Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Я слышал раньше был поворот на все 4 стороны на Авиамоторной, но в 90е оптимизировали. 

Поворот с Авиамоторной на Энтузиастов к центру убрали задолго до 90-х. Как бы не при строительстве метро, там же тогда подземник переделывали.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что пути двигались я знаю, но выход из перехода не на перекрёстке же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Любезный сказал:

На самом деле, пробка в пик возникает от 3 Владимирской до заезда на дублёр, и при этом перестроение от остановки на основной ход шоссе - ещё то аварийно опасное удовольствие. Гораздо проще и быстрее, не перестраиваясь, свернуть на дублёр, пропустив трамваи.

 

Тем не менее, довольно часто бывает, что дублёр забит, а основной ход свободен (он встаёт уже дальше, за Главной аллеей). Неоднократно видел, как водители, даже собираясь поначалу свернуть на дублёр, видя, сколько там придётся стоять, плюнув на всё, перестраивались на основной ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что вижу я, сам дублер забивается несильно, но пробка идет именно до заезда на него. За этим заездом и дублер, и основной ход проезжаются вполне легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видел другие обсуждения, что нынешний Тм45 Курский-Новоконная возит воздух. Но ведь Новоконная от метро далеко, там любой транспорт заполнится. Или оттуда ездят на другие станции, Пролетарскую и автобусами на Таганскую.

И еще считают, что Тм43 на Угрешской пока что один, и непредсказуемый он на всем участке Угрешская-Пролетарская будет. Поэтому может быть нужна там подстраховка ему в виде маршрута Угрешская-Пролетарская-Новоконная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Вот видел другие обсуждения, что нынешний Тм45 Курский-Новоконная возит воздух. Но ведь Новоконная от метро далеко, там любой транспорт заполнится. Или оттуда ездят на другие станции, Пролетарскую и автобусами на Таганскую.

И еще считают, что Тм43 на Угрешской пока что один, и непредсказуемый он на всем участке Угрешская-Пролетарская будет. Поэтому может быть нужна там подстраховка ему в виде маршрута Угрешская-Пролетарская-Новоконная

эту подстраховку с номером 40 прикрыли, зато оставили 45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

Но ведь Новоконная от метро далеко, там любой транспорт заполнится. Или оттуда ездят на другие станции, Пролетарскую и автобусами на Таганскую.

Там исторически на трамвае массово ездят до Пролетарской. 45 возил слезы там, 8/46 к Римской капельку больше 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2023 в 06:56, Паштет сказал:

Там исторически на трамвае массово ездят до Пролетарской. 45 возил слезы там, 8/46 к Римской капельку больше 45.

Согласен. Такие же слезы в случае постройки линии на пр-те Сахарова будут. Линия эта разве, что для Понта нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2023 в 08:17, Andrei Spicer сказал:

Согласен. Такие же слезы в случае постройки линии на пр-те Сахарова будут. Линия эта разве, что для Понта нужна. 

Для связанности сети.

А во вторых может быть эффект 905ого автобуса, на котором поток уровня мясо возник из ниоткуда. Тут условно может быть с Покровки на вокзалы студентам ВШЭ будет быстрее и удобнее на трамвае, а они сейчас ездят на метро до Курской и пешком. Там на бульварах застройка то немалая. Главное маршруты сделать по уму. Условно 39 до Каланчевской, А до Сокольников, 13 до Покровских ворот. 3ий не трогаем, но продлеваем до Янгеля вместо 16ого наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Для связанности сети.

А во вторых может быть эффект 905ого автобуса, на котором поток уровня мясо возник из ниоткуда. Тут условно может быть с Покровки на вокзалы студентам ВШЭ будет быстрее и удобнее на трамвае, а они сейчас ездят на метро до Курской и пешком. Там на бульварах застройка то немалая. Главное маршруты сделать по уму. Условно 39 до Каланчевской, А до Сокольников, 13 до Покровских ворот. 3ий не трогаем, но продлеваем до Янгеля вместо 16ого наконец.

Я бы лучше восстановил трамвайные пути Старокирочный, госпитальный и в Лефортово. А на Сахарова не нужно. На каланчевке и так пробки всё время. В Склиф едешь когда, хоть обсиренься хер проедешь под мостом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

3ий не трогаем, но продлеваем до Янгеля вместо 16ого наконец.

И получаем невывоз Чертановской улицы. У 3го своя роль, у 16го своя. Не стоит их мешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tylers1121 сказал:

И получаем невывоз Чертановской улицы. У 3го своя роль, у 16го своя. Не стоит их мешать

Ну это да. Я кстати в Склиф когда едем научился когда каланчевка стоит объезжать по Сахарова, дальше на Докучаев переулок, потом на Большую Спасскую и в глухарев переулок под Сереной проезжаю на лево повернуть и ты уже на грохольском и у приёмки Склифа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tylers1121 сказал:

стоит их мешать

Судя по недавним изменениям не всё так гладко в трам отделе депвела

Так что вполне могут и объединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению у маршрутов по бульварному кольцу остались очень узкие места: Комиссариатский мост и площадь Яузских ворот, что приводит к задержкам. Трешка, несмотря на всю логичность продления, испортит стабильность движения как в Чертаново, так и на уникальном участке на Варшавском шоссе.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ трогать 3 и 39 !

13 до Покровских ворот, А до Каланчёвки.

Этого достаточно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

А во вторых может быть эффект 905ого автобуса, на котором поток уровня мясо возник из ниоткуда.

он возник не ниоткуда, а с Тб6 иТб43... и "уровня мясо" сейчас в Москве нет вообще нигде, даже на ТКЛ в часы пик))

 

а у линии на просп. Сахарова действительно кроме связности сети другое что-то придумать сложно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

он возник не ниоткуда, а с Тб6 иТб43... и "уровня мясо" сейчас в Москве нет вообще нигде, даже на ТКЛ в часы пик))

 

а у линии на просп. Сахарова действительно кроме связности сети другое что-то придумать сложно))

От Алтуфьево остался до Заболотья только е59, которого может не быть до 40 минут. В час пик мясо такое, что люди войти не могут. Садятся в 644 и 685, чтобы на Артемьева пересаживаться в т78 и 763, которые нахрен никому не нужны и с воздухом ездят. В субботу или воскресенье в 7:00, 8:00 е59 к Алтушке подъезжает, что еле к выходу протискиваешься... Мяса у него нигде нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

и "уровня мясо" сейчас в Москве нет вообще нигде, даже на ТКЛ в часы пик))

Добро пожаловать утром на 857, особенно если попадется БВ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

От Алтуфьево остался до Заболотья только е59, которого может не быть до 40 минут.

40 минут на "е" это уже нештатная ситуация, я про такое не говорю

 

6 минут назад, Касым сказал:

В субботу или воскресенье в 7:00, 8:00 е59 к Алтушке подъезжает, что еле к выходу протискиваешься... Мяса у него нигде нет...

если ты можешь протиснуться к выходу, то это уже не мясо, а плотно стоя)) ты видимо все-таки не застал настоящего мяса, которое было примерно до середины 80-х годов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

40 минут на "е" это уже нештатная ситуация, я про такое не говорю

Это ежедневная ситуация, самая обычная и простая. Они по пять штук стоят на ОРП в Северном, где даже виселиц нет... Не надо мне рассказывать про то, что я вижу ежедневно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

А во вторых может быть эффект 905ого автобуса, на котором поток уровня мясо возник из ниоткуда.

Да прям из ниоткуда! Он возник с ублюдочно ходящего Тб43, наладить нормальную работу которого в МГТ не хотели/не могли. А от Белорусской до Войковской и от Канала до МКАД 905-й всегда возил попутный ветер

4 часа назад, Александр Петров сказал:

13 до Покровских ворот, А до Каланчёвки

Этого много. 13-й там не нужен, а вот А надо в Сокольники, чтобы до Комсы доезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Это ежедневная ситуация, сама я обычная и простая. Они по пять штук стоят на ОРП в Северном, где даже виселиц нет... Не надо мне рассказывать про то, что я вижу ежедневно.

и все же это нештатно, ибо 40 минут - это штатный интервал для "с" а никак не для "е"

 

4 минуты назад, igla сказал:

а вот А надо в Сокольники, чтобы до Комсы доезжал

зачем? кто так поедет на Комсомольскую, если от Чистых Прудов на метро 3 минуты, а на трамвае будет неизвестно сколько, учитывая кучу длинных светофоров, неудобный выход с трамвая к вокзалам и срач под мостом?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

зачем? кто так поедет на Комсомольскую, если от Чистых Прудов на метро 3 минуты

С Проспекта Мира, Сокольников и даже Преображенки ездят. Несмотря на неудобные выходы к вокзалам. Впрочем, вход в метро с Ленинградки и Ярославки настолько ублюдочный, что способен заполнить любые трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

С Проспекта Мира, Сокольников и даже Преображенки ездят.

Преображенка - Комсомольская ехать на трамвае? это требует большого самоотречения)) понимаешь, если маршрутом пользуются только когда время девать некуда, то это уже не транспорт а аттракцион... автобусный маршрут-то держать для таких покатушек не очень правильно, а уж строить целую трамвайную линию - тем более... хотя в данном случае есть аргумент связности сети))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Преображенка - Комсомольская ехать на трамвае? это требует большого самоотречения))

Вовсе нет. Вот вылез ты на Ленинградском вокзале с электрички - и в метро ты попадешь только через 12 минут, трамвай за это время ( с учётом прохода на него) уже на Маленковке будет. Соответственно, до Сокольников на трамвае быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Вовсе нет. Вот вылез ты на Ленинградском вокзале с электрички - и в метро ты попадешь только через 12 минут, трамвай за это время ( с учётом прохода на него) уже на Маленковке будет. Соответственно, до Сокольников на трамвае быстрее

а в трамвай ты что, телепортируешься из электрички?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Не телепортируюсь, но попадаю на него на 7 минут быстрее, чем в метро

да ну нафиг, откуда там 7 минут, если в ту же подземку спускаться? ну 2 - 3 минуты сэкономишь, которые тут же потеряешь на двух ближайших светофорах, а трамвай в отличие от метро еще не всегда подают к твоему приходу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я в своё время частенько ездил на Тм13 через Преображенку (из Химок на Вольную улицу). Потому что помимо долгого входа в метро, там ещё и толпы. Кроме того, я ехал после 9 часов, когда каждый третий поезд шел до Комсомольской. А значит, в толпе поедешь ещё и в поезде метро (которого прождёшь 4 минуты). А вот пробок перед светофорами из трамваев, как ни странно, не было. Поэтому ловил трамвай и садился в трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

Преображенка - Комсомольская ехать на трамвае? это требует большого самоотречения)) понимаешь, если маршрутом пользуются только когда время девать некуда, то это уже не транспорт а аттракцион... автобусный маршрут-то держать для таких покатушек не очень правильно, а уж строить целую трамвайную линию - тем более... хотя в данном случае есть аргумент связности сети))

Какого самоотречения, что за бред?, на этом участке трамваями народ давно активно пользуется. Многим даже удобнее, чем на метро, этот участок на трамвае проезжать. Было бы продолжение дальше в центр (Сахарова), ехали бы и дальше. 

Да и если честно, сама красная ветка в данной местности, по расстояниям и пасспотоку больше похожа на трамвай и не сказать, что сильно выигрывает. До Чистых, при продлении по Сахарова, я уверен, люди предпочтут по земле ехать, не спускаясь под нее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.