Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Ну кстати, не стоит забывать, что когда-то связи Бауманской и Курской через Радио по трамваю не существовало, так что...

Не стоит забывать, что совсем недавно связи Курского и Волочаевской не существовало. Был технический поворот и временные маршруты на период ремонтов, а постоянной связи не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

на Курской её тоже не было. Перевезут будку с Курской на Машиностроения - и будет. Хотя там можно проще сделать: продлить 12-й до Угрешской, где эта конечная есть.

На Курской в здании подстанции сидят.

На Угрешской вагоны 43-го тоже плотно стоят: один путь обеды, другой оборот. Но тут решаемо. 

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да, в принципе был бы нормальный вариант.

Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим. Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо  Апакова на время переехало. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Я бы согласился, если бы высадка на Курском была бы как-то отдельно, а тут получится путаница, когда вагон на остановку приходит с одним номером, а уходит с другим.

Поэтому номер менять надо при отправлении с предыдущей остановки.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Вот если бы можно было с одним номером маршрута ехать, то другой разговор (как когда-то 45 ездил). 

В Москве достаточно маршрутов автобуса, которые заезжают куда-нибудь в оба направления. Различают их, теоретически, по названию конечной на табло. Проблема традиционно в том, что вумная электроника работает недостаточно надёжно и без пинка может показывать совсем не ту конечную, которую нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Хлорка сказал:

Насчёт 38 - сомневаюсь что он вернётся

Вагонов нема, 10 морковок проворонили, плюс теперь есть 32 у Апакова

Согласен.

У меня вообще предположение, что из-за нехватки вагонов 38 вовсе могут урезать до Новоданиловского (очень не хотелось бы) , а на Пролетарку продлят (после открытия Апакова) 49 или 16 с сопровождающим пиаром, что "теперь есть связь Варшавки с Дубиниской, которой раньше (якобы) не существовало", а Черемушкам предложат "удобную пересадку на Тульской". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Курского и востока, мои предположения:

4 - Курский через Радио на Рокоссовского через лес, 

32 - Курский - Партизанская (через Волчаевскую) , 

24- Курский- Новгиреево (через Радонежского) , 

12 - Дуброка - 16-я Парковая, 

46 - Новоконная - Метрогордок (через Лефортово), 

36 - Метрогородок - 3-я Владимирская, 

37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 

45 - отмена, или раз в час Курский-Октябрьское депо для красоты, 

43 - Угрешская - Сокольники. 

 

Повторюсь, очень сомневаюсь в связи Апаковской сети с ШЭ/Перовом, которую когда-то  выполнял 38. 

 

 

 

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

37+39 - Новогиреево-Университет (через Сахарова), 

Это наибредовейшая идея  уже обсуждалась.

Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

А давно ли на Курской появилась конечная (пункт питания, санузел, комната отдыха). Водители маршрута 20 вроде как на ТРЗ обслуживались и туда же депо  Апакова на время переехало. 

Когда Б ввели. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Это наибредовейшая идея  уже обсуждалась.

Если сделают именно так, автору идеи надо будет склеить его яйца и пусть он мучается ! 

Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю и заворот 39ого на проезд Энтузиастов через Радио по нынешнему 24ому.

Вот это не прям монстр, но интересный маршрут, разгружающий несколько колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Вообще я скорее за строительство линии по Воронцову полю

Я уверен, что ни на одной узкой улице не будут восстанавливать трамвай, снятый несколько десятилетий назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про Московский трамвай, оказывается, есть полезный сайт со схемами скоростей, некоторыми графиками и другими документами: Главное меню (v-depo.ru)

  • Like 1
  • Thanks 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/DtRoad/37046

 

 Первый в России беспилотный трамвай выехал на улицы Москвы! Пока на первом этапе за пультом находится водитель. А вот по депо он уже ездит абсолютно самостоятельно. В городе начали испытания первого инновационного транспорта, в тестовом режиме он будет ездить по 10-му трамвайному маршруту пока без пассажиров. Несколько фактов о технологичном проекте:

 

На первом этапе в кабине трамвая находится водитель, а система повторяет почти все его действия. Она исправит решения человека в случае ошибки.

 

На новом транспорте установлены самые современные лидары. Они позволяют максимально точно получить данные о местоположении трамвая и обеспечивают обзор на 360 градусов.

 

Трамвай заранее видит и вовремя останавливается, если кто-то вышел на рельсы.

 

 Программное обеспечение создают специалисты метро без привлечения сторонних компаний. Беспилотная технология — уникальная разработка в Европе, которая принадлежит Правительству Москвы. «Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт первому этапу запуска беспилотного трамвая с водителем и системой дублирования его действий. Сначала новый транспорт будет курсировать на улицах столицы без пассажиров. На следующем этапе, до конца 2024 года, в тестовом режиме трамвай начнет полностью управлять процессом движения, а водитель будет страховать его действия. На третьем финальном этапе, до конца 2025 года, планируем запустить полностью беспилотный трамвай без водителя за пультом для поездок с пассажирами», — добавил Максим Ликсутов. Узнавайте о новостях Московского транспорта первыми в @DtRoad

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

остается без ответа вопрос - а что будет в случае если не перевелась стрелка?

Нужен робот с ломиком.

Ну а будет что-то такое

 

 

Изменено пользователем Любезный
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сегодня рано утром случилось с трамваями в Метрогородке? Снова с подстанцией проблемы или ДТП ?

На 36 работал трамвай с госномером:)

 

Screenshot_20240523_070134.jpg

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, запуск беспилотного трамвая планируется провести в три этапа. На первом этапе, который стартовал 23 мая 2024 года, будут проведены испытания беспилотного трамвая без пассажиров, с водителем и системой дублирования его действий – она повторяет более 90% решений человека и исправляет его действия в случае ошибки. На следующем этапе система беспилотного вождения возьмет на себя функции управления и принятия решений, а водитель будет страховать действия трамвая. Также начнутся тестовые поездки с пассажирами по маршруту №10 от ул. Кулакова до станции метро «Щукинская». На финальном этапе планируется обеспечить полностью беспилотное движение трамвая с пассажирами и без водителя за пультом. Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава будет оборудовано автоматизированной системой управления.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Предполагается, что к 2027 году более 80% трамвайного подвижного состава будет оборудовано автоматизированной системой управления.

Именно сегодняшнее размещение новости - прекрасно. В свете вчерашнего:

"Трактор и трамвай маршрута № 17 столкнулись на улице Академика Королева примерно в 18:20. 

По предварительным данным ведомства, водитель трактора не уступил дорогу трамваю, из-за чего произошел сход первой и второй тележек трамвайного вагона. В результате ДТП никто не пострадал. Сейчас на месте происшествия работают сотрудники ГИБДД."


https://www.m24.ru/news/proisshestviya/22052024/693764?utm_source=CopyBuf

 

Ждём сроки внедрения беспилотной системы управления на тракторах, а потом восстания машин против кожаной биомассы :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ждём сроки внедрения беспилотной системы управления на тракторах, а потом восстания машин против кожаной биомассы :)

интересно кто будет виноват если два трамвая-беспилотника на треугольнике не разъедутся...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

интересно кто будет виноват если два трамвая-беспилотника на треугольнике не разъедутся...))

Это фигня.

В Питере уже "поэксперементировали" с погибшей.

Но, как понимаешь, деньги на "инновации" сами себя не отмоют.

 

А, ну и даже при "штатном режиме" готовьтесь, что трамваи будут ездить, как "псевдобеспилотники" машинки Сбера, то есть  - увидел пешехода, встал как вкопанный, травмы в салоне. Либо 5 минут тупим перед нерегулируемым пешеходным переходом.

Либо - просто давим всех, я ИИ, мне пофиг.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва не Питер. Все что вы считаете это лишь ваши домыслы. Аварии бывают везде. Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта. 

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mxn81 сказал:

Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта. 

Если будет продолжать ездить только по депо :)

Да и там - не факт.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

остается без ответа вопрос - а что будет в случае если не перевелась стрелка?

Ты думаешь, робот Фёдор для чего был сделан?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Ты думаешь, робот Фёдор для чего был сделан?

Так и он зимой, следуя заветам оператора в экзоскелете, скажет - "а, ...сь всё конём, стрелки грёбаные" и уйдёт в запой :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, mxn81 сказал:

Будем верить что все получится и трамвай будет беспилотным и безопасным видом транспорта.

только вот зачем это нужно я так и не понял

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

только вот зачем это нужно я так и не понял

Так в мире ещё такого нет, а у нас будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

а у нас будет. 

"Напьешься, будешь..." (с)

На территории депо в Строгино. 

В здравом же уме (впрочем это давно не о Депвеле) выпускать на совмещёнки - ну, будете читать новости в разделе "Происшествия".

 

Конкретно здесь (при постоянном потоке через переход) через сколько минут трамвай сможет тронуться с остановки в пик, когда поток переходящих не прекращается?

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.665910%2C55.678253&panorama[direction]=305.948778%2C-39.403367&panorama[full]=true&panorama[point]=37.665560%2C55.678133&panorama[span]=118.520988%2C60.000000&z=18.44

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не делать для обучения ИИ, то так и будем искать водителей. Я наверное слабо верю в беспилотный трамвай с пассажирами в 2027 году, но в 30-е вполне можно достигнуть этой цели. 

П. С. А потом открыть эту тему и поржать над скептицизмом своих постов. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.