Klessk Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вот сказали про трамвайную связь Сокольники-ВДНХ, что для неё нужен Тм25. Но предложенный маршрут Останкино-ВДНХ-Краснобогатырская-Преображенская-Сокольники-Каланчёвская эту связь не обеспечивает? Или нужно с Богородским шоссе, а не только с метро и другими местами района. Тут дело в том, что Краснобогатырская не нужна. С ВДНХ на Краснобогатырскую итак идет 11. С Краснобогатырской до Сокольников и Каланчевки идет 7. Смысла нет никакого гонять 25, через Краснобогатырскую. Смотрим дальше. Смысла еще в одном маршруте от Сокольников до Каланчевской тоже нет 13 и 7 персрано всех вывозят. Поток непосредственно из леса будет минимальным. А от ВДНХ до Каланчевской все же проще сразу на метро, чем на трамвае кругом. Также можно ли объединить Тм19 и 4 с раскольцовской последнего для осуществления прямой связи трассы Тм19 с Сокольниками и Богородского шоссе с Комсомольской площадью. Борогодское итак связанно с Комсомольской через 7. Смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А от ВДНХ до Каланчевской все же проще сразу на метро, чем на трамвае кругом. Либо на 14-том троллейбусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Вот сказали про трамвайную связь Сокольники-ВДНХ, что для неё нужен Тм25. Но предложенный маршрут Останкино-ВДНХ-Краснобогатырская-Преображенская-Сокольники-Каланчёвская эту связь не обеспечивает? Или нужно с Богородским шоссе, а не только с метро и другими местами района. Нет, не обеспечивает. Слишком долго и слишком нестабильно. Через Сокольники маршрут идет практически по выделенке. К тому же один из основных смыслов 25 - вывоз Б.Оленьей, т.к. 4ка там ходит просто безобразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Либо на 14-том троллейбусе. Э нет, я доехать хочу, а не пробки собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Э нет, я доехать хочу, а не пробки собирать. Да на 14-том вообще можно вполне себе нормально до Комсомольской доехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Э нет, я доехать хочу, а не пробки собирать. Да на 14-том вообще можно вполне себе нормально до Комсомольской доехать.. ******************************************* В теории. А на практике разве что в прошлом веке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 В теории. А на практике разве что в прошлом веке. У меня на нем без пробок доезжать от Алексеевской до Комсомольской получалось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 У меня на нем без пробок доезжать от Алексеевской до Комсомольской получалось.. Это уже как повезет. Если есть свободное время, то можно и прокатиться. Но если хочет попасть вовремя и четко рассчитать время поездки, то 14 отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 На Тм25 народ сейчас активно катается именно с БорГалушкина - Ростокинского в Сокольники, попутно цепляя пассажиров 4ки на Богородском. И будет ещё активнее кататься, если 25 будет подъезжать ближе к метро Сокольники. Поэтому я предлагал его вариант до Курского вокзала не по 24, как здесь писали, а через Волочаевскую с обрезкой 45 по Красноказарменной площади (если там есть разворот со стороны Волочаевской) или по Курскому через Туполева (если разворота нет). В этом случае Волочаевская получит новую связь с Курской (на минуту, ближе Курской оттуда только Римская/Площадь Ильича, до которой прямого транспорта нет) и маршрут, не попадающий в толкучку на Абельмановской заставе, которая куда хуже, чем все возможные затыки в районе ВВЦ. Совсем по другой теме. Вчера не работал участок метро Автозаводская - Каширская, и на Нагатинской по этому поводу творился ад. Хотел бы я знать, почему ни одна сволочь ни один начальник из МГТ не додумался пустить в вечерний пик оперативные рейсы 35к и 47к для вывоза толп народа, штурмовавших трамваи, Тб46 и А751. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Хотел бы я знать, почему ни одна сволочь ни один начальник из МГТ не додумался пустить в вечерний пик оперативные рейсы 35к и 47к для вывоза толп народа, Вообще-то эти "сволочи" на 47-к вчера нагнали целую кучу вагонов... Изменено 23 января, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) @Дмитрий Касаткин, интересно, где эти вагоны были вчера с 19:30 до 20:00, когда мы с другом стояли на бывшем "Заводе им. Карпова" в расчёте как раз на них? С остановки у выхода из метро шли "в мясо" забитые 35 и 47 (там их брали штурмом), а с круга - никого. Пришёл Тб46 - ему отжали все двери. Причём я до этого был на Павелецкой и отверг вариант ехать на Тм35 оттуда, надеясь сэкономить минут 15-20 на "красном" маршруте. Изменено 23 января, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Дмитрий Касаткин, интересно, где эти вагоны были вчера с 19:30 до 20:00, когда мы с другом стояли на бывшем "Заводе им. Карпова" в расчёте как раз на них? С 18 до 19 точно были. Причём посадка во все двери даже была. Ну а в 19:50 уже движение поездов пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) А после 19 на Нагатинской стояли дикие толпы, а "красных" не было. И рассосались они, по моей оценке, не ранее полдевятого: люди, выбравшие СТЛ в центре перед самым открытием движения, на Нагатинскую приехали где-то в 20:10, а без "красных" для развоза всей толпы потребовалось не менее получаса - с 19:30 до 20:00 в сторону Нагатино ушло всего 4 (четыре, сам честно считал!) вагона. Зато в сторону Тульской - 7 или 8, и все со свободными сидячими местами. Изменено 23 января, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 45 - Новоконная - Красноказарменная пл. - Курский вокзал 46 - Угрешская - Подбельского Возможно ли такое для улучшения подвоза к разным станциям метро, хотя бы на время закрытия выхода Бауманской: 20 Курский-Андроньевская-Новоконная, ежедневно 40 Новоконная-Пролетарская-Угрешская, компенсация 20 Новый маршрут Курский-Волочаевская-Красноказарменная-Авиамоторная-проезд Энтузиастов для связи Волочаевской улицы с метро 43, 45 без изменений. Также возможно ли Тм3 пустить от Пролетарской до улицы Янгеля и усилить А, за счёт отмены 16. И не будет ли маршрут Нагатино-Янгеля востребован только на отдельных участках - от Коломенской на участок от Нагатинской до Нахимовского проспекта, на Чертановской улице, а из конца в конец трассы предпочтительнее получится метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an-tonik Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Дмитрий Касаткин, интересно, где эти вагоны были вчера с 19:30 до 20:00, когда мы с другом стояли на бывшем "Заводе им. Карпова" в расчёте как раз на них? С 18 до 19 точно были. Причём посадка во все двери даже была. Ну а в 19:50 уже движение поездов пошло. Около 18.00 на ост. м.Нагатинская народ штурмовал лишь первую дверь. За ним стояло 8 вагонов 35/47. Надеюсь, другие водители не были столь принципиальны в данной ситуации. Думаю, те, кто не сажали во все двери (или не распорядились, или запрещали так делать) такие же ***, как и взвинчивающие цены бомбилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 На трамвайной остановке Улица Достоевского (маршруты 7, 19) при движении в сторону м. Новослободская появилось пока не работающее электронное табло. Указатель маршрутов будущий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Интересно, а на фоне беспорядков на Украине, что будет с поставкой трамваев из Львова в Санкт- Петербург по конкурсу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В связи с этим два вопроса? А что, Львов начал делать трамваи? и Второй, слышал, что Львов тотально бастует. Разве это не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 На трамвайной остановке Улица Достоевского (маршруты 7, 19) при движении в сторону м. Новослободская появилось пока не работающее электронное табло. Указатель маршрутов будущий? Это указатель маршрутов да. Только помимо маршрутов он будет еще показывать сколько времени до следующего маршрута автобуса/троллейбуса/трамвая ждать на остановке НГПТ. Работать все это будет на основе ГЛОНАССа. Кстати у метро Марьина Роща и у моего дома на остановке Лазаревский пер. такие табло тоже уже повесили и еще много где. В Головино к примеру. Может скоро включат. Еще должно быть приложение для мобилок на котором можно будет на основе системы ГЛОНАСС найти искомый НОТ и сколько времени ждать на остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Это указатель маршрутов да. Только помимо маршрутов он будет еще показывать сколько времени до следующего маршрута автобуса/троллейбуса/трамвая ждать на остановке НГПТ. Работать все это будет на основе ГЛОНАССа. Будет работать на основе Глонасса - означает, что нормально работать, скорее всего, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 а у нас в Жулебино лет 5 назад были такие табло (таблы?), там указывалось время прибытия очередного автобуса (по графику а не фактическое), поэтому всё это было фикцией. При этом 89 и 279 маршруты почему-то в эту программу не входили. На остановке Генерала Кузнецова-16 был такой прикол - дата стояла 12 июля 1979 года и тем-ра минус 40! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну раз ГЛОНАСС, тады, ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А что, Львов начал делать трамваи? Начал, выходцы с ЛАЗа совместно с немцами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 На Тм25 народ сейчас активно катается именно с БорГалушкина - Ростокинского в Сокольники, попутно цепляя пассажиров 4ки на Богородском. Ну не знаю, на 25 поток большой бывает, но очень эпизодически. Я его тут постоянно наблюдаю, большую часть времени он катается полупустым. При том, что 11 в мясо стабильно. Надо сказать, интервалы у него достаточно поганые, ждать его лишний раз нет никакой радости. Даже несмотря на наличие подстраховки в виде 239. Нужно его прокачать, чтобы интервалы были 5-6 минут. Ну и график ускорить. Может и какие-нибудь остановки в Сокольниках отменить или сделать по требованию, на большей их части никто не входит/не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 25-й никогда не станет маршрутом который будет набиваться в мясо. Поток его невелик но стабилен: это люди посещающие Госпиталь, работающие в нём и массе небольших предприятий в Сокольниках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ну не знаю, на 25 поток большой бывает, но очень эпизодически. Я его тут постоянно наблюдаю, большую часть времени он катается полупустым. При том, что 11 в мясо стабильно. Надо сказать, интервалы у него достаточно поганые, ждать его лишний раз нет никакой радости. Даже несмотря на наличие подстраховки в виде 239. Нужно его прокачать, чтобы интервалы были 5-6 минут. Ну и график ускорить. Может и какие-нибудь остановки в Сокольниках отменить или сделать по требованию, на большей их части никто не входит/не выходит. Не. На нем надо отойти от этих 9 минут от МГТ, и сделать стабильный тактовый интервал в 10 минут. Повесить все это на каждой остановке и начать это выполнять. Вот тогда пассажиры начнут на него идти. А у 11 большой поток в Богородское и на Краснобогатырскую. Если бы 4 нормально ходила бы, то 25 и 239 вообще были бы не нужны. А вот 25 надо было бы с 29 объединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Не. На нем надо отойти от этих 9 минут от МГТ, и сделать стабильный тактовый интервал в 10 минут. Повесить все это на каждой остановке и начать это выполнять. Вот тогда пассажиры начнут на него идти.Пока нет выделенки на Б.Голушкина ни о каком выполнении графика речи быть не может. Но поток от этого сильно все равно не прибавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если бы 4 нормально ходила бы, то 25 и 239 вообще были бы не нужны. Ага, особенно хороша пересадка с 4 на 11 в сторону ВДНХ на Ростокинском - там очень "удобно" скакать через перекрёсток. В обратную сторону не сильно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Ага, особенно хороша пересадка с 4 на 11 в сторону ВДНХ на Ростокинском - там очень "удобно" скакать через перекрёсток. В обратную сторону не сильно лучше. А проехать одно остановку дальше и нормально пересесть не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 А проехать одно остановку дальше и нормально пересесть не? А может лучше не придумывать забавы для трансфанатов и переносить их на обычных пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти