Dozenazer Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Ну кстати, не стоит забывать, что когда-то связи Бауманской и Курской через Радио по трамваю не существовало, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 2 часа назад, Dozenazer сказал: Ну кстати, не стоит забывать, что когда-то связи Бауманской и Курской через Радио по трамваю не существовало, так что... Не стоит забывать, что совсем недавно связи Курского и Волочаевской не существовало. Был технический поворот и временные маршруты на период ремонтов, а постоянной связи не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 3 часа назад, igla сказал: на Курской её тоже не было. Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет. Хотя там можно проще сделать: продлить 12-й до Угрешской, где эта конечная есть. На Курской в здании подстанции сидят. На Угрешской вагоны 43-го тоже плотно стоят: один путь обеды, другой оборот. Но тут решаемо. 9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал: Да, в принципе был бы нормальный вариант. Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо Апакова на время переехало. Изменено 2 мая пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 21 минуту назад, Паштет сказал: Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Поэтому номер менять надо при отправлении с предыдущей остановки. 24 минуты назад, Паштет сказал: Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). В Москве достаточно маршрутов автобуса, которые заезжают куда-нибудь в оба направления. Различают их, теоретически, по названию конечной на табло. Проблема традиционно в том, что вумная электроника работает недостаточно надёжно и без пинка может показывать совсем не ту конечную, которую нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 15 часов назад, Хлорка сказал: Насчёт 38 - сомневаюсь что он вернётся Вагонов нема, 10 морковок проворонили, плюс теперь есть 32 у Апакова Согласен. У меня вообще предположение, что из-за нехватки вагонов 38 вовсе могут урезать до Новоданиловского (очень не хотелось бы) , а на Пролетарку продлят (после открытия Апакова) 49 или 16 с сопровождающим пиаром, что "теперь есть связь Варшавки с Дубиниской, которой раньше (якобы) не существовало", а Черемушкам предложат "удобную пересадку на Тульской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая (изменено) Насчет Курского и востока, мои предположения: 4 - Курский через Радио на Рокоссовского через лес, 32 - Курский - Партизанская (через Волчаевскую) , 24- Курский- Новгиреево (через Радонежского) , 12 - Дуброка - 16-я Парковая, 46 - Новоконная - Метрогордок (через Лефортово), 36 - Метрогородок - 3-я Владимирская, 37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 45 - отмена, или раз в час Курский-Октябрьское депо для красоты, 43 - Угрешская - Сокольники. Повторюсь, очень сомневаюсь в связи Апаковской сети с ШЭ/Перовом, которую когда-то выполнял 38. Изменено 2 мая пользователем Coolisha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая 1 час назад, Coolisha сказал: 37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), Это наибредовейшая идея уже обсуждалась. Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 6 часов назад, Серп сказал: А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо Апакова на время переехало. Когда Б ввели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 10 часов назад, Александр Петров сказал: Это наибредовейшая идея уже обсуждалась. Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю и заворот 39ого на проезд Энтузиастов через Радио по нынешнему 24ому. Вот это не прям монстр, но интересный маршрут, разгружающий несколько колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 8 часов назад, maverik сказал: Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю Я уверен, что ни на одной узкой улице не будут восстанавливать трамвай, снятый несколько десятилетий назад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infeer10 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru) 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая https://t.me/DtRoad/37046 Первый в России беспилотный трамвай выехал на улицы Москвы! Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо он уже ездит абсолютно самостоятельно. В городе начали испытания первого инновационного транспорта, в тестовом режиме он будет ездить по 10-му трамвайному маршруту пока без пассажиров. Несколько фактов о технологичном проекте: На первом этапе в кабине трамвая находится водитель, а система повторяет почти все его действия. Она исправит решения человека в случае ошибки. На новом транспорте установлены самые современные лидары. Они позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов. Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы. Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы. «Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт первому этапу запуска беспилотного трамвая с водителем и системой дублирования его действий. Сначала новый транспорт будет курсировать на улицах столицы без пассажиров. На следующем этапе, до конца 2024 года, в тестовом режиме трамвай начнет полностью управлять процессом движения, а водитель будет страховать его действия. На третьем финальном этапе, до конца 2025 года, планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая остается без ответа вопрос - а что будет в случае если не перевелась стрелка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 5 минут назад, Зеркало сказал: остается без ответа вопрос - а что будет в случае если не перевелась стрелка? Нужен робот с ломиком. Ну а будет что-то такое Изменено 23 мая пользователем Любезный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 минуту назад, Любезный сказал: Нужен робот с ломиком. тогда надо было с этого начинать тестирование)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая А что сегодня рано утром случилось с трамваями в Метрогородке? Снова с подстанцией проблемы или ДТП ? На 36 работал трамвай с госномером 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 46 массово через депо оборачивались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, запуск беспилотного трамвая планируется провести в три этапа. На первом этапе, который стартовал 23 мая 2024 года, будут проведены испытания беспилотного трамвая без пассажиров, с водителем и системой дублирования его действий – она повторяет более 90% решений человека и исправляет его действия в случае ошибки. На следующем этапе система беспилотного вождения возьмет на себя функции управления и принятия решений, а водитель будет страховать действия трамвая. Также начнутся тестовые поездки с пассажирами по маршруту №10 от ул. Кулакова до станции метро «Щукинская». На финальном этапе планируется обеспечить полностью беспилотное движение трамвая с пассажирами и без водителя за пультом. Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава будет оборудовано автоматизированной системой управления. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 1 час назад, mxn81 сказал: Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава будет оборудовано автоматизированной системой управления. Именно сегодняшнее размещение новости - прекрасно. В свете вчерашнего: "Трактор и трамвай маршрута № 17 столкнулись на улице Академика Королева примерно в 18:20. По предварительным данным ведомства, водитель трактора не уступил дорогу трамваю, из-за чего произошел сход первой и второй тележек трамвайного вагона. В результате ДТП никто не пострадал. Сейчас на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД." https://www.m24.ru/news/proisshestviya/22052024/693764?utm_source=CopyBuf Ждём сроки внедрения беспилотной системы управления на тракторах, а потом восстания машин против кожаной биомассы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 12 минут назад, Корзухин А. сказал: Ждём сроки внедрения беспилотной системы управления на тракторах, а потом восстания машин против кожаной биомассы интересно кто будет виноват если два трамвая-беспилотника на треугольнике не разъедутся...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 3 минуты назад, Зеркало сказал: интересно кто будет виноват если два трамвая-беспилотника на треугольнике не разъедутся...)) Это фигня. В Питере уже "поэксперементировали" с погибшей. Но, как понимаешь, деньги на "инновации" сами себя не отмоют. А, ну и даже при "штатном режиме" готовьтесь, что трамваи будут ездить, как "псевдобеспилотники" машинки Сбера, то есть - увидел пешехода, встал как вкопанный, травмы в салоне. Либо 5 минут тупим перед нерегулируемым пешеходным переходом. Либо - просто давим всех, я ИИ, мне пофиг. Изменено 23 мая пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая Москва не Питер. Все что вы считаете это лишь ваши домыслы. Аварии бывают везде. Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 5 минут назад, mxn81 сказал: Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта. Если будет продолжать ездить только по депо Да и там - не факт. Изменено 23 мая пользователем Корзухин А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 3 часа назад, Зеркало сказал: остается без ответа вопрос - а что будет в случае если не перевелась стрелка? Ты думаешь, робот Фёдор для чего был сделан? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 22 минуты назад, Касым сказал: Ты думаешь, робот Фёдор для чего был сделан? Так и он зимой, следуя заветам оператора в экзоскелете, скажет - "а, ...сь всё конём, стрелки грёбаные" и уйдёт в запой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 38 минут назад, mxn81 сказал: Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта. только вот зачем это нужно я так и не понял 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая 5 минут назад, Зеркало сказал: только вот зачем это нужно я так и не понял Так в мире ещё такого нет, а у нас будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 мая Поделиться Опубликовано 23 мая (изменено) 8 минут назад, Паштет сказал: а у нас будет. "Напьешься, будешь..." (с) На территории депо в Строгино. В здравом же уме (впрочем это давно не о Депвеле) выпускать на совмещёнки - ну, будете читать новости в разделе "Происшествия". Конкретно здесь (при постоянном потоке через переход) через сколько минут трамвай сможет тронуться с остановки в пик, когда поток переходящих не прекращается? https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.665910%2C55.678253&panorama[direction]=305.948778%2C-39.403367&panorama[full]=true&panorama[point]=37.665560%2C55.678133&panorama[span]=118.520988%2C60.000000&z=18.44 Изменено 23 мая пользователем Корзухин А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Если ничего не делать для обучения ИИ, то так и будем искать водителей. Я наверное слабо верю в беспилотный трамвай с пассажирами в 2027 году, но в 30-е вполне можно достигнуть этой цели. П. С. А потом открыть эту тему и поржать над скептицизмом своих постов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти