Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

  maverik сказал:
Это такой официальный укорот для выравнивания интервалов. Там по 3-5 простоев на день случается. Едут всегда с пассажирами, но только от и до Каланчевской. На круг заезжают и там ждут своей очереди по маршруту. Получается, что укорот вообще не совпадает с основным маршрутом. Наверное единственный такой в Москве.

 

 

То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2013 в 18:37, Georg сказал:

 

  maverik сказал:
Это такой официальный укорот для выравнивания интервалов. Там по 3-5 простоев на день случается. Едут всегда с пассажирами, но только от и до Каланчевской. На круг заезжают и там ждут своей очереди по маршруту. Получается, что укорот вообще не совпадает с основным маршрутом. Наверное единственный такой в Москве.

 

 

То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь.

 

Согласен.А если совсем сильный затык, то 19 будет разворачиваться где? В Богородском? А может в Ростокино или на Уржумской ул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Маркус сказал:
Согласен.А если совсем сильный затык, то 19 будет разворачиваться где? В Богородском? А может в Ростокино или на Уржумской ул?

Не, ну причины этого понятны. Если АУ поставили раком линию где-нибудь на Дурова, то загонять туда весь выпуск маршрута не очень осмысленно - только всю улицу перегородит. А разворачивать больше негде, равно как и места на кольце нет. Вот и остаётся такой специфический выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Маркус сказал:
То есть, хотите сказать, что диспетчер посылает вагоны 19-го маршрута в полностью противоположную от самого маршрута сторону, когда там затык какой-то на линии случаются? Мегаоригинально, ничего не скажешь

 

Ещё есть 12 и 32, которые иногда ездят до Лефортовской набережной с проезда Энтузиастов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

C завтрашнего дня пускают А по временному маршруту от Новоконной пл. до Чистых прудов. А насколько реально сделать маршрут постоянным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2013 в 19:47, Paley_W сказал:

C завтрашнего дня пускают А по временному маршруту от Новоконной пл. до Чистых прудов. А насколько реально сделать маршрут постоянным?

___

кстати, да

с Чистых Прудов все идут на Тульскую, такая связь была бы удобной

 

еще из нынешних времянок мне нравятся трамваи с Волочаевской до Курского вокзала. Мне кажется, можно запустить так что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но постоянного такого "А" не нужно. "А" в какой то мере символ Москвы и должен ходить от ЧП до Апакова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2013 в 08:18, Вперёдсмотрящий сказал:

ИМХО, но постоянного такого "А" не нужно. "А" в какой то мере символ Москвы и должен ходить от ЧП до Апакова...

___

пусть назовут другим номером, не в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может перенаправить туда 12 трамвай вместо 2-й улицы Машиностроения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Сергей™ сказал:
"А" в какой то мере символ Москвы и должен ходить от ЧП до Апакова...

-------------

А почему должен именно туда? Тем более, раньше он ходил только до Зацепской, да и обслуживался, кстати, октябрятами. В то, что кто-то поедет от Яузских ворот до Шаболовки на трамвае, я не верю, а к Апакова его завернули всего-навсего из-за того. что там ближайшая диспетчерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Калужской пл. разве есть диспа или он в депо отмечается?

 

Судя по фоткам, сегодня по А одни рыжики ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трафаретах у метро "Пролетарская" указаны А, 12, 20, 40, 43 и отсутствует 35. В то же время вагоны по 35 ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2013 в 08:58, Paley_W сказал:

А может перенаправить туда 12 трамвай вместо 2-й улицы Машиностроения?

___

или 40, сделав его ежедневным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  art_b сказал:

Судя по фоткам, сегодня по А одни рыжики ходили.

---

Судя по личным наблюдениям - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 лучше не трогать, тк это по сути 35к+43к специально и создавался для обслуживание своих хвостов, где основные маршруты не стабильны. Логичней 12, но тогда его прокачивать надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оставить А как есть, только на Угрешку перевести, и ничего больше менять не надо будет! Зачем ещё в центр тянуть 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2013 в 08:14, Сергей™ сказал:

с Чистых Прудов все идут на Тульскую, такая связь была бы удобнойеще из нынешних времянок мне нравятся трамваи с Волочаевской до Курского вокзала. Мне кажется, можно запустить так что-нибудь

Когда я жил на Волочаевке, такая времена случалась например во время ремонта на Туполева. И мне она очень нравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поворот трамвайной линии у Павелецкого вокзала со стороны Новокузнецкой улицы на Кожевническую улицу появился? В октябре его ещё не было, в ноябре был ещё в том месте, но возможности обратить внимание не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2013 в 15:37, portenos сказал:

А поворот трамвайной линии у Павелецкого вокзала со стороны Новокузнецкой улицы на Кожевническую улицу появился? В октябре его ещё не было, в ноябре был ещё в том месте, но возможности обратить внимание не было

-------

Появился. Подробнее в теме "Более 90 км трамвайных путей..." Там ещё и фотки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Да оставить А как есть, только на Угрешку перевести, и ничего больше менять не надо будет! Зачем ещё в центр тянуть 12?

Насколько я помню, поворота с Новоспасского моста на Симоновский Вал нет, и он там нафиг не нужен. А "Аннушку" стоило бы оставить на Новоконной. Если на Б. Калитниковской столько трамваев не нужно (не знаю, насколько там большой поток), то превратить 40 в 43к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь (ну или почти весь) выпуск А встал около Новокузнецкой/Третьяковской из-за АУ, машину которого увозил эвакуатор, когда мы подъехали. Так вот там скопилось 19 (!) вагонов, а наш, ехавший в противоположную сторону, к ЧП, был 20м! Сколько вообще вагонов по А ходит в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2013 в 11:38, Марри сказал:

Насколько я помню, поворота с Новоспасского моста на Симоновский Вал нет, и он там нафиг не нужен. А "Аннушку" стоило бы оставить на Новоконной. Если на Б. Калитниковской столько трамваев не нужно (не знаю, насколько там большой поток), то превратить 40 в 43к.

 

40 отмечается все равно на Угрешской вроде бы, а через депо он разворачивается. Поэтому он тут мало поможет, это нужны дополнительные пути на кольце. А трамваи нужны, по вечерам там очень даже в мясо все забито бывает, да и на Абельмановку от метро поток не маленький. Возможно, как-то надо с 8/45 поизвращаться, на них поток на Б. Калитниковскую поменьше и едут они туда больше ради диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8: пустить до угрешки с отменой 12. (как сейчас временно 20 ходит)

45: либо оборот через депо #5 и пустить до курского или пролёта с обменом на 32 (его в депо #4) ; либо продлить 25 или 33 до курского.

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может объяснить, почему 40 разворачивается через депо, а не через Новоконную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2013 в 09:01, А.Я.Дурак сказал:

А кто-нибудь может объяснить, почему 40 разворачивается через депо, а не через Новоконную?

 

Я могу только предполагать. Мои личные наблюдения и измышления. Кольцо там всё время забито, по часу чаёк гоняют тётки с 35-го, а вторая полоса занята 8-ым, 45-й несчастный не знает куда и как ему деваться... Потому 40 и оборачивают по парку... а) регулярно б) всё подконтрольно в) так нельзя, полный идиотизм. Лишний раз подчеркну, что это только мои личные догадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Сегодня весь (ну или почти весь) выпуск А встал около Новокузнецкой/Третьяковской из-за АУ, машину которого увозил эвакуатор, когда мы подъехали.

Там очень дурное место в начале пешеходной зоны, где все паркуют свои машины. И вроде бы как всё ок, но самое крайнее место - настоящая ловушка. Водителю кажется, что он там может припарковаться, а на самом деле его хвост не на много, но входит в габарит трамвайной линии. И как мне кажется там таких случаев по несколько раз на дню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Там очень дурное место в начале пешеходной зоны

 

А столбики там вбить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
А кто-нибудь может объяснить, почему 40 разворачивается через депо, а не через Новоконную?

---

Там 4 маршрута. Конфигурация путей позволяет там нормально оборачиваться только 2 маршрутам и то места под них не особо. С 3 маршрутами тяжело, но можно. А вот 4 уже совсем никак.

Главное непонятно зачем там все эти 4 маршрута.

35 и 40 выполняют функция связи района с метро. Хотя тут надо не 20 маршрута, а один хорошо ходящий.

8 выполняет связь с ШЭ и другим метро.

А вот 45 очень подозрительный маршрут. Нужна ли вот такая связь Новоконной и Красноказарменной?

 

 

 

  awdeew сказал:
А столбики там вбить нельзя?

---

Надо не столбики, а разметку габарита трамвая вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Там 4 маршрута. Конфигурация путей позволяет там нормально оборачиваться только 2 маршрутам и то места под них не особо. С 3 маршрутами тяжело, но можно. А вот 4 уже совсем никак.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ясно. А есть ли там место, чтобы положить ещё один пусть на кольце? Ну как на Войковской сделали, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
А "Аннушку" стоило бы оставить на Новоконной.

Не вижу смысла на Новоконной. Так она связывает район Нижегородки с центром, который и так связан троллейбусами более коротко. С другой стороны, конечно, Симоновский вал также связан с центром 156 автобусом, более коротким. Но так появляется связь Дубровки и Павеляги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.