Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот сказали про трамвайную связь Сокольники-ВДНХ, что для неё нужен Тм25. Но предложенный маршрут Останкино-ВДНХ-Краснобогатырская-Преображенская-Сокольники-Каланчёвская эту связь не обеспечивает? Или нужно с Богородским шоссе, а не только с метро и другими местами района. 

 

Тут дело в том, что Краснобогатырская не нужна. С ВДНХ на Краснобогатырскую итак идет 11. С Краснобогатырской до Сокольников и Каланчевки идет 7.

Смысла нет никакого гонять 25, через Краснобогатырскую.

Смотрим дальше. Смысла еще в одном маршруте от Сокольников до Каланчевской тоже нет 13 и 7 персрано всех вывозят. Поток непосредственно из леса будет минимальным. А от ВДНХ до Каланчевской все же проще сразу на метро, чем на трамвае кругом.

 

 

 

Также можно ли объединить Тм19 и 4 с раскольцовской последнего для осуществления прямой связи трассы Тм19 с Сокольниками и Богородского шоссе с Комсомольской площадью.

 

Борогодское итак связанно с Комсомольской через 7. Смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от ВДНХ до Каланчевской все же проще сразу на метро, чем на трамвае кругом.

Либо на 14-том троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сказали про трамвайную связь Сокольники-ВДНХ, что для неё нужен Тм25. Но предложенный маршрут Останкино-ВДНХ-Краснобогатырская-Преображенская-Сокольники-Каланчёвская эту связь не обеспечивает? Или нужно с Богородским шоссе, а не только с метро и другими местами района.

Нет, не обеспечивает. Слишком долго и слишком нестабильно.

Через Сокольники маршрут идет практически по выделенке. К тому же один из основных смыслов 25 - вывоз Б.Оленьей, т.к. 4ка там ходит просто безобразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Либо на 14-том троллейбусе.

 

Э нет, я доехать хочу, а не пробки собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Э нет, я доехать хочу, а не пробки собирать.

Да на 14-том вообще можно вполне себе нормально до Комсомольской доехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Э нет, я доехать хочу, а не пробки собирать.

Да на 14-том вообще можно вполне себе нормально до Комсомольской доехать..

 

*******************************************

В теории. А на практике разве что в прошлом веке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В теории. А на практике разве что в прошлом веке.

У меня на нем без пробок доезжать от Алексеевской до Комсомольской получалось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня на нем без пробок доезжать от Алексеевской до Комсомольской получалось..

 

Это уже как повезет. Если есть свободное время, то можно и прокатиться. Но если хочет попасть вовремя и четко рассчитать время поездки, то 14 отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тм25 народ сейчас активно катается именно с БорГалушкина - Ростокинского в Сокольники, попутно цепляя пассажиров 4ки на Богородском. И будет ещё активнее кататься, если 25 будет подъезжать ближе к метро Сокольники. Поэтому я предлагал его вариант до Курского вокзала не по 24, как здесь писали, а через Волочаевскую с обрезкой 45 по Красноказарменной площади (если там есть разворот со стороны Волочаевской) или по Курскому через Туполева (если разворота нет). В этом случае Волочаевская получит новую связь с Курской (на минуту, ближе Курской оттуда только Римская/Площадь Ильича, до которой прямого транспорта нет) и маршрут, не попадающий в толкучку на Абельмановской заставе, которая куда хуже, чем все возможные затыки в районе ВВЦ.



Совсем по другой теме. Вчера не работал участок метро Автозаводская - Каширская, и на Нагатинской по этому поводу творился ад. Хотел бы я знать, почему ни одна сволочь ни один начальник из МГТ не додумался пустить в вечерний пик оперативные рейсы 35к и 47к для вывоза толп народа, штурмовавших трамваи, Тб46 и А751.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы я знать, почему ни одна сволочь ни один начальник из МГТ не додумался пустить в вечерний пик оперативные рейсы 35к и 47к для вывоза толп народа,

 

Вообще-то эти "сволочи" на 47-к вчера нагнали целую кучу вагонов...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Касаткин, интересно, где эти вагоны были вчера с 19:30 до 20:00, когда мы с другом стояли на бывшем "Заводе им. Карпова" в расчёте как раз на них? С остановки у выхода из метро шли "в мясо" забитые 35 и 47 (там их брали штурмом), а с круга - никого. Пришёл Тб46 - ему отжали все двери. Причём я до этого был на Павелецкой и отверг вариант ехать на Тм35 оттуда, надеясь сэкономить минут 15-20 на "красном" маршруте.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дмитрий Касаткин, интересно, где эти вагоны были вчера с 19:30 до 20:00, когда мы с другом стояли на бывшем "Заводе им. Карпова" в расчёте как раз на них?

 

С 18 до 19 точно были. Причём посадка во все двери даже была. Ну а в 19:50 уже движение поездов пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после 19 на Нагатинской стояли дикие толпы, а "красных" не было. И рассосались они, по моей оценке, не ранее полдевятого: люди, выбравшие СТЛ в центре перед самым открытием движения, на Нагатинскую приехали где-то в 20:10, а без "красных" для развоза всей толпы потребовалось не менее получаса - с 19:30 до 20:00 в сторону Нагатино ушло всего 4 (четыре, сам честно считал!) вагона. Зато в сторону Тульской - 7 или 8, и все со свободными сидячими местами.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 - Новоконная - Красноказарменная пл. - Курский вокзал

46 - Угрешская - Подбельского

Возможно ли такое для улучшения подвоза к разным станциям метро, хотя бы на время закрытия выхода Бауманской:

20 Курский-Андроньевская-Новоконная, ежедневно

40 Новоконная-Пролетарская-Угрешская, компенсация 20

Новый маршрут Курский-Волочаевская-Красноказарменная-Авиамоторная-проезд Энтузиастов для связи Волочаевской улицы с метро

43, 45 без изменений.

Также возможно ли Тм3 пустить от Пролетарской до улицы Янгеля и усилить А, за счёт отмены 16. И не будет ли маршрут Нагатино-Янгеля востребован только на отдельных участках - от Коломенской на участок от Нагатинской до Нахимовского проспекта, на Чертановской улице, а из конца в конец трассы предпочтительнее получится метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дмитрий Касаткин, интересно, где эти вагоны были вчера с 19:30 до 20:00, когда мы с другом стояли на бывшем "Заводе им. Карпова" в расчёте как раз на них?

 

С 18 до 19 точно были. Причём посадка во все двери даже была. Ну а в 19:50 уже движение поездов пошло.

 

Около 18.00 на ост. м.Нагатинская народ штурмовал лишь первую дверь. За ним стояло 8 вагонов 35/47. Надеюсь, другие водители не были столь принципиальны в данной ситуации.
Думаю, те, кто не сажали во все двери (или не распорядились, или запрещали так делать) такие же ***, как и взвинчивающие цены бомбилы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвайной остановке Улица Достоевского (маршруты 7, 19) при движении в сторону м. Новослободская появилось пока не работающее электронное табло. Указатель маршрутов будущий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на фоне беспорядков на Украине, что будет с поставкой трамваев из Львова в Санкт- Петербург по конкурсу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим два вопроса? А что, Львов начал делать трамваи? и Второй, слышал, что Львов тотально бастует. Разве это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трамвайной остановке Улица Достоевского (маршруты 7, 19) при движении в сторону м. Новослободская появилось пока не работающее электронное табло. Указатель маршрутов будущий?

 

Это указатель маршрутов да. Только помимо маршрутов он будет еще показывать сколько времени до следующего маршрута автобуса/троллейбуса/трамвая ждать на остановке НГПТ. Работать все это будет на основе ГЛОНАССа. Кстати у метро Марьина Роща и у моего дома на остановке Лазаревский пер. такие табло тоже уже повесили и еще много где. В Головино к примеру. Может скоро включат.

 

Еще должно быть приложение для мобилок на котором можно будет на основе системы ГЛОНАСС найти искомый НОТ и сколько времени ждать на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это указатель маршрутов да. Только помимо маршрутов он будет еще показывать сколько времени до следующего маршрута автобуса/троллейбуса/трамвая ждать на остановке НГПТ. Работать все это будет на основе ГЛОНАССа.

 

Будет работать на основе Глонасса - означает, что нормально работать, скорее всего, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас в Жулебино лет 5 назад были такие табло (таблы?), там указывалось время прибытия очередного автобуса (по графику а не фактическое), поэтому всё это было фикцией. При этом 89 и 279 маршруты почему-то в эту программу не входили. На остановке Генерала Кузнецова-16 был такой прикол - дата стояла 12 июля 1979 года и тем-ра минус 40!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз ГЛОНАСС, тады, ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, Львов начал делать трамваи?

Начал, выходцы с ЛАЗа совместно с немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Тм25 народ сейчас активно катается именно с БорГалушкина - Ростокинского в Сокольники, попутно цепляя пассажиров 4ки на Богородском.

Ну не знаю, на 25 поток большой бывает, но очень эпизодически. Я его тут постоянно наблюдаю, большую часть времени он катается полупустым. При том, что 11 в мясо стабильно. Надо сказать, интервалы у него достаточно поганые, ждать его лишний раз нет никакой радости. Даже несмотря на наличие подстраховки в виде 239. Нужно его прокачать, чтобы интервалы были 5-6 минут. Ну и график ускорить. Может и какие-нибудь остановки в Сокольниках отменить или сделать по требованию, на большей их части никто не входит/не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-й никогда не станет маршрутом который будет набиваться в мясо. Поток его невелик но стабилен: это люди посещающие Госпиталь, работающие в нём и массе небольших предприятий в Сокольниках. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не знаю, на 25 поток большой бывает, но очень эпизодически. Я его тут постоянно наблюдаю, большую часть времени он катается полупустым. При том, что 11 в мясо стабильно. Надо сказать, интервалы у него достаточно поганые, ждать его лишний раз нет никакой радости. Даже несмотря на наличие подстраховки в виде 239. Нужно его прокачать, чтобы интервалы были 5-6 минут. Ну и график ускорить. Может и какие-нибудь остановки в Сокольниках отменить или сделать по требованию, на большей их части никто не входит/не выходит.

 

Не. На нем надо отойти от этих 9 минут от МГТ, и сделать стабильный тактовый интервал в 10 минут. Повесить все это на каждой остановке и начать это выполнять. Вот тогда пассажиры начнут на него идти.

А у 11 большой поток в Богородское и на Краснобогатырскую.

 

Если бы 4 нормально ходила бы, то 25 и 239 вообще были бы не нужны. А вот 25 надо было бы с 29 объединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не. На нем надо отойти от этих 9 минут от МГТ, и сделать стабильный тактовый интервал в 10 минут. Повесить все это на каждой остановке и начать это выполнять. Вот тогда пассажиры начнут на него идти.
Пока нет выделенки на Б.Голушкина ни о каком выполнении графика речи быть не может. Но поток от этого сильно все равно не прибавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 4 нормально ходила бы, то 25 и 239 вообще были бы не нужны.

Ага, особенно хороша пересадка с 4 на 11 в сторону ВДНХ на Ростокинском - там очень "удобно" скакать через перекрёсток. В обратную сторону не сильно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, особенно хороша пересадка с 4 на 11 в сторону ВДНХ на Ростокинском - там очень "удобно" скакать через перекрёсток. В обратную сторону не сильно лучше.

 

А проехать одно остановку дальше и нормально пересесть не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проехать одно остановку дальше и нормально пересесть не?

А может лучше не придумывать забавы для трансфанатов и переносить их на обычных пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.