Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Так там ещё 49 есть

Или с ним все плохо?

Да нет, ездит, зачастую в паре с 47-м.

Но тут уже вопрос к тем, кто считал и оценивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

каком месте № 2

С конца

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

кто считал и оценивал

Кстати да

Не удивлюсь если их посчитали суммарно за одного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Хлорка said:

Так там ещё 49 есть

Или с ним все плохо?

У 47 и рейсов больше, и в дополнение, пусть и меньшие, потоки на Серпуховском валу и Шаболовке. Естественно, он опережает 49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://metrogorodok.mos.ru/presscenter/news/detail/12123506.html?ysclid=m5rd5q78td364089531

 

24.01.2024. На пересечении Открытого шоссе и Московского скоростного диаметра строят новую эстакаду для трамваев. По словам префекта Восточного округа Николая Алешина, сейчас идёт один из важнейших этапов — монтаж металлических конструкций будущего трамвайного моста.

 

При этом движение трамваев по Открытому шоссе между Метрогородком и одноимёнными станциями метро и МЦК «Бульвар Рокоссовского» не прекращается. Вагоны ходят по старому мосту. Когда будет готов новый, трамваи переведут на него, а старый разберут.

 

Почему возникла необходимость в строительстве новой эстакады? Сейчас на пересечении Открытого шоссе и МСД идёт реконструкция. Строители возводят разворотную петлю. Она нужна, чтобы машины, свернув с диаметра на Открытое шоссе в сторону области, могли развернуться и уйти в сторону центра. Это сделает движение в районе развязки более свободным и безопасным. А пока приходится искать разворот на Открытом шоссе.

 

Однако проложить разворотную петлю планируют как раз там, где проходит мост для трамвайных вагонов. В связи с этим архитекторы и предложили возвести новый. Он разместится чуть в стороне, и можно будет свободно вписать разворотную петлю на обновлённой развязке.

 

Так же строители реконструируют Мытищинский путепровод: по нему машины пересекают скоростной диаметр и едут по Открытому шоссе либо в область, либо в центр города. Путепровод строили в 1960-х годах, и на нынешний поток автомобилей он, конечно, не рассчитан.

 

Старый путепровод планируют демонтировать и взамен построить новый. При этом движение по нему полностью перекрывать не будут, разбирать станут по частям.

 

Открыть обновлённый путепровод планируют одновременно с разворотной петлёй в конце следующего года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Anomim сказал:

Сейчас на пересечении Открытого шоссе и МСД идёт реконструкция

Уж полгода как стройка заброшена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/122996

 

В Москве начали готовить к запуску 2-й беспилотный трамвай

 

Как рассказал Максим Ликсутов, инновационный транспорт на базе модели «Львенок-Москва» уже проехал первые километры по территории Краснопресненского депо в районе Строгино. Пока система лишь дублирует действия водителя, который управляет трамваем. Условия передвижения на тестовом полигоне приближены к городским.

 

Наши специалисты уже оборудовали рабочее место для аналитиков в салоне трамвая, а сейчас: 

 

🔹 проверяют работу установленных радаров, лидаров и камер

🔹 проводят тестирование базовых функций трамвая

 

«В 2024 году успешно завершился 1-й и начался 2-й этап запуска первого в России беспилотного трамвая. Инновационный транспорт проехал по городу более 3,2 тыс. км и ни разу не нарушил правила дорожного движения. Водитель контролирует действия трамвая на улицах, а система сама управляет транспортным средством. В 2025 году он полностью перейдет на беспилотный режим, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас готовим к запуску 2-й трамвай с аналогичными технологиями управления», — добавил Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Anomim сказал:

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/122996

 

В Москве начали готовить к запуску 2-й беспилотный трамвай

 

Как рассказал Максим Ликсутов, инновационный транспорт на базе модели «Львенок-Москва» уже проехал первые километры по территории Краснопресненского депо в районе Строгино. Пока система лишь дублирует действия водителя, который управляет трамваем. Условия передвижения на тестовом полигоне приближены к городским.

 

Наши специалисты уже оборудовали рабочее место для аналитиков в салоне трамвая, а сейчас: 

 

🔹 проверяют работу установленных радаров, лидаров и камер

🔹 проводят тестирование базовых функций трамвая

 

«В 2024 году успешно завершился 1-й и начался 2-й этап запуска первого в России беспилотного трамвая. Инновационный транспорт проехал по городу более 3,2 тыс. км и ни разу не нарушил правила дорожного движения. Водитель контролирует действия трамвая на улицах, а система сама управляет транспортным средством. В 2025 году он полностью перейдет на беспилотный режим, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас готовим к запуску 2-й трамвай с аналогичными технологиями управления», — добавил Максим Ликсутов.

Когда и первый не запущен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может для начала заняться оптимизацией работы водителей и ПС?

вчера в очередной раз эта мысль пришла, когда около 21.00 наблюдал на Пролетарке вереницы трамваев всех маршрутов, просто один за другим, и в каждом (!!!) по 2 - 3 пассажира, это на протяжении минут 20 примерно

и после такого мы сокрушаемся о нехватке ПС и водителей((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

около 21.00 наблюдал на Пролетарке вереницы трамваев всех маршрутов, просто один за другим, и в каждом (!!!) по 2 - 3 пассажира, это на протяжении минут 20 примерно

Это скорее всего затык был, они и скопились. А т.к. наверняка смены у многих близились к концу, отстаиваться не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ПОнимаю, ты наблюдал движение в депо. :)

 

И на трамваях с водителями попроще. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Это скорее всего затык был, они и скопились. А т.к. наверняка смены у многих близились к концу, отстаиваться не получалось.

7 минут назад, Mazzy сказал:

Так ПОнимаю, ты наблюдал движение в депо. :)

 

не было там никакого затыка... и в сторону от депо было то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ХЗ, если такое повторяется каждый день, надо как-то устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

Ну ХЗ, если такое повторяется каждый день, надо как-то устранять.

Ошибочно в принципе судить о пассажиропотоке на маршруте по какой-то одной точке. Мне вот недавно высказывали про 17-й маршрут, мол, дескать, что вы из всех утюгов туфту заливаете, что он самый забитый в Москве - я его тут недалеко от телецентра видел, катается каждые 5 минут и возит по 2 человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ошибочно в принципе судить о пассажиропотоке на маршруте по какой-то одной точке.

Пролетарская это далеко не один маршрут и уж совсем не крайняя точка

 

28 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Мне вот недавно высказывали про 17-й маршрут, мол, дескать, что вы из всех утюгов туфту заливаете, что он самый забитый в Москве - я его тут недалеко от телецентра видел, катается каждые 5 минут и возит по 2 человека...

ну так не надо было в свое время кольцо у ВДНХ ликвидировать, здесь хотя бы понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну так не надо было в свое время кольцо у ВДНХ ликвидировать,

При нынешней конфигурации сети оно там не нужно. И по поводу 17 могу еще сказать - что в Останкино многие ждут именно его, пропуская 11 и 25. Так что 17 в Останкино на своем месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

Пролетарская это далеко не один маршрут и уж совсем не крайняя точка

Ну Академика Королёва тоже не один маршрут, но в принципе там все маршруты возят не много, особенно вечером. Однако это не говорит о том, что этих маршрутов слишком много и они ходят слишком часто, и что надо с этим что-то делать. Что до Пролетарской, то понятное дело, что это не спальный, а преимущественно офисный район и вечером там не будет такой высокий пассажиропоток как днём. И тем не менее оттуда на 12 и 43 довольно много народу ездит на Симоновский Вал.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, sai сказал:

При нынешней конфигурации сети оно там не нужно. И по поводу 17 могу еще сказать - что в Останкино многие ждут именно его, пропуская 11 и 25. Так что 17 в Останкино на своем месте. 

ну точно так же будут ждать и 11 пропуская 17, а потока на три частоходящих маршрута там нет совсем

 

8 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну Академика Королёва тоже не один маршрут, но в принципе там все маршруты возят не много, особенно вечером. Однако это не говорит о том, что этих маршрутов слишком много и они ходят слишком часто, и что надо с этим что-то делать.

я не очень понимаю почему 25 не завернули в Медведково вместо Останкино

 

9 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И тем не менее оттуда на 12 и 43 довольно много народу ездит на Симоновский Вал.

там да, так же как и на Павелецкую. а вот между Пролетарской и Авиамоторной туева хуча маршрутов, заполненность которых я вчера и наблюдал

оборот на Пролетарской вполне себе цел, почему он не используется штатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

я не очень понимаю почему 25 не завернули в Медведково вместо Останкино

Кстати, да, 25 не создал бы угрозу пропускной способности, но был не лишним, пересадка по Северной ВДНХ существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

между Пролетарской и Авиамоторной туева хуча маршрутов,

Надо будет написать составителям словаря

Интересно, с каких пор 2 - это

7 минут назад, Зеркало сказал:

туева хуча

При том что 38 стал заметно хуже ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

я не очень понимаю почему 25 не завернули в Медведково вместо Останкино

Потому что с улицы Бориса Галушкина пассажиропоток всё-таки больше к метро "ВДНХ", нежели к Медведково (11-му там нужна была разгрузка и стабильности ему не хватало). Да и вагонов на маршрут до Медведково потребовалось бы гораздо больше, чем было и есть на нынешнем 25-м. А сильно уменьшать выпуск на 17-м тоже нельзя, у него и к/от метро "ВДНХ" весьма большой поток.

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

а вот между Пролетарской и Авиамоторной туева хуча маршрутов, заполненность которых я вчера и наблюдал

Однако между Пролетарской и Авиамоторной есть ещё и площадь Ильича, которая постепенно незаметно в спальный район превращается. Точнее не сама площадь, а её окрестности.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Надо будет написать составителям словаря

Интересно, с каких пор 2 - это

11 минут назад, Зеркало сказал:

туева хуча

При том что 38 стал заметно хуже ходить

я не только про те что непосредственно от сих до сих, но и про все то что между ними

 

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Потому что с улицы Бориса Галушкина пассажиропоток всё-таки больше к метро "ВДНХ", нежели к Медведково.

ну так велкам на 11... к тому же наверняка немалая часть этого потока пересаживается на 17 или даже на метро в сторону Медведково

 

4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и вагонов на маршрут до Медведково потребовалось бы гораздо больше, чем было и есть на нынешнем 25-м.

а он с такой частотой туда не нужен, а будут проблемы на Галушкина (не очень верится) - пустить укороты 11 в пик до Богородского

но я понимаю, это нужно работать...

 

14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Однако между Пролетарской и Авиамоторной есть ещё и площадь Ильича, которая постепенно незаметно в спальный район превращается. Точнее не сама площадь, а её окрестности.

я понимаю о чем ты, но это все в пешей доступности от метро (а что подальше, там и трамвай мало поможет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

ну точно так же будут ждать и 11 пропуская 17, а потока на три частоходящих маршрута там нет совсем

Вот как ни странно, специально 11 и 25 в Останкино почти никто не ждет. А 17 ждут (в вечерний час пик). Видимо дело в том, что с него в Ростокино на электричку пересаживаются. Ну и делать кольца в паре километров друг от друга вряд ли нужно. 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так велкам на 11... к тому же наверняка немалая часть этого потока пересаживается на 17 или даже на метро в сторону Медведково

 

А ты уверен, что народ в сторону Медведково пересаживатся именно с Бориса Галушкина, а не с Краснобогатырской улицы, где 25 не ходит? 

7 минут назад, Зеркало сказал:

а он с такой частотой туда не нужен,

Как это ни странно, но основной поток у 25 в Сокольниках, до Большой Оленьей улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну и делать кольца в паре километров друг от друга вряд ли нужно.

сейчас уже конечно, но зачем было ликвидировать то что было?

 

8 минут назад, sai сказал:

Видимо дело в том, что с него в Ростокино на электричку пересаживаются.

ни хрена себе пересадочка... если там действительно такой спрос, то надо продлять 378 до Телецентра, на Маленковку ходить будет куда удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сейчас уже конечно, но зачем было ликвидировать то что было?

Чтобы торговый центр построить. И в те годы вообще весь трамвай в СВАО префект ликвидировать хотел. Ну и на то кольцо с нынешней линии по Продольному попасть проблематично было бы, слишком крутой поворот потребовался бы. А на месте временного кольца, которое на территории автостоянки было, сейчас зарядные площадки электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Чтобы торговый центр построить. И в те годы вообще весь трамвай в СВАО префект ликвидировать хотел. Ну и на то кольцо с нынешней линии по Продольному попасть проблематично было бы, слишком крутой поворот потребовался бы. А на месте временного кольца, которое на территории автостоянки было, сейчас зарядные площадки электробусов.

понятно, все как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Вот как ни странно, специально 11 и 25 в Останкино почти никто не ждет. А 17 ждут (в вечерний час пик). Видимо дело в том, что с него в Ростокино на электричку пересаживаются. Ну и делать кольца в паре километров друг от друга вряд ли нужно. 

 

На остановке "станция "Ростокино"" 17 трамвая в сторону Медведково, очень малая, почти нулевая часть выходящих пассажиров направляется в подземный переход. Большая часть выходящих пассажиров идет в сторону ТЦ Метро и ТЦ "Европолис". Про кольца-хотелось бы видеть кольцо на Уржумской двусторонним.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.