Зеркало Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад по теме: по многочисленным просьбам телезрителей спокатушничал от Павелецкой до Митьково без всяких пробок, движение в рабочем режиме Павелецкая - 17.00 Чистые Пруды - 17.19 (плохо, на Татрах ездили за 15) Комсомольская - 17.28 (нормально, без задержек на перекрестках) Митьково - 17.37 (совсем незачет за 9 минут на 3 остановки) по заполнению даже в это время очень далеко от "под завязку" - до Яузских человек 15 попутного ветра, потом заполняется, как ни странно больше всего на Тургеневской перебежчиками с метро, на Каланчевку стоя человек 10 приехало, дальше опять свободно в общем самый востребованный (и самый быстрый кстати) новый участок (зачем тогда таскают на Пролетарскую? можно разворачивать у Покровских)... но по мне все же куда полезнее перетаскивать с автобусов чем с метро вывод - для кратковременных поездок 10 - 15 минут нормально, больше - только для покатушек интересно сколько по времени будут ехать заявленные диаметры (про нафига они вообще нужны даже не спрашиваю)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Я в среду ехал около 16 от ЧП до Сокольников, на удивление человек 10 проехали с бульваров до Сокольников. Заполнение до Красносельской было чуть больше сидячки, но не знаю с каким интервалом мы шли. На хвосте сидел следующий. Еще больше удивило, что человек 10 поехали дальше на Полевой. Навстречу наполнение было ±такое же. Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Зеркало сказал: Павелецкая - 17.00 Чистые Пруды - 17.19 (плохо, на Татрах ездили за 15) Не знаю, конечно, почему ты ехал 19 мин, может водитель попался, или спереди водитель отличился..., но когда я писал раньше, что ЧП-Павелецкая 15-16 мин, ты и другие защитники метрополитена утверждали, что (разумеется в советское время) на татрах таких сроков не было. 1 час назад, Паштет сказал: Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК. Для Москвы, конечно, удивительно, по мне норм. На мой взгляд, как раз благодаря этому, неплохой скоростной участок получился, с учетом, что Садовое проезжается нормально (тем более, что далее участок Комсомольская-Красносельская уже не такой скоростной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 2 часа назад, Паштет сказал: Не хватает остановки немного не доезжая Садовое кольцо, как-то странно, что после Лукойла следующая за СК. вот да, меня это тоже удивило, перегон как на метро 1 час назад, Coolisha сказал: ты и другие защитники метрополитена утверждали, что (разумеется в советское время) на татрах таких сроков не было. при такой загруженности могло быть и меньше в нагоне, просто это было большой редкостью)) 1 час назад, Coolisha сказал: На мой взгляд, как раз благодаря этому, неплохой скоростной участок получился, так если бы они все такие были, а не один (кстати даже еХХ от Бульварного до Садового без остановок не ездят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Я сегодня по Садовому ехал, на перекрёстке мимо просвистел 90 "это автономный трамвай" без пантографа. Видел, конечно, и ездил уже но вот этот ракурс как то выглядел - всё думал что мне такой недо трамвай напоминает... Точно, моно хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 3 часа назад, Зеркало сказал: видно на глаз много самоуверенности. 3 часа назад, Зеркало сказал: и воздуховозным он не был к югу от Волочаевской весьма было свободным. Может 80-е годы в отсутствии машин и не был, но в 90-е на юге народу было немного 3 часа назад, Зеркало сказал: гораздо больше чем 40 лет я пишу о моменте, когда появилась Калининская линия - раньше этот заезд не требовался 3 часа назад, Зеркало сказал: строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения значит нужна не строгость, а должные рычаги воздействия. А если так необязятельное их исполнение, то нечего говорить об экономической целесообразности. Всё будет уходить на освоении. Но тебя почему-то волнует деньги, а не исполнение законов. Такое впечатление к кормушке не подпустили или оторвали от неё 3 часа назад, Зеркало сказал: если известно и полезно чтобы принимать решения - необходимо иметь последний решающий голос. А когда ты один из мнениев - то, к сожалению, да. Такой формат. Если ты такой умный, то надо было двигаться по карьере верх. А не можешь двигаться вверх, то нечего указывать другим и делай что по силам, по возможностям. Раз ситуация в отношение к тамваю неоднозначная - почему бы не построить линию. Опять же к этому шли последние 15 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Сегодня вечером опять проехался. Сел на Павелецком в 20-05, выйдя из 39-го. 90-й подошел сразу, в салоне 10 человек, за Садовым вошло столько же. Далее хорошая посадка на Воронцовом, стало довольно плотно, по сидячим почти всё заполнено, нежелающие сидеть стоят (таковых человек семь, наверное). На ЧП вышли человек 10-15, но столько же зашло как на ЧП, так и на следующей (Роснефть что ли?). Тургеневскую площадь проехали на этот раз замечательно, менее чем за минуту. До ЧП ехали минут 18-19. А сейчас, возможно, полью немного воды на мельницу противников линии)) На целевом участке посадка-высадка - по сути ноль. На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек. Зато ехали быстро, до Комсомольской - всего 25 минут. После нее в салоне осталось человек 30, что сохранялось до Сокольников. До них мы ехали долго, 10 минут, по пути и выходили, и подсаживались. В общем, загрузка средняя, желающие ехать (не кататься) имеются. Кстати, если пустят всё же диаметры, то если трамваям мешать не будут, всё будет не так уж и плохо и медленно. На метро, конечно, быстрее, но есть и промежуточные остановки. Впрочем, лучше всё же без диаметров обойтись. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 14 минут назад, SergVS сказал: На ПАС никого вообще, на УМП вошел один человек В моей дневной поездке на ПАС зашло 3, на УМП - 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 12 часов назад, SergVS сказал: Впрочем, надоело воду в ступе толочь, и накал обсуждения проекта, который никто и не собирался реализовывать, просто не понятен. Тогда крокодиловые слёзы о том, что его не удалось реализовать якобы из-за протестов жителей, тем более непонятны. 12 часов назад, SergVS сказал: Где это в Москве, по-твоему? Да, хотя бы те же линии в Ивановское и Бирюлёво построить для начала. (С нормальной трассировкой по району, естественно.) А так как уже предлагалось выше, Щёлковское шоссе, хорда Выхино-Новогиреево-Ивановское. До 16-й парковой не уверен, что прям легко получится обойти природное законодательство, но тоже не помешает. А если когда-то доживём до восстановления на Пр. Мира, то всё рано надо как-то прям по нему прокладывать и в центральной части, а не ворошить Гиляровского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 20 часов назад, SergVS сказал: Где это в Москве, по-твоему? У нас так навскидку весь ЗАО без трамвая. Вообще. С советских времён ещё. Хотя вот так и просится линия от Университета на продление. Да и планы были, но не более того. А уж если помечтать что когда нибудь можно будет смело что то делать не смотря на границы Москвы и области... Смело, опять же к примеру рисуя линии в Куркино, Путилково, Молжаниновку и тд. Это только то что с Тушино можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 часов назад, Некиш сказал: я пишу о моменте, когда появилась Калининская линия - раньше этот заезд не требовался а потом туда ездил 125 и от переполненности не разваливался 12 часов назад, Некиш сказал: Всё будет уходить на освоении. увы, много примеров этому(( 12 часов назад, Некиш сказал: Но тебя почему-то волнует деньги, а не исполнение законов. Такое впечатление к кормушке не подпустили или оторвали от неё и как я до сих пор жил без твоих впечатлений)) 12 часов назад, Некиш сказал: Если ты такой умный, то надо было двигаться по карьере верх. а если ты не перестанешь переходить на личности, просто пойдешь в игнор, базарный срач это не ко мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 25 минут назад, Зеркало сказал: потом туда ездил 125 и от переполненности не разваливался так у нас любой автобус вместо трамвая не разваливался - с таким подходом можно всю сеть московская трамвая закрыть. Любой 0 не умирал.А Если финансово часть затрагивать - затратно . Содержать И автобус, и траамвай. Причём автобус трамвай дублировал на большом расстоянии. 196 смущает - а 125 нет. Усилили 141 и достаточно. Там 211 ещё 25 минут назад, Зеркало сказал: много примеров этому(( трамвайная линия без дополнительных искуственных сооружений, длиною менее 2 км спроектированная и построенная за менее чем 10 лет, раздражает, а гигантские проекты, которые десятилетиями лежат на полке, постоянно перепроектирует - нет. На Сахарова - это капля моря, не те миллионы прям вот из-за каких надо расстраиваться. Линия технически точно нужна 25 минут назад, Зеркало сказал: если ты не перестанешь переходить на личности, в данном случае было образно. Изменено 5 часов назад пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 минут назад, Некиш сказал: так у нас любой автобус вместо трамвая не разваливался - с таким подходом можно всю сеть московская трамвая закрыть. заметьте - не я это предложил (с) 7 минут назад, Некиш сказал: 196 смущает - а 125 нет. у 125 в то время было много серьезных предприятий по дороге, которые заполняли его нехило, примерно как 287/291 с ЗИЛа в ОрБор, которые тоже на первый взгляд метро дублировали до Каширской 10 минут назад, Некиш сказал: а гигантские проекты, которые десятилетиями лежат на полке, постоянно перепроектирует - нет. очень плохо, если так, но про них мало кто знает именно потому что они на полке 11 минут назад, Некиш сказал: Линия технически точно нужна вот с этим абсолютно не спорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 3 часа назад, Krendel79 сказал: У нас так навскидку весь ЗАО без трамвая. Вообще. С советских времён ещё. Хотя вот так и просится линия от Университета на продление. Да и планы были, но не более того. От Университета просится, да. Конечно, в Москве с ее потоками много где "просится". Но я в итоге прихожу к выводу, что всё и будет ограничиваться положением "планы были, но не более", потому чтобы было более, чем планы, надо включать строительство трамлиний в генплан и исполнять его. Тогда, да еще и с учетом реновации, можно было бы делов наворотить. А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Даже не знаю, где сейчас РЕАЛЬНО в пределах МКАД могут построить. Ну то есть, где такое место, чтобы и трам нужен, и техническая возможность осталась. Разве что Ивановское, а всё остальное упрется в узкие места или в "протесты недовольных")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 15 часов назад, Зеркало сказал: вот да, меня это тоже удивило, перегон как на метро Обсуждалось уже, напомню: в проекте была остановка "Даев переулок" между бульварным и садовым кольцом, но в какой-то момент строительства еë убрали из проекта якобы из-за мешающихся коммуникаций. 19 часов назад, Некиш сказал: 40 лет работы 45 без этого заезда к метро явно дороже, чем построить левый поворот с Рогожского вала на Школьную Проблема не в этом повороте, а в повороте с Радонежского в сторону Волочаевской: там слишком острый угол для поворота трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, SergVS сказал: А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Примеров много. Мой любимый пример ЗИЛ: территория с нуля под город-муравейник; соединить его трамваем можно (было бы) при желании даже с двух сторон, два депо на нормальном расстоянии, развитая сеть ... В итоге жители получат аж 2 ветки всемогущего метро, на котором они далеко не уедут (и до которого еще надо добраться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, SergVS сказал: От Университета просится, да. Конечно, в Москве с ее потоками много где "просится". Но я в итоге прихожу к выводу, что всё и будет ограничиваться положением "планы были, но не более", потому чтобы было более, чем планы, надо включать строительство трамлиний в генплан и исполнять его. Тогда, да еще и с учетом реновации, можно было бы делов наворотить. А без этого получается, что всё просто застраивается без оставления места под трамвай или же это место занимают дублеры, как на Щелковском шоссе. С такими реалиями сложно на что-то рассчитывать. Даже не знаю, где сейчас РЕАЛЬНО в пределах МКАД могут построить. Ну то есть, где такое место, чтобы и трам нужен, и техническая возможность осталась. Разве что Ивановское, а всё остальное упрется в узкие места или в "протесты недовольных")) Ну я уж про Митино молчу, но вообще прям просится продление опять же от Тушино - на одной стороне Пятницкого землеотвод под гаражи и ЛЭП, места полно, если в центр вести, так на Дубравной по оси землеотвод. Ну да, нужна будет эстакада через МКАД. Это только из примеров, который перед глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти