Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Оно для всех обязано быть одинаковым?

нет конечно... я же не зря написал ДЛЯ СЕБЯ))

 

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И да, кстати, а что бы ты мне посоветовал «для себя более интересное» на НГ-каникулы с 1-2 ночёвками, при условии, что цены там существенно не задрючиваются, и можно доехать на сидячем поезде? Машину дальше МО не предлагать,

ничего, ибо у тебя слишком много условий

 

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Машину дальше МО не предлагать, ибо г-зимой далеко ездить не любитель, вместо наслаждения дорогой испытываешь напряг, а если ещё и снега навалит… Ну и темнеет в рань, что не подавляет удовольствия. Плюс от песка и реагентов машина вся в говнище.

я ездил зимой в Белоруссию два раза совершенно спокойно и даже не перенапрягся... в Кострому, неоднократно в Ярославль, а может и еще куда)) с заездами в интересные места по дороге... но ты говоришь не предлагать

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

С транспортом там, мягко говоря, не очень.

ну причины 20-летней давности известны, расхлебывают и по сей день...((

 

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Позволь людям самим решать, есть или нет им там чего делать.

да ради бога... на вкус и цвет как говорится, может найдутся желающие и на экологический маршрут между Люберцами-2 и Марусино :D:D

 

З.Ы. а вот кстати, Минск - кажется все твои условия выполняются... правда я сам там еще не был))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Совершенно нормально за час приехать в аэропорт и еще за полчаса долететь до места назначения

Ты будешь до и от еропорта добираться столько же, сколько идет попугай от центра до центра. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

ничего, ибо у тебя слишком много условий

Есть такое. Потому и топлю за нехорошие сидячие поезда :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

 

То, что у нас нет самолетов условно Москва - Тула, Калуга, Смоленск, а особенно - таких же между регионами - беда нашей неразвитой местной авиации, а не достоинство ЖД.

Совершенно нормально за час приехать в аэропорт и еще за полчаса долететь до места назначения, преодолев то расстояние, что машина или нормальный поезд проезжают за 3-4 часа.

 

Когда ты хотя бы раз столкнешься не то что с задержкой рейса, задержкой выдачи багажа, а нештатной ситуацией на борту (от грозы до воздушных ям или нештатной посадки из за поломки чего - нибудь) сразу пафоса и желания летать на короткие расстояния резко убавится. 

1 час назад, Mazzy сказал:

Ты будешь до и от еропорта добираться столько же, сколько идет попугай от центра до центра. 

 

И это тоже. До кучи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

ездил зимой в Белоруссию два раза совершенно спокойно и даже не перенапрягся... в Кострому, неоднократно в Ярославль, а может и еще куда)) с заездами в интересные места по дороге... но ты говоришь не предлагать

Я тоже ездил не раз, но во-первых, надоело, а во-вторых, много куда хорошие поезда запустили. Но я люблю от ПОездок, в т. ч. и от дороги получать кайф, а если уж не кайф, то хоть чтобы поменьше отрицательных эмоций. И зимняя дорога для меня не кайф, тем более, что обратно, как правило во мраке. 

1 час назад, Зеркало сказал:

ну причины 20-летней давности известны, расхлебывают и по сей день...((

Расхлёбывают, но мало что меняют. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я не против выбора. но я за разумный выбор. а назначение отдельного поезда до арзамаса мне представляется неразумным.

 

Потому что говоря про Арзамас надо считать всё что по дороге и что в зоне досягаемости на авто или такси: Черусти, Гусь - Хрустальный, Муром, Касимов, Навашино, Выксу, Дивеево, Саров. 

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Я тоже ездил не раз, но во-первых, надоело, а во-вторых, много куда хорошие поезда запустили. Но я люблю от ПОездок, в т. ч. и от дороги получать кайф, а если уж не кайф, то хоть чтобы поменьше отрицательных эмоций. И зимняя дорога для меня не кайф, тем более, что обратно, как правило во мраке. 

 

 

Да и летняя тоже бывет по разному. В тот же обсуждаемый Муром и Арзамас как никак 4-5 часов туда и обратно плюс по Москве ещё. 

   Кому то сидя в поезде с книжкой и музыкой куда удобнее и приятнее чем этот напряг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Когда ты хотя бы раз столкнешься не то что с задержкой рейса, задержкой выдачи багажа, а нештатной ситуацией на борту (от грозы до воздушных ям или нештатной посадки из за поломки чего - нибудь) сразу пафоса и желания летать на короткие расстояния резко убавится.

а ты почитывай иногда тему "аварии на ЖД", там что-то происходит с угрожающей частотой(( и если бы вчера порвалась не Иволга в Кратово а например ЭП2Д чуть дальше Ипподрома, то это бы превратилось не в задержку на 2 часа, а в 3,14зд2,71ц всем планам((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

З.Ы. а вот кстати, Минск - кажется все твои условия выполняются... правда я сам там еще не был))

Да, вполне, но я там был до запуска Ласточки 6-9.04.2018 и словил рекорд +20 с копейками :)  Но это не значит, что никогда не поеду туда на Ласточке, город оставил ПОзитивные впечатления. Но это уже когда Зеленолужскую линию продлят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что говоря про Арзамас надо считать всё что по дороге и что в зоне досягаемости на авто или такси: Черусти, Гусь - Хрустальный, Муром, Касимов, Навашино, Выксу, Дивеево, Саров. 

а также миллионник всего в 90 км от Арзамаса :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Когда ты хотя бы раз столкнешься не то что с задержкой рейса, задержкой выдачи багажа, а нештатной ситуацией на борту (от грозы до воздушных ям или нештатной посадки из за поломки чего - нибудь) сразу пафоса и желания летать на короткие расстояния резко убавится. 

Может, хватит этих россказней? Они реально достали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но я люблю от ПОездок, в т. ч. и от дороги получать кайф, а если уж не кайф, то хоть чтобы поменьше отрицательных эмоций. И зимняя дорога для меня не кайф, тем более, что обратно, как правило во мраке.

а я и от зимней кайф получаю, хотя конечно летом приятнее))

 

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Расхлёбывают, но мало что меняют.

ну по сравнению с тем что было в 2010 сейчас намного лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

а ты почитывай иногда тему "аварии на ЖД", там что-то происходит с угрожающей частотой(( и если бы вчера порвалась не Иволга в Кратово а например ЭП2Д чуть дальше Ипподрома, то это бы превратилось не в задержку на 2 часа, а в 3,14зд2,71ц всем планам((

 

Я в курсе. Но пока тенденции ещё достаточно явные. И даже не в плане аварийности, а именно в плане сбоев и ненадёжности. Поэтому то что не критично на дальние расстояния, когда потерянное время всё равно перекрывается выигранным временем из за большого расстояния и скорости самолёта, то вот на ближние... 

 

4 минуты назад, Dmitri сказал:

Может, хватит этих россказней? Они реально достали.

 

Достали - не читай. А так - сугубо личный опыт и опыт круга общения - тех, кто часто летает. 

   Если у вас как то по другому, то очень  рад за вас. Но всё как говорится до первого случая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Я в курсе. Но пока тенденции ещё достаточно явные. И даже не в плане аварийности, а именно в плане сбоев и ненадёжности. Поэтому то что не критично на дальние расстояния, когда потерянное время всё равно перекрывается выигранным временем из за большого расстояния и скорости самолёта, то вот на ближние...

а на ближние, если очень важно не опоздать, есть ночник и М12 - как видишь, даже альтернатива))

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А так - сугубо личный опыт и опыт круга общения - тех, кто часто летает.

мой круг общения говорит совершенно другие вещи))

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Но всё как говорится до первого случая.

у меня первый случай треша на ЖД был лет в 11... мне надо было перестать на всю жизнь пользоваться электричками?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Совершенно нормально за час приехать в аэропорт и еще за полчаса долететь до места назначения,

За час в аэропорт? Удачи :)

Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. А за 20 минут всё успеть ... вроде всего 1 раз проскочил с близким результатом. Но это было очень ранее утро в Домодедово в несезон.

В Шарике за 20 минут можно войти в терминал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Потому что говоря про Арзамас надо считать всё что по дороге и что в зоне досягаемости на авто или такси: Черусти, Гусь - Хрустальный, Муром, Касимов, Навашино, Выксу, Дивеево, Саров. 

я в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 13:25, Mazzy сказал:

Ну вот кто держит кошелек - те и решат, когда целесообразно будет пустить и ради какой косвенной прибыли. Пока они не видят необходимости.

Например, в прошлом году на обращение правительства Нижегородской области к ГЖД был ответ, что пока нет свободных двухсистемных Ласточек.  

В 27.06.2024 в 15:16, Mazzy сказал:

Кроме Иванова, цепляется Шуя, это хаб для Кинешмы, Фурманова, Приволжска, Плёса и других городов.

 

В случае в казанкой эквивалент эти самые Кинешма и Фурманов, без Иванова.

Модель образования пассажиропотоков - она гравитационная, учитывающая, кроме суммы кол-в населения, факторы транспортной доступности (время пути и интервалы движения, тарифы). Поэтому вес у 55-тысячной Шуи больше, чем у 80-тысячной Кинешмы. Но из Иваново хронический невывоз этими Ласточками, при этом больше поставить не могут, поэтому потенциал потока не ясен. Более релевантно направление Москва-Смоленск, хотя и здесь все начало ездить битком, уже в калининградский 147/148 ставят сидячки.

В 27.06.2024 в 14:47, maverik сказал:

Вот кстати Вязьма - это другой разговор, там потоки по крупным городам, поэтому ласточка там как раз в тему.

Ну какие там такие крупные города? Вязьма 50 тыс, Ярцево с Сафоново по 40, все вымирает. Гагарин 25. Единственный - Смоленск 310. Находящиеся в зоне тяготения Дорогобуж, Угра и подобные городки и поселки - почти все менее 10 тыс. 

В 27.06.2024 в 12:35, Зеркало сказал:

а откуда еще? с двух автобусов на Муром (а на Арзамас прямых нет вообще)? с личных машин после запуска М12 народ не перетащишь (скорее даже наоборот), а те кто на перекладных так и будут бегать от контролеров))

Ну я повторять написанное не вижу смысла, но Муром ездит до Владимира с пересадкой на Ласточки и ЦППК. И автобусы в поисковиках показываются не все. Саров, например, 2-3 рейса в сутки на Москву отправлял, по некоторым бывало шло 2 автобуса, Яндекс из них показывал 1 или 2.

С личных машин все перетаскивается нормальными поездами, как и везде.

5 часов назад, Suntechnic сказал:

То, что у нас нет самолетов условно Москва - Тула, Калуга, Смоленск, а особенно - таких же между регионами - беда нашей неразвитой местной авиации, а не достоинство ЖД.

Таки можно примеры таких рейсов в странах с развитым жд сообщением - Германия, Австрия, Франция, Швеция, Чехия, Польша..? А также объемы перевозок, приходящиеся на данный вид транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

За час в аэропорт? Удачи :)

Регистрация закрывается за 40 минут до вылета. А за 20 минут всё успеть ... вроде всего 1 раз проскочил с близким результатом. Но это было очень ранее утро в Домодедово в несезон.

В Шарике за 20 минут можно войти в терминал.

 

Это видимо, американские мерки какие - то. :) А так всё верно. 

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

мой круг общения говорит совершенно другие вещи))

 

у меня первый случай треша на ЖД был лет в 11... мне надо было перестать на всю жизнь пользоваться электричками?))

 

Ну как видишь я же пользуюсь самолетами, несмотря на "опыт" и даже скучаю если давно не летал куда либо. Но тем не менее вполне трезво и рационально отношусь к выбору авиации. Поэтому на не большие расстояния предпочитаю при вменяемой альтернативе не летать. 

2 часа назад, Зеркало сказал:

а ты почитывай иногда тему "аварии на ЖД", там что-то происходит с угрожающей частотой(( и если бы вчера порвалась не Иволга в Кратово а например ЭП2Д чуть дальше Ипподрома, то это бы превратилось не в задержку на 2 часа, а в 3,14зд2,71ц всем планам((

 

Тем не менее есть статистика и личная и так сказать государственная. Её не переспорить несморя на все личные опыты, которые иногда могут быть и исключением, подтверждающими правило? 

   Ты же, надеюсь, ттт ни разу не попадал в серьёзное ДТП, например? 

   И не будешь из этого делать выводы что автомобиль - самый безопасный вид транспорта? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ну какие там такие крупные города? Вязьма 50 тыс, Ярцево с Сафоново по 40, все вымирает.

если сделать ВСМ в Москву со временем в пути 1,5 часа, то и Смоленск начнет вымирать(( пока что ускорение сообщения с Москвой стимулирует не развитие регионов, а развитие вахты в Москве

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

но Муром ездит до Владимира с пересадкой на Ласточки и ЦППК.

откуда дровишки?

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

С личных машин все перетаскивается нормальными поездами, как и везде.

какой контингент ты собрался перетащить с личных машин на поезд? командировочных - они и так все на поездах/самолетах/автобусах, туристов не перетащишь никогда, вахтовиков тоже... а кто еще?

 

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

Таки можно примеры таких рейсов в странах с развитым жд сообщением - Германия, Австрия, Франция, Швеция, Чехия, Польша..?

а причем здесь вообще другие страны? мы вроде как в России живем))

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Но тем не менее вполне трезво и рационально отношусь к выбору авиации.

я тоже ее не люблю, но совсем не по причине всяких задержек рейсов

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Elektroborman сказал:

 

Таки можно примеры таких рейсов в странах с развитым жд сообщением - Германия, Австрия, Франция, Швеция, Чехия, Польша..? А также объемы перевозок, приходящиеся на данный вид транспорта.

 

Ну в СССР как раз малая авиация очень развита была, в связи с плохой дорожной сетью и детали условно из областного центра в райцентр. 

    Так что тут мы скорее по американскому пути идём. Вот только с авиацией мы имеем то что имеем. И не известно как дальше будет. 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

какой контингент ты собрался перетащить с личных машин на поезд? командировочных - они и так все на поездах/самолетах/автобусах, туристов не перетащишь никогда, вахтовиков тоже... а кто еще?

 

 

 

Тебе вот 2 человека - и я и ПО написали только в этой теме, что при наличии поезда с таким же временем в пути как и авто - вполне вероятно что для турпоездки выберут поезд. 

   Да, из минусов будет меньшая мобильность и то что будет сложнее куда то по пути заехать, но все кайфуют от процесса вождения по 8-10 часов (если считать туда - обратно). 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Ты же, надеюсь, ттт ни разу не попадал в серьёзное ДТП, например? 

   И не будешь из этого делать выводы что автомобиль - самый безопасный вид транспорта?

смотря что считать серьезным

машина на запчасти, но сам отделался легким испугом - было, после этого сделал для себя определенные выводы, чтобы не попадать в такое даже не по своей вине, и уже 27 лет 3-тьфу...

так что на дороге безопасность зависит прежде всего от тебя самого, в подробности вдаваться не буду, ибо совсем оффтоп

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тебе вот 2 человека - и я и ПО написали только в этой теме, что при наличии поезда с таким же временем в пути как и авто - вполне вероятно что для турпоездки выберут поезд.

давай конкретизируем - два ТФ а не просто человека)) и ПО сказал что исключительно зимой

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да, из минусов будет меньшая мобильность и то что будет сложнее куда то по пути заехать,

для большинства это решающий фактор

плюс еще на машине гораздо больше возможностей привезти с собой что-то понравившееся (ну например много пива)))

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

но все кайфуют от процесса вождения по 8-10 часов (если считать туда - обратно).

тогда тем более нахрена им поезд?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

если сделать ВСМ в Москву со временем в пути 1,5 часа, то и Смоленск начнет вымирать(( пока что ускорение сообщения с Москвой стимулирует не развитие регионов, а развитие вахты в Москве

Кто и каким образом это анализировал и где ознакомится с результатами исследований? 

Смоленск точно так же вымирает. М1 4х-полосная более 20 лет, время пути до Москвы 4-5 часов. Хорошо хоть, если люди вахтовым методом смогут удобнее ездить (но это вопрос, какая должна быть работа в Москве, учитывая затраты времени и денег), и растить семьи и тратить деньги у себя в регионе. Альтернатива - просто уехать из региона, сначала сняв хоть угол в каком Голицыно, с прицелом на ипотеку.

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

откуда дровишки?

Есть люди-человеки из тех мест. И примерно такая же ситуация в остальной Владимирской - ездить стало удобнее.

6 минут назад, Зеркало сказал:

какой контингент ты собрался перетащить с личных машин на поезд? командировочных - они и так все на поездах/самолетах/автобусах, туристов не перетащишь никогда, вахтовиков тоже... а кто еще?

Любой контингент, которому это подходит, как это давно происходит на остальных направлениях. Туристам, которые по пути сами хотят посетить еще N точек, затратив на каждой от 30 мин до 3 часов, конечно, машина удобнее. Те, которых организованно завозят в Муром, или которые целенаправленно самостоятельно едут в 1 точку, конечно при наличии поезда с удобным расписанием и норм тарифом поедут, как и везде.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а причем здесь вообще другие страны? мы вроде как в России живем))

Всегда надо сначала смотреть, где и как эти вопросы решены, и в каких условиях. Конечно, можно очередной раз перебрать N неправильных решений и вляпаться, и со временем дойти до правильного (которое у других в той или иной мере уже есть, и пути с пробами и ошибками пройдены).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну в СССР как раз малая авиация очень развита была, в связи с плохой дорожной сетью и детали условно из областного центра в райцентр. 

Поэтому она и малая. 2-5 летающих маршруток в сутки, вот такие объемы перевозок. И в из Москвы в подобные города летало, но сейчас давно нет. Ютэйр пытался из Калуги летать во Внуково, во многом под свои же стыковки по стране, долго не продержались.

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

    Так что тут мы скорее по американскому пути идём. Вот только с авиацией мы имеем то что имеем. И не известно как дальше будет. 

Нет у нас никакого американского пути.

В Штатах из условного Нью-Орлеана в Даллас будет около десятка авиарейсов в сутки, а также возможность доехать на машине по магистрали, часов за 6 эти 700 км. Интерстейтов там за 70 тыс км на страну, плюс магистрали, которые не попадают под такое определение. И все это бесплатное, доступное любому гражданину, платники там есть, но мало совсем.

Можно увидеть такие автомагистрали из Самары в Саратов, Казань, Пензу и Челябинск, и хотя бы 2-3 пары самолетов в сутки, в течение дня?

Поэтому пока путь России - архаичная инфраструктура, доставшаяся от СССР, и крайне медленное ее развитие, в основном на единичных самых крупных направлениях. Т это при весьма большом населении, речь про низкое качество транспортной доступности именно в населенных районах, крупных агломерациях в первую очередь. Не в Андреавполе, Весьегонске, Лешуконском и Ванаваре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Кто и каким образом это анализировал и где ознакомится с результатами исследований?

каких исследований? сам же говоришь что

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Смоленск точно так же вымирает.

и пока там не будет рабочих мест с адекватной зарплатой (а также возможности устроиться на них по квалификации а не по блату), улучшение сообщения с Москвой будет приводить только к усиленному оттоку в Москву, хотя руководству Москвы это конечно выгодно

и это я еще не говорю про качество инфраструктуры (медицинской, образовательной и т.д.), с этим все совсем плохо((

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Есть люди-человеки из тех мест. И примерно такая же ситуация в остальной Владимирской - ездить стало удобнее.

удобнее чем прямым автобусом из Мурома до Москвы? охренеть

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Любой контингент, которому это подходит, как это давно происходит на остальных направлениях.

ну какой любой? я тебе назвал основные, им это не подходит

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Те, которых организованно завозят в Муром, или которые целенаправленно самостоятельно едут в 1 точку, конечно при наличии поезда с удобным расписанием и норм тарифом поедут, как и везде.

в одну точку они возьмут автобусную экскурсию, там еще за несколько часов дороги можно узнать много интересного, а как вариант еще и Дивеево прихватить, такие экскурсии есть

 

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Всегда надо сначала смотреть, где и как эти вопросы решены, и в каких условиях.

ключевое - в каких условиях, а по этому параметру стран, хоть как-то сопоставимых с Россией (по совокупности условий) просто нет

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

тогда тем более нахрена им поезд?))

 

В смысле? Чтобы гарантировано планировать поездку на те же выходные с прогулочными или туристическими целями. Да тут есть некая засада как билеты (обсуждается в соседней теме) но зато без напряга за рулём. 

    Очень (далеко не все) любят рулить на межгороде, предпочитая в основном поездки по городу. 

   Для них как раз это определеная свобода - не надо думать где машина, можно выпить, расслабиться, в дороге можно читать или музыку слушать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ураган, видимо, сделал своё дело: 

 

"На 19:10 нет движения поездов по 1 пути на участке Москва-Казанская (Останкино) — Электрозаводская и по 4 пути на участке Перово — Москва-Казанская. Возможно изменение путей следования поездов и остановок на участке Москва-Казанская (Останкино) — Люберцы-1, следующих от Казанского вокзала (Крюково) в область, а также сильные задержки поездов, в т.ч. по обороту."

 

На подмену раменскому Спутнику в 19.30, который по факту ушел в 19.57, поставили рязанский экспресс ЭД4М-452. Непривычно слышать "рязанский" голос информатора, как совсем недавно было непривычно слышать "спутниковый" на простом рейсе.

UPD.

Вообще это скорее опять к МЦД, потому что задеты и крюковские рейсы. Хотя час назад ехал от Лося до Ярославского и сильный ливень пришелся на поездку без каких-то видимых последствий.

UPD2.

Собственно, вот что пишут:

https://www.gazeta.ru/social/news/2024/07/05/23400319.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ulis сказал:

Ураган, видимо, сделал своё дело: 

 

"На 19:10 нет движения поездов по 1 пути на участке Москва-Казанская (Останкино) — Электрозаводская и по 4 пути на участке Перово — Москва-Казанская. Возможно изменение путей следования поездов и остановок на участке Москва-Казанская (Останкино) — Люберцы-1, следующих от Казанского вокзала (Крюково) в область, а также сильные задержки поездов, в т.ч. по обороту."

 

На подмену раменскому Спутнику в 19.30, который по факту ушел в 19.57, поставили рязанский экспресс ЭД4М-452. Непривычно слышать "рязанский" голос информатора, как совсем недавно было непривычно слышать "спутниковый" на простом рейсе.

UPD.

Вообще это скорее опять к МЦД, потому что задеты и крюковские рейсы. Хотя час назад ехал от Лося до Ярославского и сильный ливень пришелся на поездку без каких-то видимых последствий.

На Электрозаводской ветром крышу снесло на пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Ulis сказал:

как совсем недавно было непривычно слышать "спутниковый" на простом рейсе.

"Спутниковый" лучше бы совсем не слышать :)

Эти незабываемые "БелАзёрская", "КАнАбеево". Где такое чучело нашли на озвучку, науке неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Эти незабываемые "БелАзёрская", "КАнАбеево

Ну не "ЩербИнка", и на том спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

"Спутниковый" лучше бы совсем не слышать :)

Эти незабываемые "БелАзёрская", "КАнАбеево". Где такое чучело нашли на озвучку, науке неизвестно.

Кутузовская. Следущая станция... Подоль". Это вырвиглаз еще тот. 

19 часов назад, Касым сказал:

На Электрозаводской ветром крышу снесло на пути...

Ага. То бабу защемило в Красково,то ЭлЗав. Чёрная метка-не иначе😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ага. То бабу защемило в Красково,то ЭлЗав. Чёрная метка-не иначе😆

Закрыть пригородное движение по Казанскому направлению? Ну а то как бы чего еще не вышло 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.