Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Вот конкретно этого конечно надо на 2 маршрута разделить

Не надо там ничего разделять. Второй маршрут там давно есть и имеет номер 43. Надо просто обозвать 43-м те рейсы, которые идут через Парфентьево.

А вот что делать, скажем, с таким же дмитровским 36-м, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Тысячу нереально. Но конкретно по 196 парковых рейсов всего 6 и они фиксированные

Они и нарисованы в маршруте 196к.

12 часов назад, Некиш сказал:

В смысле? Вы будете блокировать следующий этап, так как останитесь без работы)))) А так рисуете по сотне трасс и вроде как за это зарплату получаете))

Мы за любую автоматизацию, ибо Москвой карта не ограничивается. Но пока увы. Частично расписания с МГТ подклеиваются сами, но не на сто процентов, и улучшить этот процент пока нереально.

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ну так обратись к конкретным людям. Их тут, как минимум пятеро :)

 

Хм... Что-то перебор какой-то) не путайте Карты и Расписания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, житель москвы сказал:

Хм... Что-то перебор какой-то) не путайте Карты и Расписания)

Ну, наводку то вы дать можете (извиняюсь за каламбур) :)

А дальше уже пусть товарищ сам...

5 часов назад, igla сказал:

Не надо там ничего разделять. Второй маршрут там давно есть и имеет номер 43. Надо просто обозвать 43-м те рейсы, которые идут через Парфентьево.

В Зарудне, Сельниково и Ко тебя конкретно не поймут :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель москвы сказал:

Мы за любую автоматизацию

Судя по высказываниям не видно. Но я так понимаю, что это и не в вашей компетенции. Как бы те которые технические возможности есть у вас, не дают возможности следить за вагоном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Некиш сказал:

Судя по высказываниям не видно. Но я так понимаю, что это и не в вашей компетенции. Как бы те которые технические возможности есть у вас, не дают возможности следить за вагоном. 

Естественно, в текущей ситуации мои высказывания не могут отражать мои мечты. Конечно, было бы здорово, чтобы всё само клеилось по мановению волшебной палочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

В Зарудне, Сельниково и Ко тебя конкретно не поймут

Вот из именно Зарудни до Старой Коломны всего два рейса вечером, а в обратном направлении - аж целый один рейс в 7 утра только по выходным

А кстати, нужно ли вообще кататься в  Зарудню/Сельниково длинным путем через Парфентьево, тратя на это лишние полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

А кстати, нужно ли вообще кататься в  Зарудню/Сельниково длинным путем через Парфентьево, тратя на это лишние полчаса?

Видимо - да, раз эти рейсы существуют и продолжают заполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

А кстати, нужно ли вообще кататься в  Зарудню/Сельниково длинным путем через Парфентьево, тратя на это лишние полчаса?

Коротким путем через Москва-реку понтонный мост. Проезд больших автобусов с пассажирами по нему запрещен. 

p.s. Где-то в конце 80-х, когда еще не было объездной вокруг Коломны, ездил на 333 в Белоомут. Когда туда ехали, народу было мало, на мосту автобус не высаживал. На обратном пути, когда полный автобус был, он перед мостом всех высадил и по мосту пешком шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

Коротким путем через Москва-реку понтонный мост. Проезд больших автобусов с пассажирами по нему запрещен. 

Коротким путём имелось ввиду через Щурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Тогда может для того, чтобы народ к более близкой платформе Хорошово подвозить?

Именно! А еще есть пересадка на 44ую маршрутку в Сергиевском. То есть фактически там несколько целевых потоков. Ну и не забывайте, что в Коломне есть пл.Советская и Двух Революций, куда через Щурово не доехать.
Лично я бы 43им оставил кольцевую историю Старая Коломна - Хорошово - Коробчеево - Щурово - Голутвин.
А вот 30ый поделил на два: через Щурово и через Хорошово. Там прям явно версии выделяются. Но так не делали видимо потому, что у него на хвосте есть несколько деревень в соседних районах и он типа "межрайонный". То же Сельниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Вот из именно Зарудни до Старой Коломны всего два рейса вечером, а в обратном направлении - аж целый один рейс в 7 утра только по выходным

А кстати, нужно ли вообще кататься в  Зарудню/Сельниково длинным путем через Парфентьево, тратя на это лишние полчаса?

Может, это Зарудня в Москву через ЖД ездит? Что там она пересекает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, житель москвы сказал:

Может, это Зарудня в Москву через ЖД ездит? Что там она пересекает 

Конечно, это сделано для работающих по ЖД и для дачников. А также для Амерево и Чанок.
Там 4 участка: деревни - окружная Коломны, Коробчеево - Сергиевский, Сергиевский - ст.Хорошово, ст.Хорошово - Старая Коломна.
С 1ого участка едут в 3ий на ЖД и там много предприятий. Именно поэтому оттуда рейс по выходным утром, он в 8 утра как раз электричку ловит. А со 2ого едут в 4ый, для них эти рейсы и часть рейсов 43его - единственный транспорт. Вот так один автобус физически возит несколько групп целевых пассажиров одним рейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сергей Собянин, выступая первого апреля  на Первой ночной межгалактической конференции "Роль трамвая в современных городских коммуникациях" заявил следующее. По многочисленным пожеланиям пассажиров, мы с 1 апреля 2024 года восстанавливаем трамвайный маршрут номер 5 в Москве по маршруту "Пенсионный фонд-Пенсионный фонд". Маршрут будет пролегать от трамвайного круга на Уржумской улице, по улице Галушкина, через Сокольники, площадь Трех Вокзалов, метро проспект Мира, Белорусский вокзал и по новой трассе, которую мы начинаем проектировать, вдоль Ленинградского проспекта до пересечения с 1-ым Боткинским проездом. Там мы построим трамвайный разворотный круг "Пенсионный фонд" Я буду первым пассажиром трамвайного маршрута 5 Пенсионный фонд-Пенсионный фонд. На новом маршруте  будут работать новые современные трамваи "Витязи" . Мы постоянно работаем над совершенствованием нового экологичного транспорта 21 века.

  • Thanks 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Серп сказал:

Сергей Собянин, выступая первого апреля  на Первой ночной межгалактической конференции "Роль трамвая в современных городских коммуникациях

Хорошая шутка. А если без юмора, то как сказал недавно ССС, с запуском новых линий и маршрутов, всё весьма сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Серп сказал:

Сергей Собянин, выступая первого апреля  на Первой ночной межгалактической конференции "Роль трамвая в современных городских коммуникациях" заявил следующее. По многочисленным пожеланиям пассажиров, мы с 1 апреля 2024 года восстанавливаем трамвайный маршрут номер 5 в Москве по маршруту "Пенсионный фонд-Пенсионный фонд". Маршрут будет пролегать от трамвайного круга на Уржумской улице, по улице Галушкина, через Сокольники, площадь Трех Вокзалов, метро проспект Мира, Белорусский вокзал и по новой трассе, которую мы начинаем проектировать, вдоль Ленинградского проспекта до пересечения с 1-ым Боткинским проездом. Там мы построим трамвайный разворотный круг "Пенсионный фонд" Я буду первым пассажиром трамвайного маршрута 5 Пенсионный фонд-Пенсионный фонд. На новом маршруте  будут работать новые современные трамваи "Витязи" . Мы постоянно работаем над совершенствованием нового экологичного транспорта 21 века.

про «Пенсионный фонд» зачёт

 

только остановки теперь называются «Социальный фонд России», но мы, как и ДТ, можем позволить себе с опозданием на пару месяцев :) 

 

всех с праздником смеха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Gleb72442 сказал:

про «Пенсионный фонд» зачёт

 

только остановки теперь называются «Социальный фонд России», но мы, как и ДТ, можем позволить себе с опозданием на пару месяцев :) 

 

всех с праздником смеха!

На табло у 17 при укороте по прежнему значится Пенсионный фонд. Но смыл текста, если кто не понял, в том что такие не привязанные точно к месту названия конечных  остановок, крайне неуместны. Технический конечный пункт можно было назвать как Свиблово, например. Уже нет с нами Эльдара Рязанова, чтобы по хорошему высмеять эту нелепую ситуацию. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Серп сказал:

Технический конечный пункт можно было назвать как Свиблово

Если бы он находился рядом с одноименной станцией метро, то да.

А сейчас должно быть "Уржумская ул".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Если бы он находился рядом с одноименной станцией метро, то да.

А сейчас должно быть "Уржумская ул".

К/ст Медведково ещё дальше от одноимённой станции метро, и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2023 в 01:05, Gleb72442 сказал:

про «Пенсионный фонд» зачёт

 

только остановки теперь называются «Социальный фонд России», но мы, как и ДТ, можем позволить себе с опозданием на пару месяцев :) 

 

всех с праздником смеха!

Возможно, остановка действительно переименована и достаточно давно, но сегодня, 5 апреля, внутри салона автобуса маршрута М1 автоинформатор объявлял остановку "Пенсионный фонд",   на аншлаге остановочного павильона также надпись "Пенсионный фонд"

20230405_090123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

на аншлаге остановочного павильона также надпись "Пенсионный фонд"

Так на твоём фото всё сказано, упущено только одно слово:

"Зайки. Не пытайся повторить" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Серп сказал:

Возможно, остановка действительно переименована и достаточно давно, но сегодня, 5 апреля, внутри салона автобуса маршрута М1 автоинформатор объявлял остановку "Пенсионный фонд",   на аншлаге остановочного павильона также надпись "Пенсионный фонд"

20230405_090123.jpg

так в итоге официальных новостей о переименовании не было, хотя на сайте и в приложении переписали названия еще в 20-х числах марта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Gleb72442 сказал:

хотя на сайте и в приложении переписали названия еще в 20-х числах марта

Уже вернули всё обратно

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое интересное, много где были подготовлены новые аншлаги, а в автобусах изменён информатор. Но что-то пошло не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда, наконец-то, закончится это безобразие с отключением стрелок ?

Уже достало (это я очень мягко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Когда, наконец-то, закончится это безобразие с отключением стрелок ?

А где они выключены? Мне уже давно такие не попадались.

Даже зимой много где по нашим краям автоматы работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Вечный странник said:

А где они выключены? Мне уже давно такие не попадались.

Въезд на круг у м. Партизанская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.