

 

5 часов назад, Касым сказал:

Вряд ли у них есть отдел отписок. Скорее всего один гений им там сразу шаблонов понаделал... )))

Не, распределение поручений по исполнителям - отдельная песня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Вряд ли у них есть отдел отписок. Скорее всего один гений им там сразу шаблонов понаделал... )))

Формально нет, по факту - кому прилетит. Инфа от твоего "любимого" бывшего админа :)

Ваня, кстати, тоже успел поучаствовать в начинание.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Судя по размеру видимой части листов, исполнитель внизу за краем экрана спрятался.

 

Screenshot_2022-12-22-06-14-21-642_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был выбор, поехать на Тм11 или на метро. Яндекс показывает, что скоро придет трамвай, видна его метка. Жду. Трамвай приходит, но... учебный Бауманского депо. А следующий через 10 минут. Какого *** учебный трамвай передает сигналы как маршрутный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне недавно так же попался трамвай (45 маршрута), идущий в депо. Без посадки, возможно, с неисправностью. Предполагаю, что отключить сигналы может водитель, но они тоже люди, могут и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/22611

 

В топ самых популярных маршрутов трамвая за 2022 год вошли: № 6, 11, 17, 36 и 47. За год на них совершили больше 40 млн поездок.

 

🔹Трамвай № 17 соединяет Медведково и Останкино, охватывает 6 районов на северо-востоке города — каждый день на этом маршруте совершается более 40 тысяч поездок 

 

🔹На трамвае № 6, который ходит от метро «Сокол» в Братцево через 5 районов на северо-западе, ежедневно совершается более 33 тысяч поездок 

 

🔹На трамвае № 36 совершается более 28 тысяч поездок в день — он ходит от Метрогородка в Новогиреево через 7 районов на востоке города 

 

🔹Маршрут трамвая № 47 проходит от метро «Октябрьская» в Нагатино. Здесь ежедневно совершается более 26 тысяч поездок. Трамваи также помогают жителям районов Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон добираться до метро «Нагатинская» и МЦК Верхние Котлы вместо закрытой станции «Коломенская» Замоскворецкой линии 

 

🔹На трамвае № 11 совершается почти 22 тысячи поездок в день — маршрут соединяет Останкино и Измайлово, включает 8 районов северо-востока и востока Москвы

 

Самые востребованные маршруты идут и по новым путям, инфраструктуру которых мы модернизировали в течение года. Что изменили:

 

🔹обновили рельсы, шпалы и стрелки

🔹сварили стыки для менее шумного и более плавного движения

🔹в рамках благоустройства улиц на остановках оборудовали удобные приподнятые платформы

🔹физически отделили пути от дороги, чтобы трамвай мог ехать быстрее и безопаснее по обособленному полотну

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 понятно, почему

Удивил в списке 36

И у 11 Как-то мало (тут видимо сказывается недо выпуск из-за того что худшее депо перебило все вагоны) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Удивил в списке 36

Почему? Весьма загруженный маршрут. Пользуюсь почти каждый день, и лично мне неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал его там увидеть

Приятно удивлен

ЗЫ полагал, что будут 1, 26, 30 например

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Хлорка сказал:

И у 11 Как-то мало (тут видимо сказывается недо выпуск из-за того что худшее депо перебило все вагоны)

На 11 наверное сказываются более длинные поездки, особенно ВДНХ-Богородское. ДТ судит о нужности маршрута тупо по количеству "пробитых" билетов, чем больше сменяемость, тем маршрут круче. Поэтому от части здесь нет 1, хотя тот от отсутствия пассажиров явно не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Если 1-й трамвай продлить в Медведково, он наверняка станет самым популярным маршрутом в городе ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

ЗЫ полагал, что будут 1, 26, 30 например

1-ца всегда в целом возила средне, хоть и была на системах. У 1-цы высокий пассажиропоток исключительно пиковый - утром толпа едет от дома к метро, вечером толпа едет от метро до дома, а днём он ходит полупустым, вот у него среднесуточный пассажиропоток и ниже.

А 30-й и 26-й тоже близки к приведённой пятёрке.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Паштет said:

На 11 наверное сказываются более длинные поездки, особенно ВДНХ-Богородское. ДТ судит о нужности маршрута тупо по количеству "пробитых" билетов, чем больше сменяемость, тем маршрут круче.

У 11 высокая сменяемость, не меньше, чем у других из списка. Скорее, дело в значительно ухудшившейся регулярности. Если, например, в Измайлово на один 11 приходится три 12, то последние и собирают в 3 раза больше поездок на участке между Семеновской и 16 Парковой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AE777 сказал:

сли, например, в Измайлово на один 11 приходится три 12,

Ого ! А раньше, когда был не 12, а 34, самым частым маршрутом в Измайлово был именно 11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.