Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Charles сказал:

Теперь расписание с510 отсутствует с 3 октября.

А у тм 9 с 31 октября нет расписания 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Серп said:

Давай, пешеход, переходи на зеленый свет, если жизнь не дорога...

Не знаю именно этого перекрёстка, но, в целом считаю, что организация движения, когда каждый должен быть начеку, безопаснее. Водители знают, что могут появиться пешеходы, а пешеходы внимательно переходят проезжую часть, зная, что могут и не пропустить. А сейчас, когда водители привыкли, что есть пешеходные фазы, а пешеходов приучили, что их всегда должны пропускать, неадекват с любой из сторон создаёт аварийную ситуацию 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Charles сказал:

Теперь расписание с510 отсутствует с 3 октября.

Оно потом снова появляется и исчезает окончательно с 31 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Оно потом снова появляется и исчезает окончательно с 31 октября.

У меня нет расписания с510 на любой день начиная с 3 октября. Это конечно не о чем не говорит, просто наблюдение, т.к. на днях и правда было у него до 31 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал:

У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯

Там ремонт на Протопоповском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал:

У меня есть предположение, что МИИТовский узел ещё не готов, ибо ещё не было официального завершения работ и ещё ходит компенсационный автобус 07 от Сокольников до Белорусской, поэтому запуск затягивается, а не потому что нехватка вагонов.¯\_(ツ)_/¯

Ремонт в Протопоповском идёт своим чередом. Очень хорошую мысль написал в каментах под моей статьёй некий человек. Он связал воедино 5 и запуск Т1 вместо 90, который был заявлен именно на осень этого года именно по количеству вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

и здесь мимо - не потому что всегда ходил, а потому что пользовался спросом большим чем А

 

Где доказательства? Исследования в студию, плиз :)

 

17 часов назад, Зеркало сказал:

опять "от противного"? вот когда будет известно, что проводились и с каким результатом, тогда и будет понятна необходимость маршрута

Ну то есть, заявлять, что все покатушечники, даже ни разу не побывав на маршруте, это ок, а я своё мнение, что пассажиропотока там хватает на маршрут, должен доказывать исследованиями? Нормально :)

 

 

16 часов назад, AE777 сказал:

Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Да и прыгнуть с тротуара на платформу, не ступая на проезжую часть, смогут немногие, даже на Измайловском валу

Ну если ты не различаешь переход проезжей части по регулируемому переходу и выход на проезжую часть к трамваю, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У с510 нет с 3 октября из-за перехода на зимнее расписание. Там не только у с510 нет расписания с этого дня. С открытием ветки это не связано.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AE777 сказал:

Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может? 

Тут, кстати, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

Где доказательства? Исследования в студию, плиз :)

ага, щас включу машину времени и проведу исследования на 35 маршруте))

 

6 минут назад, Klatz сказал:

Ну то есть, заявлять, что все покатушечники, даже ни разу не побывав на маршруте, это ок, а я своё мнение, что пассажиропотока там хватает на маршрут, должен доказывать исследованиями? Нормально :)

не ты, а те кто запускает маршрут, и это действительно нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

те кто запускает маршрут, и это действительно нормально

нормально, согласен. а вот априори думать, что исследование проведено не было - уже, на мой взгляд, не очень нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вот априори думать, что исследование проведено не было - уже, на мой взгляд, не очень нормально.

как ты думаешь, на Школьной оно было проведено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а вот априори думать, что исследование проведено не было - уже, на мой взгляд, не очень нормально.

Тут два в одном - автономный трамвай и сама линия от Чистых прудов до Каланчёвской. Даже если в обоих случаях исследований не было или они были подогнаны под нужные для пиара результаты, в случае "сама линия" полезность таки имеется, маршрут ездит не пустым, а кем уж он там постоянно заполняется - покатушечниками от Сокольников, теми, кто ездит на Бульварное, или теми, кто не любит шмон в метро и пешие походы - это уже другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

как ты думаешь, на Школьной оно было проведено?

не знаю.

 

3 минуты назад, Higre сказал:

Тут два в одном - автономный трамвай и сама линия от Чистых прудов до Каланчёвской.

это да. и вот нужность автономного трамвая таки вызывает сомнения. хотя тут, вроде писали, что на участке от чп до каланчёвки тяговые подстанции негде ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Higre сказал:

или они были подогнаны под нужные для пиара результаты,

ну вот в такие исследования я верю))

 

18 минут назад, Mazzy сказал:

ПОНАблюдал за 90-ми. Человек по 15 в обе стороны ехали в 11-40.

в принципе для этого времени нормальная загрузка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Klatz said:

Ну если ты не различаешь переход проезжей части по регулируемому переходу и выход на проезжую часть к трамваю, то смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.

А нерегулируемых переходов в Москве не осталось? Но смысла в дальнейшей дискуссии, действительно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?

А почему бы и нет, если на Комсомольской есть два МЦД и три вокзала, пересаживаться на которые удобнее с трамвая, а не с помощью метро? И маршрут не на Витязях, а на Львятах :) На концах маршрута уменьшенная вместительность вагонов будет недостатком провозной способности, а конкретно на проспекте Академика Сахарова - как раз ПС, соответствующий пассажиропотоку, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Не знаю именно этого перекрёстка, но, в целом считаю, что организация движения, когда каждый должен быть начеку, безопаснее. Водители знают, что могут появиться пешеходы, а пешеходы внимательно переходят проезжую часть, зная, что могут и не пропустить. А сейчас, когда водители привыкли, что есть пешеходные фазы, а пешеходов приучили, что их всегда должны пропускать, неадекват с любой из сторон создаёт аварийную ситуацию 

 

Пока остались нерегулируемые пешеходные переходы, где шансы водителя и пешехода уравниваются😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СергоФан сказал:

А почему бы и нет, если на Комсомольской есть два МЦД и три вокзала, пересаживаться на которые удобнее с трамвая, а не с помощью метро?

на Комсомольской много чего есть, а вот на Яузских Воротах уже не особо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а вот на Яузских Воротах уже не особо))

Откуда ж там пассажиры ежедневно берутся в товарных количествах?

 

17 минут назад, AE777 сказал:

А нерегулируемых переходов в Москве не осталось?

У светофора? Не видел. И разница между нерегулируемым переходом через какой-нибудь Сумской проезд и через Щербаковскую с довольно оживлённым движением мне вот тоже очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

Откуда ж там пассажиры ежедневно берутся в товарных количествах?

и всем надо на ПТВ, ага))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Klatz said:

У светофора? Не видел.

Я не писал про светофор. Я сказал, что нормальные жители Москвы без особых напрягов несколько раз в день пересекают проезжую часть. (В том числе и по нерегулируемым пешеходным переходам.)

8 minutes ago, Klatz said:

И разница между нерегулируемым переходом через какой-нибудь Сумской проезд и через Щербаковскую с довольно оживлённым движением мне вот тоже очевидна.

Вот ты не знаешь местности, а судишь, в частности, нужны там платформы или нет. Да Щербаковскую перейти так просто, что я ее и не по переходу легко перехожу, где мне захочется. Догадаешься, как?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Я не писал про светофор.

Как это? А кто писал, что остановки на Щербаковской находятся у перекрёстков? 

 

2 минуты назад, AE777 сказал:

Вот ты не знаешь местности

Конечно-конечно.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

и ждут именно 90, пропуская 3 и 39))

Именно, ведь на 3 и 39 едут Настоящие Пассажиры Которым Надо, а на 90 и А - сплошняком покатушечники :)

Изменено пользователем Klatz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

и ждут именно 90, пропуская 3 и 39))

Я всего пару раз 90-й видел, но когда его видел, он приходил на Комсомольскую с бульваров и уходил с Комсомольской в сторону бульваров со стоячими. Оба раза был будний день. Это говорит только о том, что свой поток у него по Сахарова есть. А кто конкретно едет и зачем - не все ли равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klatz сказал:

а на 90 и А - сплошняком покатушечники :)

разбавленные теми кому все равно на чем до Чистых Прудов или Павелецкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Klatz said:

Как это? А кто писал, что остановки на Щербаковской находятся у перекрёстков? 

После этого мы уже перешли к обсуждению поведения нормальных людей в Москве, где и был мой ответ про многократное пересечение ими проезжей части, как на регулируемых, так и на регулируемых переходах:

18 hours ago, AE777 said:
20 hours ago, Klatz said:

Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения?

Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. 

 

7 minutes ago, Klatz said:
10 minutes ago, AE777 said:

Вот ты не знаешь местности

Конечно-конечно.

Это очевидно, если считаешь проблемным пересечение Щербаковской улицы по нерегулируемому пешеходному переходу

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

А кто конкретно едет и зачем - не все ли равно?

ну я выше уже говорил - пока у нас будут запускать маршруты по принципу "пипл хавает", ничего реально нужного ждать не приходится (ибо на линии Новогиреево - Первомайская например так не пропиаришься как на Чистых Прудах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.