Зеркало Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад по теме: по многочисленным просьбам телезрителей спокатушничал от Павелецкой до Митьково без всяких пробок, движение в рабочем режиме Павелецкая - 17.00 Чистые Пруды - 17.19 (плохо, на Татрах ездили за 15) Комсомольская - 17.28 (нормально, без задержек на перекрестках) Митьково - 17.37 (совсем незачет за 9 минут на 3 остановки) по заполнению даже в это время очень далеко от "под завязку" - до Яузских человек 15 попутного ветра, потом заполняется, как ни странно больше всего на Тургеневской перебежчиками с метро, на Каланчевку стоя человек 10 приехало, дальше опять свободно в общем самый востребованный (и самый быстрый кстати) новый участок (зачем тогда таскают на Пролетарскую? можно разворачивать у Покровских)... но по мне все же куда полезнее перетаскивать с автобусов чем с метро вывод - для кратковременных поездок 10 - 15 минут нормально, больше - только для покатушек интересно сколько по времени будут ехать заявленные диаметры (про нафига они вообще нужны даже не спрашиваю)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Я в среду ехал около 16 от ЧП до Сокольников, на удивление человек 10 проехали с бульваров до Сокольников. Заполнение до Красносельской было чуть больше сидячки, но не знаю с каким интервалом мы шли. На хвосте сидел следующий. Еще больше удивило, что человек 10 поехали дальше на Полевой. Навстречу наполнение было ±такое же. Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Зеркало сказал: Павелецкая - 17.00 Чистые Пруды - 17.19 (плохо, на Татрах ездили за 15) Не знаю, конечно, почему ты ехал 19 мин, может водитель попался, или спереди водитель отличился..., но когда я писал раньше, что ЧП-Павелецкая 15-16 мин, ты и другие защитники метрополитена утверждали, что (разумеется в советское время) на татрах таких сроков не было. 1 час назад, Паштет сказал: Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК. Для Москвы, конечно, удивительно, по мне норм. На мой взгляд, как раз благодаря этому, неплохой скоростной участок получился, с учетом, что Садовое проезжается нормально (тем более, что далее участок Комсомольская-Красносельская уже не такой скоростной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад 2 часа назад, Паштет сказал: Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК. вот да, меня это тоже удивило, перегон как на метро 1 час назад, Coolisha сказал: ты и другие защитники метрополитена утверждали, что (разумеется в советское время) на татрах таких сроков не было. при такой загруженности могло быть и меньше в нагоне, просто это было большой редкостью)) 1 час назад, Coolisha сказал: На мой взгляд, как раз благодаря этому, неплохой скоростной участок получился, так если бы они все такие были, а не один (кстати даже еХХ от Бульварного до Садового без остановок не ездят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 минут назад Поделиться Опубликовано 8 минут назад Я сегодня по Садовому ехал, на перекрёстке мимо просвистел 90 "это автономный трамвай" без пантографа. Видел, конечно, и ездил уже но вот этот ракурс как то выглядел - всё думал что мне такой недо трамвай напоминает... Точно, моно хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 минут назад Поделиться Опубликовано 5 минут назад 3 часа назад, Зеркало сказал: видно на глаз много самоуверенности. 3 часа назад, Зеркало сказал: и воздуховозным он не был к югу от Волочаевской весьма было свободным. Может 80-е годы в отсутствии машин и не был, но в 90-е на юге народу было немного 3 часа назад, Зеркало сказал: гораздо больше чем 40 лет я пишу о моменте, когда появилась Калининская линия - раньше этот заезд не требовался 3 часа назад, Зеркало сказал: строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения значит нужна не строгость, а должные рычаги воздействия. А если так необязятельное их исполнение, то нечего говорить об экономической целесообразности. Всё будет уходить на освоении. Но тебя почему-то волнует деньги, а не исполнение законов. Такое впечатление к кормушке не подпустили или оторвали от неё 3 часа назад, Зеркало сказал: если известно и полезно чтобы принимать решения - необходимо иметь последний решающий голос. А когда ты один из мнениев - то, к сожалению, да. Такой формат. Если ты такой умный, то надо было двигаться по карьере верх. А не можешь двигаться вверх, то нечего указывать другим и делай что по силам, по возможностям. Раз ситуация в отношение к тамваю неоднозначная - почему бы не построить линию. Опять же к этому шли последние 15 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти