Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, om2002 сказал:

Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута?

На фоне общего количества маршрутов троллейбуса, достаточно. С диспетчерской в середине: 3, 4, 21, 29, 34, 49, 57, 58, 95 и Б/Бк.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

вообще-то метро в Митино появилось как раз при Лужкове

а я не писал, что при Собянине открыли. Но в Лужковские времена его не было и открыли в самый последний момент. За 10 месяцев раскатать не успеешь- тем более метро пришло с другой стороны, с большим расстоянием до центра, с отсутствием на линии пересадок. Поэтому метро в Митино - да открыли его при Лужкове, но сравнивать сеть автобуса в Митино при Лужкова и при Собянине - это с отсутствием метро и уже с метро. 
И плюс метро в Митино при Собянине обзавелось ещё одной станцией и самое главное оно получило вес с образованием пересадки на Волоколамской и постройкой БКЛ. Но это было в 2019 году и потом в 2022 году.

6 часов назад, om2002 сказал:

трамвай на Б.Калитниковской

конечно, сложнее - там Октябрьское трамвайное депо. Поэтому и труднее и затратнее, чем троллейбус.
И закрытие начинается с трамвайного депо имени Апакова, а депо Октябрьское начинает обслуживать юг сети и закрывается в последнюю очередь - но они при Лужкове надорвались с этим вопросом.
Линия троллейбуса на Нижегородской - по сути отдельная вставка - это к слову о каркасной системе. На этой линии нет парков, нет парковых рейсов. А линия - да, очень напряжённых и одна из основных в городе. Особенно в те времена. Но ты снял там, а всё остальное само развалится.
И трамвай - он не дублирует троллейбус. Он везёт непосредственно к выходу метро, к радиальной линией метро с большим наличием пересадок. Плюс он едет по Большой Калитниковской - с юга Нижегородской улицы. Микрорайон с юга - он не обеспечен НОТ и уже как раз именно тёмный угол. А заменить будет сложно - трамвай выезжает с Калитников по особенному. И левый поворот могут запретить для шиннокопытных
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута?

выше написали. Плюс 28 троллейбус. И ещё были маршруты без ОРП - 10, 47, 59, 60

6 часов назад, om2002 сказал:

ранспорту Магистралью? Уделили!

это не было заменой автобуса на троллейбус. Первая Магистраль была вполне приличной. Единые тарифы
А вторая Магистраль - естественно перевираешь.Я писал - Уделили вниманием электричек и метро - на это сделана упор. И там тоже очень много вопросов - об этом тоже писал
И не половина Москвы. И по организации маршрутов нельзя сказать всё так везде  плохо - но вопрос больше как это сделано, организованно и делают до сих пор. Очень много пафоса и всякой приблуды. Поэтому внимание есть, но в очень в искажённом формате. И это касается всего - того же развитие метро, переход электричек на городские тарифы и переустройства всей сети НОТ. И об этом писал выше. читаешь, то что  нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Некиш сказал:

мы выдёргиваем то, что нам интересно. Читать умеем? Да, уделяет внимание. Именно электричкам и метро. И Митино в этом плане неплохо живёт - два скоростных вида транспорта - или вернуть в лужковские времена? 
Плюс автобус до Кремля. Ладно вам это было не надо - но до Сокола точно неплохо. Тогда можно сократить маршруты 356 и 904 до Тушинской. Если вам нужно в соседний подъезд.

И не самая лучшая идея вот этих социальных маршрутов. Безусловно удобно было при Лужкове с минимальными интервалами.
 

 

Опять же возвращаясь к трамваю очень не хватает  трамвая для связки с Тушино. Причем место в Митино для него есть - можно было бы и по Дубравной провести линию до 8 мкр, и вдоль Пятницкого. 

   Уж про гипер - супер линию СТ с подземными участками от Красногорска до Ярославки через Тушино, Речной и так далее молчу, тут хотя бы банально бы до Братцево сделали бы когда нибудь было бы хорошо. 

17 часов назад, М.Михаил сказал:

 

как то я не вижу, про все районы говорить не буду, но внутри митино передвигаться стало существенно дольше

 

 

а сколько "добрых" слов было и есть на юге города. ..

 

Я бы так не сказал. Плюс есть метро - мало в каких районах на нем можно ездить в качестве именно внутри районных связей. Но да, трамвая не хватает. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Но в Лужковские времена его не было и открыли в самый последний момент.

в самый последний момент чего?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Опять же возвращаясь к трамваю очень не хватает  трамвая для связки с Тушино.

а чем автобусы не устраивают? только не надо про пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

чем автобусы не устраивают?

Под каналом имени Москвы выделена не особо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

а чем автобусы не устраивают? только не надо про пробки

 

Именно что надо. Пробки, светофоры. В час пик очень серьзно можно у Радиорынка встрять. И если 904 ещё более-менее, то с 267 печаль. 

    Чтобы добраться в Тушино, короче ещё более менее, но чтобы ехать дальше, например по ТКЛ уже такое себе. 

   А трамвай можно сделать скоростным с минимальными пересечениями. 

43 минуты назад, Remr сказал:

Под каналом имени Москвы выделена не особо помогает.

 

И тем более под каналом. Но тут если, конечно, сравнивать с трамваем через всё Тушино 904 может и быстрее будет даже по пробкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно что надо. Пробки, светофоры. В час пик очень серьзно можно у Радиорынка встрять.

я довольно часто раньше там ездил, ну минут 5 - 10... и то только в пик

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Чтобы добраться в Тушино, короче ещё более менее, но чтобы ехать дальше, например по ТКЛ уже такое себе.

куда дальше - в центр? 904 или АПЛ мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а какая разница в первый или в последний?

я написал выше. Влияние на маршрутную сеть НОТ - явно не полгода. И сравнивать сеть автобусов в Митино при Лужкове и Собянине, нет смысла. За полгода не переориентируешь потоки. И времена Лужкова имели печальный опыт в Люблино - чтобы трясти сеть так кардинальнно
И тут где-то похоже ситуация с Люблино..  линия метро в Митино пришла со стороны, где поток был почти нулевой - 736 из Строгино, в последние два года ходил. И до центра ехать - тоже самое порой, что и автобус+ТКЛ.
Плюс не было метро "Пятницкое шоссе" - не завершённый проект Лужкова. Поэтому тут тоже есть разница - что ранний Собянин делал многое на Лужковских проектах. Станция в целом лужковская и можно сказать, что метро в Митино при Лужкове , хотя при нём не всё открыто было.  В духе Собянина - это уже километры линий, а не количество станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2025 в 00:19, Shv сказал:

Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025, так как в 2024 проводились работы только с выносом коммуникаций, что является важной, но не основной частью работ.

Надеюсь, что так и будет. 

 

Над формулировкой постарались. Без рамок и мероприятий никак. 

IMG_20250301_001749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Coolisha сказал:

Над формулировкой постарались. Без рамок и мероприятий никак.

Главное, что "Трамвайной линии" с заглавной буквы. Одобряю! :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы КС сделали.

Иначе линия будет, а ездить ничего не сможет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Coolisha сказал:

Надеюсь, что так и будет. 

 

Над формулировкой постарались. Без рамок и мероприятий никак. 

IMG_20250301_001749.jpg

 

Не написали "по личному ПОручению мэра"... Как же так. 

21 час назад, Зеркало сказал:

я довольно часто раньше там ездил, ну минут 5 - 10... и то только в пик

 

куда дальше - в центр? 904 или АПЛ мало?

 

Бывает и больше. И даже не в час пик, и в выходные. А уж если ДТП... 

    

   Насчёт дальше в центр - не принципиально. Главное до ТКЛ чтобы доходил. Кстати, в любом случае, 6-ку стоило бы проредить остановки между Братцево и "Сходненской", нафига они каждые 150-200 метров. 

  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Давид Газарян сказал:

ездить ничего не сможет

Можно запустить конку

Все равно куча вагонов забор подпирает

Заодно и ретро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Больше похоже на ямочный ремонт. 

Так и есть. Линию будут строить чуть левее, где плитка сейчас. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ожидаем Рижский вокзал, академика Сахарова, и может быть будет какой нибудь сдвиг в Ивановское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

В этом году ожидаем Рижский вокзал, академика Сахарова, и может быть будет какой нибудь сдвиг в Ивановское...

На чём ездить туда будете, если новых вагонов в этом году не ожидаем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Петров сказал:

На чём ездить туда будете, если новых вагонов в этом году не ожидаем ?

значит по поручению мэрии на других маршрутах трамваи будут ездить реже и медленнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

значит по поручению мэрии на других маршрутах трамваи будут ездить реже и медленнее))

О чём и речь...

А верующие в мэра и в главу дептранса пусть ждут трамвая без контактной сети.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Петров сказал:

На чём ездить туда будете, если новых вагонов в этом году не ожидаем ?

Сахарова не то чтобы сильно увеличит интервал на 13, 3, 37, 39, участок по идее минут за 7 будет проходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще нет пока понимания кто и куда ездить будет. Идею мэру продали, а дальше хоть трава не расти. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, когда на Трифоновской продолжение работ запланировано?

Сегодня заметил какие-то временные дорожные знаки разных форм (пока что в пакетах) на всём участке Трифоновской от Гиляровского до Щепкина, который в прошлом году не трогали.  На самих этих улицах перед пересечением с Трифоновской тоже знаки в пакетах (предположу, что они сигнализируют "впереди дорожные работы"). 

IMG_20250306_195109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Coolisha сказал:

Кто знает, когда на Трифоновской продолжение работ запланировано?

Сегодня заметил какие-то временные дорожные знаки разных форм (пока что в пакетах) на всём участке Трифоновской от Гиляровского до Щепкина, который в прошлом году не трогали.  На самих этих улицах перед пересечением с Трифоновской тоже знаки в пакетах (предположу, что они сигнализируют "впереди дорожные работы"). 

IMG_20250306_195109.jpg

Мы с Костей в том году у меня в Дзене делали еженедельный проект реконструкции этой трамвайной линии. Как только там что-то начнётся, мы сразу возобновляем постоянные репортажи. За сигнал спасибо. Я Косте дам отмашку, что пора ежедневно смотреть, что там...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Coolisha сказал:

заметил какие-то временные дорожные знаки разных форм

Покоцанная плита П-57, которой прижали временные стойки, вполне в пользу предположения о работах на трамвайных путях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.