Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, AE777 сказал:

Уже несколько дней поворот с Преображенского вала на Преображенскую ул. используется в регулярном движении. (Последний раз это было 25 лет назад, маршрут 50. Писали, что тогда он был запрещен ГИБДД по причине несоответствия требованиям по безопасности движения. Еще он тогда провоцировал трамвайные пробки на Преображенском валу) Интересно, как сейчас обстоят дела с безопасностью движения и пропускной способностью перекрестка.

данный поворот используется в регулярном движении рейсами маршрутов №№12 и 36, при следовании в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Кузин Слава said:

данный поворот используется в регулярном движении рейсами маршрутов №№12 и 36, при следовании в депо

Следование в/из депо - это немного рейсов и не в период максимальной загрузки УДС. Я не это имел в виду. Другое дело, если 11 так ходил (отдельные рейсы через Сокольники и сейчас бывают), но не было ли это только по выходным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Интересно, как сейчас обстоят дела с безопасностью движения и пропускной способностью перекрестка.

Сейчас на Семёновской с кольца выехал "36к Метрогородок". А водитель объявил "едем до Преображенской площади, далее налево до Каланчёвской".

На Преображенке свободно. Никаких трамвайных пробок не было. Видимо не из чего этим самым пробкам образовываться...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, AE777 сказал:

Другое дело, если 11 так ходил (отдельные рейсы через Сокольники и сейчас бывают), но не было ли это только по выходным?

Насколько я помню, это было 1-2 месяца во время ремонта путей в районе Богатырского моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 18:12, Хлорка сказал:

Типа Витьки - это не последнее? 

Куда будут расширяться в русаках - вокруг тюрьма и дурка? 

 

Я бы по крайней мере на это надеялся. На половине линий (грубо говоря) были бы удобны вагоны с выходами на оба борта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

На половине линий (грубо говоря) были бы удобны вагоны с выходами на оба борта

Это удобно только там, где между путями сквер, т.е. на Бульварном кольце, у кинотеатра Спутник и на Серпуховском валу. Это мизер от общего числа линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Б...., Зла не хватает. Стою у выхода из м. Красносельская, жду своих. Подошла ко мне бабушка, опаздывавшая на прием к доктору. Поликлиника находится на Ольховской. Посоветовал ей проехать остановку на тм4, который по ЯТ был рядом. Она пошла на остановку, перешла дорогу, я отвернул голову на минуту и... На маршрутнике было написано, что он до Каланчевской. Схватился за голову, бо ничего сделать я уже не мог. Посадка была закончена, и вагон уехал не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Любезный сказал:

Поликлиника находится на Ольховской.

Разве? вроде на Верхней Красносельской возле метро (38-я), а бывшую 15-ю закрыли совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

бывшую 15-ю закрыли совсем

она всего лишь на реконструкции, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Разве? вроде на Верхней Красносельской возле метро (38-я), а бывшую 15-ю закрыли совсем

Частная стоматология на Ольховской 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заставить Дептранс и Яндекс-Транспорт навести порядок.

Завести в базу данных маршруты со специальными индексами, означающими укороты.

Ну, например.

11б - до Богородского, 11с - до Семеновской, 11п - до Партизанской.

И так же с остальными маршрутами. Все маршруты в депо - с индексом д.

Тогда пользователи Яндекс-Транспорта будут видеть, что идёт не 4 или 7, а 4к или 7к - до Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохлый номер. Потому что приказ следовать до Каланчёвки диспетчер очень часто передает водиле по телефону, когда тот проезжает Сокольники. То есть, маршрут меняется в процессе движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Дохлый номер. Потому что приказ следовать до Каланчёвки диспетчер очень часто передает водиле по телефону, когда тот проезжает Сокольники. То есть, маршрут меняется в процессе движения

Хоть в процессе движения - раз поменял маршрутоуказатель, то меняется и на карте номер маршрута

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо правильнее запретить укороты или хотя бы вообще отключать на ЭМУ номер маршрута при укоротах, оставив только текст.

12 минут назад, Некиш сказал:

Хоть в процессе движения - раз поменял маршрутоуказатель, то меняется и на карте номер маршрута

На карте скорее всего такое не сделаешь.

И если все-таки от укоротов и от правок номеров не уйти, хотя бы запретить любые укороты с отклонением от маршрута. Например, 36 до Авиамоторной или ту же 4 до Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Любезный сказал:

И если все-таки от укоротов и от правок номеров не уйти, хотя бы запретить любые укороты с отклонением от маршрута. Например, 36 до Авиамоторной или ту же 4 до Каланчевской.

Не соглашусь, если у тебя условно Бауманская улица стоит, то пустив 4-ку до Каланчевской, ты обеспечишь движение на участке от Красносельской до Рокоссовского, а иначе весь маршрут прекратит работать и ещё долго ты будешь ему выправлять график.

23 минуты назад, Любезный сказал:

Гораздо правильнее запретить укороты или хотя бы вообще отключать на ЭМУ номер маршрута при укоротах, оставив только текст.

В идеале добавлять букву, но официально это вроде делать нельзя.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

В идеале добавлять букву, но официально это вроде делать нельзя.

То есть проблема не техническая, а юридическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 4-ке вообще укороты носят массовый характер по всем дням. Вагоны через один на укорот идут, причем укороты бывают до Каланчевки и Лефортовского моста.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

если у тебя условно Бауманская улица стоит, то пустив 4-ку до Каланчевской, ты обеспечишь движение на участке от Красносельской до Рокоссовского, а иначе весь маршрут прекратит работать и ещё долго ты будешь ему выправлять график.

Тогда такой вариант: запретить следование с пассажирами по участку-отклонению от исходного маршрута.

3 минуты назад, sai сказал:

Вагоны через один на укорот идут, причем укороты бывают до Каланчевки и Лефортовского моста.

Я видел эти укороты, но не думал, что их настолько много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

добавлять букву, но официально это вроде делать нельзя.

Хотя бы на табло красным цветом выводить, чтобы в глаза бросалось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Любезный сказал:

Тогда такой вариант: запретить следование с пассажирами по участку-отклонению от исходного маршрута.

 

Не вариант. Кольца не сильно отклонены от маршрута, а 4 лучше поехать до Каланчи, чем до Сокольников. У Сокольников она только подберёт общих пассажиров, а так она может повезти людей с Леснорядской улицы . И есть порой маршруты, которые можно пустить в объезд -  38, 39 и Строгино, даже 43 через Шоссе Энтузиастов . Я 11 видел как -то через Сокольники

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда отклонение или укорот связаны с какой-то аварией, то к этому вопросов нет. Но когда они носят массовый характер, просто чтобы водителя ввести в его график - это нужно искоренять.Выбился из графика - далее работаешь по расписанию другого выхода. Все-таки если на маршруте пробка, то опаздывают все вагоны, и то, что водители до конца смены будут по чужому расписанию ездить в такой ситуации должно стать нормой. А задачей диспетчера должно стать обеспечение графиковых отправлений имеющимися в наличии вагонами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

искоренять.Выбился из графика - далее работаешь по расписанию другого выхода

А если этот выход спокойно себе работает по своему расписанию?) Не все так просто, как кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю, что может один единственный выход из расписания капитально выбиться. А если не капитально, то отправлять в рейс с опозданием и давать команду на нагон. Хотя здесь каких-то схем быть не может. Каждая ситуация индивидуальна. А диспетчер должен отвечать за соблюдение расписания маршрута, а не водителя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

диспетчер должен отвечать за соблюдение расписания маршрута, а не водителя

И водителя тоже, что бы не нарушать норм труда и отдыха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителя есть время начала и окончания смены и время перерыва, которое внутри смены водителю должны предоставить. Вот эти три цифры диспетчер должен соблюсти. А дальше диспетчер должен иметь возможность крутить водителем так, чтобы соблюдалось расписание на маршруте (или даже на группе маршрутов, т.е. должна быть возможность оперативно перебросить машину на другой маршрут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня например три вагона 11 ехали в сторону 16-й Парковой, из них 2 развернулись на Партизанской. Хорошо 12-й раз в 10 минут ездит и кто знает, может с пересадкой доехать из Измайлово в районы севернее Семёновской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое наблюдение на тему. С 16-й Парковой отправились два 11 с интервалом в 5 минут при том, что ближайший 11 в сторону Измайлово был еще только в начале Щербаковской ул. (по данным Яндекс.Карты) Диспетчер не мог попридержать второй вагон, чтобы примерно выровнять интервал?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.