Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, igla сказал:

улице, а вот 38 - как раз из-за длины и нестабильного движения

Это повод, а не причина. Причина был запрет левого поворота на Преображенском валу и закрытие проспект Мира. 

50 был сокращён до метро Семёновская

7 продлён до Белорусского вокзала по маршруту 50.

Вагоны, водителей некуда было деть - вот их и распределили.

37 минут назад, igla сказал:

И 7 до Детского санатория по той же причине не стали продлевать, пустив новый 2-й маршрут.

Причины были другие - именно открытие метро. Перераспределение потоков. Был закрыт бауманский 36к и в общем-то на плече от Преображенской площади до Детского санатория нагрузка снизилась. 

7 в случае восстановления - это уже другой маршрут: ранее это была местная развозка между Богородским и Метрогордком, а теперь было метро и поток от ул. Подбельского становился другим.

2 взял потоки Метрогородка 13 и 36к: то что везли с Преображенского площади стал везти от улицы Подбельского. А послали к самому ближайшему развороту со стороны Метрогородка - Богородскому. Поэтому 2 это изначально бауманский 36к, а не часть 7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Это повод, а не причина. Причина был запрет левого поворота на Преображенском валу и закрытие проспект Мира. 

 38-й не ходил ни по проспекту Мира, ни по Преображенскому Валу

 

7 минут назад, Некиш сказал:

Поэтому 2 это изначально бауманский 36к, а не часть 7. 

И 2 при открытии, и 36к перед закрытием были в Русаках. Так что не гони...

А когда 50-й сократили до Семеновской вместо Двинцев, он вообще ходил по временной трассе из-за закрытия Красносельского путепровода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Так что не гони...

Сам не гони...36к и 2 была изначально бауманской насколько мне известно. 

 

11 минут назад, igla сказал:

когда 50-й сократили до Семеновской вместо Двинцев, он вообще ходил по временной трассе из-за закрытия Красносельского путепровода.

Проспект Мира тоже временно закрывали.... И Красносельский путепровод не работал 5 лет. Выпуск, водителей где ты собираешься держать?

Для 7 на плече от Белорусского до Каланчёвской - выпуск и водители с воздуха взялись? 

11 минут назад, igla сказал:

 

А когда 50-й сократили до Семеновской вместо Двинцев

Вместо Белорусского вокзала. Линия по ул. Образцова не работала - дом строили

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 действительно укоротили одновременно с 50-м. При укорачивании 50 до м.Семеновская выпуск на нем если и снизили, то незначительно, и в Лефортово возникло бы избыточное предложение - один частоходящий маршрут и ещё 4 других. Но если это было бы основной причиной укорачивания 38-го, то его вернули бы к Семеновской после восстановления движения через Красносельский путепровод, куда вернулся 50-й

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Некиш сказал:

2 была изначально бауманской насколько мне известно. 

Не была 2-ка бауманской. 

 

16 минут назад, igla сказал:

А когда 50-й сократили до Семеновской вместо Двинцев

Вместо Двинцев 50-й пустили к Белорусскому вокзалу, когда линию на Двинцев закрыли. Тогда же 19-й стал ездить от Белорусского вокзала до Новослободской. Позднее провели рокировку. 7-й до Белорусского продлили, а 50-й обрезали по Каланчевке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

36к перед закрытием были в Русаках. Так что не гони...

 

36к обслуживался Бауманским депо. Во второй половине 1980х я часто видел рейсы в\из депо 36к на Галушкина, у ВДНХ и на проспекте Мира.  Внимание мое привлекло именно то что я видел только красные рейсы этого маршрута, "черные"-не видел, они обслуживались, скорее всего, другим депо.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

50-й пустили к Белорусскому вокзалу, когда линию на Двинцев закрыли

Раньше, в 1995

В качестве компенсации 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Не была 2-ка бауманской. 

Была. На время каких-то ремонтов. Но тогда она уже на Семёновскую ходила.

 

8 минут назад, Серп сказал:

36к обслуживался Бауманским депо.

Может временно, тоже из-за какого-то ремонта. Я и 46 бауманский помню, но это тоже было временным явлением.

5 минут назад, Хлорка сказал:

Раньше, в 1995

В качестве компенсации 5

Ну вот и дополнительный выпуск на 7 наверняка с отмененного 5 и взяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Раньше, в 1995

В качестве компенсации 5

А по-моему нет. Вместо 5-ки к Белорусскому 19-й пустили, который до этого до Новослободской ходил. А когда на Двинцев линию закрыли, 19 и 9 объединили в один маршрут, который сам себя пересекал.

Только что, igla сказал:

Ну вот и дополнительный выпуск на 7 наверняка с отмененного 5 и взяли

Когда отменили 5-ку, 7 по Каланчевской вместо Останкино обрезали. 

 

2 минуты назад, igla сказал:

Была. На время каких-то ремонтов.

На время ремонтов все что угодно могло быть. Даже 11-й Октябрьским депо при ремонтах обслуживался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, AE777 сказал:

его вернули бы к Семеновской после восстановления движения через Красносельский путепровод, куда вернулся 50-й

38 стал Октябрьским. 

За эти 5 лет был пущен также маршрут 8.

Плюс избыток подвижного состава в Русаках. Пошло на усиление 32

50 вернулся в сокращённом варианте - до Каланчёвской ул.

Сократили 46 до метро Пролетарская и 37 стало проще.

32 минуты назад, sai сказал:

Даже 11-й Октябрьским депо при ремонтах обслуживался

11 был в начале 2000х годах был какой-то месяц Октябрьским от Сокольнической заставы до 16ой Парковой через лес- и выпуск куда-то надо девать было.

35 минут назад, sai сказал:

огда отменили 5-ку, 7 по Каланчевской вместо Останкино обрезали. 

5 ещё года два работал до Останкино,  а 17 до ВДНХ южная

Это позволило расцепить постепенно все системы в депо, отказаться от КТМов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Некиш сказал:

5 ещё года два работал до Останкино,

Его отменили, а потом через какое-то время до Останкино пустили. Затем сократили до Сельскохозяйственной, отменив 17-й (когда между Докукина и Северянинским мостом проспект Мира расширяли). За это время закрыли кольцо на ВДНХ южной, а после восстановления движения в Медведково 17-й пустили в Останкино, а 5 отменили.

 

47 минут назад, Некиш сказал:

Это позволило расцепить постепенно все системы в депо

Единичные системы ходили наверно до 2005-2006 года, встречал на 11-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, sai said:

Единичные системы ходили наверно до 2005-2006 года, встречал на 11-м.

Да, был период, когда в Бауманском депо оригинальные татры (линейные) оставались только в системах. На 11 работало две системы Т3, остальное - КТМ-19. Причём, поскольку уже везде были  турникеты, во втором вагоне сидела кондуктор. 

До 2009 года работали. Вот одна из них пришла на ТРЗ для модернизации 

https://transphoto.org/photo/175639/?vid=53074

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сахарова нужны продлённый 3 до Сокольников, 13 до Покровских ворот и А/39 до Каланчёвской. Как лайт-вариант 3 до Каланчёвской и 13 до Покровки.

На Радонежского 24 Курский вокзал-Ивановское.

На Трифоновской я бы пустил 2-3 маршрута. 5 по трассе старого трамвая (этот можно на Витязях), 9 Белорусская-Тихвинская-Минаевский-Трифоновская, 19 Новослободская-Тихвинская-Минаевский-Трифоновская, 50 обрезал бы до Каланчёвской. 7 оставил бы как есть.

Из других изменений маршрутной сети - восстановление 34 и отмена 12, обрезание 36 до 3-й Владимирской.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Л.Егор сказал:

 А/39 до Каланчёвской.

Места там нет для новых маршрутов. И в Сокольниках-тоже. Вариант -до депо Русакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Кстати, да, помниться когда девятка на тяни-толкаях работала, диспой там и не пахло, но при этом ничего не мешало тормозить вагоны между остановок посередине улицы для похода в сортир или смены водителя.

Вот только как сбой, а он там бывал частенько начинался срач, кто едет дальше и это при том, что маршрут относительно короткий. А на маршруте с оборотом три часа будет ещё веселее, вспоминайте работу 38 Черёмушки - 3я Владимирская. Как бы не было так, что половина вагонов не пошла в укорот до Покровских ворот, а то и до Сокольников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант продлить 25 до Курского вокзала по трассе 4, а 4 вернуть в виде кольца. Продлевать до Сокольников только 3, А и 39 оставить на Чистых прудах.

 

Кстати, я бы и 45 отменил, чтобы место на Курском вокзале под обновлённый 24 освободить, а вместо 49 восстановил бы 35. 46, возможно, стоит пустить до Дубровки, раз уж 12 отменяем, одного 43 маловато будет.

 

В Ивановском не помешал бы и второй маршрут - 36 или 38. Хотя 38 я бы до Семёновской пустил, раз уж кольцо теперь там свободно (заодно и компенсация 12). Но один 37 глупо оставлять в Новогиреево, поэтому и 34 восстанавливается.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение развернулось, будто строительство линий уже близится к завершению, а не включено в предварительный план благоустройства

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Обсуждение развернулось, будто строительство линий уже близится к завершению, а не включено в предварительный план благоустройства

Это точно. Мне глава управы района Северный в лицо говорила, что благоустройство будет завершено в ноябре. Фотки текущего состояния можно у меня в дзене посмотреть )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Вот только как сбой, а он там бывал частенько начинался срач, кто едет дальше и это при том, что маршрут относительно короткий.

Представил подобную картину разборок машинистов в метро у вагона на станции пересменки :)

Может всё же дело в "консерватории"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Корзухин А. сказал:

Может всё же дело в "консерватории"?

Я тебе ещё раз говорю, что пробовали такую практику на 13 и 36, но ничего хорошего не вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Я тебе ещё раз говорю, что пробовали такую практику на 13 и 36, но ничего хорошего не вышло. 

Значит плохо пробовали. Опять же на тему "консерватории".

Тем более сию Мосметро, в отличие от МГТ, о нехватке водил не заявляет.

 

Практика "мы с напарником договорились, и меняемся на остановке такой-то, а не на конечной" при этом вполне продолжает работать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 до Покровских ворот - мысль хорошая. Лучшая. А встречный ему А до Сокольников - просто хорошо. Отстои и обеды на своих местах, в Метрогородке и Октябрьском депо. Так почему нет? Остальное вообще не трогать. Или как вариант писец размена 3 до Сокольников и 13 до Новоданиловского, но это я так, в качестве бреда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Или как вариант писец размена 3 до Сокольников и 13 до Новоданиловского, но это я так, в качестве бреда...

"Как похоронить весь выпуск на маршруте" (c) изд-во "Депвел", тираж 300 экземпляров :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

"Как похоронить весь выпуск на маршруте" (c) изд-во "Депвел", тираж 300 экземпляров :)

 

Зайки так и сделают в итоге, а я в своём спиче сначала предложил более вменяемый вариант, но тебе это было не интересно, я так понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Зайкам не придётся ничего делать, потому что линию не построят. 

Неделю назад в ВК публиковался официальный ответ с печатями и подписями, что линии по Сахарова и Радонежского будут построены в 2024 году...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Обсуждение развернулось, будто строительство линий уже близится к завершению

 

9 минут назад, Касым сказал:

Неделю назад в ВК публиковался официальный ответ с печатями и подписями

 

Можно ставки делать, будет линия построена или нет. Или всё опять изменится.

Пока можно только помечтать и прикинуть, что можно было бы изменить, если такая линия будет построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

 

 

Можно ставки делать, будет линия построена или нет. Или всё опять изменится.

Пока можно только помечтать и прикинуть, что можно было бы изменить, если такая линия будет построена.

Полностью согласен. Но от бумажки им если что хрен будет отвертеться. Ответ был максимально официальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Касым сказал:

13 до Покровских ворот - мысль хорошая. Лучшая. А встречный ему А до Сокольников - просто хорошо. Отстои и обеды на своих местах, в Метрогородке и Октябрьском депо. Так почему нет? Остальное вообще не трогать.

Вот точно. Сколько ни прикидывал, ничего лучшего всё же не получается. Наверное, тот случай, когда наилучшим будет самое простое и очевидное решение.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.