Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, om2002 сказал:

Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута?

На фоне общего количества маршрутов троллейбуса, достаточно. С диспетчерской в середине: 3, 4, 21, 29, 34, 49, 57, 58, 95 и Б/Бк.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

вообще-то метро в Митино появилось как раз при Лужкове

а я не писал, что при Собянине открыли. Но в Лужковские времена его не было и открыли в самый последний момент. За 10 месяцев раскатать не успеешь- тем более метро пришло с другой стороны, с большим расстоянием до центра, с отсутствием на линии пересадок. Поэтому метро в Митино - да открыли его при Лужкове, но сравнивать сеть автобуса в Митино при Лужкова и при Собянине - это с отсутствием метро и уже с метро. 
И плюс метро в Митино при Собянине обзавелось ещё одной станцией и самое главное оно получило вес с образованием пересадки на Волоколамской и постройкой БКЛ. Но это было в 2019 году и потом в 2022 году.

6 часов назад, om2002 сказал:

трамвай на Б.Калитниковской

конечно, сложнее - там Октябрьское трамвайное депо. Поэтому и труднее и затратнее, чем троллейбус.
И закрытие начинается с трамвайного депо имени Апакова, а депо Октябрьское начинает обслуживать юг сети и закрывается в последнюю очередь - но они при Лужкове надорвались с этим вопросом.
Линия троллейбуса на Нижегородской - по сути отдельная вставка - это к слову о каркасной системе. На этой линии нет парков, нет парковых рейсов. А линия - да, очень напряжённых и одна из основных в городе. Особенно в те времена. Но ты снял там, а всё остальное само развалится.
И трамвай - он не дублирует троллейбус. Он везёт непосредственно к выходу метро, к радиальной линией метро с большим наличием пересадок. Плюс он едет по Большой Калитниковской - с юга Нижегородской улицы. Микрорайон с юга - он не обеспечен НОТ и уже как раз именно тёмный угол. А заменить будет сложно - трамвай выезжает с Калитников по особенному. И левый поворот могут запретить для шиннокопытных
 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута?

выше написали. Плюс 28 троллейбус. И ещё были маршруты без ОРП - 10, 47, 59, 60

6 часов назад, om2002 сказал:

ранспорту Магистралью? Уделили!

это не было заменой автобуса на троллейбус. Первая Магистраль была вполне приличной. Единые тарифы
А вторая Магистраль - естественно перевираешь.Я писал - Уделили вниманием электричек и метро - на это сделана упор. И там тоже очень много вопросов - об этом тоже писал
И не половина Москвы. И по организации маршрутов нельзя сказать всё так везде  плохо - но вопрос больше как это сделано, организованно и делают до сих пор. Очень много пафоса и всякой приблуды. Поэтому внимание есть, но в очень в искажённом формате. И это касается всего - того же развитие метро, переход электричек на городские тарифы и переустройства всей сети НОТ. И об этом писал выше. читаешь, то что  нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Некиш сказал:

мы выдёргиваем то, что нам интересно. Читать умеем? Да, уделяет внимание. Именно электричкам и метро. И Митино в этом плане неплохо живёт - два скоростных вида транспорта - или вернуть в лужковские времена? 
Плюс автобус до Кремля. Ладно вам это было не надо - но до Сокола точно неплохо. Тогда можно сократить маршруты 356 и 904 до Тушинской. Если вам нужно в соседний подъезд.

И не самая лучшая идея вот этих социальных маршрутов. Безусловно удобно было при Лужкове с минимальными интервалами.
 

 

Опять же возвращаясь к трамваю очень не хватает  трамвая для связки с Тушино. Причем место в Митино для него есть - можно было бы и по Дубравной провести линию до 8 мкр, и вдоль Пятницкого. 

   Уж про гипер - супер линию СТ с подземными участками от Красногорска до Ярославки через Тушино, Речной и так далее молчу, тут хотя бы банально бы до Братцево сделали бы когда нибудь было бы хорошо. 

17 часов назад, М.Михаил сказал:

 

как то я не вижу, про все районы говорить не буду, но внутри митино передвигаться стало существенно дольше

 

 

а сколько "добрых" слов было и есть на юге города. ..

 

Я бы так не сказал. Плюс есть метро - мало в каких районах на нем можно ездить в качестве именно внутри районных связей. Но да, трамвая не хватает. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Но в Лужковские времена его не было и открыли в самый последний момент.

в самый последний момент чего?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Опять же возвращаясь к трамваю очень не хватает  трамвая для связки с Тушино.

а чем автобусы не устраивают? только не надо про пробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

чем автобусы не устраивают?

Под каналом имени Москвы выделена не особо помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

а чем автобусы не устраивают? только не надо про пробки

 

Именно что надо. Пробки, светофоры. В час пик очень серьзно можно у Радиорынка встрять. И если 904 ещё более-менее, то с 267 печаль. 

    Чтобы добраться в Тушино, короче ещё более менее, но чтобы ехать дальше, например по ТКЛ уже такое себе. 

   А трамвай можно сделать скоростным с минимальными пересечениями. 

43 минуты назад, Remr сказал:

Под каналом имени Москвы выделена не особо помогает.

 

И тем более под каналом. Но тут если, конечно, сравнивать с трамваем через всё Тушино 904 может и быстрее будет даже по пробкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Именно что надо. Пробки, светофоры. В час пик очень серьзно можно у Радиорынка встрять.

я довольно часто раньше там ездил, ну минут 5 - 10... и то только в пик

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Чтобы добраться в Тушино, короче ещё более менее, но чтобы ехать дальше, например по ТКЛ уже такое себе.

куда дальше - в центр? 904 или АПЛ мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а какая разница в первый или в последний?

я написал выше. Влияние на маршрутную сеть НОТ - явно не полгода. И сравнивать сеть автобусов в Митино при Лужкове и Собянине, нет смысла. За полгода не переориентируешь потоки. И времена Лужкова имели печальный опыт в Люблино - чтобы трясти сеть так кардинальнно
И тут где-то похоже ситуация с Люблино..  линия метро в Митино пришла со стороны, где поток был почти нулевой - 736 из Строгино, в последние два года ходил. И до центра ехать - тоже самое порой, что и автобус+ТКЛ.
Плюс не было метро "Пятницкое шоссе" - не завершённый проект Лужкова. Поэтому тут тоже есть разница - что ранний Собянин делал многое на Лужковских проектах. Станция в целом лужковская и можно сказать, что метро в Митино при Лужкове , хотя при нём не всё открыто было.  В духе Собянина - это уже километры линий, а не количество станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.02.2025 в 00:19, Shv сказал:

Основной объем как раз и подразумевает открытие в 2025, так как в 2024 проводились работы только с выносом коммуникаций, что является важной, но не основной частью работ.

Надеюсь, что так и будет. 

 

Над формулировкой постарались. Без рамок и мероприятий никак. 

IMG_20250301_001749.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Coolisha сказал:

Над формулировкой постарались. Без рамок и мероприятий никак.

Главное, что "Трамвайной линии" с заглавной буквы. Одобряю! :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы КС сделали.

Иначе линия будет, а ездить ничего не сможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Coolisha сказал:

Надеюсь, что так и будет. 

 

Над формулировкой постарались. Без рамок и мероприятий никак. 

IMG_20250301_001749.jpg

 

Не написали "по личному ПОручению мэра"... Как же так. 

21 час назад, Зеркало сказал:

я довольно часто раньше там ездил, ну минут 5 - 10... и то только в пик

 

куда дальше - в центр? 904 или АПЛ мало?

 

Бывает и больше. И даже не в час пик, и в выходные. А уж если ДТП... 

    

   Насчёт дальше в центр - не принципиально. Главное до ТКЛ чтобы доходил. Кстати, в любом случае, 6-ку стоило бы проредить остановки между Братцево и "Сходненской", нафига они каждые 150-200 метров. 

  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Давид Газарян сказал:

ездить ничего не сможет

Можно запустить конку

Все равно куча вагонов забор подпирает

Заодно и ретро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.