Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Александр Петров сказал:

Ого ! А раньше, когда был не 12, а 34, самым частым маршрутом в Измайлово был именно 11. 

полагаю, 12 сейчас ходит часто потому что он обрезан по Авиамоторной

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Александр Петров said:

Ого ! А раньше, когда был не 12, а 34, самым частым маршрутом в Измайлово был именно 11. 

Это связано не с изменениями маршрутов, а с массовыми укоротами. У 11 конечная A в Останкино, и у него укороты с той стороны - до Богородского, Семеновской и Партизанской. А у 12 конечная A на 16-й Парковой, и появился маршрут 12а до м.Семеновская, прямо как 34 в своём последнем варианте, только почаще ходит. А по расписанию 11 и 12 должны быть 1:1. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 27 трамвая интервал был 4 минуты в час-пик в 2019 году. Сейчас минут 15-20, хрен дождёшься. Ну конечно "не востребован".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что какие-то стрелки всё-таки включили. Позавчера на Преображенке водитель 36-го из кабины не выходила, да и писк соответствующий был слышен. Хотя перед нами 13-й прошёл.

Тоже самое в обратную сторону. Сейчас видел как вагон ехавший из депо повернул направо, на Преображенский вал, а перед подъехавшим сзади 13-м стрелка перевелась автоматически в прямое положение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

Похоже, что какие-то стрелки всё-таки включили. Позавчера на Преображенке водитель 36-го из кабины не выходила, да и писк соответствующий был слышен. Хотя перед нами 13-й прошёл.

Тоже самое в обратную сторону. Сейчас видел как вагон ехавший из депо повернул направо, на Преображенский вал, а перед подъехавшим сзади 13-м стрелка перевелась автоматически в прямое положение.

 

-22. Нет снега и его каши... Может, это такое рождественское чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

-22. Нет снега и его каши... Может, это такое рождественское чудо?

Позавчера были несколько иные погодные условия. А чудо уже было.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Позавчера были несколько иные погодные условия. А чудо уже было.:)

Ты написал "сейчас видел" и это было несколько минут назад, из чего я заключил, что перевод стрелки ты видел вот прям недавно. Или ты хранил это воспоминание два дня, прежде чем написать? ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Или ты хранил это воспоминание два дня, прежде чем написать? ))))

Нет. Позавчерашнее наблюдение как-то забылось почти сразу. На работу рано утром ехал сонный. А вот сегодняшнее наблюдение напомнило о позавчерашнем.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, часть стрелок в самых опасных местах решили таки не отключать. Или не отключили там, где их отключить невозможно.

Кстати, в Коломне все стрелки работают штатно, в автоматическом режиме. Туда Мосметро, к счастью, не добралось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Любезный сказал:

Я так понял, часть стрелок в самых опасных местах решили таки не отключать.

Возможно. Но на Преображенке перед новым годом водители с ломиками бегали, и в микрофон объявляли о "технической остановке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на предновогодней неделе проехался на 38 от Алмаза до Пролетарской. Заодно глянул по дороге как узел работает у Серпуховского вала. Стрелка с Серпуховского вала работала, 39 смог ее переключить, а вот с Шаболовки на Серпуховского (на разворот) не переключилась, однако есть предложение, что она работает, но из-за дорожных условий не получается ее нормально проехать.

На Серпуховской заставе и Павелецкой, переключили удалённо. Однако на кольцо на Пролетарской пришлось применить ломик.

 

Вопрос логике переключения стрелок в Москве: я считал, что при прохождении спецчасти под током стрелка переключается независимо от направления. Но в интернетиках и ПТЭ пишут про троллейбусный вариант: под током налево, накатом направо (ну или наоборот, тут сейчас не суть). Так как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Но в интернетиках и ПТЭ пишут про троллейбусный вариант: под током налево, накатом направо (ну или наоборот, тут сейчас не суть). Так как правильно?

Как в интернетиках и ПТЭ.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ пообещали (точнее - пропиарили), что в этом году будет введена какая-то единая схема трамвайной системы. Это что, трамвайная магистраль будет? Или просто сделают карту трамваев как карту метро?

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что заработал подогрев у части трамвайных стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shanin сказал:

Видно, что заработал подогрев у части трамвайных стрелок.

Это подогрев жоп у некоторых чиновников скорее заработал, подгорать стали пердаки после пинка сверху.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirusha сказал:

ДТ пообещали (точнее - пропиарили), что в этом году будет введена какая-то единая схема трамвайной системы. Это что, трамвайная магистраль будет? Или просто сделают карту трамваев как карту метро?

1176444.pngсомневаюсь что будет чем-то отличаться от этого чуда, самая понятная схема в мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Gleb72442 сказал:

1176444.pngсомневаюсь что будет чем-то отличаться от этого чуда, самая понятная схема в мире...

Этой схеме уже миллиард лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

1176444.pngсомневаюсь что будет чем-то отличаться от этого чуда, самая понятная схема в мире...

да, тут еще 27к, который уже давно 29

По идее в принципе вполне можно сделать схему метро, только без привязки к местности, в плане, на схеме метро же нет например поворотов между Ховрино/Беломорской/Речным вокзалом, там одна прямая ветка нарисована. Так и здесь вполне можно реализовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Этой схеме уже миллиард лет...

я в курсе, спасибо

 

я говорю что новая скорее всего будет такой же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла вешать в строгинские вагоны схемы большой сети, так же как в вагоны других депо схемы малой.

Я бы разделил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Я бы разделил.

Аполитично рассуждаешь! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема вводит в заблуждение, 35го уже нет, 8го тоже, не говоря уже о временных (?) именениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

Схема вводит в заблуждение, 35го уже нет, 8го тоже, не говоря уже о временных (?) именениях

люди, я скинул схему 2018 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Аполитично рассуждаешь! (с)

Показать метросвязь Белорусская - Сокол для придания связности системе? Это можно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/22663

 

🚈Все трамвайные депо Москвы ждёт масштабная реконструкция — они будут адаптированы под вагоны последнего поколения

 

Реконструкцию старейшего трамвайного депо им. Апакова в центре города завершим уже к концу 2023 — туда поступят 60 новых современных трамваев. До 2025 года планируем построить новое Нагатинское трамвайное депо на месте бывшего 7-го троллейбусного парка.

 

В итоге:

 

🔹В ремонтных корпусах всех депо Москвы будет новейшее оборудование для обслуживания современных вагонов

🔹Открытые площадки депо станут шире и вместительнее

🔹Улучшатся условия труда для сотрудников и водителей

 

Пока одно депо закрывается на реконструкцию, все вагоны, которые там обслуживаются, распределяются по другим, поэтому программа модернизации всех столичных трамвайных депо рассчитана на долгосрочную перспективу — до 2040 года. Сейчас в Москве работают 5 депо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Anomim сказал:

они будут адаптированы под вагоны последнего поколения

Типа Витьки - это не последнее? 

48 минут назад, Anomim сказал:

Открытые площадки депо станут шире и вместительнее

Куда будут расширяться в русаках - вокруг тюрьма и дурка? 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько дней поворот с Преображенского вала на Преображенскую ул. используется в регулярном движении. (Последний раз это было 25 лет назад, маршрут 50. Писали, что тогда он был запрещен ГИБДД по причине несоответствия требованиям по безопасности движения. Еще он тогда провоцировал трамвайные пробки на Преображенском валу) Интересно, как сейчас обстоят дела с безопасностью движения и пропускной способностью перекрестка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.